Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия Управления):
в отсутствие представителя Республиканского государственного бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница" (далее - Заказчик),
в присутствии индивидуального предпринимателя Гуль Анны Николаевны (далее - Заявитель, ИП Г),
надлежащим образом извещенных уведомлением от 19.02.2024 N СК/361/24, в том числе публично, путем размещения в единой информационной системе информации о рассмотрении жалобы ИП Гуль А.Н., рассмотрев жалобу ИП Г на действия Комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона N 0379200000424000030 "Перчатки резиновые прочие; Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые" (далее - закупка, Аукцион) дистанционно, с использованием программного обеспечения TrueConf, руководствуясь ст.ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Карачаево-Черкесское УФАС России поступила жалоба ИП Г на действия Комиссии Заказчика при проведении закупки.
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Комиссии при осуществлении закупки, которая неправомерно признала заявку общества с ограниченной ответственностью "Инкор" (далее - Победитель) соответствующей требованиям извещения и Закона о контрактной системе
На основании вышеизложенного, Заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу и признать ее обоснованной; провести внеплановую проверку; выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы Заявителя Комиссией Управления состоялось 26 февраля 2024 года дистанционно.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ИП Г, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
03.02.2024 в 11:55 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликован электронный аукцион
N 0379200000424000030 "Перчатки резиновые прочие; Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые" (извещение о проведении электронного аукциона - 03.02.2024 в 11:55 ч.) путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 180 389,00 рублей.
В извещении о проведении закупки предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 03.02.2024 в 11:55 ч.; Дата и время окончания подачи заявок 08.02.2024 11:01 ч.
Рассмотрение жалоб, а также информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Карачаево-Черкесским УФАС России осуществляется с учетом конкретных обстоятельств каждого дела и доказательств, представленных сторонами, на основании исследования и оценки которых и принимаются решения.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе).
1. Согласно доводу жалобы, аукционная Комиссия неправомерно признала соответствующей заявку Победителя, а именно общество с ограниченной ответственностью "Инкор" (участник N 2) несмотря на предоставление в составе заявки недостоверных сведений по позициям 1-3.
Исходя из п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что в приложении к извещению
"Описание объекта закупки" установлены следующие требования к закупаемым товарам по позициям 1-3:
1) Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (код КТРУ 22.19.60.119-00000008), одинарная толщина (в области пальцев) 0,05, одинарная толщина (в области ладони)
0,05;
2) Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (код КТРУ 22.19.60.119-00000008) одинарная толщина (в области пальцев) 0,05, одинарная толщина (в области ладони)
0,05
3) Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (код КТРУ 22.19.60.119-00000008), одинарная толщина (в области пальцев) 0,16 одинарная толщина (в области ладони)
0,14.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта:
1) с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
2) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе;
3) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги
требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Исходя из сведений первой части заявки участника закупки, а также приложения N 2 к государственному контракту, размещенного в ЕИС непосредственно после протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), "Технические требования" по позициям 1-3 Победителем предложен товар со следующими харакетристиками:
1) Перчатки медицинские диагностические (смотровые) и хирургические одноразовые "Benovy" стерильные т нестерильные от 14 февраля 2018 года N ФСЗ 2012/12488 товарный знак отсутствует/Малайзия со следующими характеристиками:
"Одинарная толщина (в области пальцев) 0,05 мм, одинарная толщина (в области ладони) 0,05 мм";
2) Перчатки медицинские диагностические (смотровые) и хирургические одноразовые "Benovy" стерильные и нестерильные от 14 февраля 2018 года N ФСЗ 2012/12488 товарный знак отсутствует/Малайзия со следующими характеристиками:
"Одинарная толщина (в области пальцев) 0,05 мм, одинарная толщина (в области ладони) 0,05 мм";
3) Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные. Перчатки медицинские диагностические (смотровые) и хирургические одноразовые "Benovy" стерильные т нестерильные от 14 февраля 2018 года N ФСЗ 2012/12488 товарный знак отсутствует/Малайзия со следующими характеристиками: "Одинарная толщина (в области пальцев) 0,16 мм, одинарная толщина (в области ладони) 0,14 мм".
Однако, согласно приложения к письму Росздравнадзора от 29.11.2021
N 01И-1546/21 "О недоброкачественном медицинском изделии" по комплекту регистрационной документации N ФСЗ 2012/12488 от 14.02.2018 толщина в области пальцев составляет 0,10 0,02, а толщина в области ладони составляет 0,09
0,02.
Таким образом, участником закупки представлены сведения не соответствующие требованиям технического задания извещения о закупке.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Комиссия Управления констатирует, что Аукционная Комиссия не имела оснований для признания сведений в заявке участника закупки достаточными для признания их соответствующими извещению о закупке, потребностям Заказчика.
Кроме того, на заседание Комиссии, Заказчик явку представителей не обеспечил, а также не представил возражения по доводам жалобы Заявителя. Доказательств, опровергающих доводы жалобы, Заказчиком не представлено.
Таким образом, действия Комиссии Заказчика признавшей заявку участника закупки N 2 соответствующей, нарушают п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводу жалобы товар, предложенный Победителем по позициям 6-7, несет недостоверную информацию.
