Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ГАЗ РЕСУРС" по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г. Ейск - ст-ца Ясенская - ст-ца Копанская - ст-ца Новоминская, км 4+500 - км 8+082 в Ейском районе"; шифр регионального проекта Краснодарского края 00R1003900260" (извещение: 0818500000823006013),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ГАЗ РЕСУРС" (далее - Подрядчик) по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г. Ейск - ст-ца Ясенская - ст-ца Копанская - ст-ца Новоминская, км 4+500 - км 8+082 в Ейском районе"; шифр регионального проекта Краснодарского края 00R1003900260" (извещение: 0818500000823006013).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.09.2023 NИЭОК1 ООО "ГАЗ РЕСУРС" признано победителем закупки.
02.10.2023 между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО "ГАЗ РЕСУРС" заключен контракт на сумму 141 195 977,35 рублей.
09.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель закупки: Общество с ограниченной ответственностью "ГАЗ РЕСУРС";
- адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д.10, офис 1204;
- ИНН: 3662225435, КПП: 366601001.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края проводился открытый конкурс в электронной форме: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г. Ейск - ст-ца Ясенская - ст-ца Копанская - ст-ца Новоминская, км 4+500 - км 8+082 в Ейском районе"; шифр регионального проекта Краснодарского края 00R1003900260" (извещение: 0818500000823006013).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.09.2023 NИЭОК1 ООО "ГАЗ РЕСУРС" признано победителем закупки.
02.10.2023 между министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и ООО "ГАЗ РЕСУРС" заключен контракт на сумму 141 195 977,35 рублей.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик выполняет работы: "Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г. Ейск - ст-ца Ясенская - ст-ца Копанская - ст-ца Новоминская, км 4+500 - км 8+082 в Ейском районе"; шифр ре-гионального проекта Краснодарского края 00R1003900260" (далее по тексту - "Объект"), в объеме и в сроки, определенные настоящим Контрактом.
В соответствии с п.3.2 контракта календарные сроки выполнения работ: с даты заключения государственного контракта по 31.07.2024 года (включительно).
Календарные сроки выполнения работ (этапов работ) определяются согласно графику выполнения и оплаты строительно-монтажных работ (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "ГАЗ РЕСУРС" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
Нарушено существенное условие Контракта, а именно Приложение N 1 к Контракту- "График выполнения строительно-монтажных работ", согласно которому срок выполнения работ составляет:
Наименование работ |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
Стоимость работ, рублей |
"Ремонт объекта: "Автомобильная дорога г. Ейск - ст-ца Ясенская - ст-ца Копайская - ст-ца Новоминская, км 4+500 - км 8+082 в Ейском районе"; шифр регионального проекта Краснодарского края 00R1003900260" |
02.10.2023 |
31.07.2024 |
141 195 977,35 |
1-й этап 2023 г. |
02.10.2023 |
15.12.2023 |
9 000 000,00 |
2-й этап 2024 г. |
01.03.2024 |
31.07.2024 |
132 195 977,35 |
Участок вышеуказанной автомобильной дороги передан Подрядчику по акту приёма-передачи для производства работ 17.10.2023 г.
Геодезическая разбивочная основа передана Подрядчику 01.11.2023 г.
Схемы организации дорожного движения и ограждения зон производства работ утверждены учреждением 31.10.2023 г.
На текущий момент по вышеуказанному объекту из 9 000 000,00 рублей, предусмотренных I этапом Контракта, работы не приняты и не оплачены.
Согласно пункту 4.3.2 Контракта- ГКУ КК "Краснодаравтодор" является уполномоченным представителем заказчика для осуществления ежемесячной приемки выполненных работ (этапов работ), освидетельствования скрытых работ, осуществления технического надзора, контроля за качеством работ.
11.12.2023 года руководителем Ейского дорожного филиала ГКУ КК "Краснодаравтодор" было выписано предписание о приостановке производства работ, Подрядчик проигнорировав его продолжил работы на объекте.
При повторном выезде 12.12.2023 г. руководителем Ейского дорожного филиала ГКУ КК "Краснодаравтодор" было выявлено, что ООО "ГАЗ РЕСУРС" не смотря на ранее выданные предписания, продолжило работы без устранения выявленных замечаний. По данному факту руководителем Ейского дорожного филиала учреждения повторно было выдано предписание о приостановке производства работ, от подписания которого уполномоченный представитель ООО "ГАЗ РЕСУРС" отказался, в связи с этим, данное предписание было отправлено на электронную почту ООО "ГАЗ РЕСУРС" gaz-zakupki@bk.ru.
