Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ГАЗ РЕСУРС" по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога ст-ца Журавская - г. Тихорецк, км 68+441 - 70+760 в Тихорецком районе" (извещение: 0818500000823005994),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ГАЗ РЕСУРС" (далее - Подрядчик) по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога ст-ца Журавская - г. Тихорецк, км 68+441 - 70+760 в Тихорецком районе" (извещение: 0818500000823005994).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2023 NИЭОК1 ООО "ГАЗ РЕСУРС" признано победителем закупки.
02.10.2023 между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО "ГАЗ РЕСУРС" заключен контракт на сумму 93 988 149,83 рублей.
09.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель закупки: Общество с ограниченной ответственностью "ГАЗ РЕСУРС";
- адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д.10, офис 1204;
- ИНН: 3662225435, КПП: 366601001.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края проводился открытый конкурс в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога ст-ца Журавская - г. Тихорецк, км 68+441 - 70+760 в Тихорецком районе" (извещение: 0818500000823005994).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2023 NИЭОК1 ООО "ГАЗ РЕСУРС" признано победителем закупки.
02.10.2023 между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО "ГАЗ РЕСУРС" заключен контракт на сумму 93 988 149,83 рублей.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик выполняет работы: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога ст-ца Журавская - г.Тихорецк, км 68+441 - 70+760 в Тихорецком районе" (далее по тексту - "Объект"), в объеме и в сроки, определенные настоящим Контрактом.
В соответствии с п.3.2 контракта календарные сроки выполнения работ: с даты заключения государственного контракта по 26.04.2024 года (включительно).
Календарные сроки выполнения работ (этапов работ) определяются согласно графику выполнения и оплаты строительно-монтажных работ (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "ГАЗ РЕСУРС" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
Нарушено существенное условие Контракта, а именно Приложение N 1 к Контракту- "График выполнения строительно-монтажных работ", согласно которому срок выполнения работ составляет:
Наименование работ |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
Стоимость работ, рублей |
Ремонт объекта: "Автомобильная дорога ст-ца Журавская- г.Тихорецк, км 68+441 - 70+760 в Тихорецком районе". |
02.10.2023 |
26.04.2024 |
93 988 149,83 |
1-й этап 2023 год |
02.10.2023 |
15.12.2023 |
91 800 000,00 |
2-й этап 2024 год |
01.03.2024 |
26.04.2024 |
2 188.149,83 |
Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ на объекте в соответствии со сметным расчетом стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, на основании дефектной ведомости (далее - сметный расчет по ремонту), которые являются неотъемлемой частью контракта, согласно рабочей документации.
В соответствии с пунктом 4.4.2 Контракта, выполнение работ осуществляется с соблюдением действующих нормативных документов в сфере строительства, с применением качественных материалов и технологий, согласно условиям, указанным в извещении, а также согласно Приложению N4 к Контракту "Техническое задание". Работы по Контракту выполняются иждивением Подрядчика.
Участок вышеуказанной автомобильной дороги передан Подрядчику по акту приёма-передачи для производства работ 17.10.2023.
Геодезическая разбивочная основа передана Подрядчику 10.10.2023.
Схемы организации дорожного движения и ограждения зон производства работ утверждены 27.10.2023.
На текущий момент по объекту приняты и оплачены работы по установке временных дорожных знаков, фрезерованию асфальтобетонного покрытия и нанесению временной дорожной разметки на общую сумму 2 152 429,95 рублей, что составляет 2,3% от стоимости работ, предусмотренных I этапом Контракта.
Данный факт свидетельствует о том, что Подрядчик допустил нарушение установленных Контрактом сроков выполнения работ (этапов выполнения работ) и на основании пункта 9.2.2 Контракта, ставит под сомнение возможность сдачи объекта в установленный срок.
Согласно пункту 4.3.2 Контракта- ГКУ КК "Краснодаравтодор" является уполномоченным представителем заказчика для осуществления ежемесячной приемки выполненных работ (этапов работ), освидетельствования скрытых работ, осуществления технического надзора, контроля за качеством работ.
01.12.2023 года сотрудниками Новопокровского дорожного филиала ГКУ КК "Краснодаравтодор" было выявлено, что ООО "ГАЗ РЕСУРС" ненадлежащим качеством были произведены работы по установке бортовых камней (отсутствует геометрия устроенных бетонных замков). По данному факту выписано предписание от 01.12.2023 г. с указанием нарушений.
