Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова А.Ш. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АЛМА-МЕД" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "МАХАЧКАЛИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ N 2 ИМ. Р.А. КАРИМОВА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008423003543 "Поставка медицинского оборудования (ИВЛ)" (далее - Аукцион),
с участием представителей:
Заказчика - Алибекова К.А. (по доверенности),
Уполномоченного органа - Алиевой А.У. (по доверенности),
Заявителя - Елфимова Д.Б. (по доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
28.12.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на несоответствие извещения о проведении Аукциона требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
21.12.2023 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 10 452 500 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе декларации о принадлежности участников закупки к субъектам малого предпринимательства.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Извещение о проведении Аукциона содержит указание на преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Следовательно, рассматриваемая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с подпунктом "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать среди прочей информации и документов об участнике закупки декларацию о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией согласно п. 11.1 требований к составу заявки приложенном к извещению о проведении Аукциона, заявка должна содержать: "декларация о принадлежности участника ЭА к СМП или СОНКО в случае установления ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) (Установлено)".
Учитывая вышеизложенное, в действиях Заказчика содержится нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении незаконного требования к составу заявки на участие в закупке.
2. Заявитель указывает, что заказчиком неправильно применены ограничения предусмотренные Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как установлено Комиссией, в извещении о проведении Аукциона установлены ограничения в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Также в п. 1.13 требований к составу заявки приложенном к извещению о проведении Аукциона указано следующее: "В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений) _".
При этом, пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 г. установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза
Таким образом, Заказчиком установлены условия допуска не соответствующие действующей редакции Постановления Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 г.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе и обоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что в извещении о проведении аукциона и проекта контракта установлены противоречивые сроки исполнения контракта.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Как установлено Комиссией в извещении о проведении Аукциона указан срок исполнения контракта - 30 рабочих дней.
В проекте контракта установлены следующие сроки:
- п. 5.1. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта (Заказчик вправе предусмотреть этапы поставки Оборудования).
- 7.2. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика (Получателя), осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок 2 (два) рабочих дня. (Заказчик вправе предусмотреть этапы оказания Услуг).
- 9.5. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования (либо - по факту поставки Оборудования по каждому этапу поставки), предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг (либо - по факту оказания Услуг по каждому этапу оказания Услуг) в течение 7 (семи) рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта.
На рассмотрении жалобы, представитель Уполномоченного органа сообщил, что в извещении о проведении указан исключительно срок поставки товара предусмотренный п. 5.1 проекта контракта и каких-либо противоречий в сроках В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
Заявителем не представлены доводы и доказательства, свидетельствующие о том, что указанные в доводе жалобы сроки противоречат друг другу и вводят участников закупки в заблуждение, что ограничивает количество участников закупки.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
4. Заявитель указывает, что извещение о проведении Аукциона не содержит реквизитов счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.
В соответствии с п. 16 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией, извещение о проведении Аукциона содержит реквизиты счета для перечисления денежных средств предусмотренных п. 16 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 16 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе и обоснованности довода жалобы Заявителя.
5. Заявитель указывает, что проект контракта содержит ошибки, вводящие участников закупки в заблуждение и не позволяющие принять решение об участии:
- В Проекте контракта указано, что заказчик вправе предусмотреть этапы поставки оборудования (п. 5.1.). Во-первых, это невозможно, т.к. поставляться будет 1 шт. оборудования, разделить невозможно. Во-вторых, это противоречит Извещению, где прямо указано, что "Контракт не разделен на этапы исполнения контракта".
Аналогичное указание содержится и в отношении услуг: заказчик вправе предусмотреть этапы оказания услуг (п. 7.2.). Что также противоречит Извещению.
По мнению Комиссии данное положение не вводит участников закупки, так как объектом является поставка одной единицы товара, на что указывает сам заявитель, в связи с чем указываемые обстоятельства не образуют нарушение Закона о контрактной системе.
- В проекте контракта в п. 5.3 указано, что при поставке необходимо предоставить копию регистрационного удостоверения на оборудование, выданного заводом производителем (изготовителем), но этот документ выдают не производители, а Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (РОСЗДРАВНАДЗОР). То есть предоставить копию РУ, выданного производителем невозможно.
Комиссия отмечает, что, регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), которым удостоверяется, что медицинское изделие успешно прошло все предусмотренные для него испытания, зарегистрировано и допущено к применению на территории Российской Федерации.
Соответственно предоставление копии регистрационного удостоверения на оборудование, выданного именно заводом производителем (изготовителем) не представляется возможным и п. 5.3 проекта контракта содержит недостоверную информацию о лице кем должно быть выдано регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
- В п. 5.3. и 9.3. Проекта контракта содержится избыточное требование по предоставлению копии документа, подтверждающего соответствие оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями).
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 23.12.2021 N2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N2425) медицинское изделие, являющееся объектом закупки, не подлежит обязательной сертификации или декларированию о соответствии.
Также в соответствии с пунктом 3 Постановления N2425 сертификаты соответствия и декларации о соответствии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. N 982 (утратил силу с 01.09.2022), выданные (принятые) до дня вступления в силу Постановления N2425, считаются действительными до окончания срока, установленного в них в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не позднее 1 сентября 2025 г.
