рассмотрев обращение (вх.N 2134/24) КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Подразделение транспортной безопасности "Набат"" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зонах транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и реагированию на нарушение внутриобъектового и пропускного режимов (изв.N 0156200009923001277),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156200009923001277 Заказчиком проводился открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зонах транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и реагированию на нарушение внутриобъектового и пропускного режимов. Начальная (максимальная) цена контракта - 69 473 571,00 руб.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 12.02.2024 N 1426/24) рассмотрение обращения было назначено на 15.02.2024 в 15:00 ч.
С целью принятия решения Комиссией был объявлен перерыв до 16.02.2024 г.
Исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о закупках), установлено следующее.
08.12.2023 г. между Заказчиком и ООО "Подразделение транспортной безопасности "Набат"" (далее - Исполнитель, Общество) был заключен контракт на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зонах транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и реагированию на нарушение внутриобъектового и пропускного режимов. Цена контракта - 35 306 409,60 руб.
В связи с невыполнением Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, 29.01.2024 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 4, 7 Контракта).
Условия Контракта, права и обязанности сторон указаны в разделе N 1, 4 Контракта.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о закупках исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о закупках, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о закупках экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Закона о закупках, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о закупках заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Закона о закупках. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Данное право Заказчика также предусмотрено разделом 4,8 Контракта.
Из материалов обращения, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчика следует, что согласно Пунктом 4.4.7 Контракта установлено, что в соответствии с частью 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации Исполнитель, создающий рабочие места на территории оказания услуг на срок более одного месяца, обязан зарегистрировать в территориальных налоговых органах обособленное подразделение организации в течение одного месяца с момента заключения Контракта. После регистрации обособленного подразделения в территориальных налоговых органах Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней представляет Заказчику уведомление о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения организации. При отсутствии признаков обособленного подразделения организации, в том числе при оказании услуг полностью силами соисполнителя, Исполнитель представляет Заказчику документы, подтверждающие отсутствие необходимости регистрации Исполнителем обособленного подразделения организации. 26.12.2023 г. Заказчиком направлен в адрес Исполнителя запрос N 44-001у-10-01исх-86 о предоставлении информации в т.ч. по п. 4.4.7 Контракта, однако ответ не поступил. Пунктом 7.6 Контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в т.ч. в случае неисполнения Исполнителем в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации обязанности зарегистрировать обособленное подразделение организации. Согласно п. 2 и п. 7.1 Технического задания, защита мостового перехода через р. Косьва на км. 198,296 а/д "Кунгур-Соликамск" должна осуществляться стационарным постом в круглосуточном режиме. Согласно п. 4.1.3 Контракта Заказчик вправе проводить в любое время проверку и контроль оказания услуг без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность. 21.12.2023 г. Заказчиком была проведена проверка оказания услуг Исполнителем, в результате которой установлено, что в 10 час. 10 мин. в районе мостового перехода через р. Косьва км. 198,296 а/д "Кунгур-Соликамск" наряд отсутствовал. 28.12.2023 г. Заказчиком проведена проверка оказания услуг Исполнителем, в результате которой установлено, что в 10 час. 15 мин. в районе мостового перехода через р. Косьва км. 198,296 а/д "Кунгур-Соликамск" наряд отсутствовал. 18.01.2024 г. Заказчиком проведена проверка оказания услуг Исполнителем, в результате которой установлено, что в 18 час. 55 мин. в районе мостового перехода через р. Косьва км. 198,296 а/д "Кунгур-Соликамск" наряд отсутствовал. По указанным проверкам были составлены акты. В соответствии со ст. 783 ГК РФ общие положения о подряде (ст. 702 - 729) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. 779 - 782 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. Согласно п. 3 ст. 723 ГК РФ если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Недостатки, выявленные в ходе проверок 21.12.2023 г., 28.12.2023 г. и 18.01.2024 г., являются существенными.
Поскольку Подрядчиком на 29.01.2024 г. услуги, предусмотренные Контрактом, надлежащим образом не оказаны, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 29.01.2024 г. решение размещено в реестровой записи контракта N 2590219293423000393 в разделе "Решение об одностороннем отказе".
