Резолютивная часть оглашена 14.02.2024
В полном объеме изготовлено 19.02.2024 Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
_..
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Министерства инвестиционной политики Новгородской области - _..
исполнитель - Общество с ограниченной ответственностью "АБВ" надлежащим образом уведомлен о месте и времени заседания Комиссии, представителей не направил,
рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика - Министерства инвестиционной политики Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1; далее - Министерство) об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта N 11-23 от 22.11.2023 (реестровый номер контракта - 25321026264 23 000003; далее - Контракт), заключенного с исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "АБВ" (ИНН: 5904352196, 614025, Пермский край, г Пермь, ул. Бригадирская, д. 26А, офис 1; далее - ООО "АБВ") по итогам проведения запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению социологического опроса на территории Новгородской области, извещение N 0150200003923001103 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 08.11.2023,
УСТАНОВИЛА:
08.02.2024 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика - Министерства поступили сведения (обращение) об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного с ООО "АБВ" по итогам запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению социологического опроса на территории Новгородской области, извещение N 0150200003923001103 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.11.2023 (далее - Сведения).
Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила).
Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта.
В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.
22.11.2023 между Министерством и ООО "АБВ" был заключен Контракт по цене - 199 000,00 рублей на оказание услуг по проведению социологического опроса на территории Новгородской области (далее - услуги).
Согласно условиям Контракта:
1.2. Услуги по настоящему Контракту оказываются в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение 1).
1.3. Срок оказания услуги - в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.
1.4. Место оказания услуги: услуги оказываются на территории городского округа Великий Новгород, 21 (двадцати одного) муниципального района/округа Новгородской области. География опроса уточняется Заказчиком не позднее, чем за 3 (три) дня до начала полевых работ (при необходимости).
Согласно Приложению N 1 к Контракту (Техническое задание; далее - ТЗ) социологический опрос проводится среди населения на территории Новгородской области по теме "Оценка уровня осведомленности населения Новгородской области о целях и ходе реализации национальных проектов на территории Новгородской области, ожиданиях граждан, уровне удовлетворенности".
В соответствии с пунктом 5.2 ТЗ объем Услуг включает:
5.2.1. Разработку и представление Исполнителем на согласование Заказчику программы и плана проведения социологического опроса. Срок разработки и представления Исполнителем указанных документов составляет не более 3 рабочих дней с даты заключения контракта.
_
5.2.2. Создание и представление на согласование Заказчику выборки опроса в соответствии с программой проведения социологического опроса. Генеральной совокупностью для проведения опросов являются граждане в возрасте 18 лет и старше, постоянно проживающее на территории муниципальных образований Новгородской области более 2 лет.
_
5.2.3. Создание и представление Исполнителем на согласование Заказчику методического полевого инструментария (анкета, инструкции для бригадиров и интервьюеров, бланки заданий по выборочной совокупности и другие полевые документы) отдельно по каждому муниципальному образованию. Срок создания и представления методического полевого инструментария составляет не более 5 рабочих дней с даты заключения контракта.
_
5.2.4. Тиражирование полевого инструментария (анкеты, инструкции для бригадиров и интервьюеров, бланки заданий по выборочной совокупности и другие полевые документы) после его согласования с Заказчиком.
5.2.5. Проведение инструктажа интервьюеров и координация полевых работ.
5.2.6. Проведение опроса с применением метода индивидуального формализованного интервью по принципу "лицом к лицу" (на улице или в общественных местах) по половозрастной и территориальной квоте таким образом, чтобы были охвачены и центральные, и отдаленные территории, население многоквартирных домов и частного сектора, при полном соблюдении квотной выборки. При этом интервьюер зачитывает вопросы анкеты и самостоятельно фиксирует ответы респондентов (в том числе посредством частичной автоматизации процесса).
5.2.7. Создание электронных массивов первичной информации отдельно по каждому муниципальному образованию и в целом по Новгородской области.
5.2.8. Статистическая обработка результатов исследования. Результаты, выводы и заключения исследования должны быть проверены и обоснованы с использованием современных методов математической статистики (корреляционный, факторный, дисперсионный и другие методы анализа). Должна быть проведена оценка реализации выборки, указаны существенные и несущественные отклонения от нее, произведена корректировка полученных данных.
5.2.9. Анализ информации в соответствии с программой, подготовка и предоставление Заказчику аналитических отчетов по каждому муниципальному образованию и в целом по Новгородской области.
Согласно пункту 8.1 ТЗ исполнитель представляет Заказчику:
1) Аналитический отчет в целом по Новгородской области, который должен содержать:
- методические материалы (программа и план, инструкции, маршрутные листы и другие "полевые" документы);
- описание выборки и характеристика её представительности;
- полученные значения показателей в целом по Новгородской области и по каждому муниципальному образованию, представленные в табличном виде (в процентах от числа опрошенных):
- анализ полученных данных в разрезе социально-демографических характеристик в целом по Новгородской области и по каждому муниципальному образованию, определение корреляционных взаимосвязей;
- заключительную часть с выводами, которая должна содержать аналитическую информацию об уровне осведомленности населения Новгородской области о целях и ходе реализации национальных проектов на территории Новгородской области, ожиданиях граждан, уровне удовлетворенности.
