Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в присутствии по ВКС представителя Уполномоченного учреждения ГКУ КК "ДГЗ" - Белоусова В.С., в присутствии представителя Заказчика - ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница N1 им. проф. С.В. Очаповского" МЗ КК - Кужильной Ю.В., в отсутствие представителя ООО "Русмедпром", рассмотрев жалобу ООО "Русмедпром" (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ", Заказчика - ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница N1 им. проф. С.В. Очаповского" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий (Шприц общего назначения)" (извещение N0818500000824000197) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель в жалобе указывает, что "Описание объекта закупки" по позициям 13, 18, 24 составлено с нарушениями ст. 33 Закона о контрактной системе и Постановления N145 от 08.02.2017 г., а именно: заказчиком по указанным позициям неверно определен код позиции КТРУ.
Представителем Заказчика, Уполномоченного учреждения предоставлены письменные пояснения. С доводами жалобы не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением- ГКУ КК "ДГЗ" проводился электронный аукцион: "Поставка медицинских изделий (Шприц общего назначения)" (извещение N0818500000824000197).
Начальная (максимальная) цена контракта - 24 601 000,00 руб.
Заказчик - ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница N1 им. проф. С.В. Очаповского" МЗ КК .
В соответствии с п. 1) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе ее допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно "Описанию объекта закупки" Заказчику по поз.13, 18 и 24 требуется к поставке следующие товары:
13 |
Шприц общего назначения |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004584 |
Градуированный объем шприца |
1 |
см3;^мл |
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Игла в комплекте |
Одна и более |
|
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Изделие оснащено механизмом автоматической блокировки поршня, на который уже однажды нажали, и представляет собой два металлических крючка, расположенных на поршне, которые блокируют обратный ход. |
Соответствие |
|
Для обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов, для предотвращения повторного использования шприца |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Класс потенциального риска медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением |
не ниже 2а |
|
Для возможности введения в организм пациента лекарственных средств, физиологических жидкостей или других веществ и (или) выведения их из организма (данное требование удовлетворяет потребностям Заказчика и соответствует п. 5.3.3 ГОСТ 31508-2012) |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Коннектор |
Несъемная игла |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Номинальная длина трубки иглы |
|
мм |
Для применения медицинского изделия по назначению, обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов. |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Номинальный наружный диаметр иглы |
|
мм |
Для применения медицинского изделия по назначению, обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов. |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей (лекарственных средств) в тело. Изделие применяется в различных медицинских целях и не предназначено специально для перорального введения лекарственных средств. На дистальном конце цилиндра расположен штыревой коннектор для подсоединения иглы для подкожных инъекций, набора для введения лекарственных средств. Изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень обладает антиадгезионными свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную. Это изделие для одноразового использования. |
Соответствие |
|
В соответствии с КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Тип шприца |
3-х компонентный |
|
Для обеспечения плавности введения |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Цилиндр изделия |
Прозрачный |
|
Для визуального определения дозировки и контроля содержимого шприца |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
18 |
Шприц общего назначения |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004564 |
Вместимость между линиями градуировки с числами |
|
см3;^мл |
Для визуального контроля точности наполнения (для исключения погрешности в дозировке вводимого препарата) в соответствии с п. 9 ГОСТ ISO 7886-1-2011 |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Градуированный объем шприца |
2 |
см3;^мл |
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Градуировка четкая, контрастная, дополнительная шкала отличается от основной |
Соответствие |
|
Для визуального контроля точности наполнения (для исключения погрешности в дозировке вводимого препарата) в соответствии с п. 10 ГОСТ ISO 7886-1-2011 |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Двойное стопорное кольцо |
Наличие |
|
Для предотвращения случайного выдергивания поршня в момент набора лекарственного средства. |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Дополнительная градуировка шприца |
|
см3;^мл |
Для точного дозирования объемов, превышающих номинальный |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Игла в комплекте |
Одна и более |
|
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Изделие оснащено инженерной защитой от повторного применения представляющей собой шип на уплотнительном кольце, который фиксирует его в конечном (нажатом) положении, после чего при попытке обратной тяги поршень отделяется от уплотнительного кольца и извлекается из цилиндра. |
Соответствие |
|
Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов в соответствии с СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Изделие оснащено инженерной защитой от случайного укола иглой и от повторного ее использования, представляющей собой интегрированный в канюлю иглы защитный колпачок, который надевается и безвозвратно фиксируется на игле без возможности прикосновения к ней специалиста и снятия ее со шприца. |
Соответствие |
|
Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов в соответствии с СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Класс потенциального риска медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением |
не ниже 2а |
|
Для возможности введения в организм пациента лекарственных средств, физиологических жидкостей или других веществ и (или) выведения их из организма (данное требование удовлетворяет потребностям Заказчика и соответствует п. 5.3.3 ГОСТ 31508-2012) |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Коннектор |
Луер Лок |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Насечки на упоре |
Наличие |
|
Для исключения скольжения пальцев в процессе инъекции |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Номинальная длина трубки иглы |
|
мм |
Для выполнения внутримышечных инъекций и применения медицинского изделия по назначению, обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов. |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Номинальный наружный диаметр иглы |
|
мм |