Данные несоответствия не устранены.
При повторном выезде 13.12.2023 г. сотрудниками Новопокровского дорожного филиала ГКУ КК "Краснодаравтодор" было выявлено, что ООО "ГАЗ РЕСУРС" не устранило замечания в ранее выданном предписании и продолжило выполнять работы по установке бортовых камней с таким же ненадлежащим качеством бетонных замков.
По данному факту сотрудниками Новопокровского дорожного филиала учреждения выдано предписание о приостановке производства работ от 13.12.2023 года, в котором указывалось требование о незамедлительном прекращении работ на объекте, в связи с не устранением вышеуказанных замечаний, а также вновь выявленных, связанных с ненадлежащим качеством бетонных замков при установке бортовых камней.
Заказчиком установлено, что работы на объекте ведутся ООО "ГАЗ РЕСУРС" с нарушениями условий контракта и правил производства работ.
Подрядчиком игнорируются требования уполномоченного представителя Заказчика на устранение нарушений, указанных в выданных предписаниях. Рецепты на асфальтобетонные смеси, в связи с не подтверждением качества материалов (отсутствие информации, предусмотренной нормативными документами в части требований к содержанию документа о качестве и отражения в нем всех необходимых качественных характеристик), не согласованы.
Подрядчиком не принимаются необходимые меры по устранению выявленных нарушений, что ставит под угрозу выполнение работ на объекте в срок и с надлежащим качеством.
В адрес ООО "ГАЗ РЕСУРС" неоднократно направлялись письма о необходимости принятия мер по устранению отставания от календарного графика.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.9.3 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.01.2024 Заказчик разместил информацию в ЕИС.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, у Исполнителя имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Из пояснений ООО "ГАЗ РЕСУРС" следует, что Письмом N04-12/35-02 от 04.12.2023 года Подрядчик уведомлял Заказчика, что сметой предусмотрена однократная обработка основания битумной эмульсией перед укладкой асфальтобетонной смеси, тогда как в действительности при укладке выравнивающего слоя требуемой толщины осуществить розлив эмульсии необходимо трижды. Контрактом запрещается использование материалов и выполнение объемов работ, не предусмотренных сметной документацией. Подрядчик просил осуществить разъяснение по вопросам финансирования дополнительных объемов работ, а также уведомил о приостановлении работ по устройству дорожной одежды до получения письменного уведомления.
В ответ уполномоченные представители Заказчика письмом N03-04/5813 от 08.12.2023 года разъяснили, что оплата выполненных работ по розливу битумной эмульсии будет осуществлена в пределах доведённых денежных средств по Контракту.
Также 07.12.2023 года на объекте выполнения работ Подрядчиком был получен Акт на приостановку работ в охранных зонах сети газораспределения, полученный от АО "Газпромгазораспределение Краснодар", в связи с тем, что на участке проведения работ имеется газовый колодец.
О получении акта Подрядчик уведомил Заказчика письмом N08-12/38-02 от 08.12.2023 года. В ответ на данное письмо Заказчик направил обращение в адрес ООО "Автодордиагностика" N03-04/5849 от 11.12.2023 года с просьбой направить уполномоченного представителя 15.12.2023 года, а также с требованием внести необходимые изменения в проектно-сметную документацию по вышеуказанному объекту и утвердить их в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. В адрес Подрядчика направлена копия данного обращения. При этом, представители Заказчика в указанное время и место не явились.
Информации о внесенных изменениях в проектно-сметную документацию у Подрядчика не имеется.
Работы были приостановлены Подрядчиком в связи с необходимостью применения объема материалов, превышающих сметный, и, в частности, АО "Газпромгазораспределение Краснодар" в связи с невозможностью проведения работ без внесения соответствующих изменений в проектно-сметную документацию.
29.12.2023 года в соответствии с условиями Контракта, Подрядчик осуществил размещение с помощью функционала Единой информационной системы документов о приёмке по 1 этапу выполнения работ.
19.01.2023 года Заказчик разместил мотивированный отказ от приемки.
Работы по 1 этапу в полном объеме не могли быть выполнены в установленные Контрактом сроки по независящим от Подрядчика причинам.