Отчет в целом по Новгородской области должен быть представлен как на бумажном носителе (сброшюрован под спираль и пленку, с печатью и подписью на первой странице), так и в электронном виде на CD-диске и соответствовать окончательной редакции, согласованной с Заказчиком.
2) Отчеты по каждому муниципальному образованию, представленные в табличном и графическом виде и содержащие распределение ответов по отдельным направлениям исследования в разрезе социально-демографических групп.
Отчеты должны быть представлены в электронном виде на CD-диске и соответствовать окончательной редакции, согласованной с Государственным Заказчиком.
3) Бланки заполненных анкет, которые должны быть сгруппированы и пронумерованы отдельно по каждому муниципальному образованию. Список интервьюеров с контактными данными, маршрутные листы интервьюеров, документальное подтверждение проведения опроса в каждом муниципальном образовании.
В установленный Контрактом срок (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) не позднее 04.12.2023) услуги ООО "АБВ" оказаны не были.
Боле того, представленная сторонами переписка по электронной почте подтверждает, что только 06.12.2023 исполнитель направил Министерству на согласование программу и план проведения социологического опроса, хотя по вышеуказанным условиям Контракта должен был представить данные документы не позднее 27.11.2023.
В период с 06.12.202 по 08.12.2023 стороны посредством переписки по электронной почте согласовывали программу исследования.
14.12.2023 ООО "АБВ" в электронном сообщении известило Министерство о том, что материалы по опросу планируется направить 16-17.12.2023.
В действительности же только 28.12.2023 исполнитель направил заказчику отчет о результатах опроса и разместил в реестре контрактов на официальном сайте документы о приемке оказанных услуг.
Согласно условиям Контракта:
4.4. Приемка оказанных услуг осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приёмки в единую информационную систему.
4.5. При приемке оказанных услуг Заказчик проводит экспертизу в части их соответствия условиям настоящего контракта. Экспертиза может проводится собственными силами заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты или экспертные организации.
4.8. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной направляются автоматически с использованием единой информационной системы Исполнителю.
Датой поступления Исполнителю документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Исполнитель.
4.9. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном для направления первоначального документа о приемке.
29.12.2023 заказчик разместил на официальном сайте мотивированный отказ от приемки оказанных услуг, указав на необходимость доработки отчета: "выявлено несоответствие аналитического отчета требованиям Технического задания, а именно отсутствует анализ полученных данных в разрезе социально-демографических характеристик по каждому муниципальному образованию, определение корреляционных взаимосвязей".
Срок устранения выявленных недостатков Министерство определило на 10.01.2024.
Однако до указанной даты ООО "АБВ" не направило заказчику скорректированный отчет, только 17.01.2024 исправленные отчетные документы с приложениями были направлены на электронную почту Министерства, при этом документы о приемке в нарушение требований Контракта не были повторно размещены исполнителем на официальном сайте.
В соответствии с пунктом 1 статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Согласно пункту 1 части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт могут быть включены условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу пункта 10.3 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
- нарушения Исполнителем конечных сроков оказания услуг;
- несоответствия результата оказанных услуг требованиям законодательства Российской Федерации;
- несоответствия результата оказанных услуг требованиям, предусмотренным техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение 1).
Заказчик также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
22.01.2024 исх. N ИП-146-И Министерством было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение).
В качестве основания принятия Решения заказчик называет следующие нарушения условий Контракта со стороны исполнителя:
"1. Не предоставлены бланки заполненных анкет, которые должны быть сгруппированы и пронумерованы отдельно по каждому муниципальному образованию.
2. Hе предоставлен список интервьюеров с контактными данными, маршрутные листы интервьюеров, документальное подтверждение проведения опроса в каждом муниципальном образовании.
3. Не предоставлен график работы интервьюеров на территории области с указанием дат и хронометража посещения сотрудниками Исполнителя населенных пунктов региона, а также контактные телефоны лиц, координирующих их деятельность в целях реализации контрольных мероприятий полевого этапа исследования (п.6.7 технического задания).
4. Отчеты по каждому муниципальному образованию представлены только в табличном виде без анализа полученных данных в разрезе социально-демографических характеристик, отсутствует определение корреляционных взаимосвязей; процентное соотношение опрашиваемых по муниципальным образованиям приведено от общего количества опрошенных в субъекте, а не от количества опрошенных в муниципальном образовании.
В отчете выявлены следующие недостатки:
- анализ полученных данных в разрезе социально-демографических характеристик выполнен не в полном объеме и не охватывает такие характеристики как: городское/сельское население, сфера деятельности и уровень образования опрашиваемых;
- встречаются противоречия: процент опрошенных с высшим образованием 4,99% (177 чел.), количество опрошенных занимающих должности "квалифицированный специалист с высшим образованием (врач, юрист)" 16% (568 чел.).
