Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Канаева И.С. |
|
заместитель председателя комиссии, заместитель руководителя управления; |
- Клевцова А.А. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок; |
- Ражев С.В. |
- |
член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля государственных и муниципальных закупок; |
при участии посредством видеоконферецсвязи (13.02.2024 - 14.02.2024): | ||
- Солохиной О.В. |
- |
представителя ГБУ НО "Нготрк "ННТВ" (доверенность б/н от 06.02.2024), |
- Колесникова С.В. |
- |
представителя ГБУ НО "Нготрк "ННТВ" (доверенность б/н от 06.02.2024), |
- Кузнецова И.И. |
- |
представителя ООО "Страналед" (доверенность NСТ-04 от 15.01.2024), |
- Курбановой А.Н. |
- |
представителя ООО "Страналед" (доверенность NСТ-03 от 15.01.2024), |
осуществив проверку по факту одностороннего отказа от исполнения контракта Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородская государственная областная телерадиокомпания "ННТВ" (далее также - ГБУ НО "Нготрк "ННТВ", заказчик), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью "Страналед" (далее также - ООО "Страналед", общество), по результатам определения поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Поставка в телевизионную студию
ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" системы для отображения видеоконтента", номер извещения 0832200006623001129,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от заказчика поступили сведения о расторжении в одностороннем порядке контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения названного контракта, с целью внесения сведений об обществе в Реестр недобросовестных поставщиков
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях),не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Вместе с тем в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В связи с этим, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Нижегородское УФАС России пришло к выводу о необходимости проведения проверки по изложенному в обращении факту.
Заслушав представителей сторон и изучив представленные документы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
1) 25.08.2023 в единой информационной системе и на сайте оператора электронной торговой площадки - "Фабрикант" - размещено извещение электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 27 249 000,00 рублей.
2) В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.09.2023 NИЭА1 общество и его заявка признаны соответствующими требованиям извещения электронного аукциона и положениям Закона о контрактной системе.
В соответствии с названным протоколом комиссия приняла решение заключить контракт с ООО "Страналед" по цене 18 496 485,00 рублей.
3) 20.09.2023 по результатам рассмотренного электронного аукциона между заказчиком и обществом заключен контракт, положениями которого предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4) Разделом 1 Контракта определен предмет Контракта:
"1.1. Поставщик обязуется поставить в телевизионную студию ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" систему для отображения видеоконтента (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение N1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта".
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено следующее:
Согласно пункту 3.1. Контракта, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику одной партией по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.9А (телевизионная студия) (далее - место доставки), и осуществляет установку и пусконаладочные работы Товара в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания Контракта.
При организации поставки Товара Поставщик должен учитывать рабочее время Заказчика. Товар может быть поставлен в указанный срок по рабочим дням: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (по пятницам до 17 ч. 00 мин.), исключая время обеда (в интервале с 12 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.), учитывая время разгрузки Товара.
Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара.
В силу пункта 3.14 Контракта, для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 4.1.1 Контракта, Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией.
24.01.2024 Заказчиком принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N1-46/42 от 24.01.2024.
