Резолютивная часть решения оглашена 10 января 2024 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 января 2024 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Козлова Н.Е.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Телкова К.А.,
в присутствии на рассмотрении дела представителей:
министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Заказчик) - _..
ООО "СВТК-СТРОЙ" (далее - Общество, Подрядчик) - _.
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) обстоятельства одностороннего отказа Заказчика от 12.12.2023 от исполнения государственного контракта от 02.12.2022 N0164200003022003701_344701 на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева", д.21, заключенного по итогам электронного аукциона N0164200003022003701,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области о направлении сведений об ООО "СВТК-СТРОЙ" (443001, Самарская область, г.о. Самара, вн. р-н Ленинский, г. Самара, ул. Пушкина, д.194, кв. 182, ИНН 6319208332) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 12.12.2023 от исполнения государственного контракта от 02.12.2022 N0164200003022003701_344701 на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева", в связи с нарушением Обществом условий контракта.
Рассмотрение дела проводилось 09.01.2024, продолжилось 10.01.2024 после объявленного перерыва.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от исполнения государственного контракта от 02.12.2022 N0164200003022003701_344701, заключенного с ООО "СВТК-СТРОЙ", заслушав пояснения сторон, а также рассмотрев документы, представленные в материалы дела, установила следующее.
По итогам электронного аукциона N0164200003022003701 министерство градостроительства и архитектуры Тамбовской области 02.12.2022 заключило с ООО "СВТК-СТРОЙ" контракт на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" на сумму 156 317 213,25 рублей (далее - Контракт).
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик обязуется выполнить инженерные изыскания, подготовить проектную документацию, разработать рабочую документацию, выполнить работы по строительству объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева", (далее - Объект), в том числе выполнить инженерные изыскания, подготовить проектную документацию, разработать рабочую документацию, для строительства Объекта (далее - ПИР) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), Графиком на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат ПИР и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом, а также выполнить работы по строительству Объекта (далее - СМР) в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и в объеме работ в соответствии с ПИР, в сроки, предусмотренные Контрактом в соответствии с Графиком на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту) и передать результат работ Заказчику в сроки, указанные в разделе 3 Контракта и в Графике на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 4.2 контракта Подрядчик обязуется выполнить работы по осуществлению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, разработке рабочей документации в срок до 01.07.2023. Работы по строительству Объекта Подрядчик обязуется выполнить в срок до 01.12.2023.
Дополнительным соглашением N5 от 24.07.2023 срок осуществления работ осуществлению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, разработке рабочей документации продлен до 24.08.2023.
В пункте 5.1 государственного контракта указано, в том числе, следующее: "Перечень конкретных видов и объемов работ по строительству объекта, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, формируется Заказчиком на основании информации, предоставленной Подрядчиком Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по ПИР (Приложение N 3 к Контракту)
- На основании ПСД, прошедшей государственную экспертизу, и Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N570".
Согласно пункту 6.1.1 Контракта Заказчик обязан передать Подрядчику техническое задание на подготовку проектной и рабочей документации, а также исходные данные, имеющиеся в распоряжении Заказчика для осуществления подготовки проектной и рабочей документации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
Согласно акту обследования объекта от 08.12.2023 в ходе осмотра Объекта установлено, что Подрядчик не исполнил комплексы работ, определённые Контрактом в сроки, а именно не выполнил инженерные изыскания, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации, для строительства Объекта в срок до 24.08.2023, а также не выполнил работы по строительству Объекта в срок до 01.12.2023 и в настоящее время не выполняет работы согласно графику на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 6.2.1 Контракта установлено следующее: "Заказчик вправе Принимать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, а также в случае:
если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к установленному Контрактом сроку становится невозможным;
если Подрядчик в установленный Заказчиком срок не устранил недостатки, обнаруженные при приемке работ;
неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Подрядчика по Контракту".
Пунктом 19.2 Контракта установлено следующее: "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в случаях, если:
Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (п. 2 ст. 715 ГК РФ).
Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок требования об устранении недостатков (п. 3 ст. 715 ГК РФ).
В случае просрочки выполнения работ Подрядчиком по этапу, предусмотренному Графиком на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту), более чем на 7 (семь) календарных дней.
Подрядчик, чье членство в СРО обязательно, будет исключен из нее.
Отступления Подрядчиком в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (п. 3 ст. 723 ГК РФ).
В иных случаях, предусмотренных Гражданским Кодексом Российской Федерации"
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
12.12.2023 Заказчик на основании ч. 9 статьи 95 Закона о контрактной системе и пунктов 6.2.1 и 19.2 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ООО "СВТК-СТРОЙ" ввиду неисполнения Подрядчиком условий Контракта.
Согласно сведениям единой информационной системы в сфере закупок решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено 14.12.2023 и получено Подрядчиком 14.12.2023.
Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока Общество не устранило нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с чем указанное решение вступило в законную силу 26.12.2023.
Ни Закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные ему сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Условием для включения информации о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков является, в том числе, расторжение контракта в связи с односторонним отказом заказчика от его исполнения, при этом, уполномоченный орган осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов и только в случае подтверждения достоверности этих фактов включает информацию в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, при решении вопроса о включении сведений о поставщике в реестр антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств поставщиком и является ли это нарушение существенным.
Отказ заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с Законом о контрактной системе (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.03.2020 N308-ЭС19-23241).
В Определениях от 15.01.2021 N306-ЭС20-22753, от 25.10.2021 N306-ЭС21-19470 Верховный Суд Российской Федерации поддержал позицию нижестоящих судебных инстанций, согласно которой сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о таком обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
При рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства.
Тем более, что антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не должен ограничиваться формальной позицией, а поэтому подлежали установлению обстоятельства недобросовестного поведения (Определение Верховного Суда РФ от 19.02.2015 N301-КГ15-632).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Согласно материалам дела, 21.01.2023 между ООО "СВТК-СТРОЙ" и ООО "Тамбовпроект" заключены следующие договоры:
- N904-20 на выполнение проектной документации по объекту: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" (границах земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:3660003:1128, 68:20:0003:1129, 68:20:3661003:65);
- N905-20 на выполнение инженерно-геодезических изысканий для объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" (в границах земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:3660003:1128, 68:20:0003:1129, 68:20:3661003:65);
- N906-20 на выполнение инженерно-геологических, инженерно-экологических изысканий для объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" (в границах земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:3660003:1128, 68:20:0003:1129, 68:20:3661003:65);
- N907-20 на выполнение рабочей документации по объекту: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" (границах земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:3660003:1128, 68:20:0003:1129, 68:20:3661003:65);
- N908-20 на выполнение проекта планировки и проекта межевания территории для линейного объекта: "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" (границах земельных участков с кадастровыми номерами 68:20:3660003:1128, 68:20:0003:1129, 68:20:3661003:65).
Письмом от 20.01.2023 министерство градостроительства и архитектуры Тамбовской области согласовало ООО "Тамбовпроект" как субподрядную организацию в рамках исполнения заключенного с ООО "СВТК-СТРОЙ" Контракта.
01.02.2023 ООО "СВТК-СТРОЙ" направило в адрес министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области письмо, в котором запросило исходные данные для проектирования, а именно:
- технические условия для подключения к сетям водоснабжения, с указанием размера платы за подключение (технологическое присоединение) объекта к сети, в том числе посредством применения стандартизированных тарифных ставок, которые устанавливаются уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов или договор на подключение (технологического присоединения);
- откорректированный проект планировки и проект межевания территории по планировке территории в границах земельного участка 68:20:3661003:65;
- приказ об утверждении документации проекта планировки и проекта межевания территории по планировке территории в границах земельного участка 68:20:3661003:65.
Согласно пояснениям представителей Подрядчика, ответ на данное письмо не был получен. Со стороны Заказчика ответ на данное письмо в материалы дела также не был представлен.
13.02.2023, 02.03.2023 ООО "Тамбовпроект" направило в адрес ООО "СВТК-СТРОЙ" и ТОГБУ "Капиталстрой" письма, в которых сообщало об отсутствии исходных данных для проектирования, необходимых для исполнения заключенных с ООО "СВТК-СТРОЙ" договоров, а именно информации о техническом присоединении, откорректированном проекте планировки и проект межевания территории по планировке территории в границах земельного участка 68:20:3661003:65, а также приказа об утверждении документации проекта планировки и проекта межевания территории по планировке территории в границах земельного участка 68:20:3661003:65.
14.03.2023 ООО "Тамбовпроект" направило в адрес ООО "СВТК-СТРОЙ" письмо, в котором сообщило о приостановке выполнения работ по заключенным с ООО "СВТК-СТРОЙ" договорам до даты предоставления обществом с ограниченной ответственностью "СВТК-СТРОЙ" технических условий на присоединение к сетям водоснабжения.
15.03.2023 Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо, в котором сообщил о приостановке проектно-изыскательных работ по заключенному контракту в связи с отсутствием технических условий на подключение проектируемых сетей.
Согласно пояснениям представителей Подрядчика, ответ на данное письмо не был получен. Со стороны Заказчика ответ на данное письмо в материалы дела также не был представлен.
05.04.2023 ООО "Тамбовпроект" направило в адрес Подрядчика письмо об отсутствии исходных данных для проектирования, а именно отсутствие информации о технологическом присоединении объекта к сети.
