Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ГАЗ РЕСУРС" по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Тихорецк - с.Белая Глина - граница Ростовской области, км 52+942 - км 56+910 в Новопокровском районе" (извещение: 0818500000823005966),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ГАЗ РЕСУРС" (далее - Подрядчик) по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Тихорецк - с.Белая Глина - граница Ростовской области, км 52+942 - км 56+910 в Новопокровском районе" (извещение: 0818500000823005966).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2023 NИЭОК1 ООО "ГАЗ РЕСУРС" признано победителем закупки.
02.10.2023 между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО "ГАЗ РЕСУРС" заключен контракт на сумму 108 158 848,44 рублей.
09.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель закупки: Общество с ограниченной ответственностью "ГАЗ РЕСУРС";
- адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д.10, офис 1204;
- ИНН: 3662225435, КПП: 366601001.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края проводился открытый конкурс в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Тихорецк - с.Белая Глина - граница Ростовской области, км 52+942 - км 56+910 в Новопокровском районе" (извещение: 0818500000823005966).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2023 NИЭОК1 ООО "ГАЗ РЕСУРС" признано победителем закупки.
02.10.2023 между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО "ГАЗ РЕСУРС" заключен контракт на сумму 108 158 848,44 рублей.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик выполняет работы: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Тихорецк - с.Белая Глина - граница Ростовской области, км 52+942 - км 56+910 в Новопокровском районе" (далее по тексту - "Объект"), в объеме и в сроки, определенные настоящим Контрактом.
В соответствии с п.3.2 контракта календарные сроки выполнения работ: с даты заключения государственного контракта по 26.04.2024 года (включительно).
Календарные сроки выполнения работ (этапов работ) определяются согласно графику выполнения и оплаты строительно-монтажных работ (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "ГАЗ РЕСУРС" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
Нарушено существенное условие Контракта, а именно Приложение N 1 к Контракту- "График выполнения строительно-монтажных работ", согласно которому срок выполнения работ составляет:
Наименование работ |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
Стоимость работ, рублей |
Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г.Тихорецк - с.Белая Глина - граница Ростовской области, км 52+942 - км 56+910 в Новопокровском районе" |
02.10.2023 |
26.04.2024 |
108 158 848,44 |
1-й этап 2023 год |
02.10.2023 |
15.12.2023 |
106 200 000,00 |
2-й этап 2024 год |
01.03.2024 г. |
26.04.2024 |
1 958 848,44 |
Участок автомобильной дороги передан Подрядчику по акту приёма-передачи для производства работ 19.10.2023 г.
Геодезическая разбивочная основа передана Подрядчику 01.11.2023 г.
Схемы организации дорожного движения и ограждения зон производства работ утверждены учреждением 26.10.2023 г.
На текущий момент по вышеуказанному объекту приняты и оплачены работы по установке временных дорожных знаков, фрезерованию асфальтобетонного покрытия и нанесению временной разметки на общую сумму 3 183 784,49 рублей, что составляет 3% от стоимости работ, предусмотренных I этапом Контракта.
Данный факт свидетельствует о том, что Подрядчик допустил нарушение установленных Контрактом сроков выполнения работ (этапов выполнения работ) и на основании пункта 9.2.2 Контракта, ставит под сомнение возможность сдачи объекта в установленный срок.
Согласно пункту 4.3.2 Контракта- ГКУ КК "Краснодаравтодор" является уполномоченным представителем заказчика для осуществления ежемесячной приемки выполненных работ (этапов работ), освидетельствования скрытых работ, осуществления технического надзора, контроля за качеством работ.
01.12.2023 года сотрудниками Новопокровского дорожного филиала ГКУ КК "Краснодаравтодор" было выявлено, что ООО "ГАЗ РЕСУРС" приступило к выполнению работ по устройству выравнивающего слоя из горячей асфальтобетонной смеси А32Нт без согласованных рецептов. По данному факту незамедлительно было выписано предписание о приостановке дорожно-строительных работ, с указанием ряда нарушений, в том числе отсутствие согласованных рецептов.