Согласно Решению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, данное решение принято на основании следующего:
Поставщик поставил Товар, не соответствующий требованиям Контракта, а именно:
N п/п |
Наименование технических и функциональных характеристик |
Требования Контракта |
Фактическое значение, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ требованиям Контракта |
1 |
Система отображения информации тип 1 |
||
1.1 |
Характеристика N 10 "Яркость экрана" |
600 кд/м2 |
790,2 кд/м2 |
1.2 |
Характеристика N 19 "Размер кабинета" |
640 х 480 х 85 мм |
640 х 480 х 76 мм |
1.3 |
Характеристика N 20 "Вес внутреннего полноцветного модуля" |
0,5 кг |
0,38 кг |
1.4 |
|
|
Зафиксированы неисправные пиксели |
2. |
Система отображения информации тип 2 |
||
2.1 |
Характеристика N 10 "Яркость экрана" |
600 кд/м2 |
791,7 кд/м2 |
2.2 |
Характеристика N 19 "Размер кабинета" |
640 х 480 х 85 мм |
640 х 480 х 76 мм |
2.3 |
Характеристика N 20 "Вес внутреннего полноцветного модуля" |
0,5 кг |
0,38 кг |
2.4 |
|
|
Зафиксированы неисправные пиксели |
2 |
Система отображения информации тип 3 |
||
2.1 |
Характеристика N 10 "Яркость экрана" |
600 кд/м2 |
806,6 кд/м2 |
2.2 |
Характеристика N 18 "Размер кабинета" |
640 х 480 х 85 мм |
640 х 480 х 76 мм |
2.3 |
Характеристика N 20 "Вес внутреннего полноцветного модуля" |
0,5 кг |
0,38 кг |
2.4 |
Характеристика N 30 "Измеритель температуры и влажности для своевременного контроля окружающей среды экрана" |
Наличие |
Измеритель влажности отсутствует |
2.5 |
|
|
Зафиксированы неисправные пиксели |
3 |
Контроллер тип 1 |
||
3.1 |
Характеристика N 9 "Максимальное количество поддерживаемых выходных карт" |
3 шт. |
4 шт. |
3.2 |
Характеристика N 10 "Высота" |
3 U |
2 U |
3.3 |
Характеристика N 11 "Вес" |
16 кг |
12,48 кг |
3.4 |
Страна происхождения |
Россия |
На маркировке изделий указано: "NOVA STAR H2 VIDEO WALL SPLICER". Согласно паспорту - ООО "СТРАНАЛЕД". Документы, подтверждающие страну происхождения товара (Россия), не представлены. |
4 |
Контроллер тип 2 |
||
4.1 |
Характеристика N 8 "Количество разъемов" |
9 шт. |
14 шт. |
4.2 |
Характеристика N 9 "Размер" |
6 юнит |
4 юнит |
4.3 |
Характеристика N 62 "Поддержка протоколов управления USB, Ethernet, RS-422, GPI" |
Наличие |
Поддержка протокола RS-422 отсутствует |
4.4 |
Характеристика N 35 "Совместимость с платами ввода-вывода производителей SoftLab-NSK, BlackMagic Design, Yuan и USB-устройствами" |
Наличие |
Совместимость с Yuan проверить не представляется возможным |
4.5 |
Страна происхождения |
Россия |
Согласно маркировке: контроллер тип 2 - ООО "СофтЛаб-ММ"; экраны отображения - ОАО "Витязь", Республика Беларусь. Документы, подтверждающие страну происхождения товара (Россия), не представлены. |
5 |
PTZ камера |
||
5.1 |
Характеристика N 2 "Оптическое увеличение" |
25 |
Соответствие определить не представляется возможным ввиду отсутствия эксплуатационной документации |
5.2 |
Характеристика N 4 "Число мегапикселей матрицы" |
8,5 |
Соответствие определить не представляется возможным ввиду отсутствия эксплуатационной документации |
5.3 |
Страна происхождения |
Россия |
Согласно маркировке: "TELEVIEW". Документы, подтверждающие страну происхождения товара (Россия), не представлены. |
6 |
Система отображения информации тип 4 |
||
6.1 |
Характеристика N 10 "Яркость экрана" |
600 кд/м2 |
615,0 кд/м2 |
6.2 |
Характеристика N 18 "Размер кабинета" |
640 х 480 х 85 мм |
640 х 480 х 59 мм |
6.3 |
Характеристика N 20 "Вес внутреннего полноцветного модуля" |
0,5 кг |
0,38 кг |
6.4 |
Характеристика N 30 "Измеритель температуры и влажности для своевременного контроля окружающей среды экрана" |
Наличие |
Измеритель влажности отсутствует |
6.5 |
|
|
Зафиксированы неисправные пиксели |
6.6 |
|
|
На задней панели кабинетов и крепежных элементов системы зафиксированы повреждения в виде царапин, потертостей, а также признаки сверления в виде несквозных, нефункциональных отверстий. |
7 |
Система отображения информации тип 5 |
||
7.1 |
Характеристика N 8 "Яркость экрана" |
1 200 кд/м2 |
636,9 кд/м2 |
7.2 |
|
|
Зафиксированы неисправные пиксели |
19 декабря 2023 года Поставщиком была осуществлена поставка Товара.
