Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- ... - председателя Комиссии, руководителя Управления;
- ... - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок;
- ... - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заявителя - индивидуального предпринимателя А (далее - ИП А./заявитель/податель жалобы):
- ... (представитель по доверенности);
- ... (представитель по доверенности),
со стороны заказчика - ГБУЗ "Клиническая больница N 6 им. Г.А. Захарьина":
- ... (представитель по доверенности);
- ... (представитель по доверенности),
со стороны уполномоченного органа - Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области - ... (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП А на положения извещения, действия заказчика при проведении уполномоченным органом - Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области для нужд заказчика - ГБУЗ "Клиническая больница N 6 им. Г.А. Захарьина" электронного аукциона "Круглосуточное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем ГБУЗ "Клиническая больница N 6 имени Г.А. Захарьина" в 2024 г." (извещение N 0155200000923000931 опубликовано 29.12.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
19.01.2024 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ИП А на положения извещения, действия заказчика при проведении уполномоченным органом для нужд заказчика электронного аукциона "Круглосуточное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем ГБУЗ "Клиническая больница N 6 имени Г.А. Захарьина" в 2024 г." (извещение N 0155200000923000931 опубликовано 29.12.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru).
Лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, направлены уведомления о дате рассмотрения. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 25.01.2024 в 13 часов 30 минут.
Согласно доводам жалобы описание объекта закупки составлено с нарушениями законодательства о контрактной системе, поскольку отдельные его положения не относятся к работам по техническому обслуживанию инженерных систем и не позволяют определить объем выполняемых работ, количество необходимых запчастей и материалов при проведении замены. На данные нарушения заявитель указывал в запросе о даче разъяснений положений извещения, в ответе на который заказчик сообщил о том, что в извещение об осуществлении закупки будут внесены изменения. После размещения извещения в новой редакции описание объекта закупки претерпело незначительные изменения в отношении одного пункта, другие положения, на которые указывал заявитель, остались в исходной редакции. При этом ответ заказчика никаких разъяснений по существу запроса не содержал, что также нарушает требования Закона о контрактной системе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы участвуют в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
До рассмотрения жалобы заказчиком, уполномоченным органом представлены отзывы на жалобу.
Во время заседания Комиссии Управления представители заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме, дополнительно пояснили, что в описании объекта закупки заказчик неправомерно совместил понятия инженерных систем с конструктивом, из ответа на запрос о даче разъяснений положения извещения невозможно понять, почему оспариваемые пункты технического задания описаны именно таким образом, как это сделал заказчик.
В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу, указали, что описание объекта закупки составлено с учетом потребности заказчика, опыта эксплуатации здания и инженерных коммуникаций. Отметил, что ни запрос о даче разъяснений положений извещения, ни настоящая жалоба не содержат конкретных ссылок на нарушенные нормы действующего законодательства, СНИПы, которые бы подтверждали обоснованность доводов заявителя. Кроме того, в запросе о даче разъяснений положений извещения отсутствовали какие-либо вопросы, после того как заказчик дал на него ответ, были внесены изменения в описание объекта закупки. При необходимости заявитель мог повторно направить соответствующий запрос.
В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, указал, что с учетом объекта закупки техническое задание сформировано правомерно. Отметил, что запрос о даче разъяснений и поставленные в нем вопросы были составлены некорректно.
В связи с необходимостью дополнительного анализа материалов по жалобе в заседании объявлен перерыв до 14 часов 00 минут 26.01.2024.
В ходе перерыва от подателя жалобы получены дополнительные письменные возражения на отзыв заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
29.12.2023 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0155200000923000931 об осуществлении электронного аукциона "Круглосуточное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем ГБУЗ "Клиническая больница N 6 имени Г.А. Захарьина" в 2024 г.".
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 587 156,00 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 22.01.2024 09:00 (МСК).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 24.01.2024.
ИКЗ 232583506524758350100102250013312244.
Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Из части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно тексту извещения объектом закупки является "Круглосуточное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем ГБУЗ "Клиническая больница N 6 имени Г.А. Захарьина" в 2024 г.".
Относительно обжалуемых заявителем положений описание объекта закупки (в изначальной редакции) содержит следующее:
13. Техническое обслуживание оборудования включает в себя:
13.3. КТО оборудования.
6. Холодильное оборудование(холодильники):
- Поддержание работоспособности
- Плановое техническое обслуживание
- Ремонт с заменой запасных частей.
7. Лифтовое оборудование (Все работы в соответствии с ГОСТ 34303-2017 (Лифты. Общие требования к руководству по техническому обслуживанию лифтов):
- Поддержание работоспособности
- Плановое техническое обслуживание
- Ремонт с заменой запасных частей.
8. Швейное оборудование.
- Поддержание работоспособности
- Плановое техническое обслуживание
- Ремонт с заменой запасных частей.
14. Состав работ и периодичность выполнения
14.1. Проведение осмотра инженерных коммуникаций, оборудования и систем и устранение выявленных неисправностей (ежедневно):
- систем холодного и горячего водоснабжения и водоотведения;
- системы отопления;
-системы вентиляции и кондиционирования;
- сетей электроснабжения и электрооборудования.
- службы газоснабжения кислородом,
- системы видеонаблюдения.
При проведении осмотра Исполнитель должен:
- устранить выявленные неисправности в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водонапорных кранах, уплотнение сгонов, устранение зазоров, регулировка арматуры сливных бачков, крепление сантехнических приборов, прочистка сифонов, смена поплавка - шара, замена резиновых прокладок у колокола и шарового клапана, установка ограничителей - дроссельных шайб, очистка бачка от известковых отложений и др.), укрепление расшатанных приборов в местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов;
- устранить неисправности в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка кранов, набивка сальников, ремонт теплоизоляции и др., замена радиаторов при течи, разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, компенсаторов регулирующих кранов, вентилей, задвижек, очистка от накипи водозаборной арматуры и др., укрепление расшатавшихся приборов в местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов).
В ходе осмотра Исполнитель должен выполнить:
- проверку освещения в каждом помещении;
- проверку креплений механической защиты аппаратов и токоприемников;
- проверку состояния заземления и технического состояния ВРУ, ЩЭ, РП;
- визуальный осмотр мест ввода в аппараты и токоприемники;
- осмотр мест прохода электросетей через стены и перекрытия;
- проверку состояний конструкций, по которым проложены кабели и провода;
- осмотр изоляции электросетей, в местах ввода электроаппараты и при наружной проводке;
- проверку состояния паек, плотности соединений;
- проверку соответствия сетей фактическим нагрузкам и контроль отсутствия перегрева;
- наладку, регулировку оборудования, исправить выявленные дефекты.
- устранять неисправности электрических устройств (смена перегоревших лампочек в помещениях, смена или ремонт штепсельных розеток и выключателей, ремонт электропроводки, протирка плафонов или их замена).
- обеспечение качественного выполнения порученных работ в соответствии с действующими нормами эксплуатации и условиями контракта.
- выполнение требований надзорных органов.
- выполнение работ по содержанию и эксплуатации, а также по согласованию с Заказчиком проведение ремонта наружных инженерных сетей в пределах эксплуатационной ответственности Заказчика, согласно актов разграничения ответственности.
-ежемесячное обследование приборов учета ТЭР и воды (без снятия пломб) результаты каждого обследования заносятся в журнал. Каждая запись в журнале заверяется подписью исполнителя и заказчика.
