Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председатель - заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела М.А. Дударева, члены Комиссии - начальник отдела М.А. Грицай, главный специалист-эксперт А.Н. Пшенникова (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика -- МКУ "Управление городского хозяйства" (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) сведений в отношении ООО "Инвестстрой 2020", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "Инвестстрой 2020" (далее - Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов лесопиления (ул. Пионерская 1В, КН 24:52:0010421:2), мкр. Боровой (КН 24:52:0010421:29 и КН 24:52:0010421:30)), извещение N0819300031923000211 (далее - обращение).
На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения Обществом условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по электронным адресам заказчика и Общества, указанным в ЕИС, было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени заседания Комиссии по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 было размещено в ЕИС. Таким образом, заказчик и Общество считаются надлежащим образом уведомленными о рассмотрении обращения.
Рассмотрение обращения, состоявшееся 31 января 2024 в 10 часов 30 минут, было проведено в отсутствии представителей заказчика, Общества.
Из Правил ведения РНП 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей" (далее - Правила) следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
Из материалов обращения следует, что между заказчиком и Обществом по итогам проведения электронного аукциона был заключен контракт.
В связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств по контракту, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, контракт был расторгнут. На основании данного обстоятельства информация об Обществе направлена заказчиком в адрес Красноярского УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев обращение и приложенные к нему материалы, иные материалы и сведения, представленные заказчиком и содержащиеся в ЕИС, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
На официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Комиссия отмечает, что Общество добровольно принимало участие в электронном аукционе, выразило согласие исполнить условия контракта, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона.
Таким образом, соизмерив свои возможности с потребностями заказчика, Общество, подав заявку на участие в электронном аукционе, в полном объеме осознавало, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо осуществить поставку товара, являющегося предметом контракта.
Комиссией установлено, что согласно разделу 1 контракта: ""Муниципальный заказчик" поручает, а "Подрядчик" принимает на себя обязательства на выполнение работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов лесопиления (ул. Пионерская 1В, КН 24:52:0010421:2), мкр. Боровой (КН 24:52:0010421:29 и КН 24:52:0010421:30)), в соответствии с мероприятием: "Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов", подпрограммы: "Благоустройство городских территорий и создание условий для проживания населения города Лесосибирска", муниципальной программы: "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и создание условий для проживания населения города Лесосибирска", утвержденной постановлением администрации города Лесосибирска от 11.07.2014 N 958".
Согласно разделу 3 контракта: "Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:
- начало выполнения работ: с даты подписания Муниципального контракта;
- окончание выполнения работ: 15.10.2023".
Согласно разделу 6 контракта: "Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае нанесения ущерба Объекту, в период действия настоящего Контракта, "Подрядчик" возмещает в полном объеме ущерб, причиненный по его вине, в соответствии с действующим законодательством РФ".
Согласно разделу 9 контракта: "В случае возникновения каких-либо разногласий в процессе исполнения обязательств по настоящему контакту стороны обязуются урегулировать их в досудебном (претензионном) порядке путем направления стороне претензии в письменном виде".
Согласно разделу 10 контракта: "Настоящий Муниципальный контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению арбитражного суда Красноярского края, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с законодательством РФ".
Изучив материалы, поступившие от заказчика, на момент принятия решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, контракт был исполнен ненадлежащим образом, что подтверждается следующим.
В соответствии с условиями Контракта Общество обязалось выполнить работы в соответствии с условиями контракта с даты заключения муниципального контракта до 15.10.2023.
Вместе с тем работы по контракту выполнены не были.
В адрес Красноярского УФАС России от заказчика были представлены письменные пояснения согласно которым, 16.10.2023 заказчиком было проведено обследование места выполнении работ - несанкционированного размещения отходов лесопиления.
В результате обследования установлено следующее:
- несанкционированно размещенные отходы лесопиления по вышеуказанному адресу не ликвидированы;
-на земельный участок завезен грунт (не распределен);
-оценить объемы фактически выполненных работ не представляется возможным;
-пункт 5.1 контракта не выполнен - в единой информационной системе документ о приемке не размещен;
-пункт 5.1.1 контракта не выполнен - дополнительно на бумажном носителе исполнительные документы подрядчиком не предоставлены.
В связи с выявленными нарушениями заказчиком 16.10.2023 составлен акт N1 о выявленных недостатках (дефектах) по данному муниципальному контракту.
31.10.2023 в адрес Общества направлена претензия об устранении недостатков, установлен срок для устранения недостатков до 09.11.2023.
14.11.2023 Обществом представлен документ о приёмке N 78 от 26.10.2023, размещённый в единой информационной системе, и нарочно представлена копия договора от 25.09.2023 N103/23 на оказание услуг по размещению (захоронению) отходов IV-V класса опасности, заключенного с ИП Писанец В.А.
