Инспекцией управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
В присутствии представителей:
От уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: Грудев В.В., представитель по доверенности N1 от 09.01.2023.
- от заказчика - КГКУ "Хабаровскуправтодор": Котенёв И.П., представитель по доверенности N947-3 от 26.02.2024; Давыдова И.А., представитель по доверенности Nб/н от 22.01.2024; Яковлев И.В., представитель по доверенности Nб/н от 26.02.2024.
в связи с поступлением информации от Прокуратуры Хабаровского края, о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведена проверка действий уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (ИНН 2721180057) заказчика КГКУ "Хабаровскуправтодор" (ИНН 2721086505) на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.
В ходе проведения проверки Инспекция Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило информация от Прокуратуры Хабаровского края о наличии в действиях уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (ИНН 2721180057) заказчика КГКУ "Хабаровскуправтодор" (ИНН 2721086505) признаков нарушения требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "подъезд к аэропорту г. Советская Гавань" на участке км 0+000 - км 12+670" (извещение N0122200002522000546).
На основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0122200002522000546 о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.02.2022. Изменения извещения о проведении открытого конкурса внесены 28.02.2022.
Предмет закупки: выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "подъезд к аэропорту г. Советская Гавань" на участке км 0+000 - км 12+670".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 269872770,36 руб.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Дата окончания срока подачи заявок - 11.03.2022 в 08:00.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.03.2022 в ходе проведения закупки поступила 1 заявка (ООО "Возрождение"), Заявка признана закупочной комиссией соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.
Решением Комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края N ПД-1/2022 от 21.03.2022 согласовано заключение контракта с единственным подрядчиком ООО "Возрождение".
22.03.2022 Заказчиком заключен контракт N 120 (Реестровый номер контракта 22721086505 22 000041) на выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "подъезд к аэропорту г. Советская Гавань" на участке км 0+000 - км 12+670" с ООО "Возрождение" на сумму 269372770,00 рублей.
Дополнительным соглашением N2 от 31.10.2022 измена цена контракта: 271619607,95 рублей.
Изучив материалы дела N7-3/165, Инспекция Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. О соблюдении сроков и порядка размещения плана-графика на 2022 год, наличие связи позиции плана-графика с проведенной закупкой.
Согласно информации размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru закупка с извещением N0122200002522000546 содержится в плане-графике за 2022 год: Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203222000211001000078 (Номер в плане-графике 0078).
Вместе с тем, как установлено п. 1 ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика.
Согласно п. 1 ч. 5.1 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, осуществляет с использованием единой информационной системы в сфере закупок контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в извещениях об осуществлении закупок, информации, содержащейся в планах-графиках.
Таким образом, оценка действий по соблюдению сроков и порядка размещения планов-графиков не входит в полномочия Хабаровского УФАС России и не подлежит рассмотрению.
2. В действиях уполномоченного органа, заказчика в отношении сроков размещения извещения об осуществлении закупки, Инспекцией Хабаровского УФАС России нарушений не установлено.
3. Оценка законности на предмет условий, ограничивающих конкуренцию, определения поставщиков, оформления и соблюдения сроков размещения протоколов.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования к участникам закупки предусмотрены постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
Подпунктом "а" пункта 3 Постановления N2571 установлено, что: положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Пунктом 17 Приложения к Постановлению N 2571 на работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей.
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выполненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
Пунктом 18 Приложения к Постановлению N 2571 на работы по ремонту, содержанию автомобильной дороги установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Работы по содержанию автомобильных дорог регламентированы Федеральным законом от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона N257-ФЗ капитальный ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
В соответствии с пунктом 11 статьи 3 Закона N257-ФЗ ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
Пунктом 1 статьи 18 Закона N257-ФЗ предусмотрено, что ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
Таким образом, понятие капитального ремонта, данное в Законе N257-ФЗ, является общим и конкретизируется специальным актом, которым является Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N402 утверждена классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, и в разделах II и III данного нормативного акта содержится перечень работ, относящихся к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог (раздел II), и классификация работ по ремонту автомобильных дорог, не являющихся капитальными (раздел III) (далее - классификация работ).
