Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_>
при участии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный природный заповедник "Магаданский" (далее - ФГБУ "Государственный природный заповедник "Магаданский", Заказчик) Л<_> (дов. б/н от 09.01.2024), без участия представителей Общества с ограниченной ответственностью "Альфа Инвест" (далее - ООО "Альфа Инвест", Поставщик), извещенных надлежащим образом, рассмотрела обращение, поступившее от Заказчика для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки - ООО "Альфа Инвест", в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта N 0347100004323000009 от 17.10.2023 (реестровый номер контракта 1490905100023000006), заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Поставка Вахтового автобуса "Берлога" КАМАЗ 43118-3027-50 (или эквивалент)" (реестровый номер извещения 0347100004323000009).
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", а также внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
1. 22.09.2023 Заказчиком - ФГБУ "Государственный природный заповедник "Магаданский" в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка Вахтового автобуса "Берлога" КАМАЗ 43118-3027-50 (или эквивалент)" (реестровый номер извещения 0347100004323000009).
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 927 000,00 руб.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания срока подачи заявок - 03.10.2023 09:00; дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 03.10.2023; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 05.10.2023.
В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 03.10.2023 NЦПА1, на участие в закупке было подано 2 заявки участников с идентификационными номерами: 140, 186. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 24,53%.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.10.2023 NИЭА1 обе заявки участников признаны комиссией по осуществлению закупки соответствующими требованиям извещения о закупке, победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером 186 (ООО "Альфа Инвест"), с предложением о цене контракта 9 755 295,52 рублей.
17.10.2023 между Заказчиком - ФГБУ "Государственный природный заповедник "Магаданский" и ООО "Альфа Инвест" заключен государственный контракт N 0347100004323000009 (реестровый номер контракта 1490905100023000006) на поставку вахтового автобуса "Берлога" КАМАЗ 43118-3027-50 (далее - Контракт). Цена контракта составила 9 755 295,52 рублей.
25.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения вышеуказанного контракта, в связи с неисполнением ООО "Альфа Инвест" обязательств по Контракту.
2. Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу пунктов 4.4.7, 12.2 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнение требований пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта сформировано, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и размещено в единой информационной системе 29.12.2023.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения вышеуказанного решения в единой информационной системе, то есть - 29.12.2023.
На основании пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО "Альфа Инвест" об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта признается дата поступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно 29.12.2023.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть 09.01.2024.
Согласно статьям 190, 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Дата расторжения Контракта, установленная Заказчиком в ЕИС - 10.01.2024.
Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта и датой расторжения Контракта является 10.01.2024.
Заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения Контракта.
3. В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Во исполнение части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из положений вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, Заказчик в срок до 12.01.2024 должен направить в Магаданское УФАС России материалы об одностороннем расторжении Контракта.
Обращение о включении ООО "Альфа Инвест" в реестр недобросовестных поставщиков поступило в Магаданское УФАС России посредством ЕИС 15.01.2024.
Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком не соблюден срок направления сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о факте одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение части 16 статьи 95, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе. Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
4. Как следует из решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, основанием принятия Заказчиком такого решения, является неисполнение ООО "Альфа Инвест" обязательств по Контракту, а именно не поставка товара.
Рассмотрев документы, представленные в дело, извещение о закупке (с приложениями), Комиссия Магаданского УФАС России установила.
Пунктами 1.1, 1.2, 3.1, 4.1.1, 4.1.8 Контракта установлено следующее:
- Поставщик обязуется поставить Вахтовый автобус "Берлога" КАМАЗ 43118-3027-50, а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
- наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту ), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
- Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д.16-А (далее - место доставки), в срок до 20.12.2023 года.
Поставщик принимает на себя следующие обязательства:
- поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;
- предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
Согласно пункту 6.1 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
На момент принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке (25.12.2023), товар Заказчику поставлен не был, ввиду чего, на основании статьи 523 ГК РФ, в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Включение ООО "Альфа Инвест" в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности Общества в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией факта одностороннего отказа от исполнения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных поставщиков.
Сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям исполнителя на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.
Рассматриваемые правоотношения урегулированы нормами публичного права, в связи с чем предполагается значительно более ответственное отношение сторон к принятым на себя обязательствам. Победитель конкурентной процедуры должен осознавать, что он вступает в публично-правовые отношения, связанные с расходованием бюджетных средств на реализацию публичных экономически и социально значимых нужд, что предполагает значительно большую ответственность сторон в этих правоотношениях, в отличие от тех правоотношений, которые основаны исключительно на частноправовых началах.
