Резолютивная часть решения оглашена 26 января 2024 года
Решение в полном объеме изготовлено 31 января 2024 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: , Членов Комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видео-конференц-связи в присутствии:
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сакмарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Панова" -
Представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом,
ООО РСК "Ремкапиталстрой" -
рассмотрев жалобу ООО РСК "Ремкапиталстрой" на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сакмарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Панова" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания МБОУ "Сакмарская СОШ" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара, ул. Советская, 20 (номер извещения N 0853500000323011783),
УСТАНОВИЛА:
19.01.2024 г. в Оренбургское УФАС России посредством Единой информационной системы поступила жалоба ООО РСК "Ремкапиталстрой" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сакмарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Панова"(далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания МБОУ "Сакмарская СОШ" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара, ул. Советская, 20 (номер извещения N N 0853500000323011783).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу (Государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр организации закупок") выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме, пояснив следующее. Согласно извещению, к участникам предъявляются дополнительные требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571. Однако, в приложении к извещению "Требования к содержанию, состав заявки на участие в электронном конкурсе и инструкция по ее заполнению" отсутствуют. Руководствуясь положениями ст. 31, 43, ч. 12 ст. 24.2 Закона о контрактной системе, Заявитель подал заявку на участие в конкурсе. В качестве подтверждения опыта, со стороны участника приложен государственный контракт на капитальный ремонт здания и прилегающей территории школы, реестровый номер госконтракта N 3026100946320000008 от 28.05.2020. Стоимость исполненных работ по договору (с учетом дополнительных соглашений) составляет 26080317,23 рублей. Между тем, комиссией по осуществлению закупок заявка Заявителя была отклонена в связи с несоответствием участника закупки требованиям в соответствии с положениями ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе. При этом, при направлении заявки Заявителем приложены необходимые документы, что подтверждает соответствующий скриншот и приложенные к договору закрывающие документы (КС-2, КС-3, платежные поручения) на общую сумму 26 080 317,23 рублей, что больше минимально требуемой цены договора. Согласно математическим подсчетам, 20 % от начальной (максимальной) цены контракта 130 262 290,00 рублей составляет 26 052 458,00 рублей.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив следующее. В составе заявки Заявителя были представлены: контракт на капитальный ремонт здания и прилегающей территории школы (без приложения подписей сторон) на сумму 23 709 379,30 рублей, акты приемки выполненных работ (по форме КС-2) на сумму, не соответствующую цене контракта - 26 080 317,23 рублей. При этом, Заявитель указал номер реестровой записи данного контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками: 3026100946320000008. Между тем, как указывает представитель Заказчика в реестре контрактов содержится информация, противоречащая документам, представленным в составе заявки Общества, а именно: цена данного контракта составляет 26 080 317,23 рублей; стоимость фактически исполненных подрядчиком обязательств - 23 709 379,30 рублей; фактически оплачено - 26 080 317,23 рублей. Также в Реестре контрактов содержаться сканированные образы актов приемки выполненных работ (по форме КС-2) на сумму, не соответствующую цене контракта. Дополнительное соглашение об изменении стоимости контракта в реестре контрактов не размещено, соответственно, не заключалось.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам:
26.12.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на сайте оператора электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение об открытом конкурсе в электронной форме на капитальный ремонт здания МБОУ "Сакмарская СОШ" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Советская, 20 (номер извещения N 0853500000323011783).
Начальная максимальная цена контракта составляет 130 262 290,00 рублей.
В соответствии с извещением датой и временем окончания срока подачи заявок является 16.01.2024 г. 09 ч. 00 мин.
Закупка осуществлялась при содействии Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок", являющегося Уполномоченным органом в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков Оренбургской области с Государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр организации закупок" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2016 г. N 1010-п (далее - Порядок).
Комиссия по осуществлению закупок создана на основании Приказа МБОУ "Сакмарская СОШ" N 2023.064708 от 26.12.2023 г. "О создании комиссии по осуществлению закупки".
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе, электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 49 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с п. 12 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования);
Подпункт "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе указывает, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 12 ст. 24.2 Закона о контрактной системе, в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
При этом, согласно пп. "а" п. 2 ч. 13 ст. 24.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частями 12 и 12.1 настоящей статьи информации и документов, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие информация и документы, принимает решение: об отказе в размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в случае: несоответствия перечня представленных информации и документов перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе, при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур: при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Таким образом, довод Заявителя о нарушениях при изложении требований к составу заявки Комиссия Оренбургского УФАС России считает необоснованным.
