Резолютивная часть решения оглашена 14 февраля 2024 г.
В полном объеме решение изготовлено 19 февраля 2024 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Трушинская К.Д.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Телкова К.А.,
в присутствии представителей:
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница" (далее - Заказчик, ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ") - <...>,
ООО "Медицинская лабораторная диагностика" (далее - Общество, Исполнитель) - <...>,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1078) обстоятельства одностороннего отказа от 26.01.2024 от исполнения контракта N0164200001923004182_149035 от 10.01.2024 на оказание услуг по проведению исследований крови на гормоны щитовидной железы, и проведя в соответствии с п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница" (вх. от 07.02.2024 N912-ЭП/24) о направлении сведений об ООО "Медицинская лабораторная диагностика" (392000 г. Тамбов, ул. Московская,52, корп.3, ИНН 6829088784) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 26.02.2024 от исполнения контракта N0164200001923004182_149035 от 10.01.2024 на оказание услуг по проведению исследований крови на гормоны щитовидной железы, в связи с нарушением Обществом условий контракта.
Рассмотрение дела проводилось 13.02.2024, продолжилось 14.02.2024 после перерыва.
ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ" сообщило обоснования причин расторжения контракта от 10.01.2024 N0164200001923004182_149035, представило подтверждающие документы. Заказчик пояснил, что согласно техническому заданию заключенного контракта и в целях достижения результатов федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение", Исполнителю необходимо результат исследования выгружать в ЕГИСЗ. Однако, в нарушение условий контракта, Исполнитель не оказал услугу в полном объеме обязательств по контракту, согласно техническому заданию. Таким образом, на основании статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, ст. 10 контракта Заказчиком 26.01.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
ООО "Медицинская лабораторная диагностика" представлены письменные пояснения, согласно которым, услуги Обществом оказывались согласно абз. 3 п. 5.1 контракта, нарушений сроков выполнения лабораторных исследований и их передачи на бумажных носителях Заказчику Обществом допущено не было.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от 26.02.2024 от исполнения контракта от 10.01.2024 N0164200001923004182_149035 на оказание услуг по проведению исследований крови на гормоны щитовидной железы, рассмотрев представленные Обществом и Заказчиком материалы, документы закупки, а также, проведя внеплановую проверку, пришла к следующему.
По итогам электронного аукциона N0164200001923004182 ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ" 10.01.2024 заключило с ООО "Медицинская лабораторная диагностика" контракт N0164200001923004182_149035 на оказание услуг по проведению исследований крови на гормоны щитовидной железы, на сумму 258 947,14 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 1.1 контракта установлено следующее: "Предмет контракта: Оказание услуг по проведению исследований крови на гормоны щитовидной железы (далее - Услуги).
Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказание Услуги на условиях, предусмотренных Контрактом".
Пунктом 5.1 контракта установлено: "Место оказания услуг: исследования осуществляются в месте нахождении лаборатории Исполнителя. Доставка биологического материала по направлениям Заказчика в лабораторию Исполнителя и результатов исследования осуществляется Заказчиком, если местонахождения Исполнителя располагается в г. Тамбове. В противном случае транспортные расходы возлагаются на Исполнителя.
Периодичность и объем оказываемых медицинских услуг определяются по заявкам Заказчика. Заказчик извещает Исполнителя о дате забора биологического материала факсимильной связью, по электронной почте не позднее 1 рабочего дня до даты забора.
При получении биологического материала, а также результатов, Исполнителем выдается Заказчику документ, подтверждающий факт получения и выдачи на бумажном носителе. Исследования осуществляются Исполнителем в срок не более 10-ти рабочих дней. Все необходимые материалы и средства обеспечивает Исполнитель.
Услуги оказываются в полном объеме, в установленный срок, отвечают требованиям и нормам, установленным действующим законодательством.
Исполнитель обязан поддерживать необходимый санитарно-гигиенический, противоэпидемический и организационно-хозяйственный режим функционирования подразделения, занятого исполнением Контракта.
Все необходимые реактивы, материалы и средства обеспечивает Исполнитель".
Согласно пункту 5.2 контракта, сроки оказания услуг: с 01.01.2024 по 31.12.2024 года включительно.
I этап - с 01.01.2024 г. по 31.03.2024 г.
II этап - с 01.04.2024 г. по 30.06.2024 г.
III этап - с 01.07.2024 г. по 30.09.2024 г.
IV этап - с 01.10.2024 г. по 31.12.2024 г.