Принимая решение об участии в процедуре закупки, осуществляемой в соответствии с Законом о контрактной системе, и подавая соответствующую заявку, Поставщик как профессиональный субъект предпринимательской деятельности, обязан учитывать специфику контракта в рамках исполнения государственного (муниципального) заказа, соблюдать все предусмотренные для этого условия. В ином случае он несет риски наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе, отказ заказчика от исполнения контракта и включение в реестр недобросовестных поставщиков.
Подавая заявку на участие в закупке, ООО "Альфа Инвест" выразило согласие исполнить условия контракта, соизмерив свои возможности с потребностями заказчика, и должно было в полном объеме осознавать, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо поставить товар, являющийся предметом контракта.
20.12.2023, посредством электронной почты, ООО "Альфа Инвест" уведомило Заказчика о технических проблемах, возникших по вине контрагента Поставщика, ввиду чего поставка товара задерживается до 28.12.2023, а также о готовности предоставить письменное гарантийное обязательство о поставке товара, оплаты штрафов (пени).
Вместе с тем, по истечении указанного Поставщиком срока поставки товара, до даты вступления в законную силу решения Заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке (10.01.2024), товар ООО "Альфа Инвест" поставлен не был, иных писем в адрес Заказчика о невозможности исполнения обязательств, согласно материалам дела, Поставщиком направлено не было.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Поставщиком не предприняты все возможные меры по исполнению обязательств по Контракту, действия ООО "Альфа Инвест" по невыполнению взятых на себя обязательств, предусмотренных государственным контрактом, следует считать недобросовестными.
Комиссия Магаданского УФАС России не усматривает объективных причин неисполнения ООО "Альфа Инвест" обязательств по Контракту. Надлежащих доказательств в подтверждение своей добросовестности Поставщик не представил.
Кроме того, на уведомление о рассмотрении дела о включении ООО "Альфа Инвест" в Реестр недобросовестных поставщиков, Магаданского УФАС России (исх. N МР/116/24 от 17.01.2024) Поставщик ответа не предоставил, в том числе доказательств, подтверждающих добросовестное поведение при исполнении Контракта.
В ходе проведения проверки факта одностороннего отказа от исполнения Контракта Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ООО "Альфа Инвест" присутствует недобросовестное поведение, в связи с чем, лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
5. При проведении внеплановой проверки рассматриваемой закупки, Комиссией Магаданского УФАС России также установлено следующее.
Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Комиссия Магаданского УФАС России установила, что, согласно извещению и рассматриваемой закупке, банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.
При этом, пунктами 2.6, 2.7 Контракта (приложения к извещению о закупке "Проект контракта") установлено, что авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 (десяти рабочих дней), с даты заключения Контракта.
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
5.1) Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Во исполнение части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2-1 настоящей статьи.
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт (часть 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе)
Согласно извещению о закупке (с приложениями), Заказчиком не установлено преимущество участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, являющимся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 1 292 700,00 рублей (10% от НМЦК).
Вместе с тем, пунктом 7.1 Контракта (приложения к извещению "Проект контракта") установлено, что обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от цены контракта.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
На основании изложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение части 3 статьи 7, части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением "Государственный природный заповедник "Магаданский" об участнике закупки - Обществе с ограниченной ответственностью "Альфа Инвест" (ИНН/КПП 5038158451/503801001, ОГРН 1215000045732, адрес: ул. 1-я Серебрянская, д. 21, помещ. 034, ком. 2, г-о Пушкинский, г. Пушкино, Московская область, 141202), в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Поставка Вахтового автобуса "Берлога" КАМАЗ 43118-3027-50 (или эквивалент)" (реестровый номер извещения 0347100004323000009) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включению в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат также фамилии, имена, отчества, идентификационные номера налогоплательщика членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, а именно: М<_> (ИНН <_>).
3. Датой включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения соответствующих сведений в ЕИС.
4. Информация для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков:
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
10.01.2024 |
12.01.2024 |
15.01.2024 |
1 |
16.01.2024 |
23.01.2024 |
22.01.2024 |
0 |
25.01.2024 |
23.01.2024 |
0 |
0 |
5. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 7, частей 1, 13.1 статьи 34, части 16 статьи 95, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
6. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 22 января 2024 г. N 049/10/104-12/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2024