Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от Заказчика - Алтайской таможни Андреевой Марии Александровны, Лашковой Светланы Викторовны, Петрова Артема Евгеньевича при личном присутствии;
от ООО "Приоритетные Проекты" Гордеева Виктора Константиновича, Гордеева Константина Васильевича, Мелентьевой Оксаны Васильевны путем видеоконференции,
рассмотрев обращение Заказчика - Алтайской таможни о включении сведений об ООО "Приоритетные Проекты", его учредителе, генеральном директоре в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа исполнителя от исполнения контракта, заключенного по итогам закупки N 0117100014023000030 "Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого помещения Алтайской таможни по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, 62б, пом. Н4 (с прохождением государственной экспертизы)" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА
в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение Заказчика - Алтайской таможни о включении сведений об ООО "Приоритетные Проекты" (далее - Общество, Исполнитель) его учредителе, генеральном директоре в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа Исполнителя от исполнения контракта, заключенного по итогам закупки N 0117100014023000030 "Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого помещения Алтайской таможни по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, 62б, пом. Н4 (с прохождением государственной экспертизы)".
Представители Заказчика, пояснили, что для сокращения сроков согласования Заказчик согласовывал проектно-сметную документацию по разделам, при выявлении несоответствий направлял Исполнителю замечания для устранения. Исполнителем систематически не устранялись ранее выявленные замечания. Заказчик со своей стороны был готов оказать Исполнителю содействие в решении возникающих проблем и у Исполнителя отсутствовали основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представители Исполнителя пояснили, что Заказчик отказался предоставлять правоустанавливающие документы на земельный участок, необходимые для прохождения экспертизы, неправомерно обязывал Исполнителя произвести согласование документации с Барнаульской тепловой компанией, а также длительно согласовывал предоставленные разделы документации. В связи с чем Исполнителем было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
15.05.2023 г. по итогам электронного аукциона N 0117100014023000030 между Алтайской таможни и ООО "Приоритетные Проекты" был заключен государственный контракт N 01171000140230000300001 на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого помещения (далее - контракт).
Согласно п.1.1, 1.3, 1.6 контракта Исполнитель обязуется в соответствии с техническим заданием (Приложение N1) оказать услуги по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого помещения Алтайской таможни по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, 62б, пом. Н4 (с прохождением государственной экспертизы) (далее - услуги) и сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат услуг и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контракта.
Основные требования по оказанию Услуг приведены в Техническом задании (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 01.12.2023 г. (включая получение положительного заключения государственной экспертизы).
Согласно п. 2.1 контракта цена контракта составляет 698 590,00 рублей.
В соответствии с п. 6.1.3.-6.1.4 контракта Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Исполнителя по настоящему Контракту, проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
Согласно техническому заданию (приложение N 1 к контракту) (п.1.11 таблицы) последовательность оказания услуг включает :
- разработка проектной и рабочей документации;
- составление сметных расчетов (сметная документация);
-сопровождение (прохождение) государственной экспертизы проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы в части достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в органах государственной экспертизы;
- сдача оказанных услуг Заказчику и оплата Исполнителю оказанных услуг после получения положительного заключения государственной экспертизы.
Согласно техническому заданию (приложение N 1 к контракту) (п.2.1, 2.2 таблицы) все услуги и их результаты должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, действующими строительными нормами и правилами Российской Федерации, государственными стандартами Российской Федерации в области строительства и другими регламентирующими и нормативными документами, действующими на территории Российской Федерации. Приведен перечень нормативных документов.
Состав проектно-сметной документации: объем разрабатываемой проектно-сметной документации должен обеспечить необходимый состав проектных решений, позволяющий произвести капитальный ремонт нежилого помещения Алтайской таможни, гарантирующий приведение объекта в нормативное состояние для дальнейшей эксплуатации и надежного функционирования в течение всего периода использования по назначению, отвечать требованиям экспертиз, проводимых согласно действующему законодательству, в том числе в части конструктивной и технологической устойчивости и безопасности здания.
Проектно-сметная документация должна быть выполнена в составе, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (в редакции актуальной на дату заключения контракта).
