Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "СПб Дом национальностей" (далее - Заказчик):
ООО "Турэксперт" (далее - Участник, Исполнитель):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 34914-ЭП/23 от 29.12.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению мероприятия "Многогранный Петербург" (извещение N 0372200188123000014),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 10.03.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению мероприятия "Многогранный Петербург" (извещение N 0372200188123000014) (далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 833 600,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.05.2023 N ИЭОК2 победителем Конкурса признано ООО "Турэксперт".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "Турэксперт" заключен государственный контракт N 23000014 от 19.05.2023 (далее - Контракт) на сумму 3 380 000,00 рублей, согласно которому Участник обязался оказать услуги по организации и проведению мероприятия "Многогранный Петербург" (далее - Услуги).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 10.3 Контракта предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- нарушения Исполнителем конечных сроков оказания услуг;
- несоответствия результата оказанных услуг требованиям законодательства Российской Федерации;
- несоответствия результата оказанных услуг требованиям, предусмотренным техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N 1).
Государственный заказчик также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 01.12.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с ООО "Турэксперт".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что Контрактом установлены этапы и сроки проведения мероприятия в соответствии с графиком оказания услуг, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение N 2). Мероприятие было проведено 24.10.2023. Сдача отчетных документов Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения мероприятия.
Так как Исполнитель не предоставил отчетных документов и не сформировал документ о приемке оказанных услуг, в порядке, определенном ч.ч. 13, 14 ст. 94 Закона о контрактной системе и п. 4.2 Контракта, Заказчиком 01.12.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
01.12.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта Исполнителем было устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а именно 05.12.2023 Исполнитель предоставил отчетные документы и сформировал документ о приемке оказанных услуг, в порядке, определенном ч.ч. 13, 14 ст. 94 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе 11.12.2023 Заказчик отменил не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 01.12.2023.
Однако в ходе приемки результатов оказания Услуг Заказчиком были выявлены факты ненадлежащего исполнения Контракта, зафиксированные в заключении о проведении экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, и направлен мотивированный отказ от подписания документа о приемке Исполнителю с использованием единой информационной системы.
В связи с вышеизложенным на основании п. 1 ст. 782 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 10.3 Контракта, Заказчик 18.12.2023 повторно принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
18.12.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 29.12.2023.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее:
18.12.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с фактами ненадлежащего исполнения Контракта, отраженными в мотивированном отказе от приемки услуг от 18.12.2023 N 1312/23-0-0.
Согласно мотивированному отказу, факты ненадлежащего исполнения заключаются в том, что у Заказчика есть замечания к отчету о результатах оказанных Услуг, подробно изложенные в мотивированном отказе.
Как следует из п.п. 4.5, 4.6 Контракта:
4.5. В случае наличия претензий к содержанию и качеству оказанных услуг государственный заказчик направляет исполнителю Мотивированный отказ от подписания документа о приемке.
4.6. В случае, когда предоставление услуг осуществлено с отступлением от условий технического задания, сторонами составляется двусторонний акт с указанием недостатков и перечня необходимых доработок. Исполнитель обязан устранить недостатки и произвести необходимые доработки без дополнительной оплаты в пределах суммы настоящего контракта и в сроки, предварительно согласованные с государственным заказчиком. Такой срок не может превышать 10 (десять) календарных дней.
После предоставления доработанных отчетных документов, приемка услуг осуществляется в соответствии с п.п. 4.2 - 4.4 Контракта.
При этом, мотивированный отказ сроков устранения нарушений не содержит, возможность устранить замечаний в соответствии с положениями Контракта Исполнителю предоставлена не была, 18.12.2023 на ЕИС размещено решение об одностороннем расторжении Контракта.
Кроме того, отчет был доработан Исполнителем с учетом замечаний, изложенных в мотивированном отказе от приемки, однако Заказчик отказался от приемки отчета, в связи с чем Исполнитель был вынужден направить отчет почтой.
Исполнитель прокомментировал заявленные Заказчиком в мотивированном отказе замечания:
1. "В представленном отчете об оказанных услугах (далее - Отчет) отчетные Документы подписаны Сафроновой А.В., в то время как Контракт был подписан Фединой А.В.".
Директор ООО "Турэксперт" не менялся. Федина А.В. поменяла фамилию на Софронову в связи с вступлением в брак. Таким образом, отчет подписан директором Исполнителя, сведения о котором размещены в ЕГРЮЛ.
Смены руководителя или иных изменений, о которых согласно п. 3.1.2 Контракта Исполнитель должен сообщить Заказчику, не происходило.
2. "В смете расходов (Приложение N 3 к отчету об оказании услуг) и в пояснительной записке (Приложение N 2 к Отчету об оказании услуг) пункты технического задания не соответствуют Приложению N 1 к Контракту (описание объекта закупки). Кроме этого, наименование услуги в смете расходов не соответствует наименованию услуги в договорах, представленных в Отчете.
Смета расходов не подписана Исполнителем.
Смета расходов (Приложение N 3 к отчету об оказании услуг) не соответствует требованиям, содержащимся в Приложении N 2 к техническому заданию, в части предоставления Документов, подтверждающих расходы Исполнителя.