21 декабря 2023 года, 27 декабря 2023 года Заказчик, руководствуясь п.3.14. Контракта, провел осмотр поставленного товара с участием экспертов АНО "Центр экспертиз ТПП НО", ФБУ "Нижегородский ЦСМ".
Результаты экспертизы отражены в заключении эксперта АНО "Центр экспертиз ТПП НО" от 26.12.2023 г. N 0050101110, в протоколе испытаний ФБУ "Нижегородский ЦСМ" от 15.01.2024 г. N 527072, в заключении экспертной комиссии ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" от 16.01.2024.
Согласно представленной заявки на участие в электронном аукционе, Поставщиком была продекларирована следующая страна происхождения товаров:
N п/п |
Наименование характеристики |
значения показателей |
Единица измерения характеристики |
1 |
Система отображения информации. Тип 1 ОКПД 2: 26.11.22.220 Светодиодные модули |
1 |
Штука |
2 |
Система отображения информации. Тип 2 ОКПД 2: 26.11.22.220 Светодиодные модули Страна производитель - Россия |
1 |
Штука |
3 |
Система отображения информации. Тип 3 ОКПД 2: 26.11.22.220 Светодиодные модули Страна производитель - Россия |
1 |
Штука |
4 |
Контроллер Тип 1 ОКПД 2: 26.40.33.190 Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая Страна производитель - Россия |
3 |
Штука |
5 |
Контроллер Тип 2 ОКПД 2: 26.40.33.190 Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая Страна производитель - Россия |
1 |
Штука |
6 |
PTZ камера ОКПД 2: 26.40.33.119 Видеокамеры прочие КТРУ: 26.40.33.110-00000009 Видеокамера Страна производитель - Россия |
1 |
Штука |
7 |
Система отображения информации. Тип 4 ОКПД 2: 26.11.22.220 Светодиодные модули Страна производитель - Россия |
1 |
Штука |
8 |
Система отображения информации. Тип 5 ОКПД 2: 26.11.22.220 Светодиодные модули Страна производитель - Россия |
1 |
Штука |
Кроме того, извещением о проведении электронного аукциона установлено ограничение допуска в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации
N878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В силу пункта 3(2) Постановления Правительства Российской Федерации
N878 установлено, что, за исключением случаев, установленных настоящим постановлением:
подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров)
В силу пункта 3(3) Постановления Правительства Российской Федерации N878 установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что реестровые записи товаров, подтверждающие страны их происхождения Поставщиком Заказчику не представлены.
Вместе с тем письмом от 25.12.2023 N206 Поставщик указывает на фактическое происхождение товаров Контроллер Тип 1 и PTZ камера, которые являются страной происхождения - Китайской Народной Республикой, а также выступает инициатором заключения дополнительного соглашения.
Кроме того, в ответ на запрос Заказчика, компания Lumens Digital Optics Inc., являющаяся производителем PTZ видеокамер Teleview PTZ-HD30X4K сообщила, что производство находится в Тайване.
Из пояснений Заказчика следует, что 16 января 2024 года Поставщику с использованием единой информационной системы Заказчиком направлен мотивированный отказ от приемки Товара и требование N 1-46/17, в соответствии с которыми Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа и требования должен заменить Товар на товар надлежащего качества, соответствующий условиям Контракта, а также уплатить штраф за ненадлежащее исполнение обязательства в размере 924 824 (Девятьсот двадцать четыре тысячи восемьсот двадцать четыре) рубля 25 копеек.