Исходя из п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что в приложении к извещению "Описание объекта закупки" установлены следующие требования к закупаемым товарам по позициям 6-7:
1) Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (код КТРУ 22.19.60.119-00000001), внешняя поверхность перчаток гладкая, неподренная, не допускающая выскальзывание инструмента;
2) Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (код КТРУ 22.19.60.119-00000001), внешняя поверхность перчаток гладкая, неподренная, не допускающая выскальзывание инструмента.
Согласно сведений первой части заявки участника закупки, а также приложения N 2 к государственному контракту, размещенного в ЕИС после размещения протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), "Технические требования" по позициям 6-7 Победителем предложены перчатки со следующими характеристиками:
1) Перчатки хирургические "Benovy" из натурального латекса специализированные от 31 марта 2022 года N РЗН 2022/16793, внешняя поверхность перчаток гладкая, неопудренная, не допускающая выскальзывание инструмента;
2) Перчатки хирургические "Benovy" из натурального латекса
специализированные от 31 марта 2022 года N РЗН 2022/16793, внешняя поверхность перчаток гладкая, неопудренная, не допускающая выскальзывание инструмента.
Однако, Комиссией Управления установлено, что согласно инструкции размещенной в реестровой записи на сайте Росздравнадзора, "перчатки хирургические "Benovy" из натурального латекса специализированные" с регистрационным удостоверением от 31.03.2022 года N РЗН 2022/16793 являются текстурированные, а информация о гладкой поверхности отсутствует.
Следовательно, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям извещения о закупке, нарушают требования Закона о контрактной системе.
Комиссия Управления констатирует, что Аукционная Комиссия не имела оснований для признания сведений в заявке участника закупки достаточными для признания их соответствующими извещению о закупки, потребностям Заказчика.
Таким образом, действия Комиссии Заказчика признавшей заявку соответствующей нарушают ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводу жалобы, Победитель не конкретизирует характеристики согласно извещению о закупке.
Исходя из п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно приложения к извещению "Описание объекта закупки" установлены следующие требования к закупаемым товарам по позициям 6-7:
1) Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (код КТРУ 22.19.60.113-00000001), цвет перчаток коричневый или черный, участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики;
2) Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (код КТРУ 22.19.60.113-00000001), цвет перчаток коричневый или черный, участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики;
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта: с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
1) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе;
2) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Исходя из сведений первой части заявки, участник закупки представил
следующие характеристики по позициям 6-7:
1) Перчатки хирургические "Benovy" из натурального латекса специализированные, цвет перчаток коричневый или черный;
2) Перчатки хирургические "Benovy" из натурального латекса специализированные, цвет перчаток коричневый или черный.
Комиссией Управления установлено, что участник закупки не конкретизировал характеристики поставляемого товара, что нарушает требования извещения о закупке.
Следовательно, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям извещения, нарушает положения Закона о контрактной системе.
Комиссия Управления констатирует, что Аукционная Комиссия не имела оснований для признания сведений в заявке участника закупки достаточными для признания их соответствующими извещению о закупке, потребностям Заказчика.
Таким образом, действия Комиссии Заказчика, признавшей заявку участника закупки соответствующей установленным требованиям, нарушают ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводу жалобы, Победитель предлагает к поставке перчатки из иного материала, нежели указано в заявке.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта:
1) с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
2) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе;
3) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно приложению к извещению "Описание объекта закупки" установлены следующие требования к закупаемым товарам по позиции 9:
1) Перчатки смотровые/процедурные виниловые, непоудренные (код КТРУ 22.19.60.119-00000010).
Согласно представленным сведениям, первая часть заявки участника закупки признанным победителем представлено регистрационное удостоверение от 23.09.2020 года N ФСЗ 2011/10956, из которого следует, что перчатки, являются диагностическими нитриловыми, нестерильными, нестерильными с Aloe Vera, что в свою очередь противоречит характеристикам установленным заказчиком в техническом задании, а именно: перчатки смотровые/процедурные виниловые, неопудренные, а также указанному коду КТРУ 22.19.60.119-00000010.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.п. 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.02.2024 N 0379200000424000030-2-1 заявка участника N 2 признана соответствующей.
Следовательно, заключение контракта с участником закупки, первая часть заявки которого не соответствует требованиям извещения, нарушает положения Закона о контрактной системе.
Комиссия Управления констатирует, что Аукционная Комиссия не имела оснований для признания сведений в заявке участника закупки достаточными для признания их соответствующими извещению о закупке, потребностям Заказчика.
Таким образом, действия Комиссии Заказчика признавшей заявку соответствующей нарушают ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований, химические, группировочные наименования.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать проект контракта.
В силу п. 1 ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт могут быть включены условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что в извещении о проведении закупки установлено, что возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе не предусмотрено.
Однако, согласно п.п. 10.3, 10.4 проекта контракта, контракт может быть расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям. предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные ст. 95 Закона о контрактной системе.
Проанализировав указанные положения, Комиссия Управлениям отмечает, что информация, указанная в проекте контракта противоречит информации, указанной в извещении о закупке.
Таким образом, действия Заказчика нарушают, ч. 3 ст. 7, ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Г.
2. Признать в действиях Заказчика, Комиссии РГБЛПУ "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница" нарушения ч. 3 ст. 7, ч.1 ст. 42 ч. 5 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать РГБЛПУ "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница", Оператору электронной площадки "Фабрикант" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Карачаево-Черкесского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 26 февраля 2024 г. N 009/06/106-12/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.02.2024