Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Рекультивация земельного участка, расположенного в Кореновском районе, 4500 метров северо-западнее г. Кореновска" (извещение: 0818500000822005531),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Кореновского городского поселения Кореновского района (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" (далее - Подрядчик) по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Рекультивация земельного участка, расположенного в Кореновском районе, 4500 метров северо-западнее г. Кореновска" (извещение: 0818500000822005531).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.09.2022 NИЭОК1 ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" признано победителем закупки.
03.10.2022 между администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района и ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" заключен контракт на сумму 6 900 000,00 рублей.
24.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель закупки: Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ";
- адрес: 196084, г Санкт-Петербург, Ул Малая Митрофаньевская, Дом 4, Литер Л, офис N318;
- ИНН: 7810794918, КПП: 781001001.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района проводился открытый конкурс в электронной форме: "Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Рекультивация земельного участка, расположенного в Кореновском районе, 4500 метров северо-западнее г. Кореновска" (извещение: 0818500000822005531).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.09.2022 NИЭОК1 ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" признано победителем закупки.
03.10.2022 между администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района и ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" заключен контракт на сумму 6 900 000,00 рублей.
Согласно п.1.1 контракта Подрядчик обязуется по заданию Муниципального заказчика выполнить проектные и изыскательские работы по объекту "Рекультивация земельного участка, расположенного в Кореновском районе, 4500 метров северо-западнее г. Кореновска" (далее - Работы, Объект), а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
В соответствии с п.3.2 контракта срок выполнения работ по Контракту в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N 2 к Контракту): начало выполнения работ: с даты заключения Контракта; окончание выполнения работ: не позднее 05.12.2023.
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
Заказчиком в адрес Подрядчика направлялись письма с требованием осуществить надлежащий контроль за своевременным выполнением работ в целях недопущения просрочки срока исполнения Контракта (исх. от 12.10.2022 N 6221/22-02, от 02.02.2023 N 648/23- 02, от 22.11.2023 N 9869/23-02).
02.06.2023 Подрядчик направил письмо в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о назначении места проведения государственной экологической экспертизы.
15.06.2023 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования поручила Южному межрегиональному управлению Росприроднадзора (далее - Управление) организовать и провести государственную экологическую экспертизу.
04.07.2023 Подрядчик направил проектную документацию на государственную экологическую экспертизу.
14.07.2023 Муниципальный заказчик оплатил проведение государственной экологической экспертизы в сумме 343 200,00 рублей.
01.08.2023 и 02.08.2023 Управление запросило предоставить дополнительную информацию по объекту.
12.09.2023 по запросу Подрядчика Управление продлило срок проведения государственной экологической экспертизы на 20 рабочих дней - до 16.10.2023.
Подрядчик отозвал заявку на проведение государственной экологической экспертизы.
02.11.2023 проектную документацию на повторную экспертизу принимает Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
15.11.2023 повторную экспертизу оплачивает Подрядчик в сумме 276 900,00 рублей.
22.01.2024 по запросу Подрядчика Управление продлило срок проведения государственной экологической экспертизы на 20 рабочих дней - до 22.02.2024.
Таким образом, Подрядчик не прошел государственную экологическую экспертизу проекта с июня 2023 года по январь 2024 года.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством (п.11.4 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
24.01.2024 Заказчиком размещена информация о расторжении контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, у Исполнителя имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Согласно пояснениям ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ", Подрядчик своевременно приступил к выполнению работ по Контракту, что подтверждается направлением в адрес Заказчика письма от 13.10.2022 N2022/0574 о ходе работ по Контракту с приложением дорожной карты по выполнению проектно-изыскательских работ по Объекту. Во исполнение пункта 4.3.2 Контракта, письмом N2022/0575 от 13.10.2022, в адрес Заказчика направлен приказ ООО "ТранспроектИнжиниринг" о назначении команды проекта.
11.11.2022 письмом N2022/0619, на согласование Заказчику направлена программа инженерно-экологических изысканий по Объекту.
08.12.2022 письмом N2022/0648, на согласование Заказчику направлены программы инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий и сейсмического микрорайонирования, а также Задание на выполнение инженерных изысканий.
Согласование направленных программ инженерных изысканий и технического задания поступило от Заказчика только 10.03.2023 (входящий номер 2023/В0065), письмом N1355/23-2 от 06.03.2023.
05.12.2022 в соответствии с пунктом 4.4.1 Контракта, Подрядчиком заключен договор N45-12/2022 с ООО "РСИ" - субподрядной организацией, на выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гид-рометеорологических изысканий, сейсмического микрорайонирования и отдельных видов работ в составе инженерно-экологических изысканий по Объекту.
Письмом от 09.12.2022 N2022/0649 Подрядчик уведомил Заказчика о начале полевого этапа работ в сроки 12-13 декабря 2022 года.
