Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А.. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова А.Ш. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Буттаевой Анжелы Владимировны (далее - Заявитель) на действия МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" (далее - Заказчик) и Администрации городского округа "Город Каспийск" (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме N 0103300002723000055 "Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие" (далее - Конкурс),
У С Т А Н О В И Л А:
29.12.2023 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика ,Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что Извещение о проведении Конкурс не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке -Электронная торговая площадка АО "ТЭК-Торг" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.12.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 136 450 969,28 руб.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
Проанализировав информацию, размещенную в ЕИС, Комиссией установлено, что в извещении о проведении Конкурса установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, и начальная (максимальная) цена контракта превышает двадцать миллионов рублей, что не соответствует требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, допущено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.
В связи с чем жалоба Заявителя признана обоснованной.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А.Бабаев
Члены Комиссии: Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 января 2024 г. N 005/06/106-22/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2024