Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Ленинградского УФАС) в составе:
в присутствии представителей (посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков"):
рассмотрев направленное Заказчиком во исполнение требований статьи 104 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) обращение о включении сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков, РНП),
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила информация, изложенная в обращении Заказчика, о включении сведений об ООО "ГЕОКОМПЛЕКС" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из представленных в Ленинградское УФАС Заказчиком документов следует, что между Заказчиком и Участником заключен контракт N 0845500001023000061 от 07.06.2023 на выполнение комплекса работ по осуществлению кадастрового учёта экологических маршрутов на ООПТ Ленинградской области (далее - Контракт).
Из направленного Заказчиком обращения следует, что 28.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Комиссия Ленинградского УФАС в рассматриваемом деле считает необходимым выяснить и оценить все фактические обстоятельства дела в их совокупности и взаимосвязи.
Согласно части 1 статьи 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
В рассматриваемом случае п. 12.1. Контракта установлено, что Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
Из существа обращений Заказчика в Ленинградское УФАС следует, что решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта принято на основании того, что на 28.12.2023 обязательства по Контракту по всем 6 объектам не выполнены, их результат не представлен, при том, что срок исполнения обязательств установлен Контрактом до 20.10.2023.
Комиссия Ленинградского УФАС учитывает данную позицию Заказчика и отмечает, что основания включения в реестр недобросовестных поставщиков не могут ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных обязательств, нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Так, на основании п. 1.1. Контракта Подрядчик обязуется собственными и (или) привлеченными силами, своевременно выполнить на условиях настоящего Контракта работу (далее - "работы") и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
Согласно п. 1.2. Контракта состав и объем работ определяется Спецификацией (Приложение N 2 Контракта), работы осуществляются в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 1 Контракта).
Согласно Контракта:
- 1.3. Место выполнения работ: Ленинградская область, ООПТ Ленинградской области в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 1 Контракта) (далее - "место выполнения работ").
- 4.3. Работы должны быть закончены в срок не позднее "20" октября 2023 года.
На основании п. 5.1. Контракта приемка работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится за весь предусмотренный Контрактом объем работ.
По Контракту Участник среди прочего обязан:
- 3.4.1. Без увеличения цены выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по документу, подтверждающего приемку выполненных работ;
- 3.4.2. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;
- 3.4.3. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок;
- 3.4.4. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;
- 3.4.8. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;
- 3.4.10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.
Согласно п 13.1. Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до "31" декабря 2023 года (включительно), за исключением обязательств по оплате, возмещению убытков, выплате неустойки, исполнения гарантийных обязательств - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
К Контракту прилагаются и являются неотъемлемой его частью:
Приложение N 1 "Описание объекта закупки"
Приложение N 2 "Спецификация".
Приложением N2 определено, что Заказчику необходимы следующие работы:
Согласно п. 3 и 4 Описания объекта закупки заказчику необходимы работы на 6 объектам с предоставлением следующего результата:
Перечень объектов (согласно Приложения N1 к настоящему описанию объекта закупки) |
Объект N 1 - ориентировочная площадь земельного лесного участка - 31,8 га Объект N 2 - ориентировочная площадь земельного лесного участка - 10,2 га Объект N 3 - ориентировочная площадь земельного лесного участка - 13,4 га Объект N 4 - ориентировочная площадь земельного лесного участка - 12,2 га Объект N 5- ориентировочная площадь земельного лесного участка - 3,8 га Объект N 6 - ориентировочная площадь земельного лесного участка - 18,3 га |
Перечень материалов, предоставляемых Подрядчиком |
4.1. Согласованные и утвержденные в установленном порядке проектные документации земельных (лесных) участков; 4.3. Дополнительные соглашения к договорам аренды лесных участков (при необходимости); 4.4. Распоряжения об утверждении проектных документаций лесных участков; 4.5. Межевые планы земельных (лесных) участков; 4.6. Документы, содержащие описание местоположения границ земельных (лесных) участков, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством (1 экз. на электронном носителе в формате ХML); 4.7. Выписка из ЕГРН на земельные (лесные) участки; 4.8. Материалы по кадастровой съемке земельных (лесных) участков в электронно-цифровом виде, включая оси маршрутов |
Из анализа материалов и документов между Заказчиком и Участником (приобщены в материалы дела), Комиссия УФАС Ленинградской области усматривает следующие обстоятельства.
Согласно доводам Заказчика в письменных документах.
Срок предоставления результатов работ по всем 6 объектам 20.10.2023.
Вместе с тем, по состоянию на 28.12.2023 (день принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта), работы по Контракту выполнены не в полном объеме, Заказчику не предоставлены результаты выполненных работ (отчетная документация), указанные в п. 9 Описания объекта закупки (Приложение N1 Контракта), а именно:
1) Не согласованы и не утверждены в установленном порядке 3 (три) проектные документации лесных участков: - Проектная документация лесного участка - Ленинградская область, Выборгский муниципальный район, государственный природный заказник "Анисимовские озера" (экологический маршрут "Медвежий лес"); - Проектная документация лесного участка - Ленинградская область, Выборгский муниципальный район, государственный природный заказник "Выборгский"; - Проектная документация лесного участка - Ленинградская область, выборгский муниципальный район, государственный природный заказник "Березовые острова".