В силу ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о закупках решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о закупках, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из положений ч. 12.1 ст. 95 Закона о закупках датой надлежащего уведомления является 29.01.2024 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о закупках заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о закупках, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, в силу ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение об одностороннем отказе вступило в силу 09.02.2024 г. Информация об ООО "Подразделение транспортной безопасности "Набат"" была направлена в адрес Пермского УФАС России 09.02.2024 г. посредством функционала единой информационной системы.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии представители Исполнителя указали, что письмом N 195/1 Исполнитель направил на электронный адрес Заказчика reception@dor.pennkrai.ru1 и разместил в ЕИС уведомление о создании на территории города Перми обособленного подразделения. Согласно п. 4.4.7. Контракта в соответствии с ч. 2 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации Исполнитель, создающий рабочие места на территории оказания услуг на срок более одного месяца, обязан зарегистрировать в территориальных налоговых органах обособленное подразделение организации в течение одного месяца с момента заключения Контракта. Во исполнение данного условия Контракта Исполнителем в городе Перми было арендовано офисное помещение (г. Пермь, ул. Данщина, д.5) и созданы стационарные рабочие места, в связи с чем, а также во исполнение п. 2 ст. 23 Налогового кодекса Исполнителем направлено сообщение в налоговую, о чем и был уведомлен Заказчик письмо исх. N 44-001у-01-05вх-698, которое было получено Заказчиком 29.01.2024 г. Относительно отсутствия стационарных постов 21.12.2023, 28.12.2023, 18.01.2024 г. представитель Исполнителя указал, что 05.02.2024 письмом исх. N 196/1 от 01.02.2024 г. Исполнитель направил на электронный адрес Заказчика и разместил в ЕИС пояснения относительно доводов Заказчика о ненадлежащем оказании услуг в спорные дни (21.12.2023, 28.12.2023, 18.01.2024) с приложением журналов обходов территории. Письмо было получено Заказчиком 05.02.2024 г. (исх. N 44-001у-01-05вх-920). Согласно п. 2 и п. 7.1 Технического задания, защита мостового перехода через реку Косьва на км. 198,296 а/д "Кунгур-Соликамск" должна осуществляться в круглосуточном режиме.
В соответствии с пунктом 1.3 Контракта объем услуг, требования к качеству, порядку оказания услуг, результату услуг определяются Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракта). Согласно п. 1. Технического задания Целью оказываемых Услуг является:
- защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства путем патрулирования и выявления нарушителей, предметов и веществ, которые запрещены или ограниченны для перемещения в зоны транспортной безопасности.
- экстренное реагирование группы быстрого реагирования (далее по тексту ГБР) исполнителя на категорированных объектах транспортной безопасности, находящихся в оперативном управлении Заказчика, по вызову Заказчика с целью осмотра состояния и защиты объектов от совершения или подготовки к совершению актов незаконного вмешательства.
Пунктом 7 Технического задания были определены основные требования к защите ОТИ от актов незаконного вмешательства: исполнитель осуществляет защиту ОТИ от АНВ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ путем выставления из состава привлеченного подразделения транспортной безопасности (далее - ПТБ) 14 круглосуточных постов:
- 6 стационарных постов (пешее патрулирование осуществляется 1 раз в 3 часа);
- работники, включенные в состав группы быстрого реагирования - 8 постов (патрулирование осуществляется 2 раза в сутки).
Согласно п. 9.1 Технического задания к Контракту установлено, что при несении службы на постах состав дежурной смены ПТБ выполняет задачи по защите объектов от АНВ в соответствии с мероприятиями Плана ОТБ ОТИ и настоящего Договора. Согласно разделу 8 плана ОТБ ОТИ "Мост через р. Косьва км. 198.296 а/д Кунгур-Соликамск", обеспечение транспортной безопасности осуществляется из единого пункта управления (далее - ЕПУ ОТБ), который расположен на другом ОТИ - "Мост через р. Чусовая на 3+603, Кунгур-Соликамск-граница г. Чусовой" (в 66 километрах), путем непрерывного контроля технических средств обеспечения транспортной безопасности, в том числе видеокамер. В случае выявления угрозы совершения и/или совершения актов незаконного вмешательства с помощью технических средств обеспечения транспортной безопасности на ОТИ "Мост через р. Косьва км. 198.296 а/д Кунгур-Соликамск" направляется группа быстрого реагирования привлеченного подразделения транспортной безопасности, которая также базируется в ЕПУ ОТБ. Также согласно схеме обеспечения транспортной безопасности ОТИ "Мост через р. Косьва км 198.296 а/д Кунгур-Соликамск", которая является приложением к плану ОТБ, какие-либо посты привлеченного ПТБ на самом объекте не предусмотрены. Поскольку в соответствии