Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председателя Комиссии - М.А. Дударевой, заместителя руководителя - начальника аналитического отдела, членов Комиссии - М.А. Грицай, начальника отдела, М.А. Косенко, старшего государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об ООО "Ангиотрэк" (ИНН 7819042888) (далее - общество, поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций", извещение N 0319100004923001011 (далее - электронный аукцион).
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика с просьбой о включении сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Обращение подано в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовало требованиям раздела II Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078), в связи с чем подлежало принятию к рассмотрению.
На основании статьи 104 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 1078 Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения подрядчиком условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по адресам электронной почты заказчика и общества,
указанным в контракте, размещенным в ЕИС, было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению вышеуказанного обращения. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1078 (далее - Правила), было размещено в ЕИС. Таким образом, заказчик и подрядчик считаются надлежащим образом уведомленными о месте и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения заказчика по существу.
Из пункта 13 Правил, следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
До заседания Комиссии Заказчик направил ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии его представителя, общество направило ходатайство о рассмотрении обращения посредством видеоконференцсвязи (далее - ВКС). Ходатайство было удовлетворено Комиссией.
На рассмотрении обращения по существу, состоявшемся 15 февраля 2024 года в 10 часов 30 минут общество обеспечило явку своего представителя посредством ВКС. Личность представителя удостоверена, полномочия подтверждены.
Из обращения заказчика следует, что между заказчиком и обществом был заключен контракт, по условиям которого общество обязуется в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) на основании Заявок Заказчика, в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществлять поставку медицинских изделий для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - Товар), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар (пункт 1.1 контракта).
Из пояснений заказчика следует, что 27.12.2023 в адрес заказчика поступило письмо от ООО "Стентдис", из содержания которого следовало, что заявка победителя электронного аукциона ООО "Ангиотрэк" не соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона, а именно, предложенные в составе заявки катетеры внутревенные не отвечают потребности заказчика, поскольку материал, из которого они изготовлены не отвечают потребности заказчика. Данный факт подтверждается письмом N20/п от 27.12.2023.
Заказчиком в адрес ООО "Ангиотрэк" было направлено письмо N01-21/140 от 18.01.2023, в котором заказчик уведомил общество о необходимости документального подтверждения соответствия товара техническим характеристикам, установленным заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона.
22.01.2024 общество в адрес заказчика направило письмо N11, в котором указало на тот факт, что технические характеристики предлагаемого им товара в полной мере соответствуют характеристикам, необходимым заказчику.
Из пояснений заказчика следует, что вышеуказанное письмо заказчик расценил как отказ от предоставления документального подтверждения соответствия товара техническим характеристикам. На основании данного обстоятельства 29.01.2024 заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В течение 10 (десяти) дней с момента надлежащего уведомления общества нарушение, послужившее основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе, по мнению заказчика не устранено, что послужило основанием для подачи обращения в адрес Красноярского УФАС России в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев обращение заказчика, документы и сведения, представленные заказчиком и обществом к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению обращения по существу, а также размещенные в единой информационной системе при проведении электронного аукциона, заключении, исполнении и расторжении контракта, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
В связи с возникшей потребностью, заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)" с установлением начальной (максимальной) цены контракта 5 231 800,00 рублей.
На основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.01.2023 NИЭА1 с обществом был заключен контракт от 12.01.2024 N062/24 на сумму 5 231 800 (пять миллионов двести тридцать одна тысяча восемьсот) рублей 00 копеек.
Проанализировав Контракт, Комиссия установила что Контракт был заключен на следующих условиях.
Раздел 1 Контракта: "1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) на основании Заявок Заказчика, в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществлять поставку медицинских изделий для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - Товар), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.
1.2. Номенклатура Товара определяется Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), количество Товара и срок получения Товара определяются Заявкой Заказчика (Приложение N 3 к Контракту), технические показатели - Техническими требованиями (приложение N 2 к Контракту).
1.3. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Красноярск, ул. Коломенская, 26, аптека (далее - Место доставки)".
Раздел 3 Контракта: "3.1. Поставщик обязан:
поставить Товар в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;
3.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.3. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;
3.1.4. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;
3.1.5. своими силами и за свой счет устранять допущенные недостатки при поставке Товара;
3.1.6. выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта".
