Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2024 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 января 2024 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект" - (на основании доверенности),
представителя администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области - (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект" на действия конкурсной комиссии администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по проектированию объекта "Расчистка русла реки Сорока в с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300023223000003),
УСТАНОВИЛА:
17.01.2024 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект" (далее - Заявитель, ООО "ЕвроГеоПроект", Общество) на действия конкурсной комиссии администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по проектированию объекта "Расчистка русла реки Сорока в с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300023223000003) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из содержания жалобы следует, что, Заказчиком нарушены:
1. процедура проведения открытого конкурса в электронном виде в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, а именно - нарушены права Общества в части подачи ценового предложения согласно части 8 ст. 48 Закона о контрактной системе.
2. порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО "ЕвроГеоПроект" поддержал доводы жалобы.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик просит признать жалобу необоснованной. Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области поддержал позицию, изложенную в письменных пояснениях
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам.
19.12.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система, далее - ЕИС) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по проектированию объекта "Расчистка русла реки Сорока в с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300023223000003).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 845 165,00 рублей.
1. Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 4 ст. 48 Закона о контрактной системе действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
2) на создание произведения литературы или искусства;
3) работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;
5) работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
Согласно ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;
3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.
Согласно ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента получения протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке оператор электронной площадки направляет уведомление каждому участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке, содержащее информацию:
1) предусмотренную пунктами 2 и 3 части 6 настоящей статьи в отношении первой части заявки на участие в закупке такого участника закупки;
2) о наилучшем предложении, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, представленном в заявках на участие в закупке, признанных соответствующими извещению об осуществлении закупки, без указания участника закупки, подавшего такую заявку;
3) о наличии признанных соответствующими извещению об осуществлении закупки заявок на участие в закупке, содержащих информацию о товарах, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, а также заявок, содержащих информацию о товарах российского происхождения, без указания участников закупки, подавших такие заявки. Информация, предусмотренная настоящим пунктом, направляется в случае указания заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки информации об ограничениях, условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
4) о дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), установленной в извещении об осуществлении закупки, и времени начала и окончания такой процедуры, установленном оператором электронной площадки в соответствии со временем, действующим в часовой зоне по месту нахождения заказчика.
В соответствии с ч. 8 ст. 48 Закона о контрактной системе участники закупки, первые части заявок которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки одно предложение о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) (далее также - ценовое предложение). При подаче участником закупки ценового предложения не допускается подача предложения, равного или превышающего предложение, содержащееся в третьей части заявки на участие в закупке, а также не допускается подача предложения, равного нулю. Подача участником закупки ценового предложения, предусматривающего снижение цены контракта либо суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) ниже нуля, означает подачу предложения о размере платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта и указываемой в качестве цены контракта. Продолжительность приема ценовых предложений составляет один час.
Частью 9 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если участником закупки не подано предложение, предусмотренное частью 8 настоящей статьи, ценовым предложением участника закупки считается предложение, содержащееся в третьей части заявки на участие в закупке.
Согласно ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) оператор электронной площадки:
1) формирует протокол подачи таких предложений, содержащий:
а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона);
б) ценовые предложения, поданные участниками закупки, с указанием идентификационных номеров заявок таких участников, времени подачи таких предложений;
2) направляет заказчику вторые части заявок на участие в закупке, первые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.
Согласно ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Материалами дела установлено и сторонами подтверждено, что 11.01.2024 г. в 14:11 (МСК) конкурсная комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок и отправила соответствующий протокол на опубликование оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ".
Заявителем в указанное время от оператора электронной площадки получено "уведомление о рассмотрении первой части заявки". В уведомлении была указана информация о соответствии заявки участника требованиям извещения о проведении закупки, минимальном ценовом предложении, допуске к этапу подачи ценовых предложений, который должен был состояться 12.01.2024 г. с 09:35 (МСК) по 10:35 (МСК). В заявке была также указана информация о баллах, полученных участником закупки ООО "ЕвроГеоПроект" (идентификационный номер заявки 150) по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Вместе с тем, согласно письменным пояснениям Заказчика, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, который уже был опубликован на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ", конкурсная комиссия Заказчика обнаружила техническую ошибку при подсчете баллов по заявкам.
12.01.2024 г. 09:24 Заказчиком было направлено обращение в техническую поддержку электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в связи с технической ошибкой при подсчете баллов, выразившейся в неправильном указании процентов по значимости критерия оценки по заявкам.
12.01.2024 г. 10:45 службой технической поддержкой электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" был отменен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме для повторной процедуры публикации протокола.
