Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Гареев Д.Р.;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок - Шайхуллин В.Э.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: Стерлитамакский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уфимский университет науки и технологий"
- Кинзябулатов И.Г. (доверенность).
Заявитель: ООО "Юлдуз клининг"
- в присутствии представителя
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Юлдуз клининг" (вх. 48/24 от 09.01.2024)
на действия Стерлитамакского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уфимский университет науки и технологий" при определении поставщика путем проведения закупки N0301400003123000016 "оказание услуг по комплексной уборке корпусов и общежитий СФ УУНиТ".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно действия Заказчика, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N0301400003123000016.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указал, что Заказчик разместил извещение об уклонении от заключения контракта Поставщиком.
В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В соответствии с ч.6 ст.37 Закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Заказчик в возражении указал, что Заказчиком 18.12.2023 размещен в единой информационной системе в сфере закупок и на электронной площадке проект контракта. 21.12.2023 получен документ "Протокол разногласий". 25.12.2023 Заказчиком размещен доработанный проект контракта. 26.12.2023 был подписан контракт победителем. 28.12.2023 при рассмотрении контракта было выявлено несоответствие предоставленных документов, а именно отобеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями ч.2 ст.37 Закона о контрактной системы. Указанный факт зафиксирован в служебной записке начальника отдела МТС от 28.12.2023 N2862. На рассмотрении комиссии (протокол от 28.12.2023) было принято решение о признании ООО "Юлдуз клининг" уклонившимся от заключения контракта на основании ч.6 ст.37 Закона о контрактной системе.
Комиссией было установлено, Заказчик действовал в соответствии с Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Юлдуз клининг" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Гареев Д.Р.
Шайхуллин В.Э.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Шайхуллин В.Э.
тел.(347)2163354, 002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 января 2024 г. N ТО002/06/106-15/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2024