Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей Администрации МО Гражданка (далее - Заказчик):
в отсутствие представителя ООО "СК РУБИН" (далее - Участник, Подрядчик): надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС (исх. N 78/392/24 от 11.01.2024),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 303/24 от 10.01.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Гражданка в 2023 году (ремонт асфальтового покрытия, установка искусственных дорожных неровностей) (извещение N 0172300001723000020),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 21.07.2023 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Гражданка в 2023 году (ремонт асфальтового покрытия, установка искусственных дорожных неровностей) (извещение N 0172300001723000020) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 22 236 707,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "СК РУБИН".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "СК РУБИН" заключен государственный контракт N 44/2023 от 14.08.2023 (далее - Контракт) на сумму 19 518 560,61 рублей, по условиям которого Участник обязался выполнить работы по благоустройству территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Гражданка в 2023 году (ремонт асфальтового покрытия, установка искусственных дорожных неровностей) (далее - Работы).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктами 5.3.8, 12.7, 12.8, 12.10 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 27.12.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "СК РУБИН".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил следующее:
В соответствии с п. 1.2. Контракта Подрядчик подтверждает, что полностью осознает характер, сроки и объем работ по Контракту, полностью удовлетворен условиями, при которых будет осуществляться их выполнение, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ по Контракту.
Согласно п. 2.1. Контракта Работы выполняются поэтапно:
Первый этап - выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия, в соответствии с Локальными сметами N 1, 2, 3, 4, 5, 6 (Приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Техническому заданию) с даты заключения Контракта по 02.10.2023 (включительно).
Второй этап - выполнение работ по ямочному ремонту асфальтового покрытия, в соответствии с Локальной сметой N 7 (Приложение N 7 к Техническому заданию) с даты заключения Контракта по 15.10.2023 (включительно).
Третий этап - выполнение работ по установке искусственных дорожных неровностей в соответствии с Локальной сметой N 8 (Приложение N 8 к Техническому заданию) с даты заключения Контракта по 30.10.2023 (включительно).
Срок агротехнического периода 2023 года для проведения земляных работ - до 15.11.2023, установлен распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 25.09.2023 N 364-р "Об установлении сроков окончания агротехнического периода".
Согласно п. 2.3 Контракта работы по ямочному ремонту асфальтового покрытия (Локальная смета N 7 (Приложение N 7 к Техническому заданию)), установке искусственных дорожных неровностей (Локальная смета N 8 (Приложение N 8 к Техническому заданию)), должны быть выполнены Подрядчиком по заявкам Заказчика (Приложение N 9 к Техническому заданию). Срок исполнения заявки устанавливается Заказчиком.
В соответствии с п. 2.3. Контракта Заказчиком в адрес Подрядчика были направлены заявки на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтового покрытия (исх. N 974 от 15.08.2023, исх. N 1175 от 25.09.2023) по 42 адресам, а также заявка на выполнение работ по установке искусственных дорожных неровностей (исх. N 1348 от 20.10.2023) по 10 адресам.
В нарушение п. 1.1, п. 1.2, п. 2.2 Контракта Подрядчик из 42 адресов, переданных Заказчиком в заявках на выполнение работ по ямочному ремонту асфальтового покрытия (исх. N 974 от 15.08.2023, исх. N 1175 от 25.09.2023), выполнил Работы только по 23 адресам.
При этом в период проведения Работ Подрядчиком в адрес Заказчика поступали обращения жителей о некачественно выполненных работах по ремонту асфальтового покрытия по адресам: ул. Софьи Ковалевской, д. 13, корп. 1, лит. А (вх. N 1793 от 09.11.2023, вх. N 1808 от 09.11.2023); ул. Карпинского, д. 38, корп. 2 (вх. N 1487 от 21.09.2023). Кроме того, жалобы на некачественно выполненные/не выполненные работы по ремонту асфальтового покрытия поступали в адрес Заказчика через портал "Наш Санкт-Петербург" (проблемы N 5449825, 5460184, 5473792, 5473357, 5486388, 5485459, 5483942, 5430188, 5353277, 5398537).
Кроме того, 14.11.2023 организацией, осуществляющей технический надзор (инспектирование) за выполнением Работ по Контракту ИП Мацич Карина Андреевна, в адрес Подрядчика направлено Предписание N 1 "О ликвидации выявленных нарушений" (вх. N 1834 от 14.11.2023) с требованием устранить выявленные нарушения по адресу: пр. Непокоренных д. 16, в срок до 17.11.2023 года.
16.11.2023 уже Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено Требование об устранении недостатков (дефектов, недоделок) (копия данного требования передана лично в руки Генеральному директору ООО "СК РУБИН" Л.A. Айвазяну, о чем последний расписался на врученном письме (исх. N 1417 от 16.11.2023)) по адресу: пр. Непокоренных д. 16 на общей площади: 914 м2, в срок до 23.11.2023.
Однако по состоянию на 27.12.2023 Требование Заказчика и Предписание N 1 "О ликвидации выявленных нарушений" организации, осуществляющей технический надзор (инспектирование) не исполнены.