При повторном выезде 02.12.2023 г. сотрудниками Новопокровского дорожного филиала ГКУ КК "Краснодаравтодор" было выявлено, что ООО "ГАЗ РЕСУРС" не смотря на ранее выданное предписание продолжило работы без устранения выявленных замечаний.
По данному факту сотрудниками Новопокровского дорожного филиала учреждения повторно выдано предписание о приостановке производства работ, в котором указывалось требование о незамедлительном прекращении работ на объекте, в связи с не устранением вышеуказанных замечаний.
После вручения Подрядчику повторного предписания о приостановке, работы были остановлены.
Таким образом, за период работы с 01.12.2023 года по 02.12.2023 года, Подрядчиком произведена укладка выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси А32Нт на участке с ПК 0+40 - по ПК 4+20, с ПК 7+20 по ПК 8+40. Объём уложенной смеси на вышеуказанных участках составляет 910,88т.
02.12.2023 года и 06.12.2023 года, работниками отдела технологий и лабораторного контроля учреждения в присутствии руководителя Новопокровского дорожного филиала и представителей ООО "ГАЗ РЕСУРС" был осуществлён отбор образцов (проб) уложенных слоёв асфальтобетонного покрытия на участках ПК 1+55 слева, ПК 1+58 справа, ПК 4+20 слева, ПК 7+51 слева и ПК 2+68 справа. По итогу проведённых лабораторных испытаний было выявлено, что образцы, отобранные из выравнивающего слоя покрытия, выполненного из асфальтобетонной смеси А32Нт, не соответствуют требованиям ГОСТ 56406.2-2020 по среднему значению показателя воздушных пустот, а также по единичным значениям на участках ПК 1+58 справа, ПК 4+20 слева, ПК 7+51 слева.
По данному факту в адрес ООО "ГАЗ РЕСУРС" письмом N 05-04/5869 от 12.12.2023 г. направлено требование о переустройстве некачественно устроенных слоёв асфальтобетонного покрытия.
ООО "ГАЗ РЕСУРС" не выполняет указания уполномоченного представителя Заказчика ГКУ КК "Краснодаравтодор", не принимает необходимых мер по устранению выявленных нарушений, чем ставит под угрозу выполнение работ на объекте в срок и надлежащего качества.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.9.3 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.01.2024 Заказчик разместил информацию в ЕИС.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, у Исполнителя имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Из пояснений ООО "ГАЗ РЕСУРС" следует, что в адрес Подрядчика были направлены предписания от 01.12.2023 года и 02.12.2023 года о приостановке дорожно-строительных работ, на что Подрядчиком было направлено письмо N04- 12/32-04 от 04.12.2023 года с возражениями по каждому пункту выданных предписаний. В данном письме подрядчик отмечал, что указанные замечания являются необоснованными и просил письменно уведомить о разрешении продолжить работы.
Подрядчик на основании несогласия с каждым нарушением, указанным в предписаниях, принял решение о возобновлении работ, о чём уведомил письмом N14-12/43-04 от 14.12.2023 года.
После проведения очного совещания в ГКУ КК "Краснодаравтодор", было направлено письмо N08-12/38-04 от 08.12.2023 года с дополнительными пояснениями и фотоматериалами.
13.12.2023 года ГКУ КК "Краснодаравтодор" было направлено в адрес Подрядчика письмо N03-04/5910 с указанием на несогласие с доводами Общества.
Подрядчик вновь не согласился с представителями Заказчика, о чём направил письмо N14-12/44-04 от 14.12.2023 года.
19.12.2023 года представителями Заказчика направлено предписание о приостановке дорожно-строительных работ. В ответ Подрядчик направлял несогласие с указанными в предписании нарушениями письмом N20-12/47-04 от 20.12.2023 года.
Для освидетельствования выполненных работ Подрядчик письмом 28-12/52- 04 от 28.12.2023 года приглашал представителей Заказчика на приемку выравнивающего слоя на 29.12.2023 года, куда представители Заказчика не явились.
28.12.2023 года в соответствии с условиями Контракта, Подрядчик осуществил размещение с помощью функционала Единой информационной системы документов о приёмке по 1 этапу выполнения работ. 19.01.2023 года
Заказчик разместил мотивированный отказ от приемки.