Срок, установленный Заказчиком для исправления недочетов (в письме от 29.12.2023 г.), Исполнителем не соблюден".
23.01.2024 Решение было размещено на официальном сайте и получено исполнителем.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В указанный десятидневный срок ООО "АБВ" нарушения условий Контракта устранены не были, исправленный отчет и прилагаемые к нему документы, подтверждающие факт проведения опроса, представлены не были.
Таким образом, Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым 03.02.2024.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как установлено выше, датой расторжения Контракта является 03.02.2024.
Следовательно, в силу положений части 16 статьи 95 и части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, заказчик - Министерство должен был представить Сведения в отношении ООО "АБВ" в Новгородское УФАС России как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в течение двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу Решения об одностороннем отказе, то есть не позднее 06.02.2024.
Однако Сведения, соответствующие по форме и содержанию требованиям Правил (Приложение N 1 - Обращение о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), поступили в Новгородское УФАС России только 08.02.2024 (вх. N 995-ЭП Новгородского УФАС России), соответственно на 2 рабочих дней позже установленного срока.
Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика - Министерства содержатся нарушения части 16 статьи 95 и части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении сроков направления в контрольный орган в сфере закупок информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Данные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно представленным ООО "АБВ" письменным объяснения по факту неисполнения условий Контракта (вх. N 1121-ЭП от 14.02.2024 Новгородского УФАС России) исполнитель считает, принятое заказчиком Решение неправомерным.
По мнению ООО "АБВ", заказчик не исполнил встречные обязательства по Контракту, а именно не согласовал программу исследования.
Также исполнитель указывает, что в Решении заказчик предъявляет требования к отчету, которые отсутствуют в ТЗ, а именно: "анализ полученных данных в разрезе социально-демографических характеристик выполнен не в полном объеме и не охватывает такие характеристики как: городское/сельское население, сфера деятельности и уровень образования опрашиваемых".
По мнению ООО "АБВ", устранить нарушение условий Контракта невозможно без согласования заказчиком как программы исследования, так и отчетной документации.
Изучив Сведения и представленные сторонами материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу пункта 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно подпунктам "б", "в" пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Указанные основания отказа во включении сведений в реестр в данном случае не установлены.
ООО "АБВ" ни в установленный Контрактом срок, ни до настоящего времени не представило заказчику надлежащие результаты работ, в частности документы, подтверждающие сам факт проведения опроса с применением метода индивидуального формализованного интервью по принципу "лицом к лицу" (бланки заполненных анкет, которые должны быть сгруппированы и пронумерованы отдельно по каждому муниципальному образованию; список интервьюеров с контактными данными, маршрутные листы интервьюеров, документальное подтверждение проведения опроса в каждом муниципальном образовании).
Без представления указанных данных факт проведения исполнителем социологического исследования в принципе нельзя считать подтвержденным, отчет достоверным, а услуги оказанными.
Соответственно, поскольку результат работ заказчиком не получен, нарушения условий Контракта являются существенными.
Доводы ООО "АБВ" о несогласовании заказчиком программы исследования, также безосновательны.
Как уже отмечалось, в период с 06.12.202 по 08.12.2023 стороны посредством переписки по электронной почте согласовывали программу исследования, Министерством вносились правки в программу, исполнитель их учитывал.
После этого 14.12.2023 ООО "АБВ" в электронном сообщении известило Министерство о том, что материалы по опросу планируется направить 16-17.12.2023.
Заказчик в электронном сообщении от 18.12.2023 напомнил исполнителю о необходимости представления отчета об исследовании.
28.12.2023 исполнитель направил заказчику отчет о результатах опроса и разместил в реестре контрактов на официальном сайте документы о приемке оказанных услуг.
Таким образом, поведение сторон при исполнении Контракта в данной части подтверждает факт достижения согласия по условиям программы исследования.
Отсутствие подписанного заказчиком отдельного документа о согласовании программы исследования не явилось для ООО "АБВ" препятствием для подготовки отчетных документов и направления документов о приемке услуг.
Допущенное заказчиком нарушение срока направления Сведений в Новгородское УФАС России не затрагивает права ООО "АБВ" как исполнителя по Контракту и не препятствует включению сведений в реестр.
Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком или судом, Сведения о недобросовестном исполнителе, представленные в отношении ООО "АБВ", подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - Министерством инвестиционной политики Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д.1) об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 11-23 от 22.11.2023 (реестровый номер контракта - 25321026264 23 000003), заключенного с исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "АБВ" (ИНН: 5904352196; 614025, Пермский край, г Пермь, ул. Бригадирская, д. 26А, офис 1; единственный участник и генеральный директор - Бураков Дмитрий Анатольевич (ИНН 590772206889)) по итогам проведения запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению социологического опроса на территории Новгородской области, извещение N 0150200003923001103 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.11.2023, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Министерства инвестиционной политики Новгородской области нарушения части 16 статьи 95, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 19 февраля 2024 г. N 053/10/104-71/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2024