Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
с участием представителей:
СПБ ГКУ "Городская реклама и информация" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Авто менеджмент" (далее - Участник, Общество): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 1831-ЭП/24 от 24.01.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению автомобилей с водителями (извещение N 0372200022923000010),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 30.12.2021) (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 23.11.2023 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению автомобилей с водителями (извещение N 0372200022923000010) (далее - Аукцион).
Максимальное значение цены контракта - 12 201 600,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.12.2023 N ИЭА2 (далее - Протокол) победителем Аукциона признано ООО "ММА" (признано уклонившимся 11.01.2024).
В силу ч. 7 ст. 51 Закона о контрактной системе Заказчик в порядке, установленном настоящей статьей, заключает контракт с участником закупки, заявке которого в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал такую заявку в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Второй номер присвоен участнику Аукциона - ООО "Авто менеджмент", предложившее цену сумма цен единиц товара ниже начальной суммы цен указанных единиц более чем на 25%.
Из представленных Заказчиком сведений, Комиссия УФАС установила, что 15.01.2024 Заказчиком в порядке ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в единой информационной системе и на электронной площадке (РТС-тендер) с использованием единой информационной системы без своей подписи был размещен проект контракта.
В соответствии с ч.ч. 4, 5 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В силу ч.ч. 1-3 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Обеспечение, указанное в чч. 1 и 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола (ч. 6 ст. 37 Закона о контрактной системе).
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе).
Из системного толкования вышеуказанных статей следует, что подтверждение обеспечения исполнения контракта, а также информация о добросовестности Участника при снижении начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25% в случае представления обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в извещении, размещаются на электронной торговой площадке одновременно с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона.
В регламентированный срок ООО "Авто менеджмент" не направило Заказчику посредством оператора электронной торговой площадки проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Участника, а также не представило необходимые документы об обеспечении исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного п. 3 ч. 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный ч. 3 настоящей статьи, не выполнены требования п. 3 ч. 3 настоящей статьи) и ч. 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных ч. 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
Поскольку в регламентированный законом о контрактной системе срок, Участник не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО "Авто менеджмент", Заказчик разместил в ЕИС Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 01.12.2023 N ППУ20_2.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами (ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе).
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее.
04.12.2023 опубликован Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0372200022923000010, согласно которому заявки N115467481, N115460070, N115472498 отклонены, победителем аукциона признан индивидуальный предприниматель Смирнов Ю.С. (заявка N115412681).
Поскольку заявка (заявка N115460070) ООО "АМ" была отклонена, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, в размере 122 016,00 рублей были возвращены, что подтверждаются письмом с электронной площадки РТС-тендер (no-reply@rts-tender.ru) от 05.12.2023.
06.12.2023 контракт был направлен Заказчиком в адрес ИП Смирнова Ю.С., который в свою очередь подписал контракт 07.12.2023.
Однако, 13.12.2023 Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок на основании Решения по делу N44-5350/22 было вынесено предписание, в соответствии с которым Заказчику и его комиссии по осуществлению закупок в 7-дневный срок с момента публикации предписания на официальном сайте единой информационной системы необходимо было устранить нарушения пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленный в ходе осуществления закупки с номером извещения 0372200022923000010;
- повторно рассмотреть заявки участников, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- провести процедуры закупки с номером извещения 0372200022923000010 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
20.12.2023 и 22.12.2023 от электронной площадки РТС-тендер (no-repIy@rts-tender.ru) в адрес ООО "АМ" поступило Уведомление об отмене протокола закупки N0372200022923000010 по предписанию контролирующего органа, из которого следовало, что для в закупке в течение 4 дней необходимо внести денежные средства для обеспечения участия в Аукционе и в случае отсутствия необходимых денежных средств на момент начала рассмотрения Заказчиком заявок, заявка будет отклонена.
Поскольку к моменту повторного рассмотрения заявок ООО "Авто менеджмент" утратило интерес к закупке и не имело уже цели повторного участия в Аукционе, ООО "Авто менеджмент" не внесло денежные средства для обеспечения участия в аукционе.