С целью подтверждения факта, объема и качества выполненных работ Подрядчик использовал право на привлечение независимой экспертизы. С этой целью Подрядчик заказным письмом N 12-01/57-04 от 12.01.2024 года, направленным по почте России, а также повторно письмом 16-01/58-04 от 16.01.2024 года на адрес электронной почты приглашал Заказчика на участок выполнения работ в период с 18.01.2024 года по 19.01.2024 года, однако, в указанное время Заказчик на объект не явился, в связи с чем независимыми экспертами и представителем Подрядчика в отсутствии представителей Заказчика была произведена визуальная и инструментальная фиксация вышеуказанных фактов.
Подрядчик направлял документы о согласовании рецептов на асфальтобетонные смеси, в частности, письмами N11-10/06-04 от 11.10.2023 года, N12-10/07-04 от 12.10.2023 года, N07-11/20-04 от 07.11.2023 года, N08-11/21-04 от 08.11.2023 года, N15-11/26-04 от 15.11.2023 года, N27-11/29 04 от 27.11.2023 года, N06-12/34-04 от 06.12.2023 года.
Подрядчик получал отказ с перечнем замечаний, при этом протоколы испытаний, указанные в таких замечаниях, не предоставлялись Подрядчику.
Подрядчик принял решение привлечь к проведению испытаний и проверке подготовленных рецептов и применяемых материалов независимые лаборатории, аккредитованные в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, о чём также сообщал Заказчику и уполномоченным представителям. На текущий момент рецепты не согласованы и не подписаны Заказчиком.
12.12.2023 года на адрес электронной почты Подрядчика поступило письмо от ГКУ КК "Краснодаравтодор" N05-04/5869 о результатах проведённых испытаний образцов асфальтобетонной смеси А32Нт. В ответ на данное письмо Подрядчик выразил несогласие с доводами представителя Заказчика и изложил подробные возражения в письме N14-12/42-04 от 14.12.2023 года.
Так, Подрядчик пояснил, что при проведении испытаний представителями Заказчика были допущены нарушения методики и правил проведения испытаний. Для определения максимальной плотности необходимо использовать не менее двух проб одной и той же асфальтобетонной смеси. При этом отобранной массы смеси недостаточно для определения необходимых показателей.
В ответ от Заказчика 22.12.2023 года поступило письмо, в котором указывалось, что пробы смесей А320т и А32Нт не соответствуют ГОСТ Р 58406.2-2020 и были предоставлены протоколы испытаний.
В ответ Подрядчик направил письмо N27-12/51-04 от 27.12.2023 года с мотивированными возражениями.
На вышеуказанное письмо Заказчик направил возражения (письмом N19-04/6285 от 29.12.2023 года) на аргументы Подрядчика.
В ответ Подрядчик повторно уведомлял, что не согласен с результатами проведённых испытаний письмом 09.01.2024 года N09-01/56-04.
Письмом N12-12/41-04 от 12.12.2023 года Подрядчик просил осуществить выезд комиссии Заказчика, уполномоченных представителей, сотрудников лаборатории на территорию асфальтобетонного завода, на котором осуществляется производство планируемой к использованию асфальтобетонной смеси, с целью отбора проб асфальтобетонных смесей А320т и А32Нт 13.12.2023 года. Однако, в указанный день представители Заказчика по указанному адресу не явились.
Согласно п. 4.3.9. Контракта для выполнения работ по контракту в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта Заказчик (уполномоченный представитель) передает Подрядчику по акту приема-передачи строительную площадку, сметный расчет по ремонту, иные документы и имущество, необходимые для выполнения работ по контракту, или обеспечивает их передачу, а также осуществляет иные юридически значимые действия, необходимые для выполнения работ по контракту.
В соответствии с п. 4.3.10 Заказчик несёт ответственность за несвоевременную передачу строительной площадки, сметного расчета по ремонту, иных документов и имущества, необходимых для выполнения работ по контракту.
Подрядчик письмом N04-10/01-04 от 04.10.2023 года просил предоставить контакты лица, уполномоченного на осуществление передачи участка.
В ответ Заказчик направил письмо N03-04/4513 от 04.10.2023 года с указанием ответственного лица.
