резолютивная часть оглашена "17" января 2024 года
решение изготовлено "18" января 2024 года Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.01.2024 N 6/24, на основании обращения заказчика Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области вх. N 93/24 от 10.01.2024 года о включении сведений в отношении МРОО "Рост Регионов" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя инспекции: "____."
Членов Инспекции: "____."
В присутствии:
"_____" - представителя Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, действующего на основании доверенности от 16.01.2024,
"_____" - представителя Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, действующего на основании доверенности от 16.01.2024,
"_____" - представителя Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, действующего на основании доверенности от 16.01.2024,
"_____" - представителя Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, действующего на основании доверенности от 16.01.2024,
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей МРОО "Рост Регионов", Управления государственных закупок Брянской области,
в результате осуществления проверки порядка одностороннего отказа заказчика Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области от исполнения государственного контракта N 07-23 от 10.04.2023 на комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон, требованиям Закона о контрактной системе,
установила:
1) 10.04.2023 между заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области и МРОО "Рост Регионов" заключен государственный контракт N 07-23 от 10.04.2023 на комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон.
Согласно п. 1.3 государственного контракта выполнение работ по контракту осуществляется в 1 этап: с даты заключения контракта по 15 ноября 2023 года.
Пунктом 1.4 государственного контракта установлено, что требования к составу, объёму, содержанию, качеству и иным характеристикам работ устанавливаются в соответствии с описанием объекта закупки (приложение к контракту), которое является неотъемлемой частью контракта.
24.10.2023 заказчиком в адрес исполнителя направлено письмо (исх. N 6771-ДПРи) об окончании срока выполнения работ, предусмотренного государственным контрактом N 07/23, а также с просьбой в срок до 01.11.2023 сообщить на какой стадии находится выполнение работ, будут ли выполнены работы в установленный контрактом срок.
31.10.2023 исполнителем в ответ на письмо заказчика от 24.10.2023 N 6771-ДПРи направлено письмо (исх.176), гарантирующее исполнение государственного контракта N 07/23 в установленный контрактом срок.
21.11.2023 заказчиком в адрес исполнителя направлена претензия (исх.N 7432-ДПРи) о взыскании неустойки (пени) за нарушение сроков выполнения работ, а также с просьбой в течение 10 дней с момента получения указанного письма исполнить обязательства по выполнению работ по государственному контракту N 07/23.
11.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N213) о направлении отчетов по государственному контракту N 07/23.
12.12.2023 заказчиком в адрес исполнителя направлен мотивированный отказ (исх. N7965-ДПРи) от приемки выполненных работ по государственному контракту N 07/23 с приложением перечня замечаний.
19.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N225) о направлении доработанных отчетных материалов по государственному контракту N 07/23, а также с информацией о том, что в течение текущей недели (до 24.12.2023) все материалы в виде распечатанных и переплетенных томов отдельно по каждой ООПТ будут экспресс-доставлены заказчику.
20.12.2023 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ввиду невыполнения исполнителем работ по государственному контракту N 07/23 в установленный контрактом срок.
Указанное решение сформировано заказчиком с использованием единой информационной системы, и размещено в единой информационной системе в сфере закупок 20.12.2023.
21.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N227) с приложением квитанции об экспресс-отправке отчетных материалов по государственному контракту N 07/23 на бумажном носителе, а также на флеш-накопителе.
25.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N228) с приложением квитанции об экспресс-отправке отчетных материалов по государственному контракту N 07/23 на бумажном носителе, а также на флеш-накопителе, с гарантией дальнейшего сопровождения работ, внесения необходимых корректировок при кадастровой регистрации охранных зон ООПТ, а также с просьбой рассмотреть вопрос об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
26.12.2023 заказчиком в ответ на письмо исполнителя от 21.12.2023 N 227 направлено письмо (исх.N 8287-ДПРи) с указанием перечня замечаний, выявленных в ходе изучения отчетов исполнителя по итогам исполнения государственного контракта N 07/23, а также с просьбой в срок до 10.01.2024 предоставить в адрес заказчика отчетные материалы в соответствии с условиями государственного контракта N 07/23 и перечнем замечаний.
26.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N229) о направлении откорректированных отчетов согласно поступивших замечаний заказчика.
27.12.2023 заказчиком в дополнение к письму заказчика от 26.12.2023 N 8287-ДПРи направлено письмо (исх.N 8343-ДПРи) с информацией о получении заказчиком отчетов по государственному контракту N 07/23 с указанием перечня замечаний, выявленных в ходе их изучения, а также с просьбой в срок до 10.01.2024 предоставить в адрес заказчика отчетные материалы в соответствии с условиями государственного контракта N 07/23 и перечнем замечаний.