С целью подтверждения факта, объема и качества выполненных работ Подрядчиком привлечена независимая экспертиза. Подрядчик заказным письмом N 12-01/51-02 от 12.01.2024 года, направленным по почте России, а также повторно письмом 16-01/52-02 от 16.01.2024 года на адрес электронной почты приглашал Заказчика на участок выполнения работ в период с 18.01.2024 года по 19.01.2024 года, однако, в указанное время Заказчик на объект не явился, в связи с чем независимыми экспертами и представителем Подрядчика в отсутствии представителей Заказчика была произведена визуальная и инструментальная фиксация вышеуказанных фактов.
01.12.2023 от уполномоченных представителей Заказчика Подрядчиком получено предписание об устранении нарушений при производстве дорожно-строительных работ, а 13.12.2023 года от уполномоченных представителей Заказчика получено предписание о приостановке дорожно-строительных работ по установке бортовых камней.
После получения указанного предписания Подрядчик осуществил устранение указанных нарушений и 21.12.2023 года направил письмо N21- 12/44-02 с уведомлением об устранении перечисленных в предписаниях нарушений и повторно проинформировал письмом N27-12/47-02 от 27.12.2023 года.
Письмом N27-12/47-02 от 27.12.2023 года Подрядчик просил осуществить выезд комиссии для освидетельствования работ по установке бордюрного камня. Документов, подтверждающих приёмку или мотивированный отказ от приёмки Подрядчиком не получено.
19.01.2024 года Подрядчиком вновь получено предписание, содержащее указание на дефекты, связанные с бортовым камнем. Заказчик не указал места с привязкой к пикетажу, где бетонный замок не соответствует проектному и просил подтвердить измерениями. Аналогичная информация содержалась в письме Заказчика от 22.01.2024 года N03- 04/246. В ответ на это письмо Подрядчик (письмо N23-01/56-02 от 23.01.2024 года) повторно просил указать пикетаж, где бетонный замок не соответствует проектному.
Заказчиком в адрес Подрядчика направлялись предписания об устранении нарушений дорожно-строительных работ.
Так, 30.10.2023 и 31.10.2023 года выданы предписания об устранении нарушений правил дорожно-строительных работ, на что Подрядчик письмами N01-11/18-02 от 01.11.2023 года и N02- 11 /20-02 от 02.11.2023 года докладывал об устранении таких нарушений и прикладывал фотоматериалы.
Аналогичная ситуация по предписаниям от 03.11.2023 года и 07.11.2023 года, где Подрядчик письмами N03-11/21-02 от 03.11.2023 года и N08-11/24-02 от 08.11.2023 года обращал внимание Заказчика, что нанесение горизонтальной дорожной разметки на влажное покрытие невозможно в соответствии с нормативно-технической документацией. Ответ на данные обращения Подрядчик не получил.
25.12.2023 года в адрес Подрядчика также получено предписание об устранении нарушений правил производства дорожно-строительных работ, в ответ на которое 27.12.2023 года Подрядчик письмом N27-12/48-02 уведомлял об устранении таких нарушений с приложением соответствующих фотоматериалов.
ООО "ГАЗ РЕСУРС" направляло документы о согласовании рецептов на асфальтобетонные смеси, в частности, письмами N12-10/06-02 от 12.10.2023 года, N31- 10/17-02 от 31.10.2023 года, N07-11/22-02 от 07.11.2023 года, N08-11/23-02 от 08.11.2023 года, N17- 11/31-02 от 17.11.2023 года, N27-11/33-02 от 27.11.2023 года, N11-12/41-02 от 11.12.2023 года.
Подрядчик получал отказ с перечнем замечаний, при этом протоколы испытаний, указанные в таких замечаниях, не предоставлялись Подрядчику.
Подрядчик принял решение привлечь к проведению испытаний и проверке подготовленных рецептов и применяемых материалов независимые лаборатории, аккредитованные в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, о чём сообщал Заказчику и уполномоченным представителям.
Письмом N12-12/43-02 от 12.12.2023 года Подрядчик просил осуществить выезд комиссии Заказчика, уполномоченных представителей, сотрудников лаборатории на территорию асфальтобетонного завода, на котором осуществляется производство планируемой к использованию асфальтобетонной смеси, с целью отбора проб асфальтобетонных смесей А22 Вт 13.12.2023 года. Согласно устной договорённости после направления такого уведомления комиссия Заказчика осуществит выезд, что ускорит процесс согласования и подписания рецептов на асфальтобетонные смеси. Однако, в указанный день представитель Заказчика по указанному адресу не явился.
