Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
... - врио начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
... - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
... - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Медпроф" (далее - ООО "Медпроф", заявитель): ... (представитель по доверенности);
от заказчика ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (далее - ОСФР ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ), заказчик): ... (представитель по доверенности),
рассмотрев, посредством web-видеоконференцсвязи, жалобу ООО "Медпроф" на действия (бездействие) заказчика ОСФР ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации в 2024 году: сигнализаторы звука световые и вибрационные (извещение N 0216100000223000510), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Медпроф" на действия (бездействие) заказчика.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя пояснила, что:
1. Характеристики товара, установленные заказчиком в Описании объекта закупки в совокупности соответствуют товару единственного производителя.
2. Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке декларации сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции, что нарушает положения Закона о контрактной системе и требования постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878.
Просит признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила, что с жалобой заявителя не согласна.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
27.12.2023 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0216100000223000510 на поставку технических средств реабилитации в 2024 году: сигнализаторы звука световые и вибрационные.
Начальная (максимальная) цена контракта составила: 2 039 406,44 рублей.
На участие в закупке не подано ни одной заявки.
В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, а также предоставления сторонами дополнительных доказательств, заседание Комиссии отложено на 19.01.2024 в 12:30, затем на 22.01.2024 в 16:00.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "Медпроф" необоснованной на основании следующего.
1. Довод жалобы в части того, что характеристики товара, установленные заказчиком в Описании объекта закупки в совокупности соответствуют товару единственного производителя, признан необоснованным на основании следующего.
Требования к содержанию извещения об осуществлении закупки установлены статьей 42 Закона о контрактной системе.
Так, согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, электронный документ, содержащий описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно статьи 10 Закона о контрактной системе заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не только обеспечение максимально широкого круга участников закупки, но и выявление в результате закупки лица, исполнение контракта которым в большей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон о защите инвалидов) решение об обеспечении инвалидов ТСР принимается при установлении медицинских показаний и противопоказаний. Медицинские показания и противопоказания устанавливаются на основе оценки стойких расстройств функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами. По медицинским показаниям и противопоказаниям устанавливается необходимость предоставления инвалиду ТСР, которые обеспечивают компенсацию или устранение стойких ограничений жизнедеятельности инвалида. Перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов ТСР определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 5.2.107 постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" Минтруд России самостоятельно принимает перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов ТСР.
В соответствии с приказом Минтруда России от 27.04.2023 N 342н "Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов ТСР" Сигнализаторы звука световые и вибрационные подбираются индивидуально, исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности (состояния организма), вызванных стойким расстройством функций организма, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных в целях компенсации следующих возможных ограничений жизнедеятельности: способность к общению, ориентации, обучению, трудовой деятельности.
В соответствии со статьей 11 Закона о защите инвалидов индивидуальная программа реабилитации (ИПР) инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.
ИПР инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Согласно пункту 2 Правил обеспечения ТСР обеспечение инвалидов техническими средствами осуществляется в соответствии с ИПР инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Обеспечение ветеранов изделиями осуществляется в соответствии с заключениями об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемыми врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам (заключение). Форма заключения и порядок его заполнения утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Форма ИПР инвалида утверждена приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.06.2023 N 545н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
Форма ИПР инвалида содержит раздел "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)", согласно которому указывается перечень ТСР.
Заказчиком в материалы дела представлен приказ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 01.11.2023 N 2178 "О применении рекомендаций по составлению технических заданий для закупок технических средств реабилитации в территориальных органах СФР", которым утверждены рекомендации по составлению технического задания на обеспечение инвалидов и детей-инвалидов сигнализаторами звука световыми и вибрационными согласно приложению к настоящему приказу (далее - Рекомендации), также указано о необходимости руководителям территориальных органов СФР обеспечить использование в практической работе указанные рекомендации.
Рекомендации разработаны с учетом всех предложенных российскими производителями технических средств реабилитации на обеспечение инвалидов и детей-инвалидов сигнализаторами звука световыми и вибрационными и полностью соответствуют ГОСТу Р 70185-2022 "Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Общие технические условия, утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2022 г. N 526-ст."
Функциональные, технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики объекта закупки указаны в документе в Приложение N1 к извещению о проведении закупки "Техническое задание на обеспечение техническими средствами реабилитации в 2024 году" (далее - Техническое задание), который в полном объеме дублирует положения, указанные в Рекомендации по составлению технического задания.
В соответствии с Техническим заданием объектом закупки является технические средства реабилитации в 2024 году: сигнализаторы звука световые и вибрационные.
Проанализировав Техническое задание Комиссия Якутского УФАС России установила, что Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам объекта закупки, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. При этом все характеристики объекта закупки определяются исходя из нужд Заказчика для использования указанного сигнализатора звука лицами с нарушением слуха.
Так, в соответствии с Техническим заданием объектом закупки является технические средства реабилитации, а именно сигнализаторы звука различной модификации. Техническим заданием установлено, что настольный приемник со световой индикацией служит для оповещения пользователя о наличии бытовых сигналов:
- дверного звонка;
- домашнего стационарного телефона;
- сотового телефона (смартфона);
- домофона.
Настольный световой приемник имеет возможность устанавливаться в удобном для наблюдения месте (прикроватная тумба, стол, стена и т.д.). Настольный приемник имеет дисплей. Приемник имеет возможность установки на дверную и горизонтальную поверхность.
