Резолютивная часть объявлена 21 февраля 2024 г.
Изготовлено в полном объеме 27 февраля 2024 г. г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<...> <...> <...> |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
в присутствии представителей заказчика - Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Курская областная станция скорой медицинской помощи" (далее - ОБУЗ "КОССМП") <...> (по доверенности, личность удостоверена), <...> (по доверенности, личность удостоверена), в присутствии генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом КМ" (далее - ООО "Торговый дом КМ") <...>, представителей ООО "Торговый дом КМ" <...> (по доверенности, личность удостоверена), <...> (по доверенности, личность удостоверена), с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/5490791555, указанной в уведомлении Курского УФАС России исх. NМВ/509/24 от 15.02.2024 г., при ведении аудиозаписи,
рассмотрев в порядке ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078), представленное заказчиком - ОБУЗ "КОССМП" обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в ООО "Торговый дом КМ" (адрес: 198097 г. Санкт - Петербург, ул. Трефолева, д. 4, к. 1 литер А, пом, оф 1Н,222; ИНН 7810702402), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 14.02.2024 г. (вх. N692-ЭП/24) поступило обращение заказчика - ОБУЗ "КОССМП" о включении сведений в отношении ООО "Торговый дом КМ" (адрес: 198097 г. Санкт - Петербург, ул. Трефолева, д. 4, к. 1 литер А, пом, оф 1Н,222; ИНН 7810702402) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N0744200000223008320 от 01.12.2023 по предмету: "Поставка навесного оборудования для трактора МТЗ-80.1 (ковша погрузочного, щетки коммунальной)" (реестровый номер контракта 24629047748 23 000158).
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе_", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя).
Проверкой установлено следующее.
08.11.2023 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N0744200000223008320 для нужд заказчика по предмету: "Поставка навесного оборудования для трактора МТЗ-80.1 (ковша погрузочного, щетки коммунальной)", проект контракта, ИКЗ:232462904774846320100101490012822244.
Начальная (максимальная) цена контракта - 195 300 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.11.2023 NИЭА1, победителем закупки было признано ООО "Торговый дом КМ" (идентификационный номер заявки A-136107).
В силу ч.5 ст.24 ФЗ "О контрактной системе_", победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
01.12.2023 г. по результатам электронного аукциона между заказчиком - ОБУЗ "КОССМП" и ООО "Торговый дом КМ" был заключён Контракт N0744200000223008320 от 01.12.2023 по предмету: "Поставка навесного оборудования для трактора МТЗ-80.1 (ковша погрузочного, щетки коммунальной)" на сумму 183 582 руб. 00 коп. (реестровый номер контракта 24629047748 23 000158).
Пунктом 3.2. Контракта определено: "Товар поставляется одной партией единовременно с даты заключения контракта до 18.12.2023 г. (включительно), согласно спецификации (Приложение N1 к Контракту) и Описанию объекта закупки (Приложение N2 к Контракту). Время и день поставки согласовываются с Заказчиком.
Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Уведомление направляется в виде писем, телеграмм, телекса, факса, иного электронного сообщения, также Поставщик может уведомить Заказчика об осуществлении поставки путем телефонной связи".
Материалами дела подтверждается, что 22.12.2023 г ООО "Торговый дом КМ" был поставлен Заказчику Товар - Оборудование щеточное КДУ-80/82, 26.12.2023 г. Обществом был поставлен Заказчику Товар - Ковш погрузочный ПКУ 0.8.
Согласно сведениям открытой части ЕИС, 26.12.2023 ООО "Торговый дом КМ" был сформирован документ о приемке (Счет-фактура N284 от 26.12.2023) на сумму 183 582 руб. 00. коп., 28.12.2024 Заказчиком был сформирован Мотивированный отказ в приемке поставленного Обществом товара.
В соответствии с п. 3.5 Контракта "Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. При проведении экспертизы с привлечением экспертов, экспертных организаций, в случае выявления несоответствия поставленного Товара Поставщиком условиям Контракта, проведенную экспертизу оплачивает Поставщик".