Пунктом 1.1 приложения N2 к контракту установлено, что в соответствии с целями достижения результатов федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение" и в соответствии со ст. 91 Федерального закона от 21.11.2021 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ч.5 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2006 N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 N0852 "O лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 09.02.2022 N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения", от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Методическими рекомендациями по организации информационного взаимодействия медицинских информационных систем медицинских организаций частной системы здравоохранения с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (утв. Министерством здравоохранения Российской Федерации 14.08.2020), приказом управления здравоохранения области от 19.09.2022 N 1335 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения", а так же приказа Министерства здравоохранения Тамбовской области "Об утверждении порядка подключения медицинских организаций частной системы здравоохранения к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения посредством взаимодействия государственной информационной системой здравоохранения Тамбовской области", установить требование к Исполнителю о наличии подключения к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что контрактом от 10.01.2024 N0164200001923004182_149035 не установлены требования о сроках и об обеспечении Исполнителем приема-передачи направлений и результатов лабораторных исследований в ЕГИСЗ.
Согласно пункту 2.3 приложения N2 к контракту, для оказания услуг в удаленном режиме Исполнитель обязан подключиться к защищенной сети передачи данных (сеть VipNet N 2395 ПАО "Ростелеком").
27.12.2023 ООО "Медицинская лабораторная диагностика" направило в адрес публичного акционерного общества "Ростелеком" (далее - ПАО "Ростелеком") письмо N16 с просьбой предоставить доступ к защищенному каналу связи, подкключения к сети здравоохранения Тамбовской области (VipNet N2395) на базе системы Windows.
09.01.2024 между ООО "Медицинская лабораторная диагностика" и ООО "Алтэй Софт" заключен договор NМЛД-2024-1 на выполнение работ по внедрению лабораторной информационной системы (далее - ЛИС) "1С:Медицина. Клиническая лаборатория" на 2 (двух) рабочих местах и интеграция ЛИС с региональной медицинской информационной системой Тамбовской области.
09.01.2024 между ООО "Медицинская лабораторная диагностика" и ООО "Алтэй Софт" заключен договор NЛД-1С-2024-2 на право использования ООО "Медицинская лабораторная диагностика" приобретаемых им по настоящему договору программ для ЭВМ и баз данных.
10.01.2024 между ООО "Медицинская лабораторная диагностика" и ПАО "Ростелеком" заключен сублицензионный договор N868000091013.
10.01.2024 Общество направило в адрес ООО "Тигрис" письмо N2 с просьбой заключить договор на проведение аттестации соответствия требованиям по защищенности информации двух рабочих мест.
15.01.2024 Заказчик направил в адрес Исполнителя письмо о том, что результаты исследований крови на гормоны щитовидной железы были представлены на бумажном носителе и просит разместить результаты, согласно условиям контракта в ЕГИСЗ в течение 3-х рабочих дней.
16.01.2024 между ООО "Медицинская лабораторная диагностика" и ООО "Тигрис" заключен договор NКИ-2024/6 на оказание услуг в области информационных технологий по защите электронного документооборота.
Согласно счету на оплату от 29.01.2024 N16 на сумму 54 500,00 руб., вышеуказанный договор от 16.01.2024 NКИ-2024/6 был оплачен Исполнителем.
16.01.2024 между ООО "Медицинская лабораторная диагностика" и ООО "Тигрис" заключен договор NП-2024/3 на оказание услуг по поставке сертифицированных средств защиты информации.
Согласно счету на оплату от 29.01.2024 N13 на сумму 41 492,80 руб., вышеуказанный договор от 16.01.2024 NП-2024/3 был оплачен Исполнителем.
22.01.2024 Исполнитель направил в адрес Заказчика письмо, из которого следует, что Общество проводит работу по дистанционному подключению (с подключением телекоммуникационных сетей связи) по защищенным каналам и интеграции систем ЛИС и РМИС.
23.01.2024 Заказчик письмом уведомил Исполнителя, что в случае, если услуга не будет оказана в полном объеме, контракт будет расторгнут в одностороннем порядке.
Согласно пояснениям представителя Общества, на основании заявки от 20.01.2023, службой технической поддержки ЕГИСЗ 24.01.2023 Обществу был предоставлен доступ к Федеральному регистру медицинских организаций и Федеральному регистру медицинских работников в ЕГИСЗ, что свидетельствует о наличии подключения Обществом к ЕГИСЗ и соответствие требованиям конкурсной документации (п. 1.1 технического задания).
