Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Халмурзиева М.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Инспекции:
Магомедова А.Ш. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении МБУ "Благоустройство г. Махачкалы",
в присутствии представителей:
МБУ "Благоустройство г. Махачкалы" - Ибрагимова И.Б. (по доверенности);
ООО "Армада" - Рабаданова А.Р., (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей информации, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказа Дагестанского УФАС России N01 от "12" января 2024 г. Инспекцией Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки проведена внеплановая камеральная проверка по адресу г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-й этаж, каб. N88 в отношении МБУ "Благоустройство г. Махачкалы" на предмет соблюдения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок в электронной форме N 0303300064723000714 на "приобретение, хранение и осуществления отпуска моторного топлива через АЗС посредством топливных карт" (далее - Запрос котировок).
Заседание инспекции Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок было назначено на 13.02.2024 г. в 15 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж, каб. N88.
В связи с необходимостью получения от Заказчика дополнительных документов и сведений, а также изучения представленных материалов, в заседании Инспекции был объявлен перерыв на 14.02.2024 г. в 16 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж, каб. N88.
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
11.12.2023 г. Муниципальным казенным учреждением "Горзаказ" (далее - Уполномоченный орган) в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке АО "РАД" (далее - Оператор электронной площадки) Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 499 997,32 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 2571, которые заключаются в необходимости наличия у поставщика АЗС в г. Махачкала.
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Проанализировав Извещение о проведении запроса котировок, Инспекция установила об отсутствии установления дополнительных требований к участникам закупки. Данные требования, в соответствии с Постановлением Правительства N 2571 на данный вид закупки не распространяются.
Следовательно, довод обращения не нашел своего подтверждения.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе не применил Каталог товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно п. 1 Правил формирования каталога, они определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
Согласно п. 10 Правил формирования каталога, в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно п. 2 Правил использования каталога, каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Согласно п. 4 Правил использования каталога, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
Представитель Заказчика на заседании Инспекции пояснил, что при формировании объекта закупки применялся код ОКПД. При этом, участником закупки дано согласие относительно характеристик указанных в Техническом задании.
В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
При этом, Заявитель в обращении не указывает, какая именно информация в извещении о проведении запроса котировок ограничило его законные права и интересы как участника закупки.
Следовательно, довод признается необоснованным.
3. По мнению Заявителя, установление в описании объекта закупки условия о наличии сети автозаправочных станций у поставщика, которые должны находиться на территории г. Махачкалы в количестве не менее 20 (двадцати) АЗС, приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.
Инспекцией установлено, что в Приложении "Описание объекта закупки" к извещению, Заказчиком были установлены следующие требования:
Поставщик должен обеспечить наличие АЗС в г. Махачкала, а именно:
1. Кировский район г. Махачкала не менее 10 АЗС расположенных в административных границах района, в том числе:
1.1. не менее 1 АЗС поселке городского типа (ПГТ) Ленинкент, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.2. не менее 1 АЗС ПГТ Семендер, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.3. не менее 1 АЗС ПГТ Шамхал, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.4. не менее 1 АЗС ПГТ Сулак, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.5. не менее 1 АЗС в селе Красноармейское, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.6. не менее 1 АЗС в селе Богатыревка, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.7. не менее 1 АЗС в селе Шамхал-Термен, находящиеся на удалении не более 5 км. от центра поселка
1. Советский район г. Махачкалы не менее 5 АЗС расположенных в административных границах района, в том числе:
1.1. не менее 1 АЗС ПГТ Альбуркент, находящиеся в на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.2. не менее 1 АЗС ПГТ Тарки, находящиеся в на удалении не более 5 км. от центра поселка
1.3. не менее 1 АЗС ПГТ Кяхулай, находящиеся в на удалении не более 5 км. от центра поселка
2. Ленинский район г. Махачкала не менее 5 АЗС расположенных в административных границах района, в том числе:
2.1. не менее 1 АЗС ПГТ Новый Кяхулай, находящиеся в на удалении не более 5 км. от центра поселка. не менее 1 АЗС ПГТ Новый Хушет, находящиеся в на удалении не более 5 км. от центра поселка
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Представитель Заказчика на заседании Инспекции относительно данного довода сообщил, что Заявитель неверно интерпретирует вышеуказанные требование о необходимости у поставщика сети автозаправочных станций. Данное требование отсутствует в Техническом задании запроса котировок
Кром того, данный Заявитель является победителем закупочной процедуры, в связи с чем, довод обращения о создании со стороны Заказчика не конкурентных условий для участия в запросе котировок, не обоснован.