Согласно п. 5.1.5. Заказчик обязан проводить экспертизу выполненных работ самостоятельно или привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы выполненных работ, в случаях, установленных ч. 4 ст. 94 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 4.8. Контракта Заказчик проводит экспертизу выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия требованиям, установленным нормативно-техническими документами, нормами действующего законодательства Российской Федерации, условиям Контракта, Технического задания (Приложение N 1 к Контракту), Локальными сметами N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Техническому заданию). Заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным нормативно-техническими документами, нормами действующего законодательства Российской Федерации, а также условиям Контракта и Технического задания (Приложение N 1 к Контракту), Локальным сметам N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Техническому заданию).
Согласно п. 5.3.5. Контракта Заказчик вправе проводить экспертизу и/или получить консультацию специалиста. На период проведения такой экспертизы и/или получения консультации специалиста, течение сроков исполнения обязательств Заказчика по приемке и оплате работ приостанавливаются до получения письменного заключения эксперта и/или суждения специалиста.
В целях проведения проверки результатов исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту в части их соответствия условиям Контракта между Администрацией МО Гражданка и ООО "Лаборатория Строительного Контроля" был заключен Муниципальный контракт N 68/2023 от 08.12.2023 на оказание услуг по комплексному исследованию однослойного асфальтобетонного покрытия на соответствие требованиям ГОСТ 9128-2013 (отбор пробы, определение толщины слоя, определение средней плотности и водонасыщения кернов из покрытия, переформовка образцов, определение средней плотности и водонасыщения переформованных образцов, определение коэффициента уплотнения) на территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Гражданка в 2023 году.
О дате проведения отбора проб Подрядчик был уведомлен заблаговременно, надлежащим образом (исх. N 1610 от 18.12.2023).
Отбор проб на определение плотности, водонасыщения и коэффициента уплотнения, а также определение типа зернового состава минеральной части асфальтобетонной смеси начался в 10 ч. 00 мин. 19.12.2023 в присутствии представителей ООО "СК РУБИН", а также представителя организации, осуществляющей технический надзор (инспектирование), был проведен по следующим адресам: ул. Бутлерова, д. 26, лит. А;
- ул. Карпинского, д. 38, корп. 2, лит. А;
- Гражданский пр., д. 27, корп. 2, лит. А;
- ул. Верности, д. 20, лит. А;
- ул. Карпинского, д. 36, корп. 7;
- территория от д. 16, корпус 1, литера А до д. 16, корпус 1, лит. Ж по пр. Непокоренных;
- ул. Софьи Ковалевской, д. 13, корп. 1, лит. А;
- территория от дома 34, корп. 2, лит. А до ул. Карпинского, д. 36, корп. 1, лит. А;
- ул. Софьи Ковалевской, д. 9, корп. 2, лит. А;
- территория от д.7, корп. 1, лит. А - д. 7, корп. 4, лит. А по ул. Софьи Ковалевской.
По результатам предоставленного ООО "Лаборатория Строительного Контроля" экспертного заключения камеральной обработки результатов лабораторных испытаний асфальтобетона (вх. N 2102 от 26.12.2023) установлены значительные несоответствия требованиям СП 82.13330.2016 (Благоустройство территорий, Актуализированная редакция СНиП Ш-10-75) покрытий, выполненных ООО "СК РУБИН" в рамках Контракта по следующим адресам:
- ул. Бутлерова, д. 26, лит. А;
- ул. Карпинского, д. 38, корп. 2, лит. А;
- Гражданский пр., д. 27, корп. 2, лит. А;
- ул. Верности, д. 20, лит. А;
- ул. Карпинского, д. 36, корп. 7;
- территория от д. 16, корпус 1, литера А до д. 16, корпус 1, лит. Ж по пр. Непокоренных;
- ул. Софьи Ковалевской, д. 13, корп. 1, лит. А;
- территория от дома 34, корп. 2, лит. А до ул. Карпинского, д. 36, корп. 1, лит. А;
- ул. Софьи Ковалевской, д. 9, корп. 2, лит. А;
- территория от д.7, корп. 1, лит. А - д. 7, корп. 4, лит. А по ул. Софьи Ковалевской.
Образцы отобраны в соответствии требованиями ГОСТ 12801-98.
Основными причинами возникновения несоответствий качеству является то, что производство Работ Подрядчиком осуществлялось без учета требований СП 82.13330.2016. На отобранных пробах можно увидеть пустоты, вызванные некачественным уплотнением асфальтобетонной смеси и укладкой асфальтобетона в неблагоприятные погодные условия, к которым относятся дождь, снег, пониженные температуры окружающей среды. Также высока вероятность укладки остывшей бетонной смеси. При укладке смеси Подрядчиком нарушены СП 82.13330.2016 п 6.11.