Исполнитель сопровождает (проходит) государственную экспертизу проектно-сметной документации согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 г. N145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (в редакции актуальной на дату заключения контракта) и получает положительное заключение государственной экспертизы в части достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
Согласно техническому заданию (приложение N 1 к контракту) (п.2.3 таблицы) при разработке проектно-сметной документации учесть выполнение следующих работ в рамках капитального ремонта:
- Ремонт цоколя (в проекте предусмотреть ремонт металлических элементов цокольной части здания);
- Ремонт перекрытий (в проекте предусмотреть ремонт межплитных швов железобетонных сборных плит перекрытий; антикоррозионное покрытие металлических балок перекрытия);
- Ремонт (замена) кровли и ограждающих конструкций (в проекте предусмотреть антикоррозионное и огнезащитное покрытие металлических элементов стропильной системы, обрамление проемов слуховых окон, замену кровельного покрытия с устройством вертикального ограждения, снегодержателей, пожарных лестниц и организованного водостока);
- Ремонт (замена) заполнения оконных проемов;
- Ремонт (замена) заполнения дверных проемов;
- Ремонт стен и потолков (отделочные работы);
- Ремонт полов;
- Ремонт (замена) систем отопления и вентиляции (в проекте предусмотреть демонтаж недействующего дымохода; замену трубопровода отопления, запорной арматуры, отопительного оборудования);
- Ремонт (замена) систем водоснабжения и канализации (в проекте предусмотреть замену трубопроводов водоснабжения и водоотведения, замену сантехнического оборудования, замену запорной арматуры);
- Ремонт (замена) систем энергообеспечения и электроснабжения;
- Ремонт (замена) слаботочных сетей.
Архитектурно-строительные, объемно-планировочные и конструктивные решения согласовать с Заказчиком.
Согласно техническому заданию (приложение N 1 к контракту) (п.3.2 таблицы) Исполнитель обязан получить положительное заключение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в органах государственной экспертизы.
Заказчик направляет Исполнителю доверенность и все необходимые документы для направления Исполнителем проектно-сметной документации на сопровождение (прохождение) государственной экспертизы проектно-сметной документации по капитальному ремонту и получение положительного заключения государственной экспертизы проекта в целом в органах государственной экспертизы. В случае выявленных замечаний своевременно устранить возможные замечания.
Исполнитель получает положительное заключение о проведении проверки проектно-сметной документации по капитальному ремонту в органе государственной экспертизы, осуществляя полномочия от имени Заказчика на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы согласно Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
01.02.2024 г. Подрядчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на основании п. 1 и 2 ст. 719 ГК РФ в связи с тем, что
- Заказчик осуществлял проверку предоставленной им проектно-сметной документации длительный период времени, направлял все новые замечания, что привело к нарушению сроков оказания услуг.
- У Заказчика отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, в границах которого осуществляется архитектурно-строительное проектирование, без предоставления которого невозможно прохождение государственной экспертизы. Заказчик не предоставил указаний каким образом возможно прохождение государственной экспертизы без правоустанавливающих документов на земельный участок.
- В ходе исполнения контракта была выявлена необходимость согласования подраздела проектной документации "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети" с Барнаульским тепловыми сетями. Заказчик не предоставил сведения о согласовании Заказчиком подраздела с Барнаульскими тепловыми сетями, о дате завершения проверки документации.
В связи с изложенным Исполнитель считает, что не может завершить оказание услуг по контракту по независящим от него обстоятельствам.
Частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Пунктами 10.3, 10.5 контракта предусмотрено, что расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 21 статьи 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение было размещено в ЕИС Исполнителем 01.02.2024 г, получено Заказчиком в тот же день. Таким образом, решение вступило в силу 13.02.2024 г.
Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе определено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с пунктом 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков также включается информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - поставщика (подрядчика, исполнителя), не исполнившего или ненадлежащим образом исполнившего обязательства, предусмотренные контрактом.
В соответствии с частью 7 вышеназванной статьи в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно пп. "б" п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Проведя проверку фактов, содержащихся в обращении Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 и 2 ст. 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328).
Если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Cогласно объемной переписки сторон по контракту, представленной в материалах дела, письмом от 09.08.2023 г. Заказчик запросил у Исполнителя информацию о ходе выполнения работ по контракту. В период с августа 2023 г. по февраль 2024 г. Исполнитель направлял проектную документацию на согласование Заказчику отдельными разделами. Заказчик после проверки разделов документации направлял свои замечания для исправления несоответствий, доработки разделов. В письмах Заказчика содержится указание на то, что часть ранее направленных замечаний Исполнителем не была устранена в разделах документации, повторно направляемых на проверку Заказчику. А также Исполнитель не всегда предоставлял сопроводительные пояснения в отношение того, какие из замечаний были устранены Исполнителем, с какими замечаниями Исполнитель не согласен с обоснованием причин, в связи с чем Заказчику требовалось дополнительное время для проверки вновь направленной документации.
Письмом от 30.11.2023 г. Заказчик уведомил Исполнителя о необходимости осуществления согласования раздела документации "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети" с Барнаульским теплосетевой компанией.
Письмом от 28.12.2023 г. Исполнитель уведомил о направлении Заказчику проектной документации в полном объеме, подготовленной для прохождения государственной экспертизы, а также просил предоставить в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 145 от 05.03.2007 г. "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" правоустанавливающие документы на земельный участок, в границах которого осуществляется архитектурно-строительное проектирование.