2) Не предоставлены выписки из ЕГРН на земельные (лесные) участки.
В связи с тем, что условиями Контракта не предусмотрена частичная приемка выполненных работ, обязательства подрядчика по Контракту фактически не исполнены.
Подрядчиком представлен итоговый отчет исходящим письмом от 28.12.2023 N462 на часть работ, который принять после расторжения Контракта не представилось возможным, о чем Подрядчик был уведомлен письмом от 12.01.2024 N ДО 1-14/2024.
В связи с тем, что по состоянию 11.01.2024 Подрядчиком не устранены нарушения условий Контракта послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, отмена решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта не представляется возможной.
На основании вышеизложенного Заказчик считает, что правомерно действовал, со своей стороны.
По вопросу соразмерности меры в виде включения сведений в РНП, представители Заказчик оставили данный вопрос на усмотрение Комиссии.
Подрядчик представил Комиссии Ленинградского УФАС следующую позицию.
Сразу после заключения Контракта, Общество приступило к обязательствам.
На исполнения обязательств повлияла следующая ситуация.
Участник более 3 месяцев пытался получить ответ от Комитета по природным ресурсам Ленинградской области на запрос выписок из лесного реестра от 12.07.2023, о чем Заказчик уведомлялся письмом с Исх. N 182 от 08.08.2023, письмом с Исх. N 375 от 18.10.2023).
На указанные выше письма Заказчиком был подготовлен ответ за N исх-Д01-1372/2023 от 20.10.2023 где он обязался оказать содействие в получении необходимых выписок.
Необходимые для выполнения работ документы Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области предоставлены только 22.10.2023, то есть после срока выполнения работ, установленного Контрактом, что сделало невозможным подготовку проектной документации не позднее 20.10.2023.
Несмотря на задержку в получении выписок со стороны третьего лица, Подрядчиком подготовлены проектная документация и межевые планы в отношении всех 6 объектов работ.
При этом 4 комплекта проектной документации утверждены распоряжениями Комитета по природным ресурсам Ленинградской области NN3033, 3032, 3031 и 3030.
Межевые планы на образование лесных участков направлены в Управление Росреестра с целью осуществления государственного кадастрового учета (об исполнении работ Подрядчик направлял итоговый отчет (письмо с Исх. N 462 от 28.12.2023), а также ранее План-график завершения работ (письмо с Исх. N 537 от 28.11.2023).
Исходя из итогового отчета Подрядчик полностью завершил работы по трем объектам, кроме постановки на кадастровый учёт, для чего заявления направлены в регистрирующий орган. По оставшимся трем объектам работы действительно не завершены, но они находились в процессе устранения замечаний к проектной документации.
На протяжении всего периода выполнения работ Участник находился в контакте с представителем Заказчика, о чем свидетельствует переписка.
Учитывая указанные выше обстоятельства, действия Подрядчика не были направлены на умышленное уклонение от исполнения обязательств по Контракту.
Таким образом, намерений сорвать исполнение Контракта не имелось, Общество просит не применять к нему меру в виде включения в РНП, поскольку она явно несоразмерно всем действиям, которые предпринимал Участник.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принято 28.12.2023.
Комиссия установила, что информация размещена в ЕИС, Участник был уведомлен надлежащим образом.
Представитель Участника дополнительно пояснил, что Участник планомерно вел работу по исполнению своих обязательств с момента подписания Контракта, намерений уклониться от своих обязательств не имелось. Участник при этом просит обратить внимание Комиссии на следующие дополнительные обстоятельства:
- Участник выполнял работы как в установленный срок, так и действительно после установленного Контрактом срока, однако Общество стремилось закончить и передать результат Заказчику;
- Участник просит обратить внимание, что задержка связанна с различными сложностями (которые в том числе не связанны с самим Участником), в первую очередь задержкой получения выписок, которые были получены от третьего лица только при содействии Заказчика;
- Участник сообщает, что планомерно вел работу по исполнению своих обязательств с момента подписания Контракта, при этом не отказывался и не уклонялся от устранения недостатков и дальнейшей работы, кроме того, он реагировал на письма Заказчика, что не свидетельствует о его намерении Участника выполнить работы некачественно и целенаправленно сорвать Заказчику закупку.
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливается порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Правилами установлено, что уполномоченный орган по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона (пп. б п. 13 Правил).
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контракта.
Исходя из представленных доказательств, документов и пояснений сторон, Комиссия УФАС по Ленинградской области пришла к следующим выводам:
1) Комиссия считает необходимым отметить, что принимает позицию Заказчика о том, что при исполнении Контракта наступили обстоятельства, являющиеся для Заказчика основанием для принятия решения об одностороннем отказе, а именно окончание срока выполнения работ Исполнителем установленного в Контракте, в течение которого Заказчику не был передан результат по 6 объектам, являющийся предметом Контракта в полном объеме, поскольку частичная приемка не предусмотрена.