Из пояснений представителей Поставщика следует, что были предприняты необходимые меры для устранения выявленных дефектов, а именно:
- замена пикселей;
- для измерения влажности нами были поставлены карты MON300;
- закупка новых корпусов по высоте 3U;
- яркость регулируется программным способом;
Вместе с тем, согласно Решению об одностороннем отказе от исполнения Контракта следует, что, по состоянию на 24 января 2024 года Поставщиком замена несоответствующего товара на товар в соответствии со спецификацией, не осуществлена.
Кроме того, на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представители Поставщика пояснили, что Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N1-46/42 от 24.01.2024, заключение эксперта АНО "Центр экспертиз ТПП НО" от 26.12.2023 г. N0050101110, протокол испытаний ФБУ "Нижегородский ЦСМ" от 15.01.2024 г. N527072,в заключение экспертной комиссии ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" от 16.01.2024 судебном порядке не обжаловалось.
Кроме того, ООО "Страналед" не представлены документы и сведения, позволяющие Комиссии Нижегородского УФАС России прийти к выводу о наличии чрезвычайных и непреодолимых при конкретных условиях обстоятельств, делающих невозможным надлежащее исполнение требований в соответствии с Законом о контрактной системе.
Также Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно заключая контракт на условиях оказываемой услуги, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона. Действуя в рамках заключенного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на социально значимые цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязательств.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона,при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
24.01.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением обществом своих обязательств.
24.01.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы.
Дата надлежащего уведомления - 24.01.2024 (дата размещения в единой информационной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта).
В соответствии со статьёй 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно письму ФАС России от 14.03.2018 NРП/16764/18 первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым. В случае, если последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик может устранить нарушения контракта, приходится на нерабочий день, то в соответствии со статьёй 193 Гражданского кодекса Российской Федерации днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт расторгнут заказчиком - 06.02.2024.
Действия заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании изложенного, учитывая доказанный факт ненадлежащего исполнения
ООО "Страналед" своих обязательств по Контракту, существенность допущенных нарушений,а также то обстоятельство, что Заказчик в конечном итоге был лишен того, на что он рассчитывал при заключении Контракта, что повлекло для последнего наступление неблагоприятных последствий, отсутствие со стороны ООО "Страналед" безусловных и убедительных доказательств объективной невозможности исполнения своих обязательств по Контракту, Комиссия Управления приходит к выводу о допущенной ООО "Страналед" при исполнении своих обязательств по Контракту недобросовестности, а потому считает в настоящем случае целесообразным применение к обществу мер публично-правовой ответственности в виде включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки, принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
При этом реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.
Руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Сведения, представленные ГБУ НО "Нготрк "ННТВ", в отношении:
а) Общество с ограниченной ответственностью "Страналед"", ИНН -6670312824 , КПП - 667101001;
б) Директор Кузнецова Мария Алексеевна, ИНН - 420217217891;
учредитель с размером доли (в процентах) - 100 Кузнецов Игорь Игоревич, ИНН - 422004456232,
в) Юридический адрес - 620014, Свердловская область, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24/8, офис 441;
г) дата подведения итогов электронного аукциона - 05.09.2023,реквизиты подтверждающего документа - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.09.2023 NИЭА1;
д) предмет контракта - "Поставка в телевизионную студию ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" системы для отображения видеоконтента".
е) итоговая цена и валюта контракта - 18 496 485,00 рублей;
ж) срок действия контракта - вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в связи с отказом стороны Контракта от его исполнения по основаниям, предусмотренным гражданским законодательствам, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ,
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением обязательств по контракту по объекту закупки: "Поставка в телевизионную студию ГБУ НО "НГОТРК "ННТВ" системы для отображения видеоконтента", номер извещения 0832200006623001129, сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Страналед" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии |
|
И.С. Канаева
|
Члены комиссии: |
|
А.А. Клевцова
|
|
|
С.В. Ражев
|
Исп.Ражев С.В.
тел.+7(831)431-73-87 вн.052-703
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 14 февраля 2024 г. N РНП 52-32-24-СВ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2024