Так, в Договоре N 0709 от 07 сентября 2023 (стр. 19 Отчета) на сумму 597 628,00 рублей в предмете договора указаны услуги по организации и созданию режиссерско-постановочной группы, приложением к договору определен вид и объем услуг.
В договоре N 11 от 29 мая 2023 (стр.30 Отчета) на сумму 2 222 672,00 рублей в предмете Договора указано выполнение комплекса услуг по организации мероприятия, приложением к договору определен объем и вид услуг, который дублирует договор N 0709 от 07 сентября 2023. Таким образом, не представляется возможным установить, в чем заключается предмет договора, и принять эти расходы Исполнителя.
Кроме этого, в акте об оказании услуг, отсутствует подпись стороны заказчика".
Замечания, относящиеся к смете расходов Исполнителя, были устранены. К отчетной документации были добавлены приложения к договорам, конкретизирующие состав услуг по предоставлению режиссерско-постановочной группы, также для исправления замечаний добавлены документы, подписанные обеими сторонами. Лист отчета 227-239.
3. "Во исполнение п. 2.2 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлено подтверждение очного присутствия участников - не менее 3500 человек, зрителей онлайн трансляции - не менее 9000 человек".
В составе исправленной отчетной документации присутствует подтверждения очного участия 3500 человек в виде аналитической запиской с предоставлением данных ГИС-систем, где указана среднесуточная проходимость места, в котором проводилась уличная фотовыставка, относящаяся к предмету Контракта. Присутствие 9000 человек на онлайн-трансляции подтверждено скриншотом онлайн трансляции, на котором видно количество просмотров, превышающее 9000. Лист отчета 4-6.
4. "Во исполнение п.б. 1 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлены заполненные заявки для участия в Конкурсе, заполненные оценочные листы для членов жюри".
В состав исправленной отчетной документации добавлены заполненные заявки и оценочные листы членов жюри. Лист отчет 7-11, стр. 21 по 72 заявки на эссе.
5. "Во исполнение Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не подтверждено в отчетных Документах наличие звукового, светового оборудования, музыкальных инструментов, обеспечение участников Конкурсного прослушивания питьевой водой, обеспечение работы членов жюри".
В отчет добавлены фотографии и документация, подтверждающие проведения конкурсного прослушивания в полном соответствии с техническим заданием, в том числе подтверждение проведения кофе-брейка, выдачи воды и раздаточной продукции, обеспечение звукового и светового оборудования, музыкальных инструментов, работы членов жюри.
Отчет: Стр. 112 (ведомость получения раздаточной продукции); стр. 152-155 (наличие оборудования).
6. "Организация кофе брейка осуществлена с нарушениями п. 6.2.6 Приложения N 1 к Контракту".
Мотивированный отказ не содержит сведений в чем именно заключалось несоответствие кофе-брейка, во время проведения мероприятия каких-либо замечаний со стороны Заказчика не поступало, услуга было указана в строгом соответствии с ТЗ. Отчет: стр. 106.
7. "Во исполнение п. 6.4.2 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не предоставлены еженедельные отчеты, регистрация конкурсных материалов, списки участников Конкурса".
В состав отчета добавлены еженедельные отчеты о регистрации конкурсных материалов участников. По запросу Заказчика такие отчеты предоставлялись в рабочем порядке. Техническое задание Контракта не обязывает исполнителя направлять такие отчеты официально. Добавлены списки участников конкурса. Отчет: стр.7 по 72.
8. "Во исполнение п. 6.5.1 Приложения N Контракта Исполнителем не представлено подтверждение проведения не менее 2-х организационных мероприятий в каждом районе Санкт-Петербурга, а также взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга на протяжении всего конкурсного отбора".
В состав отчетной документации добавлено подтверждение проведения не менее 2-х организационных мероприятий в каждом из 18 районов Санкт-Петербурга. Приложены официальные письма, которые направлялись главам районов, фотографии с проведенных встреч и скриншоты публикаций новостей о конкурсе на сайтах администраций районов при их наличии.
Отчет: стр. 74 по 105.
9. "Во исполнение п. 6.6.1 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлено эссе участников конкурса "Герои с нами"".
В состав отчетной документации добавлены тексты конкурсных эссе. Отчет: стр. 20-43.
10. "Во исполнение п. 6.7.1. Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлены заполненные заявки для участия в фотоконкурсе".
В состав отчетной документации добавлены заполненные заявки участников фотоконкурса.
Отчет: стр. 44 по 74.
11. "Во исполнение п. 6.7.2. Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлено подтверждение количественного показателя планшетной фотовыставки, а также Государственному заказчику не была передана по акту приема-передачи планшетная фотовыставка".
Добавлены фотографии, подтверждающие наличие 18 планшетов в рамках планшетной фотовыставки. Количество работ и размещение осуществлялось в соответствии с техническим заданием. По окончании выставки планшеты были переданы Заказчику, доставлены по адресу Заказчика за счёт Исполнителя, что превышает техническое задание. Акт передачи планшетной фотовыставки ГК не предусмотрен. Отчет: стр. 129-130.
