Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова А.Ш. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Сервис Мед" (далее - Заявитель) на действия комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее - Заказчик) запроса котировок в электронной форме N 0103200008424000124 "Стерилизатор плазменный" (далее - Запрос котировок),
при участии представителя Заказчика - Келбялиевой Э.Д. (по доверенности), Заявитель, Уполномоченный орган - отсутствуют (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
14.02.2024 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявителя указывается, что заявка победителя неправомерно признана комиссией Уполномоченного органа соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
30.01.2024 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение (в ред. от 15.02.2024 г.) о проведении Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 331 812,50 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.02.2024 NИЗК1 по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем запроса котировок N0103200008424000124 участника с идентификационным номером 45, с ценой контракта 8 528 000,00 руб. (восемь миллионов пятьсот двадцать восемь тысяч рублей 00 копеек).
Заявитель считает, что победителем закупки, исходя из опубликованного в ЕИС контракта, в заявке указаны недостоверные сведения по характеристикам, а именно:
- общий объем стерилизованной камеры - 131,4.
Согласно инструкции опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора РФ общий объем Reno S-130-130 литров;
- температура в стерилизационной камере °С - 55.
Согласно инструкции опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора РФ температура в стерилизационной камере °С Reno S-130 - ниже 60 градусов;
- габариты стерилизатора - ширина 778 мм.
Согласно инструкции опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора РФ ширина Reno S-130 - 778,4;
- электрическое подключение-380В/60 Гц.
Согласно инструкции опубликованной на официальном сайте Росздравнадзора РФ общий объем Reno S-130-230В/50/60 Гц и т.д.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснила, что оборудование RENOSEM Co., Ltd., (Модель Reno-S130) (Корея), полностью соответствует техническому заданию и что ссылки указанные в жалобе взяты из устаревшей инструкции Росздравнадзора, которая не обновлялась в связи с поломкой доменов точка ру. В настоящее время у оборудования RENOSEM Co., Ltd., (Модель Reno-S130) (Корея), есть обновленный паспорт и инструкция, что подтверждается письмом от официального представителя производителя ООО "Ордамед" N 017 от 07.02.2024 и паспорта на медицинское изделие RENOSEM Co., Ltd., (Модель Reno-S130) (Корея).
В соответствии с обновленной инструкцией, указанные в заявке параметры полностью соответствуют поставляемому оборудованию.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что в заявке победителя отсутствуют недостоверные сведения.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
Согласно ч. 4 ст. 106 участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, жалоба должна содержать доводы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе и его законных прав и интересов, а также может представить соответствующие доказательства.
При этом из содержания жалобы Заявителя и представленной на рассмотрение Комиссии информации не усматривается наличие в действиях комиссии Уполномоченного органа нарушений требований Закона о контрактной системе, выразившихся в признании заявки с идентификационным номером N 45 соответствующей требованиям извещения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: А.Ш. Магомедов
К.Г. Магомедов
Исп:. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 февраля 2024 г. N 005/06/106-157/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2024