Согласно п. 4.3.9. Контракта: Для выполнения работ по контракту в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта Заказчик (уполномоченный представитель) передает Подрядчику по акту приема-передачи строительную площадку, сметный расчет по ремонту, иные документы и имущество, необходимые для выполнения работ по контракту, или обеспечивает их передачу, а также осуществляет иные юридически значимые действия, необходимые для выполнения работ по контракту.
В соответствии с п. 4.3.10. Заказчик несёт ответственность за несвоевременную передачу строительной площадки, сметного расчета по ремонту, иных документов и имущества, необходимых для выполнения работ по контракту.
Подрядчик письмом N04-10/01-02 от 04.10.2023 года просил предоставить контакты лица, уполномоченного на осуществление передачи участка. В ответ Заказчик направил письмо N03-04/4511 от 04.10.2023 года с указанием ответственного лица. На полученное письмо Подрядчик письмом N04-10/02-02 от 04.10.2023 года просил предоставить необходимую документацию, подтверждающую полномочия лица, действующего от имени Заказчика. Спустя 6 дней, 10.10.2023 года письмом N03-04/4589 Заказчик направил приказ на лицо, после чего письмами N10-10/04-02 от 10.10.2023 года, N10-10/05-02 от 10.10.2023 года, N16-10/08-09 от 16.10.2023 года Подрядчик повторно просил назначить дату и время осуществления передачи участка для начала работ, уведомлял, что эксплуатирующая участок организация не выходит на связь и просил оказать содействие и повлиять на решение данного вопроса в кратчайшие сроки.
18.10.2023 года уполномоченных представителей Заказчика поступило письмо N03-04/4732 о дате и времени подписания Акта приема- передачи участка. Акт приема-передачи участка автомобильной дороги был подписан 17.10.2023 года, спустя 15 дней после заключения контракта.
Подрядчик письмом N08-11/27-02 от 08.11.2023 года уведомил Заказчика о готовности освидетельствования скрытых работ по фрезерованию и просил осуществить выезд комиссии для подписания соответствующих актов.
Выезд комиссии был осуществлён 14.11.2023 года.
Подрядчик уведомлял Заказчика об угрозе срыва сроков производства работ (N23-10/14-02 от 23.10.2023 года, N04-12/36-02 от 04.12.2023 года и другие).
18.10.2023 со стороны Заказчика посредством электронной почты получено письмо N 03-04/4735 "о рассмотрении схем организации дорожного движения и ограждении зон производства работ", в котором содержится положение о том, что временная дорожная горизонтальная (линейная и ручная) разметка должная быть нанесена краской на всех этапах производства работ, в том числе на отфрезерованном покрытии в соответствии с существующей разметкой.
Письмом N08-11/25-02 от 08.11.2023 года Подрядчик уведомлял, что объем необходимой временной дорожной разметки существенно превышает предусмотренный сметой.
Так, согласно приложению N2 к Контракту Сметный расчет, объем наносимой дорожной разметки составляет 157,08 м2. При этом, согласно схем организации дорожного движения, для обеспечения безопасного и непрерывного движения транспорта на объекте по согласованной схеме на весь период выполнения работ необходимо нанести 3263,8 м2 временной дорожной разметки. Подрядчик просил разъяснить порядок оплаты данных работ.
В ответ уполномоченный представитель Заказчика направил письмо N10-04/5220 от 10.11.2023 года, где пояснил, что оплата работ будет осуществлена в рамках лимитов денежных средств по Контракту.
При рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика (определение Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 N 301-КГ15-632).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение от исполнения контракта, которое свидетельствует о недобросовестном поведении (определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2016 N 305-КГ15-19295).
Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о таком поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган дает оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
При применении санкции учитывается характер правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя и иные существенные для такого нарушения обстоятельства (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2023 N 301-ЭС23-9136).
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Решение о включении (не включении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 марта 2019 г. N ИА/18794/19 "По вопросам рассмотрения обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
В силу п. 15 постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078
"О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) закупках.
Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Изучив представленные материалы, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о том, что фактические обстоятельства дела не подтверждают совершения ООО "ГАЗ РЕСУРС" умышленных действий, свидетельствующих об уклонении Участника закупки от исполнения обязательств по контракту.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в отношении ООО "ГАЗ РЕСУРС" (394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д.10, офис 1204; ИНН: 3662225435, КПП: 366601001), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 января 2024 г. N РНП-23-86/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2024