На полученное письмо Подрядчик письмом N04-10/02-04 от 04.10.2023 года просил предоставить необходимую документацию, подтверждающую полномочия лица, действующего от имени Заказчика.
10.10.2023 года письмом N03-04/4590 Заказчик направил приказ, после письмами N10-10/04-02 от 10.10.2023 года, N10-10/05-02 от 10.10.2023 года, N16-10/08-09 от 16.10.2023 года Подрядчик повторно просил назначить дату и время осуществления передачи участка для начала работ, уведомлял, что эксплуатирующая участок организация не выходит на связь и просил оказать содействие и повлиять на решение данного вопроса в кратчайшие сроки.
17.10.2023 года от НАО "Новопокровское ДРСУ" получено письмо N448 с предложением назначить передачу участка на 19.10.2023 года.
От уполномоченных представителей Заказчика 18.10.2023 года также поступило письмо N03-04/4732 о дате и времени подписания Акта приема-передачи участка. Акт приема-передачи участка автомобильной дороги был подписан 19.10.2023 года, спустя 17 дней после заключения контракта.
В соответствии с п. 6.2. Контракта, Подрядчик письмом N 15-11/27-04 от 15.11.2023 года уведомил Заказчика о готовности освидетельствования скрытых работ по фрезерованию и попросил осуществить выезд комиссии для подписания соответствующих актов 20.1 1.2023 года.
Однако, выезд комиссии был осуществлён 21.11.2023 года.
Подрядчик уведомлял Заказчика об угрозе срыва сроков производства работ (N20-10/14-04 от 23.10.2023 года, N04-12/33-01 от 04.12.2023 года и другие).
17.10.2023 со стороны Заказчика посредством электронной почты было направлено письмо N 03-04/4716 "о рассмотрении схем организации дорожного движения и ограждении зон производства работ", в котором содержится положение о том, что временная дорожная горизонтальная (линейная и ручная) разметка должная быть нанесена краской на всех этапах производства работ, в том числе на отфрезерованном покрытии в соответствии с существующей разметкой.
Письмом N08-11/22-04 от 08.11.2023 года Подрядчик уведомлял, что объем необходимой временной дорожной разметки существенно превышает предусмотренный сметой.
Общество пояснило, что согласно приложению N2 к Контракту Сметный расчет, объем наносимой дорожной разметки составляет 83,3 м2. При этом, согласно схем организации дорожного движения, для обеспечения безопасного и непрерывного движения транспорта на объекте по согласованной схеме на весь период выполнения работ необходимо нанести 3019,52 м2 временной дорожной разметки.
В ответ уполномоченный представитель Заказчика направил письмо N10-04/5218 от 10.11.2023 года, где пояснил, что оплата работ будет осуществлена в рамках лимитов денежных средств по Контракту.
Подрядчик уведомлял Заказчика о ходе выполнения работ по каждому этапу: 01.11.2023 года письмом N01-11/18-04 уведомлял о том, что установка временных дорожных знаков и работы по фрезерованию будут начаты 03.11.2023 года, после чего 15.11.2023 года уведомил о завершении этих работ письмом N15-11/27-04. 15.12.2023 года письмом N15-12/45- 04 Подрядчик уведомил о начале работ по ликвидации просадок дорожного покрытия 17.12.2023 года.
При рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика (определение Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 N 301-КГ15-632).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение от исполнения контракта, которое свидетельствует о недобросовестном поведении (определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2016 N 305-КГ15-19295).
Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о таком поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган дает оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
При применении санкции учитывается характер правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя и иные существенные для такого нарушения обстоятельства (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2023 N 301-ЭС23-9136).
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Решение о включении (не включении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 марта 2019 г. N ИА/18794/19 "По вопросам рассмотрения обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
В силу п. 15 постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078
"О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) закупках.
Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Изучив представленные материалы, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о том, что фактические обстоятельства дела не подтверждают совершения ООО "ГАЗ РЕСУРС" умышленных действий, свидетельствующих об уклонении Участника закупки от исполнения обязательств по контракту.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в отношении ООО "ГАЗ РЕСУРС" (394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д.10, офис 1204; ИНН: 3662225435, КПП: 366601001), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 января 2024 г. N РНП-23-85/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2024