Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
в отсутствие представителей ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр", ООО "Мединтелл", уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом;
рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции "True Conf" обращение Государственного казённого учреждения здравоохранения Тюменской области "Областной клинический фтизиопульмонологический центр" (далее - ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр", Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Мединтелл" (ИНН 7202062972) (далее - ООО "Мединтелл", Исполнитель) ввиду одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов, заключённого по результатам электронного аукциона (реестровый номер закупки: 0167200003422005487), далее - Закупка.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступило обращение заказчика в лице ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр" о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Мединтелл" (ИНН 7202062972) ввиду одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов, заключённого по результатам электронного аукциона.
Тюменским УФАС России, заблаговременно были приняты меры по извещению ООО "Мединтелл" о дате и времени рассмотрения дела, которое было назначено на 26.12.2023 в 11:40. Информация по факту проведения антимонопольным органом внеплановой проверки в связи с принятием решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения договора от 13.06.2023 N 344 размещена в ЕИС в сфере закупок.
Однако общество явку представителя не обеспечило, письменные пояснения относительно обстоятельств, связанных с неисполнением со стороны Общества своих обязательств по контракту приложены в материалы дела.
Исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, между ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр" и ООО "Мединтелл" по результатам электронного аукциона заключен Договор от 23.09.2022 N 0167200003422005487 на поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов (далее также - Договора, Контракт) на сумму 95186,61 руб., в том числе НДС 10% 8653,33 руб.
В соответствии с условиями указанного контракта, Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, осуществить поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов (код ОКПД2 - 21.20.23.111) (далее - Товар) в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение N 1 к Договору), в том числе надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке Товара, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Договором, принять и оплатить поставленный Товар (п. 1.1).
Пунктом 1.2 договора предусмотрено, что номенклатура Товара, его технические показатели и количество определяются Описанием объекта закупки (приложение N 1 к Договору).
Пунктом 1.3 договора предусмотрено, что Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочее время Заказчика с 08-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-00 часов (за исключением выходных и праздничных дней) с разгрузкой товара на склад Заказчика, находящийся по адресу: г. Тюмень, ул. Курортная, 2а (далее - Место доставки).
Пунктом 3.1.1 договора предусмотрено, что поставщик обязуется поставить Товар в строгом соответствии с условиями Договора в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки.
Пунктом 5.1 договора предусмотрено, что Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора.
Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подачи Заявки Заказчиком. Заявки (Приложение N2 к договору) подаются (не чаще 2 раз в месяц) с "01" января 2023 г. по "10" октября 2023 г. Заявки, направленные Заказчиком по факсимильной связи или по электронной почте, приравниваются к заявке, поданной в письменной форме. В заявке отражается адрес поставки, наименование и количество товара. Поставщик, после получения заявки по факсимильной связи или по электронной почте, возвращает заявку Заказчику той же связью, с отметкой о получении, а именно: датой получения уведомления, а также должностью получателя и его данными (Ф.И.О) или входящим номером.
Пунктом 11.1 договора предусмотрено, что Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до "31" декабря 2023 г.
Согласно Описанию объекта закупки (приложение N 1 к Договору), Поставщику надлежало поставить следующие товары (страна происхождения: Китай) в адрес Заказчика:
N п/п |
Наименование Товара (в соответствии с регистрационным удостоверением) |
Кол-во |
Цена за ед., руб. (включая НДС) |
1 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 23. Набор для определения глюкозы, Глюкозооксидазный метод (Glucose Kit, GOD-POD method) |
4 |
976,20 |
2 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 37. Набор для определения общего белка, Биуретовый метод (Total Protein Kit, Biuret Method) |
4 |
767,02 |
3 |
Наборы для реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 39. Набор для определения мочевины, УФ метод, уреаза глутаматдегидрогеназа (Uric Kit, Urease-GLDH, UV Method) |
8 |
1150,52 |
4 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 19. Набор для определения креатинина, Ферментативный метод с саркозиноксидазой (Сreatinine Kit, Sarcosine Oxidase Method) |
11 |
969,23 |
5 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 11. Набор для определения билирубина общего, DSA метод (Bilirubin Total Kit, DSA Method) |
15 |
829,77 |
6 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 9. Набор для определения билирубина прямого, DSA метод (Bilirubin Direct Kit, DSA Method) |
17 |
829,77 |
7 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 8. Набор для определения аспартатаминотрансферазы, IFCC метод (Aspartate Aminotransferase Kit, IFCC Method) |
9 |
1045,94 |
8 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 5. Набор для определения, IFCC метод (Alanine Aminotransferase Kit, IFCC Method) |
9 |
1045,94 |
9 |
Наборы реагентов n vitro для биохимических анализаторов серии BS 4. Набор для определения щелочной фосфатазы IFCC метод, АМП буфер (Аlkaline phosphatase Kit, IFCC Modified Method) |
5 |
1108,69 |
10 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 1. Набор для определения а-амилазы, IFCC метод (а-Amylase Kit, IFCC Method) |
1 |
1987,27 |
11 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 35. Набор для определения общего холестерина, Холестеролоксидаза-пероксидаза (Total Cholesterol Kit, CHOD-POD Method) |
5 |
1248,14 |
12 |
Набор для определения железа (Fe), метод колориметрического анализа (Iron (Fe) Kit, Colorimetric Assay) |
1 |
3061,10 |
13 |
Набор для определения мочевой кислоты, Уриказно-пероксидазный метод (Uric Acid Kit, Uricase-Peroxidase Method) |
2 |
1457,33 |
14 |
Набор для определения альбумина, метод с бромкрезоловым зеленым (Albumin Kit, Bromcresol Green Method) |
2 |
690,31 |
15 |
Наборы реагентов in vitro для биохимических анализаторов серии BS 28.Набор для определения лактатдегидрогеназы, IFCC метод (Lactate Dehydrogenase Kit, IFCC Method) |
1 |
1840,69 |
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса РФ).