Раздел 5 контракта устанавливает порядок поставки товара: "5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта.
Поставка Товара производится на основании заявок Заказчика в течение срока действия Контракта, но не ранее 01.01.2024 г. В Заявке указываются наименование, количество, ассортимент подлежащего поставке Товара, желаемая дата поставки. Заявка передается Заказчиком Поставщику посредством электронной почты, по факсу, с курьером или иным доступным способом связи, позволяющим фиксировать её получение. Заявка может подаваться как на отдельную поставку Товаров, так и на период (неделю, месяц, квартал). Не заказанный Заказчиком Товар не поставляется и не оплачивается.
Поставка Товара производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика, если иная более поздняя дата не указана в Заявке. Общее количество подаваемых Заказчиком заявок в течение срока действия Контракта - не более 20.
Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара в Место доставки".
Раздел 6 контракта устанавливает порядок приемки товара: "6.1. Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя следующее:
а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного товара на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническим требованиям (приложение N 2 к Контракту);
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара;
г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями);
д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара на русском языке;
е) проверку комплектности и целостности поставленного Товара.
Приемка Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации уполномоченным представителем Заказчика. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок".
Расторжение контракта установлено разделом 12 контракта: "12.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одно-стороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
12.4. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
12.5. В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
12.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что:
а) Поставщик и (или) поставляемый Товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе) и (или) поставляемому Товару;
б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)".
Проанализировав совокупность документов и сведений, представленных заказчиком, Комиссия установила следующее.
26.01.2024 Заказчиком в адрес общества направлено письмо N01-21/260, в котором заказчик указал на тот факт, что обществом в составе заявки представлена недостоверная информация о соответствии товара характеристикам, необходимых заказчику. Заказчик уведомил общество о том, что указанный вывод о несоответствии был сделан на основании поступившей от ООО "Стентдис" информации. Заказчик также уведомил общество о том, что в связи с тем, что обществом ранее не представлено документальное подтверждение соответствия товара, заказчик вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
02.02.2024 Общество направило в адрес заказчика письмо N02-5, в котором уведомило заказчика о том, что эксплуатационная документация к товару не содержит исчерпывающего перечня всех характеристик на медицинское изделие. Общество также уведомило заказчика о том, что заказчиком не предоставлено нормативно-правового обоснования необходимости указания в инструкции на медицинское изделие всех, в том числе спорных технических характеристик. Общество также указало на тот факт, что заказчик не обладает бесспорными доказательствами того факта, что товар, предложенный обществом к поставке не соответствует характеристикам, необходимым заказчику. Общество удостоверило заказчика о том, что товар соответствует всем необходимым техническим характеристикам и вывод заказчика о недостоверности сведений преждевремен и необоснован.
06.02.2024 Заказчик направил в адрес общества письмо N01-21/455, в котором уведомил общество о том, что на момент подачи заявки общество обязано обладать сведениями о всех характеристиках товара, предлагаемого к поставке и, поскольку, ответственность за предоставленные сведения лежит на поставщике, у заказчика отсутствует необходимость обращения к непосредственному производителю товара для подтверждения сведений о характеристиках товара. Заказчик также уведомил общество о том, что у него отсутствуют основания для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, так как документального подтверждения соответствия товара характеристикам так и не получено.
Из материалов, представленных обществом Комиссии следует, что общество на момент подачи заявки обращалось к производителю товара ООО "Медикор" с запросом о соответствии катетеров техническим характеристикам. В ответ на запрос общества ООО "Медикор" направило письмо N23 от 12.12.2023, в котором указало на тот факт, что катетеры соответствуют всем необходимым спорным характеристикам, а именно материал, из которого произведен катетер- нейлон и пебакс, а диаметр внутреннего просвета составляет 0,047.
В силу статьи 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 ГК РФ).
Согласно статьи 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно статье 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Комиссия отмечает что на момент рассмотрения заявок участников электронного аукциона, заявка общества была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона. Заявка общества содержала все необходимые заказчику характеристики товара.
