Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- <_> - председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России,
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения от 16.02.2024 N 058/06/106-96/2024 по результатам рассмотрения жалобы ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" на действия комиссии при проведении заказчиком - федеральным казенным учреждением "Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" электронного аукциона "Закупка технических средств для дооборудования и модернизации систем охранного телевидения" (извещение N 0355100005124000001 от 29.01.2024 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комиссии по осуществлению закупок, заказчику в срок до 12.03.2024 устранить нарушения пункта 4 части 12 статьи 48, подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить процедуру заключения контракта;
- отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0355100005124000001 от 08.02.2024 и назначить новую дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки - ООО "РТС-Тендер" (ko@rts-tender.ru):
- обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене протокола, о новой дате подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также о необходимости наличия на специальных счетах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование денежных средств на специальных счетах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Комиссии по осуществлению закупок рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 16.02.2024 N 058/06/106-96/2024.
5. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 16.02.2024 N 058/06/106-96/2024.
6. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 15.03.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
РЕШЕНИЕ
по жалобе N 058/06/106-96/2024
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе
"16" февраля 2024 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- <_> - председателя Комиссии, руководителя Пензенского УФАС России,
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - ФКУ "Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" - <_> (представитель по доверенности);
в отсутствие заявителя - ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" на действия комиссии при проведении заказчиком - федеральным казенным учреждением "Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" электронного аукциона "Закупка технических средств для дооборудования и модернизации систем охранного телевидения" (извещение N 0355100005124000001 от 29.01.2024 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
12.02.2024 в Пензенском УФАС России зарегистрирована жалоба ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" на действия комиссии при проведении заказчиком - федеральным казенным учреждением "Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" электронного аукциона "Закупка технических средств для дооборудования и модернизации систем охранного телевидения" (извещение N 0355100005124000001 от 29.01.2024 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru).
Как следует из жалобы, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ", применив в рамках закупки ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 878).
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 16.02.2024 в 11 часов 30 минут.
Представитель заказчика участвует в рассмотрении жалобы дистанционно в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 15.02.2024, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению; пояснил, что из всех заявок единственная содержала информацию о том, что товары произведены на территории Российской Федерации, в связи с чем все остальные заявки были отклонены. В ходе заключения контракта у победителя закупки были запрошены документы, подтверждающие происхождение товара. На жесткие диски подтверждающие документы (сертификаты) предоставлены не были, в связи с чем заказчик принял решение отказаться от заключения контракта. В составе заявки номера реестровых записей не декларировались. Допуск 2-й заявки по протоколу - ошибочный.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
29.01.2024 заказчиком - федеральным казенным учреждением "Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" на официальном сайте https://zakupki.gov.ru размещено извещение N 0355100005124000001 о проведении электронного аукциона "Закупка технических средств для дооборудования и модернизации систем охранного телевидения".
Начальная (максимальная) цена контрактов 884 259,96 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2024 10:57.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 07.02.2024.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.02.2024.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 241580300151558350100100060010000244.
Согласно информации об объекте закупки, заказчиком закупается следующий товар:
Код позиции |
Наименование товара, работы, услуги |
Ед. измерения |
Количество (объем работы, услуги) |
26.30.11.110 26.30.11.110-00000053 |
Коммутатор Количество блоков питания 1 шт Количество портов Ethernet 10/100/1000 Base-T (8P8C) < 5 шт Количество портов с поддержкой 802.3at Type 2 (PoE+) |
Штука |
6,00 |
26.40.33.190 |
Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая |
Штука |
6,00 |
26.70.13.000 26.70.13.000-00000004 |
Камера видеонаблюдения HD-формат Full HD 1080p Исполнение Уличная Максимальная рабочая температура |
Штука |
96,00 |
26.20.21.110 26.20.21.110-00000003 |
Накопитель данных внутренний Наличие интерфейсов SATA III Объем буферной памяти Объем накопителя |
Штука |
6,00 |
26.20.21.110 26.20.21.110-00000003 |
Накопитель данных внутренний Наличие интерфейсов SATA III Объем буферной памяти Объем накопителя |
Штука |
12,00 |
26.20.17.110 26.20.17.110-00000002 |