Настольный приемник оповещает пользователя о произошедших бытовых событиях с помощью:
- световой индикации;
- звуковой индикации;
- в текстовом виде (за счет текста на русском языке).
Оспариваемые требования, указанные в Техническом задании Заказчика, отражены в ГОСТ Р 70185-2022 (п. 5.1.1, п. 5.6.18, п. 5.6.27).
Комиссией Якутского УФАС России установлено, что Извещение об осуществлении закупки не содержит указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, более того в Извещении установлены требования к техническим и функциональным характеристикам объекта закупки в целях реализации потребностей Заказчика, а сведения, запрещенные к указанию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в Извещении отсутствуют, следовательно, Извещение об осуществлении электронного аукциона не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
В зависимости от указанных потребностей Заказчик в Извещении вправе установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам) объекта закупки с учётом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, Заказчик вправе включить в Извещение такие характеристики и требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Из системного толкования приведённых норм следует, что на сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.
Также Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим потенциальным участникам закупки, не предусматривает ограничения по включению в Извещение требований к объекту закупки, являющемуся значимым для Заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в Извещении обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за Заказчиком.
Аналогичная позиция подтверждена Президиумом Верховного суда РФ в "Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Обзор). Согласно указанному Обзору по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 г. N11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Необходимо отметить, что Заявитель, являясь коммерческой организацией, осуществляет на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли, и отсутствие товара, выделенного в отдельный лот, технические характеристики которого соответствуют потребностям Заказчика, связано только с его предпринимательской деятельностью и от требований, содержащихся в Извещении, не зависит. Вышеуказанное само по себе не может свидетельствовать об ограничении количества участников закупки.
Согласно возражениям представителя Заказчика, помимо производителя, указанного Заявителем в жалобе - Группа компаний "Исток", описанию объекта закупки, помимо сигнализатора "Пульсар-3" (производитель ОАО "Исток-Аудио Интернэшнл"), соответствует также товар производителя - "Вибротон" (в том числе Комплект Люкс 1), производитель ООО "Аурика".
Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено.
Из пояснений представителя заявителя также следует, что Техническое задание заказчика сравнивалось с Комплектом N 1 товара "Вибротон" (производитель ООО "Аурика").
Комиссия отмечает, что согласно Руководству по эксплуатации на "Вибратон" от 14.02.2018 г., существует около 48 позиций Комплектов данного товара с различными функциями. При этом, согласно пояснениям сторон на сайте производителя ООО "Аурика" имеются также новые модели данного товара, которые не включены в Руководство по эксплуатации.
Кроме того, описание объекта закупки Заказчиком составлено на основании ГОСТ Р 70185-2022 "Технические средства реабилитации. Сигнализаторы звука световые и вибрационные. Общие технические условия" и приказа СФР от 01.11.2023 г N 2178 "О применении рекомендаций по составлению технических заданий для закупок технических средств реабилитации в территориальных органах СФР", которым были утверждены технические задания на сигнализаторы звука, в том числе цифровые с вибрационной и световой индикацией.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в Извещении установлены требования к объекту закупки с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности в связи с чем Комиссия делает вывод о том, что данный довод жалобы Заявителя, является необоснованным.
При таких обстоятельствах, Комиссией Якутского УФАС России по контролю в сфере закупок в действиях Заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе при формировании Извещения об осуществлении закупки не установлены.
Комиссия УФАС отмечает, что частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Закона о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности данного довода жалобы, в том числе, в части отсутствия возможности подготовки заявки на участие в электронном аукционе, а также доказательств того, каким образом действия Заказчика нарушают его права и законные интересы.
Представленная сравнительная таблица о характеристиках товаров, имеющихся в обороте на территории России, не может являться доказательством отсутствия на рынке товаров, соответствующим установленным Заказчиком характеристикам. Кроме того, Заявителем не представлены официальные документы производителей, подтверждающие наличие или отсутствие данных характеристик у указанных Заявителем товаров.
При этом необходимо отметить что вопрос соответствия поставленного товара условиям Технического задания может быть разрешен только при приемке товара Заказчиком в ходе исполнения Контракта и на данном этапе определения поставщика достоверно установить соответствие предложенного победителем закупки товара условиям Извещения невозможно.
Довод жалобы признан необоснованным.
2. Довод жалобы в части того, что заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке декларации сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции, что нарушает положения Закона о контрактной системе и требования постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878, признан необоснованным на основании следующего.
В Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (приложение N 3 к извещению об осуществлении закупки) предусмотрено, что для участия в электронном аукционе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом, должна содержать:
- в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 625 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" подтверждением страны происхождения товара, является одно из следующих условий:
- подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза;
- подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Таким образом, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
Пунктом 3(2) Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции") (далее - Постановление N 878) установлено, что, за исключением случаев, установленных настоящим постановлением:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Пунктом 3(3) Постановления N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Следовательно, Заказчиком установлено общее требование, предусмотренное пунктом 3(3) Постановления N 878 и в случае если предлагаемый товар будет относиться к первому уровню радиоэлектронной продукции, то также участник предоставляет сведения о первом уровне такой продукции, таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе.
Довод жалобы признан необоснованным.
Жалоба ООО "Медпроф" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медпроф" на действия (бездействие) заказчика ОСФР ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации в 2024 году: сигнализаторы звука световые и вибрационные (извещение N 0216100000223000510) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 22 января 2024 г. N 014/06/49-62/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2024