Комиссия также отмечает, что как было указано ранее, заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта только в том случае, если при непосредственной приемке товара заказчиком будет выявлено несоответствие товара тем характеристикам, которые были указаны в техническом задании.
Комиссия считает необходимым отметить, что согласно пункту 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Согласно пункту 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения срока поставки товара.
Как было установлено ранее, заказчик не направлял обществу заявки на поставку товара, а общество не осуществляло поставку товара по контракту. В таком случае, заказчиком принято преждевременное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку заказчик не мог обладать сведениями о несоответствии поставленного товара без проведения экспертизы на соответствие такого товара.
Процедура одностороннего отказа от исполнения контракта урегулирована частями 12.1, 13, 14, 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком нарушена процедура расторжения контракта в одностороннем порядке, поскольку принятие заказчиком преждевременного, а следовательного неправомерного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, что влечет нарушение прав общества, которое не имеет возможности устранить причины принятия такого решения заказчиком, поскольку не получало от заказчика заявки и не приступило к исполнению контракта.
Комиссия установила, что поставщиком не нарушены существенные условия контракта при его исполнении, поскольку как было указано ранее факта исполнения обязательств не наступило в связи с отсутствием заявок на поставку товара со стороны заказчика.
Кроме того, Комиссия также обращает внимание на пункт 12.5 контракта, а также на буквальное толкование части 11 статьи 95 Закона о контрактной системе, из которых следует, что если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Документальных доказательств приемки товара и проведения экспертизы заказчиком представлено не было.
Комиссия отмечает, что вышеуказанная совокупность сведений относительно проведения процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке по инициативе заказчика свидетельствует о том, что заказчиком в полной мере не была соблюдена процедура, предусмотренная статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 указанных Правил, если:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
-принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
-надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Комиссией установлено, что общество действовало добросовестно как при подаче заявки на участие в электронном аукционе, так и при попытке исполнения обязательств по контракту. Комиссия приходит к такому выводу на основании информации, представленной в материалы обращения, а именно письма общества к заказчику о предоставлении информации о соответствии характеристик товара, а также обращений общества к непосредственному производителю товара. Таким образом, заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком условий контракта, а также нарушена процедура расторжения контракта в одностороннем порядке, что является безусловным основанием для отказа заказчику во включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, Комиссия обращает внимание на тот факт, что в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Таким образом, Заказчик имеет право на получение всего перечня документов, подтверждающих соответствие товара только на момент передачи такого товара.
Комиссия, обращая внимание на фактические обстоятельства, также отмечает, что Комиссией не было установлено, что Контракт не был исполнен ненадлежащим образом. Доказательств того, что общество действовало недобросовестно в рамках исполнения контракта заказчиком представлено не было.
При этом факт того, что лицо уклоняется от заключения или исполнения (в том числе надлежащим образом) контракта такому лицу также известен. Изложенное, в случае если такое уклонение не является недобросовестным, обуславливает необходимость осуществления совершения им действий, направленных на установления фактов (если по каким-либо причинам такое лицо не получило официального уведомления): принятия заказчиком решения о признании его уклонившемся от заключения контракта, решения о расторжении контракта в одностороннем порядке, о рассмотрении контрольным органом обращения заказчика о включении сведений РНП. Не совершение таких действий не может свидетельствовать о добросовестности лица и должно быть принято во внимание контрольным органом при принятии решения (при условии, что заказчиком и контрольным органом направлялись соответствующие уведомления, которые не были получены таким лицом по причинам, не зависящим от заказчика и контрольного органа).
Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что общество не уклонялось от исполнения обязательств по контракту, уведомляло заказчика о готовности поставить товар в полной мере соответствующего требованиям и техническим характеристикам, необходимым заказчику, вместе с тем не приступало в исполнению взятых на себя обязательств ввиду отсутствия заявок со стороны заказчика на поставку товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Отказать заказчику во включении сведений об ООО "Ангиотрэк" (ИНН 7819042888), в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии М.А. Дударева
Члены Комиссии М.А. Грицай
М.А. Косенко
Исп.Косенко М.А.
тел.(391)2110144
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 февраля 2024 г. N 024/10/104-306/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2024