По вышеуказанным фактам уполномоченным представителем Заказчика было направлено обращение N 103 от 11.12.2023 г. в прокуратуру Ейского района.
12.12.2023 учреждением направлено обращение в ГУ МВД России по Краснодарскому краю о проверке действий должностных лиц ОГИБДД ОМВД России по Ейскому району и подрядной организации "ГАЗ РЕСУРС".
За период работы с 08.12.2023 года по 12.12.2023 года, Подрядчиком были установлены временные дорожные знаки с нарушениями и выполнено фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия на участке с ПК 7+05 по ПК 11+45. Площадь отфрезерованного покрытия на вышеуказанном -участке-составляет-3-54-1-м2.
При объезде объекта руководителем Ейского дорожного филиала учреждения 13.12.2023 г. было выявлено обледенение дорожного покрытия.
По данному факту выписано предписание от 13.12.2023 г., которое было отправлено на электронную почту ООО "ГАЗ РЕСУРС" gaz-zakupki@bk.ru.
ООО "ГАЗ РЕСУРС" не выполняет указания уполномоченного представителя Заказчика ГКУ КК "Краснодаравтодор", не принимает необходимых мер по устранению выявленных нарушений, чем ставит под угрозу выполнение работ на объекте в срок и надлежащего качества, как и обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского Кодекса Российской Федерации: "если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков".
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.9.3 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.01.2024 Заказчик разместил информацию в ЕИС.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, у Исполнителя имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Согласно пояснениям ООО "ГАЗ РЕСУРС", письмами N08-12/24-05 от 08.12.2023 года и N13-12/33-05 от 13.12.2023 года Общество уведомляло Заказчика о готовности освидетельствования скрытых работ по фрезерованию и попросил осуществить выезд комиссии для подписания соответствующих актов 12.12.2023 года и 14.12.2023 года.
Однако, выезд комиссии не был осуществлён.
В ответ Заказчик направил письмо N03-04/6078 от 20.12.2023 года, где указывал, что работы не подлежат освидетельствованию в связи с приостановкой работ и отсутствием подтверждения устранения нарушений, указанных в предписаниях уполномоченного представителя Заказчика.
Подрядчик указывал на устранение нарушений (письмами N11-12/29-05 от 11.12.2023 года, N13-12/34-05 от 13.12.2023 года, N13-12/35-05 от 13.12.2023 года, N21-12/41-05 от 21.12.2023 года).
Подрядчик письмом N18-12/37-05 от 18.12.2023 года направил уведомление о завершении полного объема работ, предусмотренных 1 этапом Контракта и просил для освидетельствования работ осуществить выезд комиссии 20.12.2023 года. Однако в назначенный день никто из представителей Заказчика на объект не явился, в ответ направлено письмо N03- 04/6078 от 20.12.2023 года с информацией о том, что до полного устранения всех пунктов выданных предписаний работы к освидетельствованию приняты не будут.
Письмом Исх. N 22-12/43- 05 Подрядчик обращал внимание, что согласно п. 8.2.2. ГОСТ Р 58406.2-2020 "Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия", для приемки и оценки соответствия асфальтобетонного слоя требованиям настоящего стандарта отбирают керны (вырубки) из устроенного слоя асфальтобетона в соответствии с ГОСТ Р 58407.5. При этом, отбор кернов (вырубок) следует производить из слоя асфальтобетона, не позднее 14 суток после открытия движения.
29.12.2023 года представителями Заказчика и Подрядчика был осуществлен отбор проб асфальтобетонной смеси, результаты которых были направлены 23.01.2024 года на адрес электронной почты и размещены в Единой информационной системе 19.01.2024 года письмом от 15.01.2024 года N03-04/123 с указанием на несоответствие смеси требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020 по содержанию воздушных пустот (для единичных измерений).