Заказчиком было проведено повторное обследованием мест работ установлено следующее:
Место выполнения работ |
Замечания |
Места несанкционированного размещения отходов лесопиления, находящиеся относительно ориентира по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, мкр. Боровой (КН 24:52:0010421:29 и КН 24:52:0010421:30). |
Отходы лесопиления на кадастровых границах земельных участков отсутствуют. Визуально отходы частично перемещены к границам земельного участка с кадастровым номером 24:52:0010421:2 Планировка земельных участков общей площадью 2406 м2 произведена. |
Места несанкционированного размещения отходов лесопиления, находящиеся относительно ориентира жилого дома, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Пионерская, 1В, (КН 24:52:0010421:2) |
Отходы лесопиления не ликвидированы, размещены по периметру части земельного участка общей площадью 3642 м2. Обнаружена засыпка отходов лесопиления грунтом. Произведена частичная планировка земельного участка на общей площади 8189 м2. |
Таким образом, установлено, что фактически работы по ликвидации несанкционированных свалок отходов лесопиления исполнителем не выполнены.
О выявленных нарушениях заказчиком 14.11.2023 составлен акт N2 о недостатках (дефектах) по данному муниципальному контракту.
Проведенным осмотром мест работ 22.11.2023 заказчиком установлено следующее:
Место выполнения работ |
Замечания |
Места несанкционированного размещения отходов лесопиления, находящиеся относительно ориентира по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, мкр. Боровой (КН 24:52:0010421:29 и КН 24:52:0010421:30). |
Отходы лесопиления на кадастровых границах земельных участков отсутствуют. Визуально отходы частично перемещены к границам земельного участка с кадастровым номером 24:52:0010421:2 Планировка земельных участков общей площадью 2406 м2 произведена. |
Места несанкционированного размещения отходов лесопиления, находящиеся относительно ориентира жилого дома, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Пионерская, 1В, (КН 24:52:0010421:2) |
Отходы лесопиления не ликвидированы, размещены по периметру части земельного участка общей площадью 3642 м2. Обнаружена засыпка отходов лесопиления грунтом. Произведена частичная планировка земельного участка на общей площади 8189 м2. |
Заказчик по результатам проведённых расчётов фактически выполненных работ, установил, что фактически Обществом выполнены следующие виды и объёмы работ, предусмотренные контрактом:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Объём работ, предусмотренный контрактом |
Объём фактически выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Погрузка леса пиленого, погонажа плотничного, шпал |
1 т груза |
2658,84 |
0,00 |
2 |
Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза до 9 км |
1 т груза |
2658,84 |
0,00 |
3 |
Планировка площадей: механизированным способом, группа грунтов 2 |
1000 м2 |
14,237 |
10,595 |
4 |
Передача отходов на лицензированный полигон |
м3 |
4431,4 |
0,00 |
Стоимость работ в соответствии с контрактом составляет: 4 627 658,00 рублей.
Стоимость работ в соответствии с предоставленной Обществом исполнительной документацией составляет: 4 627 658,00 рублей
Стоимость фактически выполненных Обществом и принятых заказчиком работ составляет: 54 231,84 рубля.
Весь объем работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов лесопиления исполнителем не выполнен, в связи с чем оплата по контракту заказчиком не производилась.
Также заказчиком было установлено, что ранее размещённые на вышеуказанных земельных участках древесные отходы (горбыль) распределены путём их перемещения по периметру земельного участка (относительно ориентира жилого дома, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Пионерская, 1В, (КН 24:52:0010421:2) на площади 3642 м2 и частично засыпаны грунтом.
В качестве документа, подтверждающего объёмы переданных отходов на лицензируемый полигон, Обществом предоставлена копия договора от 25.09.2023 N 103/23 на оказание услуг по размещению (захоронению) отходов IV-V класса опасности, заключенного с ИП Писанец В.А.
По информации, предоставленной 22.11.2023 ИП Писанец В.А., договор от 25.09.2023 N103/23 на оказание услуг по размещению (захоронению) отходов IV-V класса опасности между ним и ООО "Инвестстрой 2020" не заключался, какие либо отходы для размещения (захоронения) от данного юридического лица не поступали, денежные средства по договору не перечислялись, что подтверждается письмом представленным заказчиком от ИП Писанец В.А.
31.10.2023 заказчиком в адрес Общества направлена претензия N778, в связи с неисполнением условий контракта, 11.01.2024 направлено требование N10 об уплате неустойки (пени, штрафа), Обществом ответ в адрес заказчика не направлен.
Пояснения причин не исполнения условий заключенного контракта от Общества в адрес Красноярского УФАС России, запрошенные уведомлением N МД/986/24 от 26.01.2024, не поступили.
В силу частей 8 и 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В связи с тем, что Обществом были допущены существенные нарушения условий контракта, выразившиеся в неисполнении обязательств по выполнению работ, заказчик на основании статьи 95 Закона о контрактной системе и раздела 10 Контракта, 11.01.2024 принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из информации, размещенной заказчиком в единой информационной системе (далее - ЕИС), Комиссия установила, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС - 11.01.2024.
