Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - Заместитель руководителя управления-начальник аналитического отдела, М.А. Дударева, члены Комиссии - начальник отдела М.А. Грицай, главный специалист-эксперт А.Н. Пшенникова (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - Таймырского ЛО МВД России (далее - заказчик) о согласовании возможности заключения контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений Таймырского ЛО МВД России с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "Оссора" (ИНН 2457073604) по итогам проведения электронного аукциона (извещение N 0319100008924000009), провела внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Проверка начата 16 февраля 2024 года, окончена 21 февраля 2024 года.
Проверяемый период: с 07 февраля 2024 года по 16 февраля 2024 года.
УСТАНОВИЛА
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика - Таймырского ЛО МВД России о согласовании возможности заключения контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений Таймырского ЛО МВД России с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "Оссора" (ИНН 2457073604) по итогам проведения электронного аукциона (извещение N 0319100008924000009) (далее - Обращение).
Заказчиком 07.02.2024 размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке служебных помещений Таймырского ЛО МВД России, с начальной (максимальной) ценой контракта 300 000,00 руб.
Как установлено в части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в", пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ приложений к извещению о рассматриваемой закупки, Комиссией установлено, что извещение о проведении закупки и документы являющиеся приложением к извещению о проведении электронного аукциона не противоречат требованиям, установленным статьей 43 Закона о контрактной системе.
Положения проекта контракта составлены в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о контрактной системе.
В пункте 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что закупка признается несостоявшийся в случаях, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.02.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке была подана одна заявка признанная несоответствующей, на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион N 0319100008924000009 признан несостоявшимся.
Как установлено в части 9 статьи 52 Закона о контрактной системе, в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе (в том числе, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке), заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с Законом о контрактной системе либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Проанализировав положения извещения об электронном аукционе, а также включаемые в его состав документы, Комиссия не установила нарушений требований законодательства о контрактной системе.
Порядок размещения извещения об электронном аукционе, разъяснений положений извещения об осуществлении закупки определен статьей 42 Закона о контрактной системе.
Комиссией не установлено нарушений, связанных с размещением извещения, разъяснением положений извещения в ЕИС.
Ввиду изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что заключение контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений Таймырского ЛО МВД России с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "Оссора" ввиду признания несостоявшимся электронного аукциона, имеющего извещение N0319100008924000009, является правомерным.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать факт отсутствия в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе.
2. Согласовать заказчику заключение контракта возможности заключения вышеуказанного контракта с ООО "Оссора" (ИНН 2457073604) в соответствии с требованиями и условиями, указанными в документации открытого электронного аукциона, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 300 000,00 руб.
Председатель Комиссии |
М.А. Дударева |
|
|
Члены Комиссии |
М.А. Грицай |
|
А.Н. Пшенникова |
Исп.Пшенникова А.Н.
тел.(391) 211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 февраля 2022 г. N 024/10/99-416/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2024