12. "Во исполнение п. 6.9.3 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлены ведомости регистрации участников круглого стола по тематике "Социальная и культурная адаптация и интеграция иностранных граждан в Санкт-Петербурге".
Фотографии, относящиеся к другой фотовыставке, были представлены из состава официальных писем-согласований, которые направлялись до момента проведения выставки. Фотографии были приложены для подтверждения соответствия стендов техническому заданию. В исправленном отчете фотографии заменены на актуальные с отражением проведения конкурсной уличной фотовыставки.
Отчет: стр. 126-128 (фото уличной фотовыставки), стр. 112-ведомость участников круглого стола.
13. "Во исполнение п. 6.9.7 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не подтверждена выдача печатной продукции участникам круглого стола (сертификат и программа), бутилированной негазированной питьевой воды (объем 0,5 л.), в количестве не менее 50 шт".
В состав отчетной документации добавлена ведомость регистрации участников круглого стола, хотя наличие таких ведомостей не предусмотрено государственным Контрактом.
В состав отчетной документации добавлена регистрационная ведомость и фотографии, подтверждающие выдачу раздаточной продукции и воды. Отчет: стр. 111.
14. "Во исполнение п. 6.10.3 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не подтверждено выступление за 30 минут до начала гала-концерта не менее 3-х представителей творческих коллективов".
В состав отчетной документации добавлены фотографии и приложения к договорам, подтверждающие наличие и выступление 3-х коллективов в фойе перед началом гала-концерта. Отчет: стр. 133.
15. "Во исполнение п.б. 10.5 Приложения N Контракту Исполнителем не подтверждено проведение не менее 1 репетиции непосредственно перед гала-концертом Конкурса на площадке гала-концерта, Демонстрация видеосюжета "Как это было"".
В состав отчетной документации добавлены фотографии, скриншоты с трансляции и ссылка на трансляцию, подтверждающие проведение репетиций и демонстрацию видеосюжета. Отчет: стр. 142-143 (вызывной лист).
16. "Во исполнение п.б. 10.7 Приложения N 1 к Контракту Исполнитель не согласовал с Государственным заказчиком кандидатуры помощников ведущего и костюмы помощников ведущего в сценарии гала-концерта".
Исполнителем согласованы кандидатуры помощников ведущего и их костюмы. Согласование приведено в составе сценария, письмо с приложением которого присутствует в составе отчетной документации. Отчет: стр. 434-453.
17. "Во исполнение п. 6.10.8 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не подтверждена выдача победителям и лауреатам Конкурса и членов жюри подарочных букетов".
В состав отчетной документации добавлены фотографии, подтверждающие выдачу букетов членам жюри, победителям и лауреатам. Отчет: Том 2 стр.98-99, стр. 137-147.
18. "Во исполнение п.6.12.1 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не подтверждено проведение не менее 3-х видов мастер-классов по русскому декоративно-прикиданному искусству (например, плетение из бересты, роспись Деревянных ложек, изготовление свистулек), предоставление оборудования (столы: не менее 6 шт., стулья: не менее 12 шт., все необходимые расходные материалы). Во исполнение п.б. 13 2.1 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не подтверждена выдача наградных статуэток для победителей/лауреатов Конкурса в количестве 16 штук".
В состав отчетной документации добавлены фотографии и приложения к договорам, подтверждающие наличие и проведение 3-х мастер-классов, соответствующих техническому заданию.
В составе отчетной документации добавлены фотографии и ссылка на трансляцию конкурса, подтверждающие выдачу статуэток лауреатам и победителям конкурса. Отчет: Том 2 стр.87-99, 137-147.
19. "Во исполнение п.б. 15.2 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем не представлен фотоотчет на бумажном носителе в количестве не менее 50 фотографий, сформированных в хронологическом порядке и аннотированных".
Добавлен проанонсированный фотоотчет в хронологическом порядке. Отчет: весь том 2.
20. "Во исполнение п.б. 18 Приложения N 1 к Контракту Исполнителем в Отчете не представлены Документы в части, касающейся информационной поддержки мероприятия".
Добавлены документы, подтверждающие информационную поддержку мероприятия в полном соответствии с техническим заданием.
Отчет: Том 1 стр. 161-226.
Согласно мотивированному отказу, все замечания касаются отчета и его оформления. Вместе с тем, обязательством исполнителя по Контракту является оказание услуг по организации и проведению мероприятия "Многогранный Петербург".
Все услуги и мероприятия (конкурсный отбор, конкурсное прослушивание, круглый стол, гала-концерт, мастер-классы, фотовыставки и т.д.) по Контракту оказаны и проведены.
В ходе проведения Заказчик не направлял в адрес Исполнителя какие-либо замечания либо претензии относительно исполнения Исполнителем своих обязательств.
Участник считает, что отдельные недостатки отчета не являются существенным нарушением обязательств Контракта и основанием для одностороннего отказа.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "Турэксперт" в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что Исполнителем предпринимались все возможные меры, направленные на исполнение Контракта, а включение сведений в отношении ООО "Турэксперт" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Подрядчиком деяния.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "Турэксперт" (ИНН: 6670429269), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 января 2024 г. N РНП-78-68/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2024