Поскольку Участник не выполнил работы до 20.10.2023, то ссылки на данные обстоятельства, применительно к несогласию с односторонним отказом, не принимаются.
Тем не менее, Комиссия при этом учитывает, что в случае ненадлежащего исполнения Обществом условий Контракта законодательством и положениями Контракта предусмотрено применение к Обществу гражданско-правовых санкций в виде взыскания штрафов, пени, убытков, что может является в данном случае достаточной мерой по сравнению с санкцией в виде включения сведений в РНП, которая несоразмерна всем действиям, которые осуществлял Участник исходя из последующих выводов настоящего решения.
Комиссия, озвучивала во время заседания, а также в решении дополнительно подчеркивает Заказчику и Участнику, что она не рассматривала гражданско-правовой спор между сторонами, так как не может дать по нему свою оценку, ввиду того, что это не входит в сферу ее компетенции.
В настоящем решении, предмет оценки вытекает исключительно из механизма полномочий антимонопольного органа, закрепленного в соответствующих нормативных правовых актах, а именно, к выявлению намеренности в действиях (бездействии) Участника какого-либо уклонения от исполнения обязательств по Контракту, которые подтвердят его недобросовестное поведение и позволят выявить признаки, позволяющие включить сведения о таком исполнителе в РНП.
То есть, Комиссия по обращению Заказчика рассматривала лишь применение такой меры публичной ответственности как включение сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков на 2 года с учетом всех обстоятельств и фактов в рамках полномочий Комиссии Ленинградского УФАС в соответствии с Законом о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков.
Согласно правовой позиции ФАС России и Верховного суда Российской Федерации, Комиссия не может руководствоваться лишь односторонним отказом Заказчика без учета всех фактов, которые свидетельствуют о том, что Участник стремился выполнить обязательства в рамках исполнения Контракта.
То есть, Комиссия исходит из того, что принятое решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком (в том числе правомерное), не означает автоматическое включение Участника в РНП.
При этом, в ходе полного и совокупного анализа всех документов в материалах дела Комиссия находит подтверждение доказательств того, что Участник стремился выполнить обязательства, а также был заинтересован в исполнении Контракта.
Комиссия находит подтверждение и доказательства того, что Участник приступил к работам, столкнувшись с неполучением необходимых документов проинформировал об этом Заказчика о необходимости его содействия, получив которые продолжил работу и успел выполнить работы по 3 участкам, реагировал на письма и замечания при возникновении рабочих вопросов, стремился согласовать возникшие ситуации, неоднократно просил содействия Заказчика и рассчитывал на дальнейшее, при этом Участник был заинтересован в выполнении оставшегося объема.
Последовательность действий, намерение и желание Исполнителя выполнить обязательства и взаимодействовать с Заказчиком являются для Комиссии доказательством его стремления Участника исполнить возложенные на себя обязательства.
Следовательно, Комиссия принимает доводы представителя Участника, о том, что Общество сталкивалось со сложностями, информировало о них Заказчика и пыталось исполнить обязательства, что, по мнению Комиссии, не свидетельствует о необходимости задействования ответственность в виде санкции о включении его в РНП.
2) Комиссия также основывает свое решение на том, что при включении сведений об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков должен быть доказан в том числе факт осуществления последней каких-либо действий, направленных на намеренное уклонение от исполнения Контракта.
Комиссия руководствуется статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, а также Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, при этом, анализ вышеприведенных положений законодательства свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков о недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Также включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном неисполнении обязанностей по контракту. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от неисполнения обязанностей по контракту, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Термин недобросовестное поведение предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность действий (бездействия) и подтвердить недобросовестный характер поведения Участника.
При этом, по смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Комиссия на основе анализа фактической стороны дела не находит доказательств целенаправленных действий Участника, которые имели намерение не исполнить обязательства по Контракту, и в этой связи не усматривает в действиях Исполнителя сознательного неисполнения Контракта вины, выраженной в умышленных действиях (бездействии), которые были направлены на уклонение от возложенных на Общество обязательств в рамках заключенного Контракта.
Рассматривая вопрос соразмерности действий (бездействия) Участника, Комиссия Ленинградского УФАС приходит к выводу, что включение Участника в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности, поскольку не обеспечивает реализацию целей как ведения реестра, так и Закона о контрактной системе, а также является несоразмерным характеру осуществленных действий (бездействия) Участника.
Таким образом, Комиссия при изучении материалов дела не находит безусловных действий (бездействия) Участника при исполнении обязательств по Контракту, которые соразмерны включению сведений о нем в РНП.
При таких обстоятельствах, Комиссия Ленинградского УФАС руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
сведения об ООО "ГЕОКОМПЛЕКС" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке в установленные законом сроки.
И.В. Вильчик
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 17 января 2024 г. N 047/10/104-52/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2024