Из материалов дела установлено следующее:
22.03.2023 - Заказчиком в адрес Поставщика направлена Заявка от 22.03.2023 N 2 на поставку Товара на сумму 25 855,37 руб. с НДС.
06.04.2023 - сформирована товарная накладная, в соответствии с которой Поставщиком поставлен по Заявке от 22.03.2023 N 2 Товар не в полном объеме (на сумму 10 075,79 руб. с НДС).
30.06.2023 - Заказчиком в адрес Поставщика направлена Заявка от 03.07.2023 N 3 на поставку Товара на сумму 25 855,37 руб. с НДС.
17.07.2023 - сформирована товарная накладная, в соответствии с которой Поставщиком поставлен по Заявке от 03.07.2023 N 3 Товар не в полном объеме (на сумму 13 959,72 руб. с НДС).
09.08.2023 - Заказчиком в адрес Поставщика направлено требование об уплате неустойки и исполнении принятых обязательств по Договору в полном объёме.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (что также установлено в п. 11.4 Договора).
19.10.2023 - Заказчиком в адрес Поставщика направлено электронное письмо с предложением расторгнуть Контракт по соглашению сторон с приложением Соглашения о расторжении Контракта.
18.12.2023 - Заказчиком в адрес Поставщика направлено электронное письмо с предложением расторгнуть Контракт по соглашению сторон с приложением Соглашения о расторжении Контракта.
20.12.2023 - Заказчиком в адрес Поставщика направлено электронное письмо с предложением расторгнуть Контракт по соглашению сторон с приложением Соглашения о расторжении Контракта.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, что такое право предусмотрено контрактом.
Пунктом 1 статьи 523 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац 4 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ).
Пунктом 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Частью 14 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3.2.3 договора предусмотрено, что Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
29.12.2023 - Заказчик руководствуясь статьёй 95 Закона о контрактной системе, пунктом 11.4 договора принял решение об одностороннем отказе от исполнения договора, в связи с поставкой товара не в полном объёме (в т.ч. на момент принятия данного решения).
Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что у заказчика в данном случае имелись достаточные правовые основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией Тюменского УФАС России в рамках проведенной проверки исследован вопрос относительно соблюдения процедуры расторжения контракта, регламентированной положениями Закона о контрактной системе.
Процедура расторжения контракта (договора) в одностороннем порядке регламентируется статьёй 95 Закона о контрактной системе.
Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней, с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе 09.01.2024 было направлено заказчиком в адрес Поставщика с использованием средств Единой информационной системы в сфере закупок и получено обществом в тот же день. Таким образом, датой надлежащего уведомления является 09.01.2024.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является 20.01.2024.
Соответственно 20.01.2024 Договор от 23.09.2022 N 0167200003422005487 на поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов расторгнут заказчиком в одностороннем порядке.
Комиссия указывает, что Общество, приняв на себя обязательства по поставке медицинских изделий: препараты диагностические для проведения лабораторных исследований в клинико-диагностической лаборатории в установленный контрактом срок не исполнило его в полном объёме, что однозначно свидетельствует о его недобросовестном поведении в рамках исполнения контракта.
Доказательств невозможности исполнения контракта на предусмотренных условиях в материалы дела, Обществом не предоставлено.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При этом основаниями включения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр при одностороннем отказе заказчика от исполнения обязательств по контракту являются документально подтвержденные основания и дата (вступление в силу) решения о расторжения контракта.