- демонтаж приборов, подлежащих поверке,
- установка вместо демонтированных приборов проставок, заглушек,
-подготовка приборов к поверке внешний осмотр, регистрация и маркировка, проверка исправности и работоспособности, расходомеров и счетчиков воды - промывка рабочей части и проверка герметичности при рабочем давлении;
- монтаж приборов (в случае их замены или поверки);
14.1.3. Перечень услуг по техническому обслуживанию системы канализации (в том числе ливневой) и периодичность их оказания:
Перечень работ |
Сроки и периодичность исполнения |
обеспечение бесперебойной, надежной и эффективной работы всех элементов систем канализации |
ежедневно |
проведение технических осмотров сети, выполнение текущих ремонтов сети и ликвидация аварий |
ежедневно |
устранение засоров и излива сточных вод |
незамедлительно |
ремонт и смена санитарно-технических приборов |
по мере необходимости |
предупреждение возможных аварийных ситуаций (просадка, повреждение труб, колодцев, камер, запорно-регулирующей арматуры и т.п.) и их ликвидацию |
ежедневно |
разработку перспективных планов развития систем |
ежедневно |
контроль состояния и рабочих параметров насосных агрегатов, гидромеханических устройств (задвижек, затворов, обратных клапанов), гидравлических коммуникаций, электрооборудования, контрольно-измерительных приборов, средств автоматизации и диспетчерского управления, а также конструкций здания |
ежедневно |
осмотр и устранение видимых неисправностей |
1 раз в неделю |
проверка пожарных колодцев на отсутствие в них воды. Откачка воды из колодцев, при необходимости. Выявление причин заполнения колодцев водой и устранение выявленных причин |
1 раз в неделю |
очистка колодцев бытовой и ливневой канализации, проверка наличия канализационных люков, а при их отсутствии установка |
1 раз в квартал |
проверка работоспособности пожарных гидрантов |
1 раз в квартал |
проверка канализационных выходов на кровлю, чистка и ремонт (при необходимости) |
1 раз в квартал |
проверка и чистка воронок (водостоков) ливневой канализации |
1 раз в квартал |
вскрытие ревизий и прочистка трубопроводов на горизонтальных участках ливневой канализации, в техподполье |
1 раз за период исполнения контракта (весной) |
осмотр и устранение выявленных дефектов системы ливневой канализации (внутреннего водоотвода с крыши здания) |
2 раза за период исполнения контракта |
проверка, прочистка дренажной системы канализации |
по мере необходимости |
проверка и ремонт канализационной вытяжки (фановых труб) |
по мере необходимости |
прочистка и ликвидация засоров на внутренней канализационной сети, сифонов, канализационного лежака и канализационных выпусков в пределах эксплуатационной ответственности (до первого колодца) |
по мере необходимости |
|
|
14.1.6. Перечень услуг по техническому обслуживанию системы холодного и горячего водоснабжения и периодичность их оказания:
Перечень работ |
Сроки и периодичность исполнения |
выполнение аварийных работ на трубопроводах (сварочные работы по ликвидации свищей, замена задвижек и участков труб), смена участка трубопровода (до 2-х метров) |
незамедлительно |
ликвидация засоров во внутренних сетях водопровода и канализации |
незамедлительно |
ликвидация утечек, протечек, закупорок, засоров |
незамедлительно |
периодический профилактический осмотр системы водоснабжения и устранение повреждений, вскрытых в результате осмотра |
1 раз в 6 месяцев |
герметизация битумом соединений труб |
по мере необходимости |
ремонт теплоизоляции трубопроводов в местах возможного замерзания |
при осмотре |
ремонт задвижек, кранов, вентилей, смесителей и другой арматуры |
по мере необходимости |
укрепление трубопроводов |
по мере необходимости |
контроль водопотребления |
ежедневно |
проверка рабочих параметров систем |
1 раз в месяц |
проверка герметичности систем |
1 раз в месяц |
проверка креплений приборов и подвески к ним |
4 раза в год. |
проверка состояния теплоизоляции трубопроводов |
1 раз в 6 месяцев |
проверка работоспособности водоразборных приборов и запорной арматуры |
2 раза в месяц |
проверка работоспособности контрольно-измерительных приборов |
1 раз в 6 месяцев |
гидравлическое испытание системы |
1 раз в год |
наладка систем холодного и горячего водоснабжения |
1 раз в 6 месяцев |
антикоррозийное покрытие, маркировка (обновление указательных табличек) |
по мере необходимости |
чистка фильтров и грязевиков |
3 раза за период исполнения контракта |
замена, ремонт водоразборных кранов, смесителей, раковин, унитазов, запорной арматуры, фасонных частей, сифонов, ревизий |
по мере необходимости |
замена и ремонт внутренних пожарных кранов |
по мере необходимости |
регулировка, ремонт арматуры сливных бачков, замена прокладок, колокола, шаровых кранов |
по мере необходимости |