12.01.2024 г. 11:02 Заказчику и участникам электронного конкурса от оператора электронной площадки поступило уведомление о направлении вторых частей заявок для рассмотрения конкурсной комиссии Заказчика.
Вместе с тем, конкурсной комиссией Заказчика исправленный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме опубликован на электронной торговой площадке лишь 12.01.2024 г. 11:29 (МСК).
Согласно доводу Заявителя, 12.01.2024 г. с 09:35 (МСК) по 10:35 (МСК) доступ к подаче ценовых предложений электронной площадкой АО "Сбербанк-АСТ" не был открыт по причине того, что Заказчиком ранее был отменен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Согласно пояснениям представителя Заявителя, иные участники закупки также не были уведомлены об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок. Так как на момент проведения процедуры подачи ценовых предложений не был опубликован новый протокол рассмотрения первых частей, никому из участников не была доступна возможность подачи ценового предложения.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что ООО "ЕвроГеоПроект" был направлен запрос в службу технической поддержки электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Из переписки Заявителя с технической поддержкой электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" следует, что этап подачи ценовых предложений не состоялся в связи с отменой ошибочного протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и опубликованием исправленного протокола уже после установленного срока проведения процедуры подачи ценовых предложений - ценовые предложения будут переданы из поданных заявок.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что действия конкурсной комиссии Заказчика привели к тому, что ООО "ЕвроГеоПроект" (идентификационный номер заявки 150) и другие участники рассматриваемой закупки были лишены законного права с учетом протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме подать с использованием электронной площадки одно предложение о цене контракта, что прямо указывает на нарушение ч. 8 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя признан обоснованным.
2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства российской федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - это действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Пунктом 16 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном конкурсе от 11.01.2024 г. конкурсной комиссией первой части заявки ООО "ЕвроГеоПроект" (идентификационный номер заявки 150) присвоено 20 баллов по критерию оценки согласно п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе. Иные критерии оценки, кроме указанных в конкурсной документации, не применялись.
Вместе с тем, согласно доводу жалобы, а также в соответствии с пояснениями представителей ООО "ЕвроГеоПроект", оценка по нестоимостному критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" по заявке ООО "ЕвроГеоПроект" должна составлять иное значение, нежели присвоенное конкурсной комиссией, поскольку первоначально Заявителю поставили 75 баллов, затем вторым протоколом изменили на 50 баллов или с учетом коэффициента значимости - 30 баллов изменили на 20 баллов.
Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
На основании части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 данного Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, довод Заявителя жалобы связан с оценкой заявки по показателю критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", таким образом Заявитель обжалует результаты оценки заявок по нестоимостным критериям.
Таким образом, у Комиссии Оренбургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения указанного довода ООО "ЕвроГеоПроект".
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект" на действия конкурсной комиссии администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по проектированию объекта "Расчистка русла реки Сорока в с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300023223000003) частично обоснованной.
2. В части правомерности выставления результатов оценки заявки Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект" на участие в конкурсе жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект" на действия конкурсной комиссии администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по проектированию объекта "Расчистка русла реки Сорока в с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300023223000003) обставить без рассмотрения.
3. Признать конкурсную комиссию администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области нарушившей ч. 8 ст. 48 Закона о контрактной системе.
4. Конкурсной комиссии администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Председатель комиссии: |
И.А. Быховец
|
Члены комиссии: |
Н.Ю. Решетова
|
|
Д.К. Дусаев
А.А. Идигишева |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64 тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70 e-mail: to56@fas.gov.ru |
|
|||||
Заявитель: Генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект"
Заказчик: Главе администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области | ||||||
|
24.01.2024 |
N |
ИБ/367/24 |
|
||
|
На N |
|
от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
23 января 2024 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:.; Членов Комиссии:;
на основании своего решения по делу N 056/06/106-46/2024 от 23.01.2024 г. по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "ЕвроГеоПроект"на действия конкурсной комиссии администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по проектированию объекта "Расчистка русла реки Сорока в с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300023223000003), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Конкурсной комиссии Заказчика в срок до "06" февраля 2024 года устранить нарушение ч. 8 ст. 48 Закона о контрактной системе, указанное в решении N 056/06/106-46/2024 от 23.01.2024 г., для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (номер извещения N 0153300023223000003);
- провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (номер извещения N 0153300023223000003) с учетом выявленных нарушений в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
Оператору электронной площадки следует обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
В срок до "07" февраля 2024 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 января 2024 г. N 056/06/106-46/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2024