Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБУ "Историко-литературный музей города Пушкина" (далее - Заказчик):
ООО ПСК "ОПОРА" (далее - Участник, Подрядчик):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 33923-ЭП/23 от 21.12.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Управление городовое с оградой и воротами": разработка проектно-сметной документации на реставрацию, ремонт и приспособление для современного использования здания СПб ГБУ "Историко-литературный музей города Пушкина" по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д. 28, лит. А (извещение N 0372200229022000013),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 22.06.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Управление городовое с оградой и воротами": разработка проектно-сметной документации на реставрацию, ремонт и приспособление для современного использования здания СПб ГБУ "Историко-литературный музей города Пушкина" по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д. 28, лит. А (извещение N 0372200229022000013) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 417 479,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.07.2022 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО ПСК "ОПОРА".
По результатам закупки Заказчиком с ООО ПСК "ОПОРА" заключен государственный контракт N 03722002290220000130001 от 14.07.2022 (далее - Контракт) на сумму 1 417 479,00 рублей.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 9.1 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в соответствии с ч. 2 ст. 407 и ст. 450.1 ГК РФ в случае существенных нарушений Подрядчиком условий настоящего Контракта, а именно:
9.1.1. задержки Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в Контракте, увеличивается более чем на 5 рабочих дней;
9.1.2. если отступления в выполненной работе от условий Контракта или иные недостатки в ее результате в установленные Заказчиком сроки не были устранены Подрядчиком, либо являются существенными и неустранимыми.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 01.12.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО ПСК "ОПОРА".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить работы по сохранению объекта культурного наследия "Управление городовое с оградой и воротами": разработка проектно-сметной документации на реставрацию, ремонт и приспособление для современного использования здания СПб ГБУ "Историко-литературный музей города Пушкина" по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д. 28, лит. А (далее - Работы) в срок не позднее 150 дней с даты заключения Контракта (п. 2.1 Контракта), т.е. до 15.07.2022.
Дополнительным соглашением N 1 к Контракту от 06.02.2023 стороны Контракта продлили срок окончания Работ до 06.07.2023. Согласно п. 10.2 Контракта в редакции Дополнительного соглашения N 1 к Контракту он считается заключенным в день размещения контракта, подписанного Заказчиком в единой информационной системе, и действует по 06.07.2023, а в части оплаты и исполнения гарантийных обязательств - до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Письмом от 15.03.2023 N 106 Заказчик запросил у Подрядчика сведения о ходе выполнения Работ.
Ответным письмом от 05.05.2023 N 18.08-1 Подрядчик уведомил Заказчика о том, что им разработана проектная документация, пройдена государственная историко-культурная экспертиза, проектная документация направлена на согласование в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), регистрационный номер 01-24-1021/23-0-0 от 18.04.2023.
Письмом от 26.06.2023 N 01-24-1021/23-0-1 в адрес Подрядчика КГИОП отклонил проектную документацию в связи с наличием замечаний. Исходя из указанного отказа следует, что он мотивирован допущенными нарушениями со стороны Подрядчика.
В силу п. 1.2 Контракта выполнение части функций Заказчика и ведение технического надзора за выполнением работ, указанных в п. 1.1 Контракта, осуществляет СПб ГБУ "Служба Заказчика Пушкинского района".
По результатам совместного совещания в КГИОП (представители КГИОП, Заказчика и СПБ ГБУ "Служба заказчика администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга") Подрядчик выяснил каким образом ему устранить недостатки и обязался их устранить.
Письмом от 30.06.2023 N 171 Заказчик уведомил Подрядчика о том, что в случае невыполнения Работ по Контракту в срок, установленный Контактом, Заказчик будет вынужден расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Письмом от 04.07.2023 N 16.08-18 Подрядчик запросил у Заказчика продление срока выполнения Работ по Контракту до 15.05.2024.
Письмом от 12.07.2023 N 179 Заказчиком отказано Подрядчику в продлении сроков выполнения Работ, в связи тем, что указанное продление не предусмотрено Контрактом и действующим законодательством, а также обязанностью Заказчика вернуть выделенные в качестве субсидии для целей оплаты Работ по Контракту денежные средства обратно в бюджет Санкт-Петербурга.
Подрядчик уведомил Заказчика письмом от 26.09.2023 N 18.08-22 о том, что 25.09.2023 откорректированная проектная документация направлена в КГИОП для повторного согласования.
Таким образом, Подрядчик вносил исправления в свою же проектную документацию на протяжении почти 3 месяцев.
Подрядчик уведомил Заказчика письмом от 27.09.2023 N 18.08-23 о том, что ориентировочная дата получения согласования проектной документации в КГИОП - 27.11.2023.
Письмом от 16.10.2023 N 234 Заказчик повторно уведомил Подрядчика о предстоящем расторжении Контракта в связи с существенным нарушением срока выполнения Работ, а также в связи с тем, что Заказчик будет обязан возвратить в бюджет Санкт-Петербурга денежные средства, выделенные в качестве субсидии для целей оплаты Контракта.