Для выполнения внутримышечных инъекций и применения медицинского изделия по назначению, обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов. |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей (лекарственных средств) в тело. Изделие применяется в различных медицинских целях и не предназначено специально для перорального введения лекарственных средств. На дистальном конце цилиндра расположен штыревой коннектор для подсоединения иглы для подкожных инъекций, набора для введения лекарственных средств. Изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень обладает антиадгезионными свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную. Это изделие для одноразового использования. |
Соответствие |
|
В соответствии с КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Тип шприца |
3-х компонентный |
|
Для обеспечения плавности введения |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Цена деления градуировачной шкалы |
|
см3;^мл |
Для визуального контроля точности наполнения (для исключения погрешности в дозировке вводимого препарата) в соответствии с п. 9 ГОСТ ISO 7886-1-2011 |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Цилиндр изделия |
Прозрачный |
|
Для визуального определения дозировки и контроля содержимого шприца |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
24 |
Шприц общего назначения |
32.50.13.110/32.50.13.110-00004584 |
Градуированный объем шприца |
1 |
см3;^мл |
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Игла в комплекте |
Одна и более |
|
Согласно КТРУ |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Инженерная защита предствляет собой дополнительный защитный цилиндр, расположенный поверх цилиндра шприца. Оба цилиндра прозрачными для визуального определения дозировки и контроля шприца. После инъекции дополнительный защитный цилиндр должен смещается вверх, блокироваться и безвозвратно фиксировать иглу внутри цилиндра |
Соответствие |
|
Для обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов, для предотвращения повторного использования шприца |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Класс потенциального риска медицинского изделия в соответствии с регистрационным удостоверением |
не ниже 2а |
|
Для возможности введения в организм пациента лекарственных средств, физиологических жидкостей или других веществ и (или) выведения их из организма (данное требование удовлетворяет потребностям Заказчика и соответствует п. 5.3.3 ГОСТ 31508-2012) |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Коннектор |
Несъемная игла |
|
Согласно КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Номинальная длина трубки иглы |
|
мм |
Для применения медицинского изделия по назначению, обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов. |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|||
Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей (лекарственных средств) в тело. Изделие применяется в различных медицинских целях и не предназначено специально для перорального введения лекарственных средств. На дистальном конце цилиндра расположен штыревой коннектор для подсоединения иглы для подкожных инъекций, набора для введения лекарственных средств. Изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень обладает антиадгезионными свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную. Это изделие для одноразового использования. |
Соответствие |
|
В соответствии с КТРУ |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Тип шприца |
3-х компонентный |
|
Для обеспечения плавности введения |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
|||
Цилиндр изделия |
Прозрачный |
|
Для визуального определения дозировки и контроля содержимого шприца |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
В извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона Заказчиком в качестве кода каталога товара, работы, услуги указан код товара согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) 32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты.
В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены "Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - правила формирования КТРУ) и "Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ).
Пункт 4 Правил гласит, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Согласно п.5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Согласно п.6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно описанию объекта закупки Заказчиком применены следующие КТРУ и указаны дополнительные характеристики:
- позиция 13 - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004584 - "Шприц общего назначения": "Изделие оснащено механизмом автоматической блокировки поршня, на который уже однажды нажали, и представляет собой два металлических крючка, расположенных на поршне, которые блокируют обратный ход."
- позиция 18 - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004564 - "Шприц общего назначения" : "Изделие оснащено инженерной защитой от повторного применения представляющей собой шип на уплотнительном кольце, который фиксирует его в конечном (нажатом) положении, после чего при попытке обратной тяги поршень отделяется от уплотнительного кольца и извлекается из цилиндра."
- позиция 24 - 32.50.13.110/32.50.13.110-00004584 - "Шприц общего назначения": "Инженерная защита предствляет собой дополнительный защитный цилиндр, расположенный поверх цилиндра шприца. Оба цилиндра прозрачными для визуального определения дозировки и контроля шприца. После инъекции дополнительный защитный цилиндр должен смещается вверх, блокироваться и безвозвратно фиксировать иглу внутри цилиндра"
В качестве обоснования использования дополнительной характеристики Заказчик указал : "Для исключения возможности случайной травмы, заражения специалистов в соответствии с СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" и "Для обеспечения безопасности и охраны здоровья специалистов и пациентов, для предотвращения повторного использования шприца"
Позиции КТРУ 32.50.13.110-00004584, 32.50.13.110-00004564, использованные Заказчиком, содержат код вида медицинского изделия - 349160, который, согласно номенклатурной классификации медицинских изделий по видам имеют следующее описание: "Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов их медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания); в комплекте идет неубирающаяся игла, съемная или несъемная (обычно в колпачке для защиты пользователя). Изделие может применяться в различных медицинских целях и не предназначено специально только лишь для введения лекарственных средств. Как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень может обладать противоприлипающими свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную или при помощи шприцевого насоса. Это изделие для одноразового использования"
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчику по позициям 13,18,24 требуется к поставке шприцы общего назначения с механизмом предотвращения повторного использования. В связи с чем, необходимо установить соответствующий код КТРУ - 32.50.13.110-00003 "Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла".