Общество пояснило, что согласно акта отбора проб N431 от 29 декабря 2023 года на каждом пикете было отобрано по 4 керна. Масса каждого керна при толщине слоя 7,5-8,0 см составляет от 2000 до 3000 г. В соответствии с п. 8.2.3 ГОСТ Р 58406.2-2020 в каждом месте отбирают необходимое количество кернов (вырубок) для проведения требуемых испытаний. Для определения значений рассматриваемых показателей необходимо использовать не менее двух проб одной и той же асфальтобетонной смеси, о чём указано в п. 8.2 ГОСТ Р 58401.16-2019. Минимальная масса одной испытуемой пробы для номинально максимального размера зерен минерального заполнителя в смеси 31,5 мм и более (смесь А32 Нт) составляет 4000 г., согласно таблице 1 ГОСТ Р 58401.16-2019. Таким образом, для определения максимальной плотности необходимо минимально 8000 г смеси А32 Нт. После предварительного тщательного удаления опиленных зерен из проб, отобранных Заказчиком, разогрева и смешивания 4-х кернов из одного места отбора пробы, масса всей испытываемой смеси будет составлять менее 8000 г, чего недостаточно для проведения указанных испытаний.
В протоколе N3 от 10.01.2024 года для двух проб смеси А320т указано идентичное полученное значение объемной плотности (2,434 и 2,432 г/смЗ), при этом значения содержания воздушных пустот имеют такое значительное различие. При таких значениях объемной плотности значения содержания воздушных пустот должны иметь значения, несущественно отличающиеся друг от друга.
В адрес Подрядчика было передано предписание от 11.12.2023 года о приостановке дорожно-строительных работ, на что Подрядчиком было направлено письмо N11-12/29-05 от 11.12.2023 года с возражениями по каждому пункту выданных предписаний.
В данном письме Подрядчик отмечал, что все указанные замечания являются необоснованными, в подтверждение данных фактов были приложены фотоматериалы, в связи с чем с целью максимального соблюдения сроков 1 этапа работ Подрядчик на основании несогласия с каждым нарушением, указанным в предписаниях, принял решение о возобновлении работ.
12.12.2023 года на адрес электронной почты Подрядчика было направлено предписание об приостановке дорожно-строительных работ, с которым Подрядчик также был не согласен, о чём сообщил письмом N13-12/34-05 от 13.12.2023 года.
13.12.2023 года получено предписание об устранении нарушений правил производства дорожных работ в связи с тем, что наблюдается образование зимней скользкости, в ответ на которое Подрядчик выражал несогласие с доводами письмом N13-12/35-05 от 13.12.2023 года и указывал, что обработка покрытия происходит исходя из погодных условий.
Как указано в предписании от 13.12.2023 года, на участке выполнения работ наблюдается образованием зимней скользкости, что свидетельствует о существенной влажности покрытия и одновременном преобладании низких температур. При этом, в Предписании от 12.12.2023 года уполномоченные представители Заказчика указывают на отсутствие временной дорожной разметки на объекте. Согласно требованиям нормативно-технической документации, как уже неоднократно указывалось Подрядчиком в своих письмах, не допускается нанесение разметки в условиях низких температур и существенной влажности покрытия. Если на участке наблюдаются длительные низкие температуры и влажность покрытия, ООО "ГАЗ РЕСУРС" не имело возможности осуществить нанесение разметки.
29.12.2023 года в адрес Подрядчика поступило письмо N03-04/6250 от 28.12.2023 года с выводом Заказчика о систематическом игнорировании законных требований Заказчика и его представителей. Подрядчик не согласен с данной позицией и направил мотивированные возражения письмом N09-01/46-05 от 09.01.2024 года.
Также на полученные предписания от 29.12.2023 года, 09.01.2024 года и письмо от 11.01.2024 года Подрядчик уведомлял об устранении указанных нарушений письмами 11-01/49-05 от 11.01.2024 г. и 11-01/48-05 от 11.01.2024 г. соответственно.
Относительно довода об установке временных дорожных знаков с нарушениями Общество пояснило, что Подрядчик в ответ на выданные предписания об устранении нарушений, связанные с установкой временных дорожных знаков, направлял уведомления об устранении нарушений и мотивированные возражения относительно таких нарушений с приложением фотоматериалов, в частности, письмами 11-12/29-05 от 11.12.2023 года, 14-12/36-05 от 14.12.2023 года, 19-12/38-05 от 19.12.2023 года, 21-12/41-05 от 21.12.2023 года, 22-12/44-05 от 22.12.2023 года, 11-01/49- 05 от 11.01.2024 года.
