Резолютивная часть решения оглашена 10 января 2024 г.
В полном объеме решение изготовлено 15 января 2024 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
руководитель - заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Телкова К.А.,
в присутствии представителей:
министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Заказчик) - <_.>,
общества с ограниченной ответственностью "СВТК-строй" (далее - Подрядчик, Общество) - <_.>,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) обстоятельства одностороннего отказа от исполнения контракта от 21.12.2022 N 0164200003022003714_344701 на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта "Строительство объектов водоотведения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева", заключенного по итогам электронного аукциона N 0164200003022003714, и проведя в соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступило обращение министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области (вх. от 26.12.23 N 8798-ЭП/23) о направлении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "СВТК-строй" (443001, Самарская область, г.о. Самара, вн. р-н Ленинский, г. Самара, ул. Пушкина, д. 194, кв. 182, ИНН 6319208332) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 12.12.2023 от исполнения контракта от 21.12.2022 N 0164200003022003714_344701 на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта "Строительство объектов водоотведения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева", заключенного по итогам электронного аукциона N 0164200003022003714, в связи с нарушением условий контракта.
Согласно пояснений представителя Заказчика 08.12.2023 комиссией Заказчика было проведено обследование объекта "Строительство объектов водоотведения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" (далее - объект) и подготовлен акт от 08.12.2023 , согласно которому Подрядчик не исполнил комплексы работ, определенные контрактом в установленные сроки, а именно: не выполнил инженерные изыскания, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации для строительства объекта (далее - ПИР) в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к контракту), графиком на выполнение работ по проектированию, строительству объекта (приложение N 2 к контракту) в срок до 24.08.2023, а также не выполнил работы по строительству объекта в соответствии с нормами законодательства РФ и в объеме работ в соответствии с проектной и рабочей документацией, разработанной в соответствии с контрактом в сроки, предусмотренные контрактом до 01.12.2023, не получил положительное заключение экспертизы. В связи с чем Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое размещено 14.12.2023 Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и получено Подрядчиком.
ООО "СВТК-строй" представило в Тамбовское УФАС России письменные документированные возражения по рассматриваемой ситуации, в которых указало причины и обстоятельства, которые препятствовали исполнению Подрядчиком контракта в установленный срок (вх. от 10.12.2023 N 80,81,84,85,87-ЭП/23).
Рассмотрение дела проводилось 09.01.2024, продолжилось 10.01.2024 после перерыва.
Согласно сведениям единой информационной системы в сфере закупок по итогам электронного аукциона N 0164200003022003714 между Заказчиком и Подрядчиком 21.12.2022 заключен государственный контракт N 0164200003022003714_344701 на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта "Строительство объектов водоотведения в мкр. "Телецентр" в границах улиц Советская, Запрудная, Рылеева" на 54 556 617,90 рублей.
Согласно пункту 1.1.1 контракта: "Выполнить инженерные изыскания, подготовить проектную документацию, разработать рабочую документацию, для строительства Объекта (далее - ПИР) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), Графиком на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат ПИР и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Результатом выполненных ПИР являются проектная и рабочая документация, документ, содержащий результаты инженерных изысканий при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации, документа, содержащего результаты инженерных изысканий.
С даты приемки результатов выполнения работ исключительные права на результаты выполненных работ, а также на результаты интеллектуальной деятельности принадлежат Заказчику.
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении работ по Контракту, а также имущественные права на техническую, рабочую, проектную, программную и иную документацию и материалы, относящиеся к использованию результатов интеллектуальной деятельности (далее - сопутствующая документация), принадлежат Тамбовской области*(1) от имени которой выступает Заказчик.
Днем передачи исключительных прав является день подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по ПИР (Приложение N 3 к Контракту).
Согласно п. 1.1.2 контракта: "Выполнить работы по строительству Объекта (далее - СМР) в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и в объеме работ в соответствии с Проектной и Рабочей документацией, разработанной в соответствии с пунктом 1.1.1. в сроки, предусмотренные Контрактом в соответствии с Графиком на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту) и передать результат работ Заказчику в сроки, указанные в разделе 3 Контракта и в Графике на выполнение работ по проектированию, строительству Объекта (Приложение N 2 к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Результатом выполненной работы по СМР, является построенный Объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного Объекта требованиям Проектной и Рабочей документацией, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации".