26.01.2024 Заказчиком в ЕИС размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N0164200001923004182_149035 от 10.01.2024.
02.02.2024 Исполнитель направил в адрес Заказчика письмо, в котором пояснил, что с вышеуказанным решением не согласен.
09.02.2024 между Обществом и ООО "Алтэй Софт" заключен договор NМЛД-2024-1 на оказание работ по внедрению ЛИС "1С:Медицина. Клиническая лаборатория" на 2 (двух) рабочих местах и интеграция ЛИС с региональной медицинской информационной системой Тамбовской области, на сумму 659 000,00 руб.
09.01.2024 между Обществом и ООО "Алтэй Софт" заключен лицензионный договор NЛД-1С-2024-2 на поставку программного обеспечения, на сумму 96 800 руб.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.2 контракта установлено, что стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно п. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно сведениям с сайта единой информационной системе в сфере закупок решение об одностороннем отказе размещено Заказчиком и получено Исполнителем 26.01.2024.
В соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок Исполнителю в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления предоставлено право устранить нарушение условий контракта, которое послужило основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
В материалы дела представлены выписки из журнала регистрации приема-выдачи биоматериала и результатов исследований от ТОГБУЗ "Рассказовская ЦРБ", подтверждающие, что заявки на исследование от Заказчика поступали 07.02.2024, 09.02.2024, 14.02.2024, то есть, после принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе. Кроме того, согласно 2 направлениям-результатам лабораторных исследований, Общество проводило исследования, в соответствии с п.1.1 контракта, результаты которых в документарной форме получены Заказчиком. Также, согласно письменным пояснениям Исполнителя, им было произведено значительно больше лабораторных исследований, чем было предусмотрено спецификацией к контракту, по позициям: тироксин свободный (на 186 шт.), антитела к тиреопероксидазе (на 26 шт.). Однако, ввиду того, что Общество не размещало результаты исследований в ЕГИСЗ, Заказчик не отменил решение о расторжении контракта.
В связи с этим, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 06.02.2024.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При решении вопроса о включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и является ли это нарушение существенным. Отказ заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с Законом о контрактной системе.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой публичной ответственности установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения закупок. Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
Для возникновения таких правовых последствий как признание недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган обязан определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения в реестр недобросовестных подрядчиков (поставщиков, исполнителем).
В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Закона о контрактной системе достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав представленные в материалы дела доказательства направления Заказчиком в адрес Исполнителя уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением соответствующего решения и его размещения в Единой информационной системе в сфере закупок, не усмотрела нарушений в порядке принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Проанализировав материалы дела в совокупности и системной взаимосвязи, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных в п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, поскольку ООО "Медицинская лабораторная диагностика" предпринимались меры для надлежащего исполнения условий контракта.
Так, материалами дела подтверждается, что Исполнитель выполнял условия контракта, в части оказания услуг по проведению исследований крови на гормоны щитовидной железы, в соответствии с пунктом 1.1 контракта, а также во исполнение абз. 3 п. 5.1 контракта, нарушений сроков выполнения лабораторных исследований и их передачи на бумажных носителях Заказчику Обществом допущено не было. Кроме того, Общество фактически совершало действия, направленные на исполнение контракта, в части подключения к ЕГИСЗ и подсистем, как того требовал п.1.1 приложения N2 к контракту, что подтверждается копиями представленных договоров: от 10.01.2024 N868000091013, от 16.01.2024 NКИ-2024/6, от 16.01.2024 NП-2024/3, от 09.02.2024 NМЛД-2024-1, от 09.02.2024 NЛД-1С-2024-2.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необходимым отметить, что из документов и сведений, представленных сторонами, не следует вывод о наличии у Исполнителя намерения на совершение умышленных действий, направленных на неисполнение контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, не усматривает в действиях ООО "Медицинская лабораторная диагностика" недобросовестное поведение, выраженное в неисполнении возложенных на себя обязательств в рамках заключенного контракта от 10.01.2024 N0164200001923004182_149035.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и пунктом 13 Постановления Правительства РФ N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница" в отношении общества с ограниченной ответственностью "Медицинская лабораторная диагностика" (392000, г. Тамбов, ул. Московская,52, корп.3, ИНН 6829088784), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Председатель комиссии
Члены комиссии |
В.В. Иванов
К.Д. Трушинская
К.А. Телкова |
Исп.Телкова К.А.
тел.8 (4752) 71-36-00, вн. 068-119
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 19 февраля 2024 г. N 068/10/104-79/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2024