28.12.2023 г. Заказчиком был составлен акт выявленных несоответствий при исполнении Контракта. В соответствии с вышеуказанным актом оборудование щеточное КДУ-80/82.02 ЛЮКС в количестве 1 шт. не принято, Ковш погрузочный ПКУ 0.8 в количестве 1 шт. не принят.
28.12.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика было направлено Требование (претензия) N1300 от 28.12.2023 о ненадлежащем исполнении условий контракта. В требовании заказчик указал, что 22.12.2023 г. Заказчик направил поставленный товар на экспертизу. Из выводов экспертного заключения N 0650600436 от 26.12.2023 г. следует, что поставленное Поставщиком щеточное оборудование для трактора МТЗ-80.1 в адрес Заказчика не соответствует требованиям Контракта. Заказчик предъявил требование о замене товара, кроме того указал на необходимость в течение 10 рабочих дней оплатить штраф в размере 1835 руб. 82 коп., а также оплатить стоимость экспертизы в размере 14 000 руб. 00 коп.
Кроме того 28.12.2023 г. Заказчиком в адрес Поставщика было направлено Требование (претензия) N1300/1 от 28.12.2023, в которой Заказчик указал, что "в ходе приемки товара Заказчиком выявлены несоответствия, а именно, отсутствуют необходимые документы на товар", а также просил в течение десяти рабочих дней оплатить штраф в размере 1835 руб. 82 коп., "исполнить взятые на себя обязательства по Контракту надлежащим образом. В течении трех рабочих дней устранить выявленные несоответствия".
09.01.2024 Поставщик в ответ на Требования (претензии) N1300 от 28.12.2023 и N1300/1 от 28.12.2023 направил письмо N 60-01/2024 от 09.01.2024 в котором указал, что "экспертное заключение N0650600436 от 26.12.2023 г. содержит существенные нарушения, принимая во внимание которые, с выводами эксперта нельзя согласится.
1. Экспертное заключение N0650600436 от 26.12.2023 г. не содержит фотографии оборудования, направленного на экспертизу, а также фотографий выявленных несоответствий. Таким образом, не известно, к какому оборудованию относится заключение и что именно исследовал эксперт, в чем именно заключаются несоответствия.
2. Экспертное заключение N0650600436 от 26.12.2023 г. содержит указание на многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия, что является видимыми недостатками. Тем не менее Акт выявленных несоответствий при исполнении контракта от 26.12.2023 г. не содержит в описании таких видимых недостатков как повреждение лакокрасочного покрытия. То есть, комиссия при приёмке оборудования 26.12.2023 г. претензий к внешнему виду оборудования КДУ 80/82 не имела. При этом заключение эксперта датировано 26.12.2023 г. Однако в Акте выявленных несоответствий при исполнении контракта от 28.12.2023 г. комиссия уже указывает повреждения лакокрасочного покрытия.
Следовательно, внешние недостатки как повреждения лакокрасочного покрытия оборудования появились после передачи оборудования Заказчику, и Поставщик к возникновению таковых отношения не имеет.
3. В своем заключении по несоответствиям эксперт допускает наличие иного воздействия, а не следствий износа (б/у) или ремонта. В свою очередь, в соответствии с п. 3, ст. Поставщик является поставщиком - участником закупки, с которым в соответствии 44-ФЗ заключен контракт, а не производителем оборудования, в связи с чем может подтвердить покупку оборудования КДУ 80/82 у завода-изготовителя (Товарная накладная 1886453 от 01.12.2023)".
Кроме того, в ответ на вышеуказанные требования (претензии) Общество указало следующее: "Также Заказчик требует оплаты штрафа в соответствии с пунктом 6.6. Контракта в размере процента цены контракта (этапа), но не более 5 тысяч рублей и не менее 1 тысячи рублей - 1 835 (одна тысяча восемьсот тридцать пять) рублей 82 копейки, но отсутствует расчёт суммы штрафа, также отсутствует основание начисления штрафа, нет указания на несоответствие товара характеристикам, которое послужило начислению штрафа.