Монитор, подключаемый к компьютеру Время отклика, мс < 6 Кабель для подключения к источнику изображения в комплекте Да Количество портов HDMI |
Штука |
6,00 |
26.30.30.000 26.30.30.000-00000011 |
Шкаф телекоммуникационный Высота, U < 10 Максимальная распределенная нагрузка < 100 кг Полезная глубина < 600 мм |
Штука |
6,00 |
Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 постановления N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) настоящего постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Пунктом 3(1) постановления N 878 установлено, что в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена радиоэлектронная продукция, предусмотренная пунктами 5, 7 - 9, 13 (в части систем хранения данных), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) и которая одновременно:
содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
При отсутствии заявки, соответствующей требованиям настоящего пункта, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
В пункте 3(2) постановления N 878 установлено, что, за исключением случаев, установленных настоящим постановлением:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Пунктом 3(3) постановления N 878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Номера реестровых записей из реестра не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Объект закупки включен в перечень по постановлению N 878 по следующим кодам по ОКПД 2:
16. 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
35. 26.40.33 Видеокамеры для записи и прочая аппаратура для записи или воспроизведения изображения
116. 26.70.1 Оборудование фотографическое и его части
13. 26.20.2 Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных
11. 26.20.17 Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных
23. 26.30.30 Части и комплектующие коммуникационного оборудования.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0355100005124000001 от 08.02.2024, участие в закупке приняли 6 участников. 4 заявки участников были отклонены по следующему основанию: "Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ)_" с различным дополнительным обоснованием. Так, относительно заявки ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" (заявка N 115821644) в протоколе указано:
"_В заявке: Коммутатор, 26.30.11.110, Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая ( ip видеорегистратор) 26.40.33.190 - указана страна происхождения Китайская Народная Республика. Отклонена согласно п.3 постановления Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)".
2 заявки участников признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Ценовое предложение |
Решение о соответствии извещению об осуществлении закупки или решение об отклонении заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении/отстранении заявки на участие в закупке |
Порядковый номер заявки, присвоенный комиссией по осуществлению закупок |
2 |
115775257 |
641088,46 |
Соответствует требованиям |
|
1 |
4 |
115821208 |
765000,00 |
Соответствует требованиям |
|
2 |
Согласно протоколу, победителем аукциона признан участник закупки идентификационный N 115775257, с ценовым предложением 641088,46 руб. (Шестьсот сорок одна тысяча восемьдесят восемь рублей 46 копеек).
Установлено, что участник закупки с идентификационным номером заявки 115775257 в составе заявки задекларировал страну происхождения для всех закупаемых товаров - Российская Федерация. Вместе с тем, в составе заявки отсутствует указание (декларация) номеров реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции, как это предусмотрено в пункте 3(3) постановления N 878, в связи с чем участником не подтверждена страна происхождения предлагаемой радиоэлектронной продукции - Российская Федерация. Таким образом, невозможно прийти к выводу о том, что заявка содержит предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза
Вторая признанная соответствующей заявка участника закупки с идентификационным номером 115821208 по двум закупаемым товарам из семи содержит предложение о поставке товаров иностранного производства (КНР, Таиланд), в связи с чем также не содержит предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Из изложенного следует, что на участие в закупке не подано ни одной заявки, содержащей предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза. Условия, предусмотренные пунктами 3, 3(1) постановления N 878, не выполняются, в связи с чем ограничения по данному постановлению не могут быть применены, основания для отклонения заявок по пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе отсутствуют.
Таким образом, в рассматриваемом случае комиссия по осуществлению закупок, неправомерно применившая ограничения допуска в соответствии с постановлением N 878 и отклонившая заявки участников закупки, нарушила пункт 4 части 12 статьи 48, подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения требуют устранения путем выдачи обязательного для исполнения предписания о повторном подведении итогов определения поставщика.
Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ТД "АЛЬФАКОМ СБ" на действия комиссии при проведении заказчиком - федеральным казенным учреждением "Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области" электронного аукциона "Закупка технических средств для дооборудования и модернизации систем охранного телевидения" (извещение N 0355100005124000001 от 29.01.2024 размещено на официальном сайте https://zakupki.gov.ru) обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок нарушившей пункт 4 части 12 статьи 48, подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Материалы по жалобе передать должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 16 февраля 2024 г. по делу N 058/06/106-96/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2024