Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_>
при участии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Северо-Восточный государственный университет" (далее - ФГБОУ ВО "СВГУ", Заказчик) П<_> (дов. N 05-16/4 от 09.02.2024), без участия представителей Общества с ограниченной ответственностью "Нептун" (далее - ООО "Нептун", Исполнитель), извещенных надлежащим образом, рассмотрела обращение, поступившее от Заказчика для решения вопроса о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об участнике закупки - ООО "Нептун", в связи с односторонним отказом от исполнения контракта N 4ЭА-23 от 09.01.2024 (реестровый номер контракта 1490907158124000002), заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Административно - гардеробное обслуживание" (реестровый номер извещения 0347100005923000004).
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", а также внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
1. 15.12.2023 Заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Северо-Восточный государственный университет" в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Административно - гардеробное обслуживание" (реестровый номер извещения 0347100005923000004).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 117 800,00 руб.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания срока подачи заявок - 25.12.2023 09:00; дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 25.12.2023; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 26.12.2023.
В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 25.12.2023 NЦПА1, на участие в закупке было подано 6 заявок участников с идентификационными номерами: 38, 102, 130, 145, 191, 227. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 74,14%.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.12.2023 NИЭА1 все заявки участников признаны комиссией по осуществлению закупки соответствующими требованиям извещения о закупке, победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером 145 (ООО "Нептун"), сделавший наименьшее предложение о цене контракта - 289 066,00 рублей.
09.01.2024 между Заказчиком - ФГБОУ ВО "СВГУ" и ООО "Нептун" заключен контракт N 4ЭА-23 (реестровый номер контракта 1490907158124000002) на оказание услуг по административно - гардеробному обслуживанию (далее - Контракт). Цена контракта составила 289 066,00 рублей.
24.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения вышеуказанного контракта, в связи с неисполнением ООО "Нептун" обязательств по Контракту.
2. Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу пунктов 5.1.7, 9.3 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнение требований пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта сформировано, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и размещено в единой информационной системе 24.01.2024.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения вышеуказанного решения в единой информационной системе, то есть - 24.01.2024.
На основании пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО "Нептун" об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта признается дата поступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а именно 24.01.2024.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть 04.02.2024.
Согласно статьям 190, 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Дата расторжения Контракта, установленная Заказчиком в ЕИС - 06.02.2024.
Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта и датой расторжения Контракта является 06.02.2024.
Заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения Контракта.
3. В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Во исполнение части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из положений вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, Заказчик в срок до 08.02.2024 должен направить в Магаданское УФАС России материалы об одностороннем расторжении Контракта.
Обращение о включении ООО "Нептун" в реестр недобросовестных поставщиков поступило в Магаданское УФАС России посредством ЕИС 07.02.2024.
Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком соблюден срок направления сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о факте одностороннего отказа заказчика от исполнения Контракта.
4. Как следует из решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, с 09.01.2024 (дата начала исполнения обязательств по Контракту) по 24.01.2024 (дата принятия Заказчиком решения о расторжении Контракта в одностороннем порядке) Исполнитель к оказанию услуг не приступил. Факты нарушения обязательств по Контракту Исполнителем подтверждаются актами о проверке оказания услуг: от 09.01.2024 N 1, от 10.01.2024 N 2, от 11.01.2024 N 3, от 12.01.2024 N 4, от 13.01.2024 N 5, от 15.01.2024 N 6, от 16.01.2024 N 7, от 17.01.2024 N 8, от 18.01.2024 N 9, от 19.01.2024 N 10, от 20.01.2024 N 11, от 22.01.2024 N 12, от 23.01.2024 N 13, от 24.01.2024 N 14.
Проведя анализ извещения о закупке (с приложениями), Комиссия Магаданского УФАС России установила.
Пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 3.1, 3.2, 3.3, 5.4.1, 5.4.2, 5.4.7 Контракта установлено следующее:
- Предметом Контракта является оказание услуг по административно-гардеробному обслуживанию учебных корпусов ФГБОУ ВО "СВГУ" (далее - Услуги), в соответствии с Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и Техническим заданием (приложение N 2 к Контракту) и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
- Оказание Услуг осуществляется Исполнителем своими силами и средствами с использованием своих материалов и оборудования, необходимых для оказания Услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления такого вида Услуг, устанавливающих требования к качеству такого вида Услуг, в соответствии с условиями Контракта;
- Исполнитель обязуется выполнить свои обязательства перед Заказчиком надлежащим образом и в срок, предусмотренный настоящим Контрактом;
- Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и Техническим заданием (приложение N 2 к Контракту) и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
- Место оказания услуг: Магаданская область, г. Магадан, ул. Портовая, д.13; Магаданская область, г. Магадан, ул. Коммуны, д.4а; Магаданская область, г. Магадан, пер. Лукса, д.4;
- Срок оказания услуг: с 09 января 2024 г. по 31 марта 2024 г;
Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
- своевременно и надлежащим образом исполнять обязательства в соответствии с условиями Контракта;
- своевременно представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;
- в течение 1 (одного) рабочего дня информировать Заказчика о невозможности оказать Услуги в надлежащем объеме, в предусмотренные Контрактом сроки, надлежащего качества.
Согласно пунктам 9.6, 9.6.2 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора возмездного оказания услуг, договора подряда в случаях, установленных в статье 783 ГК РФ, в том числе в случае, если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению Контракта или оказывает Услуги настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным (пункт 2 статьи 715 ГК РФ).