Письмами от 18.01.2024 г., от 22.01.2024 г. Заказчик уведомил, что часть ранее направленных замечаний не устранена Исполнителем, разделы требуют доработки, ведомости объемов работ могут быть согласованы только после устранения замечаний во всех разделах документации, о необходимости согласования раздела документации "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети" с Барнаульским теплосетевой компанией, об отсутствии у Заказчика правоустанавливающих документов на земельный участок.
Письмом от 29.01.2024 г. Исполнитель просил Заказчика дать разъяснения каким образом возможно прохождение государственной экспертизы без правоустанавливающих документов на земельный участок, когда будет предоставлена информация о согласовании Заказчиком подраздела проектной документации "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети" с Барнаульским тепловыми сетями. Заказчик не предоставил сведения о согласовании Заказчиком подраздела с Барнаульскими тепловыми сетями, о дате завершения проверки документации.
Письмом от 01.02.2024 г. Заказчик пояснил, что согласно Постановлению Правительства РФ N 145 от 05.03.2007 г. "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" для прохождения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором находится данный объект, не требуется. Данный документ у Заказчика отсутствует.
А также Заказчик пояснил, что проведение ремонтных работ по разработанному проекту предполагает подключение к сетям АО "Барнаульская теплосетевая компания", в связи с чем отсутствие согласования подраздела "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, тепловые сети" с Барнаульской теплосетевой компанией может повлечь за собой невозможность проведения капитального ремонта и реализацию разработанной проектно-сметной документации. Заказчик в силу пункта 6.4.4. контракта не имеет правовых оснований использовать не переданную в установленном порядке проектно-сметную документацию, в том числе передавать ее третьим лицам. Заказчик подтвердил намерение оказать необходимое содействие по получению согласования АО "Барнаульская теплосетевая компания". Заказчик подтвердил, что в части рассмотрения последнего варианта проектно-сметной документации, примет исчерпывающие меры, подтвердил свою заинтересованность в получении результатам работ.
Письмами от 08.02.2024 г., 09.02.2024 г. Заказчик направил Исполнителю свои замечания по ведомостям объемов работ и сметному расчету, разделам документации.
Письмом от 08.02.2024 г. Исполнитель сообщил о несогласии с проведением Исполнителем согласования раздела проектной документации с АО "Барнаульская теплосетевая компания".
Комиссия, рассмотрев причины принятия Исполнителем решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не находит оснований для такого решения в соответствии с п. 1 и 2 ст. 719 ГК РФ.
Согласно условиям контракта Заказчик вправе проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг. Целью Заказчика является получение качественно выполненный проектно-сметной документации, по которой возможно было в последующем выполнить работы по капитальному ремонту на объекте.
Комиссией не установлено невыполнение Заказчиком обязанности по передаче вещи, документации, оборудования и пр. , что сделало невозможным завершение Исполнителем работ по контракту даже за пределами сроков оказания услуг, к тому же Заказчик предлагал содействие в решении вопроса о согласовании раздела документации с АО "Барнаульская теплосетевая компания".
Согласно п. 13 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 145 от 05.03.2007 г. "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства для проведения государственной экспертизы не требуется, поскольку пункт б), содержащий такие требования, устранил силу.
Комиссия критически относится к доводу Исполнителя о том, что длительное рассмотрение разделов проектной документации Заказчиком привело к нарушение срока оказания услуги, поскольку из представленной переписки следует, что Исполнителем систематически не устранялись ранее выявленные замечания и документация каждый раз направлялась с теми же недостатками.
Учитывая заинтересованность Заказчика в получении результата работ и желании оказать содействие Исполнителю в получении необходимого согласования в АО "Барнаульская теплосетевая компания", бездействие Исполнителя в данном вопросе может рассматриваться как уклонение от исполнения контракта.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Таким образом, участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность, несет в том числе риски, связанные с участием в закупках: став победителем закупки, участник закупки обязан заключить и исполнить контракт.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
На основании изложенного , Комиссия считает, что основания для принятия Подрядчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта отсутствуют, основания применения пп. "б" п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) у Комиссии отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь статьей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "Приоритетные Проекты" (ИНН 2225221348, КПП 222501001; Прудской пер., д. 29, кв. 43, г. Барнаул, 656008), его учредителе - Гордеевой Ирине Викторовне (ИНН 222108718046), генеральном директоре - Гордееве Викторе Константиновиче (ИНН 222511819698) по факту одностороннего отказа исполнителя от исполнения контракта, заключенного по итогам закупки N 0117100014023000030 "Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт нежилого помещения Алтайской таможни по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, 62б, пом. Н4 (с прохождением государственной экспертизы)" сроком на два года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 20 февраля 2024 г. N 022/10/104-166/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2024