Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Тихоновой Н.В. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии,
Петровой С.Е. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Шестаковой Э.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заказчика АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРНЫЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (далее также - АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ГОРНЫЙ УЛУС" РС(Я)", заказчик): Семенова А.Д., Протопопов А.В. (представители по доверенностям);
в отсутствии:
заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Экоинвест" (далее также - ООО "Экоинвест", заинтересованное лицо, исполнитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи обращение, представленное заказчиком АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР "ГОРНЫЙ УЛУС" РС(Я)" об участнике закупки ООО "Экоинвест" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (ИКЗ: 223141100356014110100100780010000414), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР "ГОРНЫЙ УЛУС" РС(Я)" об участнике закупки ООО "Экоинвест" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (ИКЗ: 223141100356014110100100780010000414).
Из пояснений заказчика следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта явилось неисполнение ООО "Экоинвест" обязательств, предусмотренных контрактом.
Пояснений от заинтересованного лица в материалы дела не представлены.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, заслушав лиц, участвующих в деле, установила следующее:
09.12.2022 года согласно заседанию комиссии для принятия решений о закупке у единственного поставщика и определению единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) методом открытого квалификационного отбора Администрации муниципального района "Горный улус" Республики Саха (Якутия) ООО "Экоинвест" был признан соответствующим требованиям.
1) На основании постановления главы Муниципального района "Горный улус" Республики Саха (Якутия) N49-1/01-02 от 29.03.2022 г. и распоряжения главы муниципального района "Горный улус" Республики Саха (Якутия) N1899-1/01-02 от 05.12.2022 г. 16.12.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (номер контракта N 2-22 ЕП).
2) 05.12.2023 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
3) 18.12.2023 г. контракт расторгнут.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение включить сведения об участнике закупки ООО "Экоинвест" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
16.12.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (номер контракта N 2-22 ЕП).
Согласно разделу 2 "Предмет Контракта", муниципального контракта установлено следующее:
"2.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в установленный настоящим Контрактом срок выполнить строительно-монтажные работы на объекте: " Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)", (далее - Объект) в соответствии с условиями настоящего Контракта, проектной документацией, обоснование начальной максимальной цены Контракта (Приложение N1), ведомости объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (Приложение N2), графиком выполнения строительно-мо1ггажных работ (Приложение N3) и Описанием объекта закупки (Приложение N6), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, и передать результат работ Заказчику.
2.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях настоящего Контракта.
2.3. По поручению Заказчика Подрядчик принимает на себя выполнение всех Работ, предусмотренных Контрактом, включая возможные Работы, прямо в нем не упомянутые, но необходимые для выполнения работ на Объекте и выполнения обязательств по настоящему Контракту.
2.4.В случае необходимости в установленном законом порядке Стороны вправе заключить дополнительное соглашение к настоящему Контракту, в котором согласуют необходимые дополнительные условия выполнения работ.
2.5.Идентификационный код закупки: 223141100356014110100100780010000414
2.6.Место выполнения работ: с. Берди1естях Горного улуса Республики Саха (Якутия)."
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Разделом 19 муниципального контракта, установлено следующее:
"19.5. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения Контракта, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работ, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Контракта. 'Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением Контракта, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
19.6. 'Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 Закона N44-ФЗ и относящихся к предмету Контракта.
19.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта."
Учитывая изложенное, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта 05.12.2023 (далее - Решение).
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 12.4. Контракта указано, что Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Подпунктами "а", "б" и "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 360-ФЗ) предусмотрено, что с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе;
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона N 360-ФЗ) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона N 360-ФЗ;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 6 статьи 8 Закона N 360-ФЗ, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 6 статьи 8 Закона N 360-ФЗ.
Частью 12.2 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьи 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
05.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
06.12.2023 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вручено лично нарочно, о чем свидетельствуют личная подпись Подрядчика о получении решения.
18.12.2023 г. контракт расторгнут.
Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела установлено следующее:
16.12.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом был заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (номер контракта N 2-22 ЕП).
