Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании статей 99, 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) в составе:
председатель Комиссии: <_> - руководитель управления;
члены Комиссии:
<_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
<_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу Заявителя - ООО Производственное предприятие "МЕДТЕХНИКА" (далее - Заявитель) на действия закупочной комиссии ГКУ УР "РЦЗ УР" при проведении закупки "N зз-0016-53203-2023 Услуги по техническому оборудованию рентгенодиагностического оборудования" (номер извещения в ЕИС - 0813500000123022764, далее - Запрос котировок).
на заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Заявителя <_> (доверенность от 15.01.2024 б/н),
представителя уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) <_> (доверенность от 29.12.2023 N1-юр),
представителя члена закупочной комиссии <_> - <_>,
представителя участника закупки ООО "Медпрофи" <_> (доверенность от 09.01.2024 б/н),
в отсутствие представителей Заказчика, уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
15.01.2024 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещена жалоба ООО ПП "МЕДТЕХНИКА" на действия закупочной комиссии ГКУ УР "РЦЗ УР" при проведении Запроса котировок.
Согласно жалобе, победителем запроса котировок признан участник, у которого отсутствует лицензия на обслуживание ряда медицинских изделий, указанных в описании объекта закупки.
Представители Уполномоченного учреждения и участника закупки с доводами жалобы не согласились и указали, что победитель закупки - ООО "Медпрофи" - обладает необходимой лицензией (лицензируемый вид деятельности: техническое обслуживание медицинских изделий).
26.12.2023 Уполномоченное учреждение разместило в ЕИС извещение о проведении Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 390 000,00 рублей.
10.01.2024 - дата окончания срока подачи заявок.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.01.2024 NИЗК1 поступило три заявки на участие в Запросе котировок, победителем признано ООО "МЕДПРОФИ".
Рассмотрев доводы жалобы Заявителя, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с п. 1 раздела "Преимущества, требования к участникам" извещения к участникам закупки установлено требование в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, а именно: наличие лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, или наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения).
Согласно представленной ООО "МЕДПРОФИ" в своей заявке на участие в Запросе котировок лицензии NЛ016-00110-77/00566406 от 26.05.2020 лицензируемым видом деятельности является: Техническое обслуживание медицинских изделий.
Таким образом, в заявке победителя Запроса котировок представлена действующая лицензия на техническое обслуживание медицинских изделий, подтверждающая соответствие Общества требованиям извещения о проведении закупки.
Таким образом, заявка ООО "МЕДПРОФИ" была правомерно признана закупочной комиссией соответствующей извещению об осуществлении закупки.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частями 1, 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПП "МЕДТЕХНИКА" на действия закупочной комиссии ГКУ УР "РЦЗ УР" при проведении закупки "N зз-0016-53203-2023 Услуги по техническому оборудованию рентгенодиагностического оборудования" (номер извещения в ЕИС - 0813500000123022764) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии: ___________ <_>
Члены Комиссии ___________ <_>
___________ <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 17 января 2024 г. N 018/06/106-27/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2024