прочистка водопроводов горячего и холодного водоснабжения |
по мере необходимости |
Ремонт или замена радиаторов отопления |
по мере необходимости |
В случае проведения ремонта помещений проводить работы по демонтажу, монтажу и переносу санитарно-технических приборов холодного и горячего водоснабжения и их комплектующих |
по мере необходимости |
4.1.8 Перечень услуг по техническому обслуживанию систем медицинского газоснабжения и периодичность их оказания:
осмотр элементов систем, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов на тех. этаже, тех. подполье, труднодоступных местах). |
не реже 1 раза в месяц |
контроль прогрева отопительных приборов и температуры внутри помещений в контрольных точках с записью в оперативном журнале, а также контроль за утеплением отапливаемых помещений (состояние фрамуг, окон, дверей, ворот, ограждающих конструкций и др.). |
не реже 1 раза в неделю |
осмотр элементов системы отопления (насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборы и автоматических устройств). Ремонт и замена при необходимости |
ежедневно |
периодическое удаление воздуха из системы |
по мере необходимости, согласно инструкции по эксплуатации |
осмотр наружной поверхности нагревательных приборов (выборочно) на наличие пыли, грязи, посторонних предметов, затрудняющих беспрепятственную конвекцию тепла. Проверка исправности воздушного клапана |
не реже 1 раза в неделю |
поддержание требуемых технических и температурных режимов. Контроль параметров работы систем автоматического регулирования. При необходимости регулировка балансировочной арматуры |
ежедневно |
поверка КИП систем отопления |
1 раз в год |
проверка маркировочных табличек в местах присоединения стояков к разводящим трубопроводам |
1 раз за период исполнения контракта |
подготовка системы отопления к отопительному сезону со сдачей теплового узла и теплового оборудования: гидравлические испытания. Сдача систем отопления и горячего водоснабжения к отопительному сезону с получением актов о готовности к отопительному сезону, подписанных ресурсоснабжающей организацией (осмотр, присоединение трубопроводов к гидравлическому прессу, установка заглушек и манометра, наполнение системы водой, повторный осмотр трубопроводов, окончательная проверка и сдача системы, спуск воды из системы, снятие заглушек, манометра и отсоединение пресса) |
1 раз за период исполнения контракта (до 15.08.2024) |
пробный пуск системы отопления |
1 раз за период исполнения контракта |
наладка системы отопления (распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам) - |
1 раз за период исполнения контракта |
очистка запорной арматуры, смазка резьбовых соединений |
1 раз за период исполнения контракта |
промывка грязевиков (фильтров) |
1 раз за период исполнения контракта |
профилактическое удаление воздуха из системы отопления |
2 раза в течение отопительного периода |
выполнение работ по наладке, регулировке оборудования, устранение выявленных дефектов |
по мере необходимости |
проверка работы систем автоматики отопления |
ежедневно |
промывка, очистка радиаторов (до 10% от установленного) |
1 раз за период исполнения контракта (до 15.08.2024) |
гидравлические испытания системы отопления; гидропневматическая промывка системы отопления |
1 раз за период исполнения контракта (до 15.08.2024) |
восстановление разрушенной тепловой изоляции в пределах эксплуатационной ответственности |
1 раз за период исполнения контракта (до 15.08.2024) |
сезонное переключение режима работы системы, устранение шунтов в системах отопления, горячего водоснабжения и теплоснабжения калориферов |
1 раз за период исполнения контракта |
отключение стояков, опорожнение и обратное наполнение системы, запуск после устранения аварии (отключение здания и запуск здания после устранения аварии) |
по мере необходимости |
устранение течей в тепловых узлах (если вырвало прокладку между фланцами, лопнула задвижка, вентиль и др.) с заменой запорной арматуры |
по мере необходимости |
поддержание равномерного прогрева всех нагревательных приборов |
в период отопительного сезона |
проверка и восстановление маркировки и изоляции в тепловом пункте |
по мере необходимости |
контроль параметров теплоснабжения (давление, температура) в тепловом узле, проверка отопительных приборов на прогрев |
ежедневно |
поддержание температуры воды, поступающей и возвращаемой из системы отопления в соответствии с графиком качественного регулирования воды в системе отопления |
ежедневно |
Комиссией установлено, что 16.01.2024 внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, описание объекта закупки размещено в новой редакции: в подпункте 14.1. слова "монтаж приборов (в случае их замены или поверки)" изменены на "замена, установка приборов (в случае их поверки)".