В соответствии с ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур), пункте 10.1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Извещением о закупке установлено дополнительное требование к участникам, в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 г. N 2571 - Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
В силу пункта 4 Постановления Правительства РФ N 2571 информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: установить, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В соответствии с ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 16.01.2024 NПРОII1, на участие в конкурсе было подано 4 заявки, включая Заявителя (49), заявка которого была отклонена с формулировкой: (п.3 ч.12 ст. 48) - (п.3 ч.12 ст. 48) - несоответствие участника закупки требованиям в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ(Несоответствие участника закупки требованиям в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, в соответствии с ч.1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ (несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, позиции 3.1 извещения об аукционе в электронной форме "Требования в соответствии с позицией 10 приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N2571" -цена договора приложенного участником в качестве подтверждения опыта менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика).)
Указанное решение было принято не единогласно, так председатель комиссии, согласно данным протокола принял решение о соответствии Заявителя установленным требованиям.
В ходе изучения представленных в составе заявки Заявителя документов, а также анализа информации и документов, размещенных в реестре контрактов, заключенных заказчиками, с реестровым номером 3026100946320000008, установлено, что Заявителем представлен в качестве подтверждения опыта государственный контракт на капитальный ремонт здания и прилегающей территории школы, реестровый номер государственного контракта N 3026100946320000008 от 28.05.2020 г. на сумму 23709379,30 рублей, акты приемки выполненных работ (по форме КС-2) на сумму 26080317,23 рублей.
Согласно сведениям реестра контракта, сторонами контракта было заключено Дополнительное соглашение N 2 к контракту N 0101200002320000070_230816 от 28 мая 2020 года на капитальный ремонт здания и прилегающей территории школы об увеличении предусмотренного контрактом объема и видов работ от 29.10.2020 г., которое было размещено в реестре контрактов 05.11.2020 г. Согласно п. 3 данного соглашения, цена контракта составила 26080317,23 рублей.
При этом, в реестре контрактов содержится информация, о том, что цена данного контракта составляет 26080317,23 рублей; фактически оплачено - 26080317,23 рублей, и согласно приложенным Заявителем при направлении заявки документам (КС-2, КС-3, платежные поручения) также подтверждается информация о том, что работы выполнены Заявителем на сумму - 26080317,23 рублей.
Кроме того, отсутствие в единой информационной системе в реестре договоров на момент проведения предквалификационного отбора информации об исполнении договора, представленного в качестве подтверждения опыта, не позволяет сделать однозначный вывод о его неисполнении. Обязанность по ведению реестра возложена на заказчика, соответственно, размещение такого рода информации основано на добросовестном поведении последнего. Однако возможность прохождения участником закупки предквалификационного отбора не может быть поставлена в зависимость от надлежащего и оперативного исполнения соответствующей обязанности иным лицом (заказчиком по иной закупке), подобное противоречит общим принципам права.
Информация, отраженная в реестре контрактов, не может являться безусловным основанием для вывода об исполнении либо неисполнении поставщиком (исполнителем) своих обязательств по контракту, сведения о котором включены в соответствующий реестр, без анализа содержания самих документов, оформленных при исполнении сделки. В данном случае, документы, подтверждающие такое исполнение, были представлены.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что участником закупки подтверждено соответствие дополнительным требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки.
Следовательно, у комиссии по осуществлению закупок Заказчика не имелось достаточных оснований для признания заявки участника несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки в соответствии п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, о совершении (при необходимости) действий, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, и выдает (при необходимости) предписание об устранении допущенных нарушений, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
Согласно материалам дела в отношении Заказчика проведены также внеплановые проверки в рамках данной закупки на основании ч.15 ст. 99 Закона о контрактной системе. В ходе проведения внеплановых проверок установлены нарушения ст. 7, ч.2.2 ст. 96, ч.11 ст. 34 Закона о контрактной системе и выданы предписания об отмене протоколов, составленных в ходе данной закупки и о внесении соответствующих изменений в извещение N 0853500000323011783 (решение и предписание N 056/10/99-39/24 от 25.01.2024, решение и предписание N 056/10/99-48/24 от 25.01.2024).
Комиссия Оренбургского УФАС России, оценивая данные обстоятельства полагает, что необходимость в выдаче предписания об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы ООО РСК "Ремкапиталстрой" нарушений, в данном конкретном случае, отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО РСК "Ремкапиталстрой" на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сакмарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Панова" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение капитального ремонта здания МБОУ "Сакмарская СОШ" по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара, ул. Советская, 20 (номер извещения N 0853500000323011783), частично обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сакмарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Панова" нарушившей положения п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать по основаниям, указанным в мотивировочной части решения.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 января 2024 г. N 056/06/106-56/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2024