Заказчик пояснил, что указанный Заявителем код КТРУ - 32.50.13.110-00003 описывает шприцы для вакцинации и имеет другой код вида медицинского изделия - 321610, который, согласно номенклатурной классификации медицинских изделий по видам имеет следующее описание: "Стерильное изделие, состоящее из прозрачного цилиндра с поршнем и встроенным механизмом предотвращения повторного использования, на дистальном конце изделия расположена фиксированная игла; изделие предназначено для использования с целью восстановления/введения вакцин и предотвращения инфекций. Механизм предотвращения повторного использования автоматически блокирует поршень, на который уже однажды нажали, в результате чего на него невозможно будет нажать снова (например, из-за зазубрин, крючка или выступа на поршне или колец на цилиндре) или он может разрушать шприц после полного нажатия поршня, что препятствует повторному использования изделия. Это изделие для одноразового использования".
Объектом закупки по позициям 13, 18, 24 являются шприцы общего назначения, содержащие механизм, препятствующий повторному применению, что подтверждается ГОСТ ISO 7886-4-2011 "Шприцы инъекционные однократного применения стерильные. Часть 4. Шприцы с устройством, препятствующим их повторному применению".
Указанные характеристики сформированы Заказчиком с учетом необходимости конечного результатам - обеспечения лечебного учреждения необходимыми изделиями.
Из пояснений Заказчика следует, что шприцы для вакцинации по позиции КТРУ, указанной Заявителем, имеет другую сферу применения, как правило, предназначены для вакцинации фиксированный дозы лекарственного средства, а также имеют несъемную иглу и не имеют коннектора, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в составе извещения.
Вместе с тем, необходимые к поставке шприцы общего назначения имеют широкую область применения, а именно: для введения жидкостей ( не обязательно лекарств или вакцин) в другое медицинское изделие, для извлечения жидкостей из тела или из другого медицинского изделия, смешивание растворов/лекарственных средств в самом шприце.
Заказчик указал, что на отечественном и зарубежном рынке имеется множество регистрационных удостоверений на шприцы общего назначения с механизмом предотвращения повторного использования (РЗН N2022/16912 от 19.10.2022 г., NФСР N2008/03974, NРЗН 2022/18223 от 08.09.2022 г. и т.д.), что, в свою очередь, указывает на свободное обращение требуемого товара, а также означает отсутствие создания каких-либо ограничений на участие в закупке.
С учетом изложенного, предложенный Заявителем код КТРУ - 32.50.13.110-00003 "Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла" содержит описание шприцев, имеющих иные классификационные признаки, не отвечающие потребностям Заказчика.
Таки образом, при описании объекта закупки, Заказчик установил такие характеристики товара, которые наиболее полно отвечают потребностям медицинской организации и обеспечивают максимальную безопасность пациента, а также позволяют оказывать квалифицированную медицинскую помощь.
Заявитель в жалобе указывает, что медицинские изделия по КТРУ 32.50.13.110-00004584, 32.50.13.110-00004564 относятся к группе товаров с кодом вида медицинского изделия 349160, в связи с чем, во исполнение Постановления Правительства РФ от 19.04.2021 N 620, должны закупаться отдельно.
Из пояснений Заказчика следует, что в соответствии со сведениями сайта Росздравнадзора один код вида НКМИ, включающий в себя такое медицинское изделие, как шприц, может быть представлен как с иглой, так и без иглы: шприцы общего назначения, которые согласно установленным кодам позиции КТРУ могут иметь коды вида 349160 ( для шприцев общего назначения в комплекте с иглой), 260600 (для шприцев общего назначения без иглы в комплекте).
Руководствуясь позицией ФАС России (письмо NПИ/95090/23 от 14.11.2023 г.), при закупке шприцев, имеющих разные коды вида НКМИ, но при этом, включенных в одну позицию КТРУ, субъекты контроля, объединяющие в один лот шприцы без игл и шприцы с иглами, не нарушают положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Позиции 13,18,24 в лоте являются шприцами общего назначения, закупаемые с иглами , в связи с чем, указанные медицинские изделия имеют идентичный код вида медицинского изделия, что не противоречит положениям Постановления Правительства РФ от 19.04.2021 N 620.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Русмедпром" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000824000197).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 февраля 2024 г. N 63/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2024