Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Современные медицинские технологии" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Заказчиков, Комитета по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку расходных материалов для травматологии и остеосинтеза для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2024 году (лот 1) (Совместная закупка) (извещение N 0148200005423000983 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиками, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 29.12.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 217 886 989,81 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 30.01.2024.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе. Участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В день рассмотрения жалобы по существу участник закупки, подавший жалобу, вправе ее отозвать непосредственно при рассмотрении.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлено Описание объекта закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе в день рассмотрения жалобы по существу участник закупки, подавший жалобу, вправе ее отозвать непосредственно при рассмотрении.
На заседание Комиссии от Заявителя поступил отзыв жалобы вх. N 2106-ЭП/24 от 22.01.2024, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, который принят Комиссией до принятия решения по существу доводов жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО "Современные медицинские технологии" на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского областного УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 января 2024 г. N 050/06/105-1650/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2024