В случае, если поставщик не устраняет в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления, нарушения, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, то контракт по истечение указанного срока считается расторгнутым. Комиссией не установлено, что Общество устранило нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия заказчиком решения о расторжении контракта. Ввиду чего контракт считается расторгнутым с 23.01.2024.
Таким образом, заказчиком было предоставлено 10 дней для устранения поставщиком нарушений обязательств по контракту, послуживших основанием принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчиком была соблюдена процедура одностороннего расторжения контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Комиссия, обращая внимание на фактические обстоятельства, также отмечает, что Комиссией не было установлено, что контракт исполнен надлежащим образом. Доказательств того, что Общество не исполнило обязательства по контракту по причинам, зависящим от заказчика, либо в связи с обстоятельствами непреодолимой силы представлено не было. Вместе с тем ненадлежащее исполнение Обществом обязательств по контракту влекут негативные последствия для учреждения.
Исходя из вышеизложенного, Обществом не были выполнены работы, Комиссия также отмечает, что не выполнение работ не может свидетельствовать о добросовестных действиях Общества направленные на исполнение условий контракта.
Кроме того, Комиссия отмечает, что Общество не предпринимало попытки исполнить обязательства по контракту надлежащим образом.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии достаточных оснований считать Общество нарушившим существенные условия контракта.
Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В силу статьи 309 Гражданского Кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
Согласно статьи 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В соответствии с пунктом 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Кроме того, Комиссия учитывает тот факт, что Общество не проявило надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов Заказчика, не предприняло действий по принятию всех необходимых мер для исполнения надлежащим образом предусмотренных контрактом обязанностей, в связи с чем контракт не был исполнен надлежащим образом, что как следствие привело к неэффективному использованию бюджетных средств и срыву закупки.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к неудовлетворению нужд заказчика.
На момент рассмотрения обращения у Комиссии отсутствовали доказательства того, что Обществом были совершены активные действия по устранению причин, послуживших принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. При этом доказательств своей добросовестности при исполнении Контракта Общество Комиссии не представило.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика в реестр, если в результате проведения проверок:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Однако Комиссией не установлено вышеперечисленных обстоятельств, что лишает возможности Комиссию принять решение об отказе во включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, Комиссия отмечает, что частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации закреплен обязательный для применения на территории Российской Федерации принцип соблюдения законов.
Таким образом, принимая решение об участии в государственной или муниципальной закупке, участники такой закупки (а впоследствии исполнители контрактов) обязаны соблюдать требования законодательства о контрактной системе и должны осознавать, что за несоблюдение таких требований указанное законодательство предусматривает санкции, в том числе заключающиеся во внесении в РНП сведений об уклоняющемся от заключения или исполнения контракта лице. Порядок применения такой санкции закрытым не является (открыто предусмотрен нормами законодательства о контрактной системе) и также предусмотрен законодательством о контрактной системе. Ввиду изложенного лицо, принявшее участие в государственной и муниципальной закупке должно было предвидеть возможность наступления негативных последствий своих действий (бездействия) выразившихся в уклонении от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта.
При этом факт того, что лицо уклоняется от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта такому лицу также известен. Изложенное, в случае если такое уклонение не является недобросовестным, обуславливает необходимость осуществления совершения им действий, направленных на установления фактов (если по каким-либо причинам такое лицо не получило официального уведомления): принятия заказчиком решения о признании его уклонившемся от заключения контракта, решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, о рассмотрении контрольным органом обращения заказчика о включении сведений РНП. Не совершение таких действий не может свидетельствовать о добросовестности лица и должно быть принято во внимание контрольным органом при принятии решения (при условии, что заказчиком и контрольным органом направлялись соответствующие уведомления, которые не были получены таким лицом по причинам, не зависящим от заказчика и контрольного органа).
Кроме того, тот факт, что лицо не осуществляло самостоятельных действий, направленных на устранение негативных последствий своего нарушения требований законодательства о контрактной системе, лишь дополнительно свидетельствует, что такое лицо не готово и не может надлежащим образом осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о контрактной системе, поскольку такое законодательство предъявляет к своим субъектам более строгие требования, чем гражданское законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России решила включить сведения об ООО "Инвестстрой 2020" (ИНН 2404021289), а также сведения о генеральном директоре Неделином Алексее Андреевиче в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
23.01.24 |
25.01.24 |
25.01.24 |
0 |
25.01.24 |
01.02.24 |
31.01.24 |
0 |
05.02.24 |
02.02.24 |
0 |
0 |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии |
М.А. Дударева |
Члены Комиссии |
М.А. Грицай |
|
А.Н. Пшенникова |
Исп.Пшенникова А.Н.
тел.(391) 211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 31 января 2024 г. N 024/10/104-187/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2024