Письмом от 22.11.2023 N 1311-23 СПб ГАУ "ЦГЭ" уведомило Подрядчика об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы проектной документации, в связи с наличием существенных замечаний.
Письмом от 23.11.2023 N 01-24-2402/23-0-1 КГИОП отклонил повторно представленную Подрядчиком проектную документацию в связи с наличием замечаний, в том числе на которые Подрядчику было указано ранее.
Следовательно, Подрядчик не смог исправить недостатки, ранее уже установленные КГИОП, в течение почти 5 месяцев (с 26.06.2023).
Письмом от 28.11.2023 N 268 Заказчик запросил у Подрядчика информацию о дате итоговой передачи выполненных Работ.
Письмом от 29.11.2023 N 18.08-29 Подрядчик запросил у Заказчика возможность принятия и оплаты части Работ, тем самым признав невыполнение обязательств по Контракту.
Согласно п. 5.8 Контракта датой приемки выполненной работы считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.
В связи с тем, что по состоянию на 01.12.2023 Подрядчиком на Официальном сайте документ о приемке не был размещен, а срок Контракта увеличен в связи с действиями Подрядчика более чем на 5 дней, Заказчик не имел возможности принять Работы, так как они были выполнены с существенными и неустранимыми на тот момент недостатками.
Таким образом, Заказчик, установив нарушение срока выполнения Работ по Контракту, а также наличие существенных недостатков (невыполнение всех необходимых согласований и экспертиз, прочие недостатки), принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
06.12.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО ПСК "ОПОРА" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 19.12.2023.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что ООО "ПСК "ОПОРА" своевременно приступило к исполнению обязательств по Контракту. С июля по ноябрь 2022 года Подрядчиком проведены следующие работы:
- анализ представленной документации;
- визуальное обследование поверхностей стен, потолков, окон, дверей, напольных покрытий, лестниц с зарисовкой и замерами дефектов и повреждений (их фотографирование);
- обследование системы отопления и электроснабжения;
- составление актов и отчетов по результатам обследования.
Итогом указанной работы стало направление 07.11.2022 в адрес Заказчика документов по следующим разделам: пояснительная записка, архитектурные решения, сведения об инженерном оборудовании, сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий содержание технологических решений (система электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), проект организации строительства, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, смета на строительство объектов капитального строительства (сметная документация, прайс-листы, ведомости объемов работ), предварительные работы (исходно-разрешительная документация, фотофиксация объекта до момента начала работ), комплексные научные исследования (историко-архивные и библиографические исследования, архитектурные натурные исследования, инженерно-технические и химико-технологические исследования), реставрационные работы (технологические рекомендации по ведению реставрационных работ).
Для проведения иных видов работ ООО "ПСК "ОПОРА" в КГИОП в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" запрошено разрешение на их проведение. Однако 13.12.2022 в адрес Подрядчика поступил отказ КГИОП N 01-26-2328/22-0-1 в выдаче разрешения (по причине отсутствия в Контракте работ по шурфованию и зондажам), о чем 27.12.2022 Заказчику направлено письмо с предложением продлить срок исполнения Контракта на 150 дней.
Кроме того, 30.12.2022 Подрядчиком также представлены Заказчику доработанные и выполненные документы по следующим разделам: пояснительная записка, архитектурные решения, конструктивные и объемно-планировочные решения, сведения об инженерном оборудовании (система электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), проект организации строительства, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, предварительные работы (исходно-разрешительная документация, фотофиксация объекта до момента начала работ), комплексные научные исследования (историко-архивные и библиографические исследования, архитектурные натурные исследования, инженерно-технические и химико-технологические исследования), реставрационные работы (технологические рекомендации по ведению реставрационных работ).
06.02.2023 между сторонами Контракта на основании п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе было заключено Дополнительное соглашение о продлении срока исполнения Контракта до 06.07.2023.
18.04.2023 разработанная проектная документация была направлена на согласование в КГИОП (регистрационный номер 01-24-1021/23-0-1).
26.06.2023 от КГИОП поступило письмо об отклонении проектной документации, в связи с наличием замечаний.
ООО "ПСК "ОПОРА" проведен анализ замечаний КГИОП, по результатам которого отмечено, что основная часть замечаний к проектной документации вызвана недостаточным объемом работ, которые отсутствовали в Техническом задании и Спецификации (смете). Указанное обстоятельство существенно повлияло на отказ в согласовании проектной сметной документации КГИОП.
Проведенным анализом аукционной документации установлено, что Заказчиком расчет НМЦК указанной закупки произведен в соответствии с проектно-сметным методом и методом сопоставимых рыночных цен. Для проектно-сметного метода Заказчиком была подготовлена Спецификация, которая основывалась на Задании КГИОП N 01-52-435/20 от 02.06.2020. Расчет цен на выполняемый объем работ производился в соответствии с СБЦП 81-2001-25 "Справочник базовых цен на обмерные работы и обследования зданий и сооружений" (СБЦП 81-02-25-2001), утвержденный приказом Минстроя России от 25.04.2016 N 270/пр.