27.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N230) с указанием на отправку отчетных материалов по государственному контракту N 07/23, а также с просьбой приступить к приемке выполненных работ.
09.01.2024 заказчиком в адрес исполнителя направлен мотивированный отказ (исх.N 1-ДПРи) от приемки выполненных работ по государственному контракту N 07/23 с перечнем замечаний по выполненным работам.
10.01.2024 заказчиком в адрес исполнителя направлено письмо (исх.N33-ДПРи) с указанием перечня замечаний, выявленных в ходе изучения отчетов исполнителя по итогам исполнения государственного контракта N 07/23, а также с информацией о том, что решение заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке вступило в законную силу.
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
Заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 07-23 от 10.04.2023 на комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон, поскольку соблюдены требования Закона о контрактной системе:
1) части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющей право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом. Так, пунктами 5.1.7, 11.6 государственного контракта установлено, что настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством;
2) части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
- заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
- решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
- поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта, заказчик 20.12.2023 принял решение об одностороннем отказе от его исполнения.
Данное решение размещено в единой информационной системе в сфере закупок 20.12.2023 21:59 (МСК), которое впоследствии 20.12.2023 автоматически с использованием единой информационной системы направлено исполнителю, в соответствии с положениями п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, 20.12.2023 является датой надлежащего уведомления исполнителя МРОО "Рост Регионов" об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
В соответствии с ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 20.12.2023 является датой надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, то 10.01.2024 контракт считается расторгнутым.
Согласно ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 20.12.2023 является датой надлежащего уведомления исполнения об одностороннем отказе от исполнения контракта, и в течение десятидневного срока исполнитель МРОО "Рост Регионов" не устранило нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, то 10.01.2024 контракт считается расторгнутым.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении МРОО "Рост Регионов" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области в рамках заключенного государственного контракта N 07-23 от 10.04.2023 на комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон недобросовестного поведения исполнителя МРОО "Рост Регионов".
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктами 5.1.7, 11.6 государственного контракта предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором подряда, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта послужило невыполнение взятых на себя обязательств в установленный контрактом срок.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что в регламентированный государственным контрактом срок - до 15.11.2023 исполнитель МРОО "Рост Регионов" не предоставил заказчику отчет ни по одному из памятников природы, предусмотренных государственным контрактом.
11.12.2023 исполнителем в адрес заказчика направлено письмо (исх.N213) о направлении отчетов по государственному контракту N 07/23. Представитель заказчика на рассмотрении обращения пояснил, что указанное письмо содержало ссылку на облачный архив, который включал в себя лишь картографические материалы, однако отсутствовали отчеты по структуре согласно приложения N1 к описанию объекта закупки, являющегося неотъемлемой частью государственного контракта N07/23, о чем заказчик указал в мотивированном отказе от приемки за N 7965-ДПРи от 12.12.2023.
Ссылку на указанный облачный архив содержало также письмо исполнителя от 19.12.2023 N225 о направлении доработанных отчетных материалов по государственному контракту N 07/23.
21.12.2023 года исполнителем в адрес заказчика экспресс-отправкой направлены отчетные материалы по государственному контракту N 07/23 на бумажном носителе, а также на флеш-накопителе.
Согласно пояснений заказчика указанные материалы содержали отчеты лишь по 10 памятникам природы, при изучении которых заказчиком выявлены замечания, указанные в письме от 26.12.2023 N8287-ДПРи.
26.12.2023 года исполнителем в адрес заказчика экспресс-отправкой направлены отчетные материалы по государственному контракту N 07/23 на бумажном носителе, а также на флеш-накопителе.
Согласно пояснений заказчика указанные материалы содержали отчеты лишь по 6 памятникам природы, при изучении которых заказчиком выявлены замечания, указанные в письме от 27.12.2023 N8343-ДПРи.
27.12.2023 года исполнителем в адрес заказчика экспресс-отправкой направлены отчетные материалы по государственному контракту N 07/23 на бумажном носителе, а также на флеш-накопителе.
Согласно пояснений заказчика указанные материалы содержали отчеты лишь по 3 памятникам природы, при изучении которых заказчиком выявлены замечания, указанные в мотивированном отказе от приемки от 09.01.2024 N1-ДПРи.
Представитель заказчика на рассмотрении обращения пояснил, что 10.01.2024 в адрес заказчика поступила доставка, содержащая отчеты о выполнении НИР по теме "Комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон".