Комиссия Управления обращает внимание на то, что в рассматриваемом случае описание объекта закупки в оспариваемой части сформировано заказчиком в соответствии с его потребностью в эксплуатационно-техническом обслуживании инженерных систем. При этом характер оказываемых услуг по такому техническому обслуживанию не предполагает заблаговременное и достоверное определение количества необходимых материалов и объема работ. Жалоба ИП А не содержит ссылок на нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, описание объекта закупки не соответствует. В ходе рассмотрения жалобы заявитель не представил документы и сведения, подтверждающие собственную позицию относительно сформированных ненадлежащим образом положениях технического задания, иные доказательства, позволяющие Комиссии прийти к выводу об обоснованности довода.
Вместе с тем на участие в электронном аукционе были поданы 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения. По результатам проведения закупки снижение НМЦК составило 31,5%.
На основании изложенного рассматриваемый довод жалобы признан необоснованным.
Относительно довода заявителя о ненадлежащем ответе на запрос о даче разъяснений положения извещения Комиссия Управления отмечает следующее.
Согласно части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Установлено, что 11.01.2024 заказчиком размещен ответ на запрос о разъяснении положений извещения, содержащий следующее: "в извещение N 0155200000923000931 будут внесены изменения". При этом сам запрос по своему содержанию аналогичен доводу настоящей жалобы о сформированных ненадлежащим образом положениях описания объекта закупки.
Комиссия Управления отмечает, что в рассматриваемом случае ответ на запрос, который дал заказчик, не содержит никаких разъяснений относительно тех пунктов описания объекта закупки, которые, по мнению ИП А., установлены неправомерно, а также не опровергает и не подтверждает доводы подателя запроса. Вместе с тем ответ заказчика, в котором он сообщает о внесении изменений в положения извещения, последующее изменение одного из многочисленных оспариваемых пунктов описания объекта закупки нельзя считать надлежащими разъяснениями по смыслу части 5 статьи 42 Закона о контрактной системы, что является нарушением требований указанной нормы и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Таким образом, рассматриваемый довод жалобы признается обоснованным.
При этом Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии целесообразности выдачи предписания об устранении допущенного нарушения, учитывая отсутствие доказательств его влияния на результаты определения победителя.
Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя индивидуального предпринимателя А на положения извещения, действия заказчика при проведении уполномоченным органом - Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области для нужд заказчика - ГБУЗ "Клиническая больница N 6 им. Г.А. Захарьина" электронного аукциона "Круглосуточное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем ГБУЗ "Клиническая больница N 6 имени Г.А. Захарьина" в 2024 г." (извещение N 0155200000923000931 опубликовано 29.12.2023 на сайте www.zakupki.gov.ru) частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 26 января 2024 г. N 058/06/106-19/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2024