с планом ОТБ на ОТИ "Мост через р. Косьва км. 198.296 а/д Кунгур-Соликамск" посты, а, соответственно, и их обязанности, не предусмотрены, то наличие работников ПТБ на ОТИ определено исключительно самим Техническим заданием. Пунктом 7.1 Технического задания установлено единственное требование к обязанностям работников привлеченного ПТБ на ОТИ "Мост через р. Косьва км. 198.296 а/д Кунгур-Соликамск" - пешее патрулирование ОТИ не реже одного раза в 3 часа, иные обязанности у работников дежурной смены ПТБ, в том числе указание места их размещения в интервале между проведением пешего патрулирования ОТИ. Техническим заданием не установлены. Указанные в актах от 21.12.2023 г., 28.12.2023 г., 18.01.2024 г. обстоятельства - отсутствие на мосту соответственно 10 минут, 15 минут и 30 минут, не содержат нарушений условий Технического задания - проведения пешего патрулирования 1 раз в 3 часа. В указанных актах проверки исполнителю не вменяется нарушение режима патрулирования, факт надлежащего исполнения договора со стороны исполнителя подтверждается журналом обхода территории охраняемого объекта (мост через реку Косьва). Таким образом, защита мостового перехода через р. Косьва на км. 198,296 а/д "Кунгур-Соликамск" осуществлялась в обозначенные в актах периоды времени в полном соответствии с условиями договора и планом ОТБ - стационарным постом в круглосуточном режиме путем пешего патрулирования 1 раз в 3 часа. 07.02.2024 г. письмом исх. N 200 Исполнитель направил Заказчику письмо о создании комиссии с участием уполномоченных представителей Заказчика и Исполнителя для обсуждения доводов, изложенных исполнителем в письмах (исх. N 195 от 29.01.2024 г. - о направлении уведомления о создании обособленного подразделения; исх. N 196/1 от 05.02.2024 г. - об исполнении условий контракта с приложением журналов обхода) и решения вопроса о возможности продолжения исполнения контракта. Письмо получено заказчиком 07.02.2024 (исх. N 44-001у-01-05вх-1067). 08.02.2024 г. исх. письмом N 44-001у-10-01исх-37 "Об отмене решения заказчика", Заказчик для разрешения спора относительно присутствия сотрудников ПТБ на объектах каждые 3 часа в спорные дни 21.12.2023, 28.12.2023 и 18.01.2023 запросил у Исполнителя данные с видеорегистраторов сотрудников, которые в указанные дни осуществляли защиту ОТИ от АНВ, при этом до момента направления исполнителем запрошенной информации, указал, что оснований для отмены решения от 29.01.2024 N 44-001у-12-01исх-73 об одностороннем отказе от исполнения контракта не имеется. Письмо с запросом дополнительных сведений направлено Исполнителю 08.02.2024 г. в 16:48 ч., в конце рабочего дня заказчика, т.е. фактически исполнитель был лишен возможности предоставить свои аргументы против доводов заказчика, поскольку договор расторгался в 00 часов 00 минут 08.02.2024 г.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Так, в адрес Комиссии Исполнителем была представлено сообщение о создании обособленного подразделения на территории г. Перми, скриншот об отправке указанного сообщения в адрес Заказчика 29.01.2024 г.
Также, согласно п. 7.1 Технического задания Исполнитель осуществляет защиту ОТИ от АНВ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ путем выставления из состава привлеченного подразделения транспортной безопасности (далее - ПТБ) 14 круглосуточных постов:
- 6 стационарных постов (пешее патрулирование осуществляется 1 раз в 3 часа);
- работники, включенные в состав группы быстрого реагирования - 8 постов (патрулирование осуществляется 2 раза в сутки).
В адрес Комиссии Исполнителем была представлена копия журнала обхода территории охраняемого объекта, в котором, в том числе, содержится информация об обходе моста сотрудником Исполнителя Вагановым К.В. 21.12.2023 г.
Исходя из положений п. 7.1 Технического задания, журнала обхода территории, Комиссия не может считать факт отсутствия стационарных постов, зафиксированные в актах Заказчика, как ненадлежащее оказание Исполнителем услуг по контракту.
Комиссия приходит к выводу, что из материалов обращения, пояснений сторон, следует факт наличия между сторонами спора относительно причин, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение Исполнителя, выразившееся, например, в намеренном неисполнении условий контракта. Вместе с тем, достоверные и неоспоримые доказательства ненадлежащего исполнения обязательств Контракта в материалах дела отсутствуют.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Исполнителя, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что Исполнителем не были совершены действия, которые могли бы достоверно и неоспоримо свидетельствовать о его недобросовестности.
В силу пп. "б", "в" п. 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного неисполнения Исполнителем, взятых на себя обязательств, сведения об ООО "Подразделение транспортной безопасности "Набат"" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "Подразделение транспортной безопасности "Набат"" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 февраля 2024 г. N РНП-59-64
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2024