В отношении выявленного обледенения дорожного покрытия Подрядчик уведомлял Заказчика об исполнении выданных предписаний и устранении таких нарушений. В частности, письмами 13-12/35-05 от 13.12.2023 года, 11-01/48-05 от 11.01.2024 года с приложением фотоматериалов.
Подрядчик направлял документы о согласовании рецептов на асфальтобетонные смеси, в частности, письмами N11-10/05-05 от 11.10.2023 года, N12-10/06-05 от 12.10.2023 года, N07-11/14-05 от 07.11.2023 года, N11-12/26-05 от 11.12.2023 года.
Подрядчик получал отказ с перечнем замечаний.
В связи с этим, Подрядчик принял решение привлечь к проведению испытаний и проверке подготовленных рецептов и применяемых материалов независимые лаборатории, аккредитованные в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, о чём сообщал Заказчику и уполномоченным представителям. При этом, рецепты не согласованы и не подписаны Заказчиком.
Письмом N12-12/31-05 от 12.12.2023 года Подрядчик просил осуществить выезд комиссии Заказчика, уполномоченных представителей, сотрудников лаборатории на территорию асфальтобетонного завода, на котором осуществляется производство планируемой к использованию асфальтобетонной смеси, с целью отбора проб асфальтобетонных смесей А320т и А32Нт 13.12.2023 года.
Подрядчик уведомлял Заказчика о угрозе срыва сроков производства (N23-10/10-05 от 23.10.2023 года и N04-12/21-05 от 04.12.2023 года).
23.10.2023 со стороны Заказчика посредством электронной почты было направлено письмо N 03-04/4847 "о рассмотрении схем организации дорожного движения и ограждении зон производства работ", в котором содержится положение о том, что временная дорожная горизонтальная (линейная и ручная) разметка должная быть нанесена краской на всех этапах производства работ, в том числе на отфрезерованном покрытии в соответствии с существующей разметкой. Письмом N08- 11/16-05 от 08.11.2023 года Подрядчик уведомлял, что объем необходимой временной дорожной разметки существенно превышает предусмотренный сметой.
Так, согласно приложению N2 к Контракту Сметный расчет, объем наносимой дорожной разметки составляет 180,79 м2. При этом, согласно схем организации дорожного движения, для обеспечения безопасного и непрерывного движения транспорта на объекте по согласованной схеме на весь период выполнения работ необходимо нанести 4007,04 м2 временной дорожной разметки.
Подрядчик уведомлял Заказчика о ходе выполнения работ по каждому этапу: 06.12.2023 года письмом N06-12/22-05 Подрядчик уведомлял о том, что работы по установке временных дорожных знаков и фрезерованию будут начаты 09.12.2023 года, после чего 08.12.2023 года в связи с досрочным выполнением данных работ уведомил об их завершении письмом N08-12/24-05. 11.12.2023 года Подрядчик уведомил о начале работ по устройству выравнивающего слоя письмом N11-12/30-05.
20.12.2023 г. в адрес Подрядчика посредством электронной почты поступило Письмо N 03-04/6078 от 20.12.2023 г. о причинах приостановки работ на Объекте, в котором Заказчик указывает, что работы к освидетельствованию приниматься не будут до полного устранения всех пунктов Предписаний от 11.12.2023 г., от 12.12.2023 г., 13.12.2023 г., от 20.12.2023 г.
Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о таком поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган дает оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
При применении санкции учитывается характер правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя и иные существенные для такого нарушения обстоятельства (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2023 N 301-ЭС23-9136).
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Решение о включении (не включении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 марта 2019 г. N ИА/18794/19 "По вопросам рассмотрения обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
В силу п. 15 постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078
"О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) закупках.
Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Изучив представленные материалы, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о том, что фактические обстоятельства дела не подтверждают совершения ООО "ГАЗ РЕСУРС" умышленных действий, свидетельствующих об уклонении Участника закупки от исполнения обязательств по контракту.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в отношении ООО "ГАЗ РЕСУРС" (394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д.10, офис 1204; ИНН: 3662225435, КПП: 366601001), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 января 2024 г. N РНП-23-84/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2024