К Требованию 1 не приложено платёжное поручение об оплате экспертизы, в связи с чем взыскание оплаты на экспертизы Поставщиком не принимается".
Согласно сведениям открытой части ЕИС, 14.01.2024 Обществом был повторно сформирован документ о приемке (Счет-фактура N284 от 14.01.2024) на сумму 183 582 руб. 00 коп., 16.01.2024 Заказчиком был сформирован Мотивированный отказ в приемке поставленного Обществом товара.
17.01.2024 г. Заказчиком было предъявлено Требование (претензия) о ненадлежащем исполнении условий контракта N33 от 17.01.2024. В требовании заказчик указал, что поставщику необходимо предоставить документы или письмо, в которых будет указана информация об отсутствии обязательной сертификации.
25.01.2024 г. Заказчиком было предъявлено Требование (претензия) о ненадлежащем исполнении условий контракта N 68 от 25.01.2024. В требовании заказчик указал, что из выводов экспертного заключения N0650600006 от 22.01.2024 г. следует, что ковш погрузочный ПКУ 0.8 не соответствует требованиям Заказчика установленных Контрактом - отсутствие технической документации в связи с чем невозможно определить страну происхождения товара, изготовителя Товара, качественные характеристики Товара.
31.01.2024 Общество направило на вышеуказанную претензию N 67-01/2024 от 31.01.2024 ответ, в котором указало следующее: "
1. В соответствии с требованиями Контракта Поставщик предоставил техническую документацию путём размещения её скан-копии в ЕИС, данная документация содержит все необходимые сведения для эксплуатации щетки коммунальной КДУ-80/82, указанной в спецификации к Контракту. Сопроводительная документация предоставлена на русском языке, подтверждает наименование и марку оборудования, а также технические характеристики и позволяющие обеспечить эксплуатацию Товара. Другой технической документации Поставщик Заказчику не передавал, каким образом у Заказчика оказалась документация от другой модели оборудования - УМДУ- 80/8202 ЛЮКС, Поставщику не известно.
2. В соответствии с п. 3.4., 5.3. Контракта, на момент поставки товара Поставщик предоставляет Заказчику сопроводительные документы, оформленные должным образом, в том числе документы, подтверждающими качество Товара (сертификаты соответствия). Перечень документов является закрытым. В Контракте нет обязанности передать Заказчику на момент поставки Товара документы или письмо, в которых будет указана информация об отсутствии обязательной сертификации. Отсутствие сертификации данного оборудования предусмотрено законом, и отдельный запрос на предоставление подобного письма Поставщик от Заказчика не получал.
3. Довод претензии о том, что на поставленном оборудовании отсутствует маркировка (наименование и модель Оборудования, заводской номер и год выпуска, и другая информация, которая должна быть указана на маркировке Оборудования) несостоятелен и не соответствует действующему законодательству. Щеточное оборудование КДУ-80/82 не подлежит обязательной маркировке, так как не входит в Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 792-р. По информации завода-изготовителя шильдик с информацией не устанавливается производителем в связи с тем, что указанное оборудование реализуется через фирменные магазины производителей техники и партнеров, является комплектующим элементом оборудования или техники.