10.02.2023 в соответствии с пунктом 4.4.1 Контракта, Подрядчиком заключен договор NКР000/0069А с ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС" на оказание услуг по предоставлению специализированной гидрометеорологической информации о состоянии окружающей среды. Услуги по данному договору (выполнены в полном объеме, приняты и оплачены Подрядчиком.
На письма Заказчика в адрес Подрядчика с требованием осуществить надлежащий контроль за своевременным выполнением работ в целях не-допущения просрочки срока исполнения Контракта, направлялись соответствующие ответы, включая информацию о соблюдении срока окончания выполнения работ, согласно Контракту, что свидетельствует об исполнении обязательств Подрядчика, указанных в п. 4.3.13 Контракта: "4.3.13. Предоставлять Муниципальному заказчику по его требованию информацию о ходе выполнения работ по контракту по форме, в объеме и в сроки, содержащиеся в требовании Муниципального заказчика".
На письмо от 12.10.2022 N6221/22-02 направлен ответ от 13.10.2022 N2022/0575; на письмо от 02.02.2023 N648/23-02 направлен ответ от 14.02.2023 N0057; на письмо от 22.11.2023 N9869/23-2 направлен ответ от 28.11.2023 N2023/0588.
14.02.2023 письмом N2023/0058 Подрядчик проинформировал Заказчика об окончании полевых исследований, включая рекогносцировочное обследование, о выполнение геодезической съемки, бурении геологических скважин, отборе проб компонентов окружающей среды. Кроме того, данным письмом Заказчик проинформирован о наличии очагов возгорания отходов в границах Объекта и необходимости их ликвидации до начала производства работ по рекультивации.
С целью рассмотрения и согласования Заказчиком технологии производства работ по рекультивации 21.02.2023, письмом N2023/0063, в адрес Заказчика направлен Том "Основные проектные решения" (предварительная редакция). Письмом от 06.03.2023 N1355/23-02 (входящий номер 2023/В0065 от 10.03.2023), Заказчик согласовал предварительную редакцию Тома "Основные проектные решения". 27.03.2023 письмом N2023/0097 в адрес Заказчика направлена окончательная редакция Тома "Основные проектные решения".
03.03.2023 письмом N2023/0074 согласно утвержденной дорожной карте выполнения проектно-изыскательских работ по Объекту, в адрес Заказчика направлены результаты инженерных изысканий в количестве 5 (пять) томов отчетов по результатам инженерных изысканий.
17.03.2023 письмом N2023/0087 в адрес Заказчика направлен состав проекта рекультивации земель по Объекту в соответствии с Заданием на проектирование.
13.06.2023 письмом N2023/0200 Заказчик проинформирован об окончании процедуры общественных обсуждений и о непоступлении в адрес ООО "ТранспроектИнжиниринг" замечаний и предложений от граждан и общественных организаций в период их проведения.
По состоянию на 10.07.2023 разработанная документация направлена в орган государственной экологической экспертизы - Южное межрегиональное управление Росприроднадзора и прошла проверку комплектности, что подтверждается направлением в адрес Заказчика счета на оплату услуг письмом от 10.07.2023 N2023/0261.
10.10.2023 письмом N2023/0491 документация отозвана из Южного межрегионального управления Росприроднадзора в виду готовящегося отрицательного заключения (отзыв документации позволяет не проходить повторную процедуру общественных обсуждений перед заходом на повторную экологическую экспертизу и сократить время в части окончания выполнения работ на 2 (два) месяца).
19.10.2023 между Заказчиком и Подрядчиком подписан акт от о приеме-передачи документации в количестве 12 (двенадцати) томов.
26.10.2023 письмом N2023/0520, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования повторно направлено заявление о предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня. По состоянию на 15.11.2023 документация прошла проверку комплектности, услуга оплачена Подрядчиком. Письмом от 28.11.2023 N2023/0588 в адрес Заказчика направлен Протокол организационного заседания экспертной комиссии.
Из письменных пояснений ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" следует, что в настоящее время документация находится в государственной экологической экспертизе, срок проведения которой, в соответствии с письмом от 22.01.2024 N28/02-ЗА/798 Центрально-Черноземного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования установлен до 22.02.2024 включительно.
Письмом от 16.11.2023 г. N2023/0554 Заказчик проинформирован о невозможности исполнить требование Задания на проектирование о прохождении государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости в связи с наличием противоречий в Задании на проектирование:
п.4.2: Состав проекта рекультивации разрабатывается с учетом положений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 г. N800 "О проведении рекультивации и консервации земель" и ГОСТ Р 57446-2017 "Наилучшие доступные технологии. Рекультивация нарушенных земель и земельных участков. Восстановление биологического разнообразия".
