Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Костин И.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ГУ МВД России по Новосибирской области о нарушении заказчиком - ГУ МВД России по Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0151100004523000133, в соответствии с пп."а" п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ГУ МВД России по Новосибирской области в своем обращении указало, что в извещении о проведении закупки установлено избыточное требование к участникам закупки о наличии лицензии на выполнение работ - "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ".
При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно пояснениям заказчика требование к участникам закупки о наличии лицензии на выполнение работ - "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ" является избыточным, так как на объекте заказчика отсутствует система передачи извещений о пожаре. В настоящее время у заказчика имеются две автоматические системы противопожарной защиты: система охранно-пожарной сигнализации; система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России усматривает в действиях ГУ МВД России по Новосибирской области нарушение положений ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пп. "а" п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 февраля 2024 г. N 054/06/99-240/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2024