Комиссией в ходе внеплановой проверки установлено, что заказчик выполнил все мероприятия о надлежащем уведомлении поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 95 Закона о контрактной системе, в действиях Поставщика установлена недобросовестность при исполнении контракта; каких-либо объективных причин, препятствующих исполнению контракта, в материалы дела не представлено.
Действия Общества, выразившиеся в неисполнении в полном объеме условий договора, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Невыполнение в данном случае победителем закупки в полном объеме условий договора, приводит к нарушению интересов не только Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение договора произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий договора в материалы дела не представлено.
Из материалов дела усматривается заинтересованность Заказчика в исполнении договора, поскольку Заказчик направлял соответствующие заявки, осуществлял переписку, выходил на связь с Поставщиком, предоставлял поставщику дополнительную возможность исполнить условия договора, однако к какому-либо положительному результату указанные действия Заказчика не привели.
Поставщик в свою очередь, не сообщал в письменном виде Заказчику о том, что у него возникали какие-либо объективные трудности в поставке требуемого товара в адрес Заказчика.
Статьёй 401 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Торгово-промышленной палатой РФ разработано Положение о порядке свидетельствована обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) (приложение к Постановлению Правления Торгово-промышленной палаты РФ от 23.12.2015 N 173-14), в соответствии с пунктом 1.3 которого к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.
При этом, к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса РФ об ответственности за нарушение обязательств", требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Таким образом, у Заказчика правовые основания для расторжения договора по соглашению сторон отсутствовали.
Упоминаемое Поставщиком обстоятельство того, что в рамках осуществления коммерческой деятельности ООО "Мединтелл" его контрагент ООО "Миндрей Медикал Рус" перестал выставлять счета, отгружать требуемую к дальнейшей поставке Заказчику продукцию несмотря на факт заключения соответствующего договора сторонами, в рассматриваемом случае, не свидетельствует о непреодолимой силе, которая не позволила ООО "Мединтелл" исполнить обязательства по договору в соответствии с разъяснениям, содержащимся в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7.
Упоминание ООО "Мединтелл" о факте имеющего место картельном сговоре, либо факте совершения преступного деяния не подтверждено соответствующими актами государственных органов, либо иными доказательствами, которые бы подтверждали данное обстоятельство и обосновывали причинно-следственную связь между фактом картельного сговора либо совершения преступного деяния и объективной невозможностью ООО "Мединтелл" исполнить обязательства по заключенному государственному контракту.
Комиссия Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок осуществляет контроль исключительно за соблюдением требований Закона о контрактной системе, и не правомочна осуществлять контроль в рамках главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на предмет наличия (отсутствия) картельного сговора, поскольку порядок рассмотрения подобного рода обращений и осуществление соответствующей проверки осуществляется в рамках иных правовых процедур которые регламентируются главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а не Законом о контрактной системе.
Отсутствие факта поставки в полном объеме надлежащего качества требуемых наборов для реагентов отрицательно повлияло на порядок оказания медицинской помощи населению в медицинском учреждении, фактически создало угрозу срыва оказания медицинской помощи населению.
Успешный стаж деятельности поставщика ООО "Мединтелл" в сфере государственных закупок в рассматриваемом случае, не влияет на решение вопроса о включении либо отказе во включении информации в РНП, поскольку оценка в каждом конкретном случае дается антимонопольным органом самостоятельно и применительно к конкретным обстоятельствам дела.
Учитывая, что факт существенного нарушения условий Договора подтвержден (в срок предусмотренный Договором, наборы для реагентов в полном объеме соответствующие условиям Договора не поставлены), вместе с тем, Обществом в материалы дела не представлено документов и сведений, свидетельствующих о надлежащем исполнении обязательств в полном объеме по Договору, обстоятельства непреодолимой силы которые не позволили Поставщику надлежащим образом исполнить условия договора не установлены, доказательства того, что Заказчик препятствовал Поставщику надлежащим образом исполнить условия договора в материалы рассматриваемого дела не представлены, действия поставщика создали угрозу срыва оказания медицинской помощи населению, решение Заказчика об одностороннем отказе принято при наличии достаточных правовых оснований, Заказчиком соблюдена процедура расторжения договора в одностороннем порядке.
Учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что в данном случае имеются достаточные правовые основания для включения в РНП сведений в отношении ООО "Мединтелл".
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия Тюменского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Мединтелл" (ИНН 7202062972, Юридический адрес: ул. Николая Семенова, д. 31/1, г. Тюмень, Тюменская обл., 625033), директора и учредителя Якубенко Евгения Николаевича (ИНН 720316128440) ввиду одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта на поставку медицинских изделий: наборы биохимических реагентов для определения ферментов и субстратов, заключённого по результатам электронного аукциона (реестровый номер закупки: 0167200003422005487), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Мединтелл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 29 декабря 2023 г. N РНП-72-12/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2024