п.4.8: Проект рекультивации не содержит проектных решений, предусматривающих возведение сооружений, относящихся к объектам капитального строительства, в том числе очистных сооружений, попадающих под определение, установленное пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Поэтому проект рекультивации, в том числе результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе в порядке, установленном "Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации Постановлением Правительства РФ N 145 от 05.03.2007 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
пп.1.4,4.1,6.1,6.3,6.4: содержат требования о необходимости прохождения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
Общество также пояснило, что указанные противоречия обусловлены тем, что:
Государственная экспертиза в части проверки достоверности определения сметной стоимости проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 5 марта 2007 года N145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в отношении объектов капитального строительства (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос), а также работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 5 марта 2007 года N145 для проведения государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости предоставляется проектная документация, разработанная по объекту капитального строительства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 года N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Материалы Проекта по Объекту с целью проверки сметной стоимости были направлены в ФАУ "Главгосэкспертиза России". Ответным письмом от 28.11.2023 г. N113301-1-23/ГГЭ-45278/08 ФАУ ГГЭ сообщило об отказе проведения проверки сметной стоимости в связи с тем, что Объект не является объектом капитального строительства. Заказчик проинформирован письмом от 29.11.2023 N2023/0592.
Заказчиком письмом от 16.11.2023 г. N9675/23-02 согласовано проведение проверки сметной стоимости работ по Объекту согласно Приказа департамента строительства Краснодарского края N163 от 10.07.2019 г. "Об утверждении Положения о порядке проведения проверки сметной стоимости работ..." в ГАУ КК "КРАСНОДАРКРАЙГОСЭКСПЕРТИЗА".
После направления материалов Проекта по Объекту в ГАУ КК "КРАСНОДАР-КРАЙГОСЭКСПЕРТИЗА" получено письмо ГАУ КК ККГЭ от 14.12.2023 г. N04-02/523 об отказе в приеме документации, представленной для проведения проверки сметной стоимости, ввиду того, что ее рассмотрение не входят в компетенцию ГАУ КК ККГЭ: указанной документацией разработаны решения по обращению с отходами в связи с чем, в соответствии с п.5.1 ч.1 ст.6 Градостроительного Кодекса РФ организация и проведение государственной экспертизы такой документации относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности.
Таким образом, по результатам обращений в ФАУ "Главгосэкспертиза России" и ГАУ КК "КРАСНОДАРКРАЙГОСЭКСПЕРТИЗА" подтвердилось, что прохождение государственной экспертизы разработанной по Объекту документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости не представляется возможным (о чем Заказчик был проинформирован в письме Подрядчика от 16.11.2023 г. N2023/0554).
Подрядчиком в ходе переговоров было предложено Заказчику направить официальное письмо в адрес распорядителя средств по реализации Объекта - Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с целью согласования им возможности проверки сметной стоимости в органе негосударственной экспертизы, аттестованном в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Письмом от 11.01.2024 N2024/0002 Подрядчик проинформировал Заказчика о возможности проверки сметной стоимости в органе негосударственной экспертизы, аттестованном в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы проектной (проектно-сметной) документации, и о том, что результат услуги по проверке сметной стоимости по Объекту, выполненный органом негосударственной экспертизы, будет соответствовать всем законодательно-нормативным требованиям, предъявляемым к данного вида услугам.
Однако, в ходе рабочего взаимодействия с представителями Заказчика был предложен вариант разработки проектной документации по Объекту в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 года N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Постановление N87) и ее направления в государственный орган экспертизы.
Письмом от 11.01.2024 N2024/0002 несмотря на существенное изменение объемов работ по Контракту, Подрядчик выразил готовность дополнительно разработать вышеуказанную проектную документацию по Объекту в соответствии с Постановлением N87 и направил в адрес Заказчика справку со сроками разработки данной документации и перечень основных вопросов, требующих совместного решения с Заказчиком.
Ответа на письмо Подрядчика от 11.01.2024 N2024/0002 не поступило, 24 января 2024 года поступило Решение N1Р/2024 от 24.01.2024 об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта.
29 января 2024 отправлен ответ на решение о расторжении контракта.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
При рассмотрении вопроса о законности решения антимонопольного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков не должен ограничиваться формальной позицией, поэтому по делу подлежат установлению обстоятельства недобросовестного поведения поставщика (определение Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 N 301-КГ15-632).
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение от исполнения контракта, которое свидетельствует о недобросовестном поведении (определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2016 N 305-КГ15-19295).
Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о таком поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган дает оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.
При применении санкции учитывается характер правонарушения, размер причиненного вреда, степень вины правонарушителя и иные существенные для такого нарушения обстоятельства (определение Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2023 N 301-ЭС23-9136).
При рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Решение о включении (не включении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 марта 2019 г. N ИА/18794/19 "По вопросам рассмотрения обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
В силу п. 15 постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078
"О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Изучив представленные материалы, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о том, что фактические обстоятельства дела не подтверждают совершения ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" умышленных действий, свидетельствующих об уклонении Участника закупки от исполнения обязательств по контракту.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района в отношении ООО "ТРАНСПРОЕКТИНЖИНИРИНГ" (196084, г Санкт-Петербург, Ул Малая Митрофаньевская, Дом 4, Литер Л, офис N318; ИНН: 7810794918, КПП: 781001001), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 февраля 2024 г. N РНП-23-131/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2024