10.01.2024 заказчиком в адрес исполнителя направлено письмо (исх.N33-ДПРи) с указанием перечня замечаний, выявленных в ходе изучения отчетов исполнителя по итогам исполнения государственного контракта N 07/23, а также с информацией о том, что решение заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке вступило в законную силу.
Выявленные заказчиком замечания по предоставляемым отчетам о выполненной работе не отрицались исполнителем, о чем свидетельствует факт исправления МРОО "Рост Регионов" отчетов, не принятых заказчиком, а также переписка между сторонами, в которой отсутствуют указания исполнителя на то, что замечания заказчика не обоснованы.
Таким образом, исполнителем МРОО "Рост Регионов" не выполнены надлежащим образом работы по комплексному экологическому обследованию территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон в рамках исполнения обязательств по государственному контракту N 07/23 от 10.04.2023 ни в регламентированный контрактом срок, ни после его окончания.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Таким образом, условие о сроках выполнения работ является существенным для договора подряда.
Так, между заказчиком и исполнителем 10.04.2023 заключен государственный контракт N 07-23 на комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон.
Согласно п. 1.4 государственного контракта требования к составу, объёму, содержанию, качеству и иным характеристикам работ устанавливаются в соответствии с описанием объекта закупки (приложение к контракту), которое является неотъемлемой частью контракта.
Пунктом 4.5 описания объекта закупки установлено, что работы выполняются в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 1 к настоящему техническому заданию. Отчет должен состоять из описательной части и приложений, содержащих картографический, фотоматериал и прочие документы по усмотрению исполнителя.
Приложение N1 к описанию объекта закупки содержит разделы структуры отчета, который исполнитель обязан выполнить в рамках исполнения государственного контракта N07/23 от 10.04.2023. Список памятников природы для проектирования охранных зон указан в приложении N2 к описанию объекта закупки.
30.08.2023 между Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области и МРОО "Рост Регионов" заключено дополнительное соглашение об исключении памятников, указанных в п. 12, 13, 18 из перечня памятников природы, для которых требуется проектирование охранных зон в рамках исполнения государственного контракта N07/23 от 10.04.2023.
Однако, исполнителем МРОО "Рост Регионов" не выполнены надлежащим образом работы по комплексному экологическому обследованию территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон.
Кроме того, исполнителем МРОО "Рост Регионов" в течение 10 дней (для вступления в силу решения об одностороннем отказе исполнения контракта) не предпринято действий по устранению нарушений условий контракта.
Доказательств возникновения у исполнителем МРОО "Рост Регионов" каких-либо объективных обстоятельств, а также обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта в Брянское УФАС России не представлено.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является, в том числе, такое поведение при исполнении государственного контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
МРОО "Рост Регионов" как участник конкурса, самостоятельно принявший решение об участии в закупке, был обязан учесть специфику заключения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия и сроки, надлежащим образом оценить свои трудовые и финансовые ресурсы, а также осознать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае неисполнения взятых на себя обязательств, в том числе, риск принятия уполномоченным органом решения о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая решение о принятии участия в закупке, подавая заявку на участие в закупке, потенциальные исполнители, как субъекты предпринимательской деятельности, предполагающие риск наступления неблагоприятных последствий, должны еще до подачи заявок на участие в закупке выяснить и оценить предпринимательские риски, условия исполнения контракта, требования, предъявляемые к результату работ, и в случае необходимости, заложить данные риски при подаче ценовых предложений.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
МРОО "Рост Регионов" не обеспечило соблюдение прав заказчика относительно исполнения контракта - в период исполнения контракта (до 15.11.2023) работы по комплексному экологическому обследованию территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон не исполнены, после регламентированного контрактом срока исполнения обязательств работы выполнены исполнителем ненадлежащим образом, что привело к нарушению публичных интересов по исполнению контракта.
Кроме того, Инспекция Брянского УФАС России отмечает, тот факт, что на запрос Брянского УФАС России от 11.01.2024 (исх. НС/93/24) МРОО "Рост Регионов" не предоставило пояснений и документов по факту неисполнения государственного контракта, на заседании Инспекции по рассмотрению обращения не явилось.
Таким образом, сведения в отношении МРОО "Рост Регионов" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту расторжения в одностороннем порядке контракта на комплексное экологическое обследование территорий памятников природы Брянской области с целью установления их охранных зон, в связи с нарушениями условий рассматриваемого контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении МРОО "Рост Регионов" "_____", сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: "_____" в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в отношении МРОО "Рост Регионов" "_____", лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица: "_____" в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель инспекции "_____"
Члены инспекции "_____"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 января 2024 г. N РНП-32-832
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2024