рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от устройства контейнерной площадки на территории, подведомственной МКУ ТУ Вялковское (извещение N 0848300051623001595),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Усова Ольга Витальевна заключен контракт от 23.10.2023 N 1595-ЭА на сумму 1 681 607,27 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
21.11.2023 срок исполнения контракта.
Приложением N 2 к Контракту установлен срок окончания исполнения работ Участником - 30 дней от даты заключения контракта.
11.10.2023 Заказчик направил Участнику образец пересчетной ведомости и разъяснения о составлении дендраплана для получения порубочного билета.
Заказчик провел встречу с Участником 13.10.2023 на месте проведения работ.
Участник направил письмо от 16.10.2023 Заказчику о предоставлении дополнительной документации для получения ордера на земляные работы.
В ответ на письмо Участника, Заказчик направил письмо от 20.10.2023 N 694, в котором указывает, что:
" 1. В закупке N 0848300051623001595 отсутствует требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации. Необходимо указать, что не является членом СРО;
2. Адрес выполнения работ: МО, Раменский г.о., д. Устиновка, около д. 2Б (координаты: 55.660737, 38.138217).
Кадастровый квартал: 50:23:0010207
Данный земельный участок является неразграниченной собственностью правоустанавливающие документы не требуются;
3. Срок получения разрешительных документов учтен в сроке выполнения работ - 30 дней от дня подписания Контракта;
4. Согласно п. 1 ст. 95 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается", а также прилагает к письму схему расположения контейнерной площадки.
20.10.2023 для сокращения срока на получение Участником ордера на земляные работы Заказчик направил письма (исх. NN 690, 691, 692, 693) ресурсоснабжающим организациям для согласования земляных работ.
Участник направил заявление от 22.10.2023 на получение разрешения на проведение земляных работ Р-001-4390767101-78320438 для проведения работ с 24.10.2023 по 22.11.2023.
Фактическая дата получения Участником ордера: 27.10.2023 г. N 33.
29.10.2023 Участник направил заявку на получения порубочного билета.
30.10.2023 Участником получен порубочный билет.
Участник приступил к работам в период с 04.11.2023 по 05.11.2023. В данный период Участником проводились работы по валки и выкорчевке деревьев, снятию грунта и его вывозу с объекта.
06.11.2023 направлен запрос на предоставление схемы размещения контейнерной площадки и запрос разъяснений по Приложению N 6 "Локальная смета".
10.11.2023 Участник направил предложение о составлении Актов скрытых работ после завершения этапа.
В ответ на предложение Участника, Заказчик направил письмо от 10.11.2023 о встрече с представителем Участника и согласие на составление Актов скрытых работ.
10.11.2023 Заказчиком направлен ответ разъяснения и утвержденная схема размещения контейнерной площадки. Согласно условиям контракта, не существует утвержденной формы схемы обязательной к согласованию.
Начиная с 10.11.2023 работы Участником не проводились.
15.11.2023 Участником направил Заказчику письмо, в котором предложил схему размещения контейнерной площадки, отличающуюся от ранее согласованной Заказчиком.
16.11.2023 рассмотрев предложение Участника об изменении схемы расположения контейнерной площадки, Заказчик принял решение согласовать схему расположения контейнерной площадки.
20.11.2023 Заказчиком направлено дополнительное соглашение на увеличение объёма и стоимости контракта, но не более 10 %.
24.11.2023 Участником проведены работы по установке фундамента стаканного типа 2Ф.
В период с 25.11.2023 по 26.11.2023 Участником проведены работы по установке бортовых камней, основания из песка и щебня.
01.12.2023 Заказчик направил Участнику письмо о необходимости завершить работы в срок до 06.12.2023.
Заказчиком осуществлен выезд на объект 07.12.2023 и зафиксирован факт невыполнения следующих работ:
- не проведены работы по асфальтированию;
- не проведены работы по установке железобетонных оград из панелей;
- не проведены работы по монтажу навеса контейнерной площадки
что подтверждается результатами экспертизы, проведенной Заказчиком своими силами (экспертные заключения б/н от 07 декабря 2023 г.)
На момент 12.12.2023 Участником не предоставлен полный пакет документов, подтверждающий качество используемых материалов.
По состоянию на 19.12.2023 Участником не были завершены работы, что подтверждается результатами экспертизы, проведенной Заказчиком.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 08.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 08.12.2023 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика вступило в законную силу 19.12.2023, и с этой даты контракт считается расторгнутым.
На заседание Комиссии представители Участника не явились, документов в подтверждение добросовестности при исполнении Контракта не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме в регламентированный срок Участником на заседании Комиссии не подтверждена.
Участник добровольно принимал участие в закупке, выразил согласие на выполнение работ для нужд Заказчика, на условиях, предусмотренных извещением о закупке. Участник закупки, подав заявку на участие в закупке, в полной мере осознавал в каком именно объеме и при каких именно условиях ему будет необходимо выполнять работы, являющиеся предметом Контракта. Являясь добросовестным участником закупки, Участник обязан соотнести свои возможности по надлежащему исполнению Контракта.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Усова Ольга Витальевна (п. Калинина, д.16, кв.19, г. Люберцы, Люберецкий район, Московская обл., ИНН 505510202208) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.12.2023 |
21.12.2023 |
20.12.2023 |
0 |
20.12.2023 |
27.12.2023 |
27.12.2023 |
0 |
09.01.2024 |
09.01.2024 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 декабря 2023 г. N РНП-49336эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2024