Согласно пункту Контракта 7.1. оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 49,22% от цены контракта;
- Авансовый платеж был перечислен заказчиком платежными поручениями N4228 от 20.12.2022 г. и N1405 от 23.05.2023 г.;
В соответствии с пунктом 3.2 Контракта содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами графиком выполнения строительно-монтажных работ и графиком оплаты выполненных по контракту работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта (приложение N 3, 4 к Контракту);
Срок подготовки и сдачи Заказчику акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и иных документов за этапы работ в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (приложение N 3 к Контракту) определен с 09 января 2023 по 30 июня 2023 года в течении 10 рабочих дней.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что данные условия Контракта были нарушены подрядной организацией ООО "Экоинвест" и до сегодняшнего дня подрядчиком строительно-монтажных работы по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" не выполнены.
Со стороны Заказчика были неоднократно направлены следующие претензионные письма подрядной организации ООО "Экоинвест" с подтверждающими доказательствами о направлении в виде скриншота (Цифровая копия изображения на экране монитора компьютера) на электронную почту ООО "Экоинвест" (прилагаются):
1. 17.01.2023 г. N112/01-14;
2. 20.03.2023 г. N781/01-14;
3. 16.05.2023 г. N1328/01-14;
4. 25.05.2023 г. N1387/01-14;
5. 06.06.2023 г. N1453/01-14;
6. 19.06.2023 г. N1531/01-14;
7. 27.06.2023 г. N1598/01-14;
8. 30.06.2023 г. N1650/01-14;
9. 03.07.2023 г. N1670-1/01-14;
10.11.07.2023 г. N1711/01-14;
11.10.08.2023 г. N1926/01-14;
12. 31.08.2023 г. N2092/01-14;
13. 05.10.2023 г. N2350/01-14;
14. 23.10.2023 г. N2797/01-14;
15. 03.11.2023 г. N2706/01-14;
16. 05.12.2023 г. N3015/01-14 Претензия об уплате неустойки (штрафа и пеней) в связи с нарушением сроков выполнения подрядных работ по контракту;
05.12.2023 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
18.12.2023 г. контракт расторгнут.
Установленные фактические обстоятельства дела, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении ООО "Экоинвест" при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить контракт в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для Заказчика, выразившимся в расторжении контракта, и, как следствие, не достижении поставленных целей для удовлетворения муниципальных нужд, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
В соответствии с частью 4 статьи 104 закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Таким образом, включению в реестр недобросовестных поставщиков подлежат сведения о лицах, с которыми контракты расторгнуты, в том числе в одностороннем порядке.
В силу подпунктов "а", "б" пункта 13 Правил N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом:
орган контроля устанавливает информацию о лицах, указанных в пункте 3 части 3 статьи 104 Федерального закона;
орган контроля на основании мотивированного запроса в письменной форме вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения и проведения таких проверок;
рассмотрение обращения и проведение таких проверок осуществляются органом контроля на коллегиальной основе на заседании комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки, созданной в соответствии с пунктом 4 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений";
заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля;
заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта);
участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта;
проведение внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона, и с учетом настоящих Правил.
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 Правил N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Комиссией антимонопольного органа в порядке принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе нарушений не выявлено.
Заказчиком подтверждены факты существенного нарушения подрядчиком условий контракта.
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на неисполнение контрактных обязательства, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России
р е ш и л а:
Включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации сроком на два года сведения, представленные заказчиком АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР "ГОРНЫЙ УЛУС" РС(Я)" об участнике закупки ООО "Экоинвест" для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Водоснабжение в с. Бердигестях Горного улуса Республики Саха (Якутия)" (ИКЗ: 223141100356014110100100780010000414) (место нахождения: 677901, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), Г. ЯКУТСК, УЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ (МАРХА МКР.), Д. 3, ОФИС 2, ИНН: 1435336720, КПП: 143501001, ДЬЯЧКОВСКИЙ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ - генеральный директор, ОГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения: 1181447014220 31.10.2018).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии Н.В. Тихонова
Члены комиссии: С.Е. Петрова
Э.А. Шестакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 28 декабря 2023 г. N 014/06/104-12/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2024