4. Выводы экспертного заключения о том, что поставленное ООО "Торговым домом КМ" щеточное оборудование для трактора МТЗ-80.1 в адрес ОБУЗ "КОССМП" не соответствует требованиям Контракта N 0744200000223008320 от "01" декабря 2023 г. не соответствует требованиям действующего законодательства о закупках в силу следующего. Согласно условиям Контракта Поставщик поставлял не оборудование для трактора МТЗ-80.1, а оборудование щеточное КДУ-80/82. Следовательно, эксперту был неверно поставлен вопрос. Что касается вопроса несоответствия отверстий верхних ушей рамы под пальцы, для установки талрепа трактора, в связи с чем не может быть использован ввиду невозможности крепления к трактору МТЗ-80.1, то Заказчиком в соответствии с требованиями 44-ФЗ была размещена закупочная документация, в том числе техническое задание. Поставщик подал заявку для участия в закупочной процедуре, в которой было указан тип и марка оборудования - оборудование щеточное КДУ- 80/82, и Заказчик эту заявку принял. Таким образом, соответствие оборудования использованию трактором МТЗ-80.1 - это зона ответственности Заказчика. Заказчик не предпринимал попыток монтажа, и выводы о несоответствии креплений сделаны экспертом в виде предположения.
5. Выводы эксперта о том, что оборудование возможно является не новым, бывшим в употреблении были опровергнуты в предыдущем ответе Поставщика со ссылкой на документы производителя, таможенные документы. К вопросу качества оборудования - вопрос перед экспертом о качестве Товара поставлен не был, Поставщик предоставляет гарантию 12 месяцев, а также гарантирует, что щеточное оборудование КДУ-80/82 соответствует техническим условиям завода-изготовителя".
01.02.2024 ОБУЗ "КОССМП" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При таких обстоятельствах, Комиссия Курского УФАС России приходит к выводу, что Обществом принимались меры, направленные на надлежащее исполнение обязательств по Контракту.
Комиссия Курского УФАС России отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как установлено ч.ч. 8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 11.2. Контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Частью 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что Заказчиком Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта сформировано, подписано и размещено с использованием единой информационной системы 01.02.2024 г.
Следовательно, датой поступления Поставщику решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, согласно п. 2 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" считается дата размещения в единой информационной системе такого решения - 01.02.2024 г.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_", решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика (поставщика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, дата расторжения Контракта приходится на 13.02.2024 г.
Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 11.12.2019 N 301-ЭС19-22283, а также позиции Президиума Верховного суда, для возникновения гражданско-правовых последствий в виде расторжения договора достаточно доставки исполнителю сообщения заказчика об отказе от исполнения договора с использованием любого средства связи и доставки, при этом размещение соответствующих сведений на интернет-сайте необходимо для обеспечения открытости и прозрачности функционирования государственных закупок и установлено, прежде всего, в публичных целях для осуществления надлежащего контроля в сфере закупок (Письмо ФАС России от 29.09.2020 N ИА/84081/20 "По вопросам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Согласно ч. 2 ст. 104 ФЗ "О контрактной системе_" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Пунктом 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Материалами дела подтверждается, что Поставщиком принимались меры для надлежащего исполнения условий контракта.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО "Торговый дом КМ" является субъектом малого предпринимательства, относится к категории - микропредприятие.
Ни ФЗ "О контрактной системе_", ни Правила не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные ему сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр (РНП) без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Учитывая, что включение сведений в РНП, является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия при принятии решения о включении либо не включении сведений об организации в РНП не ограничивается формальной констатацией ненадлежащего исполнения участником закупки тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Размещение сведений об участнике размещения заказа в РНП осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта или установит факт умышленного неисполнения/ненадлежащего исполнения (выполнения) условий контракта.
При таких обстоятельствах, поскльку Поставщиком принимались меры для надлежащего исполнения условий контракта, принимая во внимание обстоятельства, выявленные при рассмотрении обращения, положения пп. а п. 15 Правил, информация в отношении ООО "Торговый дом КМ" не подлежит включению в РНП.
С учетом изложенного, оценив в совокупности, представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику - Областному бюджетному учреждению здравоохранения "Курская областная станция скорой медицинской помощи" во включении информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом КМ" (адрес: 198097 г. Санкт - Петербург, ул. Трефолева, д. 4, к. 1 литер А, пом, оф 1Н,222; ИНН 7810702402) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 27 февраля 2024 г. N РНП-46-817
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2024