4. По мнению Заявителя, требование установленное Заказчиком в п. 4. Технического задания противоречат нормам Закона о контрактной системе.
В п. 4 "описание объекта закупки" указано следующее:
"Поставщик должен обеспечить для Заказчика возможность круглосуточно, в течение срока действия контракта, получение нижеследующей информации, посредством автоматизированной информационной системы (далее АИС), размещенной в сети "Интернет":
- о текущих остатках топлива переданного Заказчиком на базу хранения нефтепродуктов Поставщика. Информация должна предоставляться в литрах по каждому виду топлива.
- о остатке от ежемесячного лимита моторного топлива по каждой отдельной топливной карте и номеру автомобильного транспорта;
- о отпуске моторного топлива по каждой топливной карте и по номеру автомобиля, с разбивкой по каждому факту совершенного отпуска (Обеспечиваемая информация: количество моторного топлива, отпущенного с использованием АЗС, тип отпущенного моторного топлива, дата и время отпуска, наименование и адрес АЗС с использованием которой осуществлён отпуск топлива);
- при отпуске топлива необходима выдача информационного чека на АЗС подтверждающая факт выдачи топлива. Информационный чек должен содержать информацию о названии и адресе АЗС, дата операции, вид операции, вид топлива, количество топлива, остаток дневного лимита, остаток общего лимита карты;
- на АЗС должна иметься возможность получения информации о лимитах карты, при предъявлении карты и ввода пин-кода (если он установлен);
- в случае отказа обслуживания необходимо выдача чека об отказе с указанием причин.
Поставщик должен реализовать в АИС следующий функционал:
- предоставить возможность Заказчику, при утере топливной карты, смене номера автотранспорта или приобретении нового автотранспорта, самостоятельно осуществлять привязку топливной карты к автомобилю.
- справочник всего автотранспорта Заказчика. Справочная информация должна содержать следующие поля: структурное подразделение Заказчика (при наличии таковых) к которому приписан автомобиль, марка автомобиля, госномер автомобиля, вид топлива, лимит месячный, лимит дневной.
- справочник структурных подразделений (при наличии таковых). Справочная информация должна содержать следующие поля: Наименование подразделения, адрес подразделения, электронный адрес подразделения.
- настраиваемый отчет по расходу топлива с возможностью группировки данных: за любой промежуток времени действия муниципального контракта, по подразделениям (при наличии таковых), по номеру автотранспорта, по виду топлива.
- ежедневная рассылка на электронные адреса Заказчика о суточном отпуске моторного топлива по автотранспорту, закрепленному за подразделением (при их наличии), с разбивкой по каждому факту совершенного отпуска (Обеспечиваемая информация: номер автомобиля, количество моторного топлива, отпущенного с использованием АЗС, тип отпущенного моторного топлива, дата и время отпуска, наименование АЗС с использованием которой осуществлён отпуск топлива)
- ежедневная рассылка на электронные адреса Заказчика остатков месячного лимита по автотранспорту, закрепленному за подразделением. (Обеспечивается информацией: Дата отчета, номер автомобиля, остаток от месячного лимита)
Вся информация об отпуске моторного топлива посредством АЗС Поставщика должна храниться в АИС весь период действия муниципального контракта".
Представитель Заказчика на заседании Инспекции пояснил, что финансовый обременений по установлению данной системы на поставщика не ложится. Данная система имеется на базе Заказчика, поставщиком в данном случае необходимо лишь подключение к данной системе, для удобства поучения необходимой информации и её дальнейшей обработки.
Выслушав представителей сторон и отмечая, что данный Заявитель является победителем торгов, данный довод признан необоснованным.