Как установлено ранее, следует из решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, на момент принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке (24.01.2024), ООО "Нептун" к оказанию услуг не приступило, ввиду чего, на основании пункта 2 статьи 715 ГК РФ, пункта 9.6.2 Контракта, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Рассмотрев документы, представленные в дело, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к следующему.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Включение ООО "Нептун" в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности Общества в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией факта одностороннего отказа от исполнения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных поставщиков.
Сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям исполнителя на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.
Со слов представителя Заказчика в ходе заседания Комиссии, в период с 09.01.2024 (дата начала предоставления услуг по Контракту) до момента принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта (24.01.2024) Заказчик неоднократно пытался связаться с Исполнителем посредством телефонных звонков на номер Исполнителя, указанный в Контракте. Только несколько раз от Исполнителя был получен ответ о возникших сложностях с подбором работников, для исполнения обязательств по Контракту, и гарантией решения данного вопроса в ближайшее время. В связи с чем, претензии в письменной форме Заказчиком Исполнителю не направлялись. Вместе с тем, устные обязательства Обществом также исполнены не были. О фактах неисполнения Исполнителем обязательств по Контракту, Заказчиком составлены соответствующие акты. В вышеуказанный период времени, Заказчик был вынужден своими силами обеспечить административно - гардеробное обслуживание по указанным в Контракте Объектам. При этом, в отсутствие оснований, не оказания услуг, являющихся предметом Контракта, 01.02.2024 Исполнителем посредством ЕИС был размещен документ о приемке оказанных услуг, с приложением счета на оплату (от 31.01.2024 N 9). Данный документ о приемке был отклонен Заказчиком, на основании вышеизложенных обстоятельств, решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 24.01.2024.
Рассматриваемые правоотношения урегулированы нормами публичного права, в связи с чем предполагается значительно более ответственное отношение сторон к принятым на себя обязательствам. Победитель конкурентной процедуры должен осознавать, что он вступает в публично-правовые отношения, связанные с расходованием бюджетных средств на реализацию публичных экономически и социально значимых нужд, что предполагает значительно большую ответственность сторон в этих правоотношениях, в отличие от тех правоотношений, которые основаны исключительно на частноправовых началах.
Принимая решение об участии в процедуре закупки, осуществляемой в соответствии с Законом о контрактной системе, и подавая соответствующую заявку, Исполнитель как профессиональный субъект предпринимательской деятельности, обязан учитывать специфику контракта в рамках исполнения государственного (муниципального) заказа, соблюдать все предусмотренные для этого условия. В ином случае он несет риски наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе, отказ заказчика от исполнения контракта и включение в реестр недобросовестных поставщиков.
Подавая заявку на участие в закупке, ООО "Нептун" выразило согласие исполнить условия контракта, соизмерив свои возможности и трудовые ресурсы с потребностями заказчика, и должно было в полном объеме осознавать, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо выполнить работы, являющиеся предметом контракта.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно абзацу 1 статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск.
Подписав Контракт, Исполнитель среди прочего приобрел ряд публично-правовых обязанностей, недолжное исполнение которых влечет заранее предвидимые санкции. Поэтому степень заботливости при исполнении этих обязанностей с учетом возможных последствий следует считать собственным предпринимательским риском, к которым относится отсутствие у Общества трудовых ресурсов, возможности оказания услуг, предусмотренных Контрактом, в период исполнения Контракта.
С 09.01.2024 (дата заключения контракта) до 06.02.2024 (дата вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) Исполнителем не выполнены взятые на себя обязательства по Контракту. Таким образом, своим бездействием Общество не обеспечило соблюдение прав Заказчика относительно получения необходимых услуг, а также срока исполнения Контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению Контракта. Ввиду чего, действия ООО "Нептун" следует считать недобросовестными.
Комиссия Магаданского УФАС России не усматривает объективных причин неисполнения ООО "Нептун" обязательств по Контракту.
Пунктом 2 статьи 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
На уведомление о рассмотрении дела о включении ООО "Нептун" в Реестр недобросовестных поставщиков, Магаданского УФАС России (исх. N МР/402/24 от 08.02.2024) Исполнитель ответа не предоставил, в том числе доказательств, подтверждающих добросовестное поведение при исполнении Контракта.
В ходе проведения проверки факта одностороннего отказа от исполнения Контракта Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ООО "Нептун" присутствует недобросовестное поведение, в связи с чем, лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Северо-Восточный государственный университет" об участнике закупки - Обществе с ограниченной ответственностью "Нептун" (ИНН/КПП 3849089558/384901001, ОГРН 1223800012160, адрес: ул. Октябрьской революции, стр. 20 В, офис 1, г. Иркутск, 664007), в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Административно - гардеробное обслуживание" (реестровый номер извещения 0347100005923000004) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Включению в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат также фамилии, имена, отчества, идентификационные номера налогоплательщика членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, а именно: К<_> (ИНН <_>).
3. Датой включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения соответствующих сведений в ЕИС.
4. Информация для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков:
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
06.02.2024 |
08.02.2024 |
07.02.2024 |
0 |
08.02.2024 |
15.02.2024 |
12.02.2024 |
0 |
15.02.2024 |
12.02.2024 |
0 |
0 |
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 12 февраля 2024 г. N 049/10/104-38/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2024