Вместе с тем, по мнению Исполнителя, представленный в Спецификации объем работ и их стоимость не соответствовали требованиям Задания КГИОП N 01-52-435/20 от 02.06.2020. Объемы работ в виде:
- инженерных химико-технологических исследований,
- детального обследования междуэтажных перекрытий и стропильной системы здания,
- изготовления обмерных чертежей инженерных сетей,
не предусматривались Спецификацией и соответственно в итоговую стоимость работ не включались.
Однако в соответствии с письмом КГИОП N 01-24-1021/23-0-1 от 26.06.2023 без проведения указанных работ невозможно согласование текущей проектной документации.
Подрядчик об имеющихся недостатках технической документации Контракта и необходимости внесения в нее изменений 04.07.2023 проинформировал Заказчика.
Ввиду необходимости проведения значительного объема дополнительных работ исправленная проектная документация направлена повторно на согласование в КГИОП только 26.09.2023.
29.09.2023 в адрес ООО "ПСК "ОПОРА" от Заказчика поступило исправленное Техническое задание в части требований к разработке сметной документации (обновлены нормативно-правовые акты), вопрос к увеличению объема работ в соответствии с письмом КГИОП от 26.06.2023 оставлен без внимания.
При этом, учитывая, что Техническое задание является существенными условием Контракта, дополнительное соглашение с Заказчиком не заключалось.
22.11.2023 КГИОП повторно отклонил представленную Подрядчиком проектную документацию.
Таким образом, представитель Участника считает, что ООО "ПСК "ОПОРА" принимались все меры для получения согласования проектной документации в органах государственной охраны. Однако, учитывая потребность в корректировке имеющейся документации, ООО "ПСК "ОПОРА" 29.11.2023 (письмо исх. N 18.08.-28 от 28.11.2023) было предложено Заказчику перенести срок окончания Работ на 30.05.2024.
В целях исполнения всех обязательств по Контракту ООО "ПСК "ОПОРА" был разработан график производства работ, в который включались следующие этапы:
1. Корректировка документации по замечаниям КГИОП - 19.12.2023.
2. Получение откорректированного акта государственной историко-культурной экспертизы - 28.12.2023.
3. Подача документации в КГИОП - 29.12.2023.
4. Получение согласования КГИОП - 15.03.2024.
5. Подача заявления в экспертизу - 29.03.2024.
6. Получение заключения экспертизы - 30.05.2024.
Соответственно, по мнению представителя Участника, ООО "ПСК "ОПОРА" не имело намерений отказаться от исполнения Контракта, напротив обществом все работы проводились последовательно, выявленные недостатки проектной документации устранялись в наиболее короткие сроки, обо всех действиях Подрядчика на постоянной основе информировался Заказчик.
Вместе с тем 01.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
14.12.2023 ООО "ПСК "ОПОРА" направило Заказчику возражения на решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и исправленную проектную документацию, что подтверждается письмом исх. б/н от 14.12.2023.
19.12.2023 от Заказчика поступил ответ о том, что продолжить мероприятия по исполнению Контракта не представляется возможным в связи с возвратом в соответствующий бюджет денежных средств, выделенных ему в качестве субсидии для целей оплаты Контракта, а также отсутствием возможности его продлить в соответствии положениями ст. 95 Закона о контрактной системе. Дополнительно направлен акт об уничтожении представленных Подрядчиком документов.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО ПСК "ОПОРА" в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем Участник, подавая заявку на участие в Аукционе, выразил согласие на заключение Контракта, содержащемся в составе извещения о проведении электронного аукциона, в соответствии с его условиями, однако не исполнил их.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении электронного аукциона, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
Из представленных Заказчиком и Участником документов Комиссия УФАС установила, что ООО ПСК "ОПОРА" со своей стороны должным образом не ознакомилось с требованиями, установленными в извещении о закупке, и без надлежащей внимательности и осмотрительности подписало проект Контракта, тем самым согласившись с его условиями, однако не исполнило их, что по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа, подавая соответствующую заявку и заключая контракт, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона.
Вина участника размещения заказа может выражаться не только в умысле (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, желал их наступления или не желал, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в неосторожности, т.е. при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО ПСК "ОПОРА", ИНН: 7814712465; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Найневич Юрий Геннадьевич, ИНН: 780451083176, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО ПСК "ОПОРА" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.12.23 |
21.12.23 |
21.12.23 |
0 |
21.12.23 |
28.12.23 |
28.12.23 |
0 |
10.01.24 |
10.01.24 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 декабря 2023 г. N РНП-78-1920/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2024
Решением Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27 марта 2024 г. по делу N А56-9024/2024, оставленным без изменения Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2024 г. N 13АП-16478/24 настоящее решение признано недействительным