15.05.2023 министерство градостроительства и архитектуры Тамбовской области направило в адрес Подрядчика технические условия, а также договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения от 15.05.2023.
14.06.2023 Заказчик направил в адрес ООО "Тамбовпроект" письмо, в котором просил учесть в сметной документации затраты на авторский надзор в размере 0,2% по в том числе по объекту "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева".
14.06.2023 Заказчик также направил в адрес ООО "Тамбовпроект" письмо, в котором просил учесть в сметной документации затраты на строительный контроль в размере 2,14% в том числе по объекту "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева".
02.10.2023 Заказчик направил в адрес ООО "Тамбовпроект" письмо, в котором просил в рамках проектных работ включить в сметную документацию непредвиденные затраты в размере 3% в том числе по объекту "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева".
05.10.2023 Заказчик направил в адрес ООО "Тамбовпроект" письмо, в котором просил в рамках проектных работ включить в сметную документацию дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время 2,5% в том числе по объекту "Строительство объектов водоснабжения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева".
Также в материалы дела представлены накладные от 31.10.2023 по заключенным договорам между ООО "СВТК-СТРОЙ" и ООО "Тамбовпроект", согласно которым ООО "Тамбовпроект" передает проектную документацию, технические отчеты по результатам инженерных изысканий для подготовки проектной документации.
27.11.2023 Подрядчик в адрес Заказчика направил письмо, в котором просил рассмотреть вопрос заключения дополнительного соглашения о продлении срока выполнения работ по осуществлению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, разработке рабочей документации до 01.07.2024, по строительству объекта до 01.12.2024 в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в том числе необходимости внесения изменений в проектную документацию.
Ответа на данное письмо в материалы дела не представлено.
Также в материалы Подрядчиком дела представлено положительное заключение экспертизы от 29.12.2023.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой публичной ответственности установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения закупок. Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
Для возникновения таких правовых последствий как признание недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган обязан определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения в реестр недобросовестных подрядчиков (поставщиков, исполнителем).
Таким образом, для включения в реестр недобросовестных подрядчиков (поставщиков, исполнителей), в том числе в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, помимо факта нарушения Подрядчиком условий контракта, необходимо установить направленность его воли и недобросовестный характер поведения.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необходимым отметить, что из документов и сведений, представленных сторонами, не следует вывод о наличии у Подрядчика намерения на совершение умышленных действий, направленных на неисполнении контракта.
В силу пункта 1 статьи 750 Гражданского кодекса Российской Федерации если при выполнении строительства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора строительного подряда, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий.
Из фактических обстоятельств дела в отношении исполнения контракта усматривается то, что в связи с несвоевременным представлением исходных данных для проектирования и последующими изменениями проектно-сметной документации ООО "СВТК-Строй" неоднократно сталкивалось с препятствиями в выполнении работ по контракту, о чем уведомляло Заказчика, тем самым предпринимая меры для предупреждения нарушения сроков выполнения работ.
Из содержания письменных пояснений Общества следует, что Подрядчик не согласен с вышеуказанным решением на основании того, что исполнение контракта без предоставления запрашиваемой информации невозможно, поскольку согласно пункту 1 статьи 759 ГК РФ: "По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации", однако запрашиваемые документы были представлены Заказчиком только 15.05.2023. В ходе рассмотрения настоящего дела также было установлено, что Заказчиком вносились изменения в сметную документацию, что в свою очередь увеличивало сроки исполнения государственного контракта.
Заказчик, в свою очередь, при исполнении государственного контракта должен был оказать содействие Подрядчику в выполнении работ, поскольку для обеих сторон важен конечный результат заключенного контракта, таким образом, несвоевременное представление исходных данных по заключенному государственному контракту привело к нарушению срока выполнения работ.
Поведение Подрядчика по исполнению своих обязательств по контракту, свидетельствует о намерении Общества исполнить условия заключенного контракта. Невозможность выполнения работ в срок и в полном объеме произошла по причинам, независящим от Подрядчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, не усматривает в действиях ООО "СВТК-Строй" недобросовестное поведение, выраженное в неисполнении возложенных на себя обязательств в рамках заключенного государственного контракта от 02.12.2022 N0164200003022003701_344701
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и пунктом 13 Постановления Правительства РФ N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Не включать сведения, представленные министерством градостроительства и архитектуры Тамбовской области в отношении ООО "СВТК-СТРОЙ" (443001, Самарская область, г.о. Самара, вн. р-н Ленинский, г. Самара, ул. Пушкина, д.194, кв. 182, ИНН 6319208332), в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Руководитель комиссии
Члены комиссии |
В.В. Иванов
Н.Е. Козлова
К.А. Телкова |
Исп.Трушинская К.Д.
тел.(4752) 71-36-00 вн.068-108
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 января 2024 г. N 068/10/104-968/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2024