5. Заявитель указывает, что Заказчиком установлены противоречивые требования относительно срока действия контракта.
В извещении в пункте 11.1 проекта контракта установлено, что контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами.
В пункте 3.6 описания объекта закупки установлен срок действия контракта 31.12.2024 г.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Представитель Заказчика на заседании Инспекции пояснил, что в п. 11.1 проекта контракта указано, что контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента размещения в единой информационной системе подписанного усиленными электронными подписями Заказчика Контракта и действует до 31.12.2024 года. В случае, если на момент окончания срока действия контракта не было в полном объеме исполнено количество услуг, то контракт действует до полного исполнения контракта. Также в Техническом задании распределены объемы поставки.
На основании изложенного, Инспекция приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
6. В доводе обращение указано, о том, что контракт заключённый с ООО "Армада" является ничтожным, так как заявка подана в структурированной форме. При этом, Заказчиком неправомерно включены характеристики товара, согласно Техническому заданию, размещенному в составе закупочной документации, что нарушает п. 4-6 Правил постановления Правительства N145.
Согласно пункту 31 дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656, при формировании предложения в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, формируются с использованием электронной площадки (путем заполнения экранных форм веб-интерфейса электронной площадки - в "структурированном виде") наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки.
Представитель Заказчика на заседании Инспекции пояснил, что при формировании объекта закупки применялся код ОКПД. При этом, участником закупки дано согласие относительно характеристик указанных в Техническом задании.
Следовательно, довод признается необоснованным.
7. В доводе обращении указано на не законное требование к характеристики товара как "летний/межсезонный" бензин, которые не регламентируется ни ГОСТами, ни какими либо Техническими регламентами.
Инспекцией установлено, что в Техническом задании указано, что предлагаемый товар, должен соответствовать, в том числеТР ТС 013/2011.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, с учетом положений содержащихся в статье 33 Закона о контрактной системе, вправе включить в описание объекта закупки требования к товару, их технические и качественные характеристики, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций.
Следовательно, указанные в описании объекта характеристики являются значимыми для Заказчика, необходимы для качественного оказания услуг, направлены на бесперебойную работу техники.
Инспекцией установлено, что вышеуказанный ТР ТС013/2011 регулирует значение и свойства летнего и межсезонного топлива.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Инспекция пришла к выводу о необоснованности довода Обращения.
8. По мнению Заявителя, отсутствие в проекте контракта условия об электронном актировании документов, нарушает требования норм Закона о контрактной систем, что в свою очередь ограничивает количество участников закупки.
Согласно ч. 4 ст. 106 участник закупки, подавший жалобу , вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о нарушении его законных прав и интересов, а также может представить соответствующие доказательства.
При этом, жалоба Заявителя не содержит конкретных доводов, указывающих на нарушение Заказчиком требований Закона о контрактной системе, а также отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что требования Заказчика не позволяют сформировать предложения и ограничивают законные права и интересы Заявителя.
При таких обстоятельствах Инспекция приходит к выводу о необоснованности довода обращения.
Вместе с тем, Инспекция Дагестанского УФАС подчеркивает то обстоятельство, что согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.12.2023 NИЗК1 победителем Запроса котировок был признан участник с номером N ZK-146036 - ООО "Армада". 21.12.2023 между МБУ "Благоустройство г. Махачкалы" и ООО "Армада" заключен государственный контракт N 3057102114023000012 (далее - Контракт) на приобретение, хранение и осуществления отпуска моторного топлива через АЗС посредством топливных карт, на сумму 2 397 025,20 рублей.
Следовательно, доводы Обращения, в данном случае не могли послужить ограничивающими и создающие препятствием при подаче заявки для участия в запросе котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
Признать отсутствие в действиях Заказчика Муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство города Махачкалы и Муниципального казенного учреждения "Горзаказ" нарушений норм Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции М.М. Халмурзиев
Члены Инспекции А.Ш. Магомедов
К.Г. Магомедов
Исп.: Муртазалиева К.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 февраля 2024 г. N 005/06/99-164/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2024