Согласно п. 4.2 контракта: "Дата начала Работ - дата заключения Контракта.
Дата окончания Работ, предусмотренных пунктом 1.1.1 - 01.07.2023. Дата окончания Работ, предусмотренных пунктом 1.1.2 - 01.12.2023".
Согласно дополнительному соглашению от 24.07.2023 N 5 к контракту внесены изменения в п. 4.2 контракта, а именно установлено: "Дата окончания Работ, предусмотренных пунктом 1.1.1 - 24.08.2023. Дата окончания Работ, предусмотренных пунктом 1.1.2 - 01.12.2023".
Согласно 6.1.1 контракта Заказчик обязан: "Передать Подрядчику техническое задание на подготовку проектной и рабочей документации, а также исходные данные, имеющиеся в распоряжении Заказчика для осуществления подготовки проектной и рабочей документации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта".
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 19.2 контракта: "Право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств: предусмотрено".
Представитель Заказчика пояснил, что согласно акту обследования объекта от 08.12.2023, составленного комиссией министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области, Подрядчик не исполнил комплексы работ, определенные контрактом в установленные сроки, а именно: не выполнил инженерные изыскания, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации, для строительства объекта и не выполнил работы по строительству объекта в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
14.12.2023 Заказчик на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 19.2 контракта, ст. 715, ч. 2 ст. 763 Гражданского Кодекса РФ принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.12.2022 N 0164200003022003714_344701, заключенного с ООО "СВТК-строй", в связи с невыполнением работ по контракту в установленный срок.
Согласно ч. 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно сведениям единой информационной системе в сфере закупок решение об одностороннем отказе размещено Заказчиком и получено Подрядчиком 14.12.2023.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения Подрядчиком условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, работы по контракту не выполнены, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе вступило в законную силу 26.12.2023.
В силу требований чч. 13,14 ст. 95 Закона о контрактной системе указанное решение вступило в законную силу 26.12.2023.
Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав все обстоятельств дела, приходит к выводу, что сведения об ООО "СВТК-строй" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) ввиду следующего.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
При решении вопроса о включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и является ли это нарушение существенным. Отказ заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с Законом о контрактной системе.
Антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).
В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Закона о контрактной системе достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав представленные в материалы дела доказательства направления Заказчиком в адрес Подрядчика уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением соответствующего решения и его размещения в Единой информационной системе в сфере закупок, не усмотрела нарушений в порядке принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, Комиссия Тамбовского УФАС России, считает, Подрядчиком в материалы дела представлена информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Согласно п. 6.1.1 контракта Заказчик был обязан передать Подрядчику техническое задание на подготовку проектной и рабочей документаций, а также исходные данные, имеющиеся в распоряжении Заказчика для осуществления подготовки проектной и рабочей документации в течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта т.е. до 28.12.2022.
В соответствий с пунктами 1, 2 статьи 718 Гражданского Кодекса РФ (далее - ГК РФ) Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы.
В соответствии с п. 1 статьи 759 ГК РФ по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации.
В материалы дела Подрядчиком представлено письмо от 26.01.2023 (исх. N 23-062), в котором Подрядчик в целях исполнения контракта просил Заказчика предоставить исходные данные для проектирования:
- технические условия на подключение к сетям водоотведения с указанием размера платы за подключение (технологическое присоединение);
- откорректированный проект планировки и проект межевания территории (ППТ и ПМТ) по планировке территории в границах земельного участка 68:20:3661003:65;
- приказ об утверждении документации по ППТ и ПМТ по планировке территории в границах земельного участка 68:20:3661003:65.
ООО "Тамбовпроект", осуществляя на основании договоров субподряда 24.01.2023 N 912-20, 913-20, 914-20 от 23.01.2023 проектно-изыскательские работы по объекту, письмами от 13.02.2023 (исх. N 122) и от 02.03.2023 (исх. N161/1) просило у Подрядчика и ТОГБУ "Капиталстрой" предоставить исходные данные для выполнения работ по рассматриваемому контракту, поскольку исполнение контракта без предоставления запрашиваемой информации невозможно.