В связи с чем, заявка ООО "Авто менеджмент" в соответствии с подп. е п. 5 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе подлежала возврату участнику закупки, подавшему ее.
Однако, 25.12.2023 Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИЭА2 ООО "Авто менеджмент" признано вторым победителем аукциона и 15.01.2024 в адрес ООО "Авто менеджмент" выслан контракт к подписанию.
Вместе с тем, поскольку ООО "Авто менеджмент" не подтвердило своего повторного участия в аукционе, не представило необходимое обеспечение для участия в аукционе, следовательно, на дату определения победителя ООО "Авто менеджмент" не соответствовало требованиям Закона о контрактной системе к участнику закупки и документации об электронном аукционе, поскольку не представлено обеспечение для участия в Аукционе, в связи с чем, у Заказчика отсутствовали какие-либо правовые основания для признания ООО "Авто менеджмент" победителем аукциона.
Более того, поскольку ООО "Авто менеджмент" было необоснованно признано победителем Аукциона, к моменту определения победителя ООО "АМ" не являлось участником закупки, ООО "Авто менеджмент" не имело объективной возможности произвести подписание контракта, кнопки для подписания контракта были неактивны.
Кроме того, подписание контракта было невозможным еще в силу принятых обеспечительных мер Санкт-Петербургским УФАС, а именно, было принято решение о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до момента рассмотрения жалоб ООО "Техресурс", ООО "Авто менеджмент".
Представитель Участника считает, что в рассматриваемом случае какие-либо признаки недобросовестного поведения со стороны ООО "Авто менеджмент" отсутствуют, в момент повторного рассмотрения заявок, ООО "Авто менеджмент" в соответствии с поступившим письмом от электронной площадки РТС-тендер (no-reply@rts-tender.ru), из которого следовало, что в случае отсутствия необходимых денежных средств на момент начала рассмотрения Заказчиком заявок, заявка будет отклонена, не внесло денежные средства в обеспечение участия в Аукционе, поскольку к моменту повторного рассмотрения заявок утратило интерес к закупке. К моменту объявления результатов торгов 25.12.2023, все ресурсы ООО "Авто менеджмент" были перераспределены и направлены на исполнение иных обязательств с контрагентами по заключенным контрактам, следовательно, ресурсы на исполнение контракта по результатам торгов, в котором ООО "Авто менеджмент" не принимало участие.
Из-за незаконных действий по признанию Участника победителем Аукциона ООО "Авто менеджмент" вынуждено нести репутационные риски (риск внесения общества в реестр недобросовестных поставщиков).
Однако, по мнению представителя Участника, не подписание контракта было связано с объективной невозможностью, поскольку ООО "Авто менеджмент" не являлось участником Аукциона, не внесло обеспечительные меры, были приняты обеспечительные меры Санкт-Петербургского УФАС и кнопка на подписание Контракта, высланного Заказчиком, была не активна.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении что ООО "Авто менеджмент" в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, на заседании Комиссии УФАС было установлено, что ООО "Авто менеджмент" была подана жалоба (вх. N 1566-ЭП/23 от 22.01.2024) жалобу Заявителя (вх. N 1566-ЭП/23 от 22.01.2024) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, которая была признана необоснованной (решение 44-386/24 от 25.01.2024).
В жалобе Участник указывает на неправомерные действия комиссии Заказчика по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки соответствующей извещению.
В ходе рассмотрения жалобы Участника было установлено следующее:
В силу ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в п.п. 1 и 7.1, п. 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур), п. 10.1 ч. 1 и ч. 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, требованиям, предусмотренным ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в п.п. 3 - 5, 7, 8, 9, 11 ч. 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в п. 10 ч. 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи.