Таким образом, документ, подтверждающий соответствие оборудования, выданный уполномоченными органами (организациями), на момент поставки может утратить силу, но при этом получать новый законодательство производителя не обязывает.
По мнению Комиссии данный довод жалобы Заявителя не состоятелен так как заказчик не обязывает победителя закупки при поставке товара получать новый документ о соответствии товара подтверждающий соответствие оборудования, выданный уполномоченными органами (организациями).
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств свидетельствующих о том, что установленные в п. 5.3. и 9.3. проекта контракта условия ограничивают конкуренцию и не позволяют сформировать заявку.
- В п. 8.1. Проекта контракта указано:
8.1. Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым/изготовленным по индивидуальному заказу (выбрать нужное).
Кто (поставщик или заказчик), каким образом и на каком этапе будет выбирать нужное? И какое все-таки оборудование должно быть гарантировано к поставке: серийно выпускаемое или изготовленное по индивидуальному заказу?
В соответствии с Законом N44-ФЗ извещение и документы к нему должны содержать всю полноту информации об объекте закупки и условиях исполнения контракта, исключая введение в заблуждение потенциальных участников закупки, а такие формулировки в Проекте контракта, существенные условия которого к тому же не подлежат изменению, как раз легко вводят в заблуждение.
По мнению Комиссии, условия п. 8.1. проекта контракта не образуют нарушение требований Закона о контрактной системе.
Комиссия отмечает, что в случае неясности положений извещения о проведении закупки участники закупки в соответствии с ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении Конкурса, и неясность участнику закупки какого-либо положения извещения о проведении закупки не образует нарушение заказчиком требований Закона о контрактной системе.
- В п. 9.2. Проекта контракта указано:
9.2. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Выбрать один из способов оплаты:
Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг.
При это нет пояснения из каких способов оплаты нужно выбирать.
По мнению Комиссии условия п. 9.2. проекта контракта не вводят участников закупки в заблуждение и не ограничивают количество участников закупки.
В случае неясности положений извещения о проведении закупки участники закупки в соответствии с ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении Конкурса.
Кроме того неясность участнику закупки какого-либо положения извещения о проведении закупки не образует нарушение заказчиком требований Закона о контрактной системе.
- В п.9.5 Проекта контракта содержатся условия оплаты, противоречащие ч.13.1 ст.34 Закона N44-ФЗ:
9.5. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования (либо - по факту поставки Оборудования по каждому этапу поставки), предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг (либо - по факту оказания Услуг по каждому этапу оказания Услуг) в течение 7 (семи) рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта.
Тогда как в соответствии с ч.13.1 ст.34 Закона N44-ФЗ оплата должна быть произведена "не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке", предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N44-ФЗ.
Таким образом, заказчиком некорректно прописаны условия исполнения контракта, что не позволяет участнику закупки принять окончательное решение об участии.
Согласно ч. 7 с. 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В соответствии с п. 9.3. проекта контракта оплата по Контракту за поставленное Оборудование и оказанные Услуги осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком следующих документов или копий документов:
а) счета;
б) счета-фактуры;
в) товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями);
г) Актов приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту), подписанных Поставщиком и Получателями;
д) Актов ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту), подписанных Поставщиком и Получателями;
е) копий регистрационных удостоверений на Оборудование;
ж) гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии);
з) гарантии Поставщика на Оборудование (копии);
и) копии документа о соответствии Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);
По мнению Комиссии указание на то, что оплата будет произведена после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта а не частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе не образует нарушение закона о контрактной системе.
Кроме того жалоба Заявителя не содержит доводов свидетельствующих о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе при определении условий п. 9.5. проекта контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании и изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе при формировании условий п. 5.3. проекта контракта.
6. По мнению Заявителя, приложенное к извещению о проведении Аукциона описание объекта закупки имеет недостоверную информацию относительно требований установленных в структурированной форме извещения, что вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Как установлено Комиссией в структурированной форме извещения содержится следующее описание объекта закупки, в том числе:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Инструкция по заполнению характеристик в заявке |
|
|
|
Время работы в режиме IPPV при полном заряде, час |
Не менее 2,5 (значение не требует конкретизации) |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Время работы в режиме HFO при полном заряде, час |
Не менее 1 (значение не требует конкретизации) |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Время заряда, час |
Не более 5 (значение не требует конкретизации) |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
По мнению Комиссии, в описании объекта закупки имеется недостоверна информация которая может ввести участников закупки в заблуждение, а именно в требованиях к значениям характеристик указано, что при формировании заявки вышеуказанные значения не нужно конкретизировать при этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявок указано, что необходимо представить конкретное значение характеристики.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и обоснованности довода жалобы Заявителя.
Также в данном доводе жалобы указывается, что Заявителю не ясны некоторые положения описание объекта закупки.
Комиссия отмечает, что в случае неясности положений извещения о проведении закупки участники закупки в соответствии с ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении Конкурса, и неясность участнику закупки какого-либо положения извещения о проведении закупки не образует нарушение заказчиком требований Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 15 и 16 ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 42 и ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 января 2024 г. N 005/06/106-4/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2024