По состоянию на 15.03.2023 Заказчик не предоставил запрашиваем документы Подрядчику, поэтому Подрядчик письмом от 15.03.2023 (исх. N23-177) уведомил Заказчика о приостановке проектно-изыскательских работ по контракту. Также представлено в материалы дела письмо ООО "Тамбовпроект" от 14.03.2023 (исх. N 185) о приостановке проектно-изыскательских работ со стороны субподрядной организации до даты предоставления Заказчиком технического условия на присоединение к сетям водоотведения.
Заказчик направил Подрядчику технические условия, договор о подключении (техническом присоединении) к централизованной системе водоотведения для исполнения рассматриваемого контракта только 15.05.2023 письмом (исх. N 49.01-06/2406). В результате просрочка предоставления исходных данных со стороны Заказчика составила 137 дней за период с 29.12.2022 по 15.05.2023.
Заказчик, в свою очередь, при исполнении государственного контракта должен был оказать содействие Подрядчику в выполнении работ, поскольку для обеих сторон важен конечный результат заключенного контракта, таким образом, несвоевременное представление исходных данных по заключенному государственному контракту привело к нарушению срока выполнения работ.
Подрядчиком в материалы дела также представлены письма Заказчика, направленные в адрес ООО "Тамбовпроект" от 14.06.2023 (исх. N 49.01-06/3002, 49.01-06/3003), от 08.10.2023 (исх. N 49.01-06/5258), в которых Заказчик просит учесть в сметной документации затраты на авторский надзор в размере 0,2 %, на строительный контроль в размере 2,14 %, а также включить в смету непредвиденные затраты в размере 3% по рассматриваемому объекту.
В пункте 5.1 государственного контракта указано, в том числе, следующее: "Перечень конкретных видов и объемов работ по строительству объекта, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, формируется Заказчиком на основании информации, предоставленной Подрядчиком Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по ПИР (Приложение N 3 к Контракту)
- На основании ПСД, прошедшей государственную экспертизу, и Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N570".
Представитель Подрядчика в ходе рассмотрения дела пояснил, что в настоящее время ПСД проходит государственную экспертизу.
Из фактических обстоятельств дела в отношении исполнения контракта усматривается то, в связи с несвоевременным представлением исходных данных для проектирования и последующими изменениями проектно-сметной документации ООО "СВТК-Строй" неоднократно сталкивалось с препятствиями в выполнении работ по контракту, о чем уведомляло Заказчика, тем самым предпринимая меры для предупреждения нарушения сроков выполнения работ.
Поведение Подрядчика по исполнению своих обязательств по контракту, свидетельствует о намерении Общества исполнить условия заключенного контракта. Невозможность выполнения работ в срок и в полном объеме произошла по причинам, независящим от Подрядчика.
Заказчиком в материалы дела не представлено бесспорных доказательств, подтверждающих намеренное и умышленное нарушение Подрядчиком положений заключенного между сторонами контракта.
Таким образом, исходя из документов, имевшихся в распоряжении Комиссии Тамбовского УФАС России, нельзя сделать однозначный вывод о недобросовестности ООО "СВТК-строй" по спорному контракту и наличии оснований для включения его в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что при указанных обстоятельствах, сведения об ООО "СВТК-строй" и его генеральном директоре не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 95, статьей 104 Закона о контрактной системе и п. 15 Постановления Правительства РФ N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Сведения, представленные министерством градостроительства и архитектуры Тамбовской области в отношении ООО "СВТК-Строй" (443001, Самарская область, г.о. Самара, вн. р-н Ленинский, г. Самара, ул. Пушкина, д.194, кв. 182, ИНН 6319208332) и его генерального директора, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Руководитель комиссии В.В. Иванов
Члены комиссии Н.Е. Козлова
К.А. Телкова |
|
|
|
|
|
Исп. Четверткова Т.В.
тел. (4752) 71-36-00
-------------------------------------------
*(1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 января 2024 г. N 068/10/104-972/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2024