Согласно п. 5 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки осуществляют возврат заявки подавшему ее участнику закупки в случаях:
а) подачи заявки на участие в закупке с нарушением требований, предусмотренных частью 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;
б) подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее таким участником заявки на участие в закупке не отозваны. При этом такому участнику закупки возвращаются все заявки на участие в закупке;
в) подачи заявки на участие в закупке после окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
г) подачи участником закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, содержащей предложение о цене контракта, о сумме цен единиц товара, работы, услуги, размер которого превышает соответственно начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги либо равен нулю;
д) указания в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи иностранного государства в качестве страны происхождении товара в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств;
е) получения оператором электронной площадки от банка информации, указанной в подпункте "г" пункта 3 части 5 статьи 44 настоящего Федерального закона;
ж) отсутствия номера реестровой записи в реестре независимых гарантий, размещенном в единой информационной системе, несоответствия идентификационного кода закупки, для обеспечения заявки на участие в которой выдана независимая гарантия, идентификационному коду закупки, указанному в извещении об осуществлении закупки, приглашении, а также если сумма независимой гарантии менее размера обеспечения заявок на участие в закупке, установленного заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом;
з) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
и) отсутствия в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, информации и документов участника закупки, предусмотренных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона (при осуществлении закупки, в отношении участников которой в извещении об осуществлении закупки установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 или 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона);
к) подачи заявки участником закупки, не являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, в случае установления в извещении об осуществлении закупки преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
л) подачи заявки участником закупки, являющимся иностранным лицом, в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
м) подачи заявки на участие в закупке участником закупки, которому не направлено приглашение, не представлена документация о закупке (при проведении закрытых электронных процедур);
В соответствии с пп. "г" п. 3 ч. 5 ст. 44 Закона о контрактной системе в случае получения от банка информации об отсутствии на специальном счете денежных средств в размере, необходимом для обеспечения заявки на участие в закупке, оператор электронной площадки осуществляет в соответствии с подпунктом "е" пункта 5 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона возврат заявки подавшему ее участнику закупки.
При рассмотрении жалобы Участника, Комиссия УФАС отметила, что единой комиссии по осуществлению закупок Заказчика (Заказчику) была направлена указанная заявка участника.
В соответствии с ч. 7 ст. 51 Закона о контрактной системе Заказчик в порядке, установленном настоящей статьей, заключает контракт с участником закупки, заявке которого в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоен следующий порядковый номер и который не отозвал такую заявку в соответствии с настоящим Федеральным законом, в случае:
1) если участник закупки в соответствии с частью 6 настоящей статьи признан уклонившимся от заключения контракта;
2) отказа заказчика от заключения контракта в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Кроме того, согласно ч. 5 ст. 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Таким образом, комиссия УФАС, при рассмотрении жалобы Участника, не находит признаков нарушения Закона о контрактной системе в действиях комиссии по осуществлению закупок и Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Вместе с тем, п. 2 ч. 9 ст. 43 Закона о контрактной системе Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 настоящей статьи отозвать такую заявку с момента размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоены первые три порядковых номера.
Однако, на заседании Комиссии УФАС Участник подтвердил, что он утратил интерес к данному Аукциону, подписывать и исполнять контракт не намеревался.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с лицом, признанным победителем закупки.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Следовательно, Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в закупке, обязан учесть специфику заключения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия и сроки, должен надлежащим образом оценить свои трудовые и финансовые ресурсы (в том числе для того, чтобы обеспечить исполнение контракта), а также осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае уклонения от заключения контракта в дальнейшем.
Хронология заключения контракта свидетельствует о том, что ООО "Авто менеджмент" в регламентированный Законом о контрактной системе срок не подписало проект контракта и не представило Заказчику обеспечение исполнения контракта.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Таким образом, с учетом установленных по делу фактических обстоятельств, отсутствия доказательств, подтверждающих добросовестность Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении ООО "Авто менеджмент" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "Авто менеджмент" (пр-кт Троицкий, д. 6, лит. А, помещ. 1н, помещ. 97-112, г. Санкт-Петербург, 190005), ИНН: 7811534020, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Шаченок Дарья Александровна, ИНН: 781136136709; включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Авто менеджмент" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
23.01.24 |
24.01.24 |
24.01.24 |
0 |
24.01.24 |
31.01.24 |
31.01.24 |
0 |
05.02.24 |
06.02.24 |
1 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 января 2024 г. N РНП-78-218/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2024