Как установлено материалами дела предметом закупки является выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "подъезд к аэропорту г. Советская Гавань" на участке км 0+000 - км 12+670". Приложением "Ведомость объемов и стоимости работ" к извещению об осуществлении закупки, определено наименование работ проводимых при исполнении контракта.
Извещением об осуществлении закупки установлены дополнительные Требования к участникам в соответствии с позицией 18 приложения к Постановлению N 2571.
В качестве подтверждения опыта работ ООО "Возрождение" представлены сведения об исполненных контрактах: Контракт N 315/21-СМР от 24.11.2021 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 35 ОП МЗ 35Н-350 Соляное - Батальное - Ерофеево км 0+000- км 12+200 (реестровый номер контракта 29102164702 21 000316) на сумму 168639909,93 рублей- контракт исполнен в полном объеме. Контракт N 114/21-СМР от 08.06.2021 на ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 35 ОП МЗ 35Н-458 Ивановка - Жаворонки км 0+000 - км 6+900 (реестровый номер контракта 29102164702 21 000115) на сумму 97904836,50 рублей - контракт исполнен в полном объеме. Таким образом, ООО "Возрождение" соответствует установленным дополнительным требованиям.
Вместе с тем, Инспекция Хабаровского УФАС России не имея полномочий по контролю соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия выполненной работы (ее результата) условиям контракта, а также не обладая техническими познаниями в сфере ремонта автомобильных дорог, не имеет возможности определить правомерность отнесения уполномоченным органом, заказчиком определенных в целях исполнения контракта работ к текущему либо капитальному ремонту автомобильных дорог. Что в свою очередь влияет на установление требования о членстве в СРО, а также дополнительных требований к участникам закупки о наличии опыта выполнения работ.
4. В действиях уполномоченного органа, заказчика в отношении срока заключения контракта, также в части установления сроков приемки, оплаты, расчета штрафных санкций, Инспекцией Хабаровского УФАС России нарушений не установлено.
5. Оценка сроков и полноты размещения документов в ЕИС, в том числе по электронной приемке работ.
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются в том числе следующие информация и документы:
П. 10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
П. 11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.
В соответствии с ч. 4 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N60) установлен порядок ведения в единой информационной системе в сфере закупок реестра контрактов, заключенных заказчиками.
В соответствии с пп. "в" п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N60 в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги:
платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;
сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом.
Исходя из положений пп. "б" п. 15 Информация и документы, предусмотренные пунктами 10 - 13 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке: заказчиком направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 18 настоящих Правил информация и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" (в случае оплаты со счетов, открытых в кредитных организациях, а также если информация о заказчике не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), "г" - "з" пункта 11, подпунктом "г" пункта 12, подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, - не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр.
Как установлено Инспекцией Хабаровского УФАС России Заказчиком в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе несвоевременно направлена информация в реестр контрактов (что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях):
Соглашение о расторжении контракта от 22.12.2022 - информация направлена 26.01.2023.
Платежное поручение N27175 от 30.05.2022 - информация направлена 20.06.2022.
Платежное поручение N125223 от 03.06.2022 - информация направлена 20.06.2022.
Платежное поручение N612659 от 29.06.2022 - информация направлена 11.07.2022.
Платежное поручение N 18083 от 29.07.2022 - информация направлена 08.08.2022.
Платежное поручение N22063 от 24.10.2022 - информация направлена 21.12.2022.
Платежное поручение N 22065 от 24.10.2022 - информация направлена 21.12.2022.
Платежное поручение N 67747 от 28.10.2022 - информация направлена 21.12.2022.
6. Жалоб по результатам осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "подъезд к аэропорту г. Советская Гавань" на участке км 0+000 - км 12+670" (извещение N0122200002522000546) не поступало.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
1. В действиях заказчика КГКУ "Хабаровскуправтодор" (ИНН 2721086505 при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по ремонту объекта "Автомобильная дорога "подъезд к аэропорту г. Советская Гавань" на участке км 0+000 - км 12+670" (извещение N0122200002522000546) выявлены нарушения Закона о контрактной системе.
2. Признать заказчика нарушившим требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 1 марта 2024 г. N 40 (ключевые темы: исполнение контракта - требования к участникам закупки - реестр контрактов - капитальный ремонт - план-график)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2024