Кроме того, по адресам: ул. Карпинского, д. 38, корп. 2, лит. А, территория от дома 34, корп. 2, лит. А до ул. Карпинского, д. 36, корп. 1, лит. А, ул. Карпинского д. 36, корп. 7, территория от д. 16, корпус 1, литера А до д. 16, корпус 1, лит. Ж по пр. Непокоренных; ул. Верности, д. 20, лит. А, Гражданский пр., д. 27, корп. 2, лит. А, Подрядчиком нарушена проектная высота слоя, данный недостаток возникает ввиду недостаточного выравнивания подстилающего слоя.
В нарушение п 6.11. СП 82.13330.2016 Подрядчиком не производились работы по зачистке оснований под асфальтобетонные покрытия.
Коэффициент водонасыщения забранных кернов по всем адресам, за исключением ул. Бутлерова, д. 26, лит. А, ул. Карпинского, д. 38, корп. 2, лит. А, значительно превышает предельно допустимые значения, установленные таблицей N 5 ГОСТ 9128-2013. Из этого следует, что повышенное водонасыщение асфальтобетона характеризует его пористость и (или) недостаточное уплотнение. Недостаточное уплотнение асфальтобетонной смеси привело к появлению дефектов на дорожном покрытии (волн, трещин, шелушения покрытия, пористости покрытия).
Коэффициент уплотнения забранных кернов по адресам: ул. Софьи Ковалевской, д. 9, корп. 2, лит. А, территория от д.7, корп. 1, лит. А - д. 7, корп. 4, лит. А по ул. Софьи Ковалевской, ул. Верности, д. 20, лит. А, территория от д. 16, корпус 1, литера А до д. 16, корпус 1, лит. Ж по пр. Непокоренных не соответствует требованиям СП 82.13330.2016.
Таким образом, результат проведенной экспертизы показал, что качество выполненных Подрядчиком Работ не соответствует требованиям Контракта, в том числе, установленным п. 1.1, п. 5.2.8, п. 9.1. Контракта.
Согласно ст. 720 ГК РФ заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
По состоянию на 27.12.2023 Подрядчик не предоставил Заказчику документы, указанные в п. 3.6, п. 4.1 и п. 4.2 Контракта, подписанные уполномоченным представителем организации, осуществляющей Технический надзор (инспектирование) и заверенные печатью организации, осуществляющей Технический надзор (инспектирование), для проверки. Объем выполненных Подрядчиком работ Заказчику Подрядчиком не предъявлялся. Ввиду вышеизложенного, определить объем выполнения работ по Контракту, в том числе его количественные показатели, невозможно, как и качество любой части выполненных работ по Контракту на соответствие строительным нормам и правилам. Проведение приемки работ без замеров по причине выпавших атмосферных осадков в виде снега, завершением агротехнического периода, невозможно, поскольку это нарушает права Заказчика, предусмотренные действующим законодательством, в том числе право Заказчика требовать от Подрядчика устранения выявленных Заказчиком недостатков (дефектов, недоделок). Данные обстоятельства также подтверждаются письмом организации, осуществляющей Технический надзор (инспектирование) (вх. N 2074 от 21.12.2023).
Кроме того, в нарушение п. 11.2. Контракта Подрядчик не предоставил Заказчику независимую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на счет Заказчика.
Поскольку срок агротехнического периода 2023 года для проведения земляных работ истек, Подрядчиком не исполнены надлежащим образом обязательства по Контракту, в части объёма, качества выполненных работ, не предоставлены документы, указанные в п.п. 3.6, 4.1 и 4.2 Контракта, подписанные уполномоченным представителем организации, осуществляющей Технический надзор (инспектирование), Требование Заказчика и Предписание N 1 "О ликвидации выявленных нарушений" организации, осуществляющей технический надзор (инспектирование) не исполнены, ни один из переданных Подрядчику адресов по Контракту не может быть принят.
Согласно ст. 309 ГК РФ любые обязательства должны быть исполнены надлежащим образом в соответствии с их условиями и с соблюдением требований законодательства и/или иных правовых актов.
В силу ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее их ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности).
Согласно п. 1. ст. 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки) если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В соответствии с п. 2 ст. 715 ГК РФ если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 6. ст. 753 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре строительного подряда цели и не могут быть устранены подрядчиком или заказчиком.
В соответствии с п. 12.11. Контракта Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 12.12. Контракта если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии с п. 12.8, п. 12.10, п. 12.12 Контракта Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
27.12.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "СК РУБИН" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 10.01.2024.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Участник на заседание Комиссии УФАС не представил письменных объяснений о причинах ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту, а также доказательств, свидетельствующих о добросовестном поведении Участника.
Вышеуказанные обстоятельства подтверждают недобросовестное поведение Участника, которое нарушило права Заказчика, поскольку Заказчик не достиг цели проводимой закупки.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, учитывая отсутствие доказательств, свидетельствующих о добросовестном поведении Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении ООО "СК РУБИН" подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае, оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "СК РУБИН", ИНН: 7807244128; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Айвазян Левон Ардавазович, ИНН: 230107181594, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "СК РУБИН" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
10.01.24 |
12.01.24 |
10.01.24 |
0 |
10.01.24 |
17.01.24 |
16.01.24 |
0 |
19.01.24 |
19.01.24 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 января 2024 г. N РНП-78-90/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2024