Резолютивная часть решения объявлена 21.02.2024 года.
Решение в полном объеме изготовлено 26.02.2024 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Попутчик" (далее - ООО "Попутчик", Общество) - <_..>, представителей Департамента жилищной политики и городского хозяйства администрации города Усть-Илимска (далее - Заказчик) - <_..>;
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО "Попутчик" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр) в связи с принятием решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 1078), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО "Попутчик" в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что Обществом допущены существенные нарушения условий по муниципальному контракту N Ф.2021.179122 от 13 января 2022 года на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации в отношении ООО "Попутчик" в Реестр.
ООО "Попутчик" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении Иркутского УФАС Росси, согласно которым оснований для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, поскольку умысла об уклонении от исполнения Контракта не было.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Пунктом 3 Постановления Правительства РФ N 1078, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи (часть 4 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 19 ноября 2021 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) Комитетом финансов администрации города Усть-Илимска для обеспечения нужд Заказчика размещено Извещение N 0134300051921000179 о проведении электронного аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам (по муниципальному маршруту регулярных перевозок N 13 "Энгельса-Стройдвор" на территории муниципального образования город Усть-Илимск).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 руб..
Согласно "Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.12.2021 N0134300051921000179-1", на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки.
В соответствии с "Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2021 N0134300051921000179-3" принято решение о заключении контракта с участником закупки N 110937415 (ИП Фомин А.Н.), однако 21 декабря 2022 года ИП Фомин А.Н. признан уклонившимся от заключения контракта в связи с чем Заказчиком принято решение о заключении контаркта со вторым участником закупки.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона N 44-ФЗ 13 января 2022 года между Заказчиком и ООО "Попутчик" заключен муниципальный контракт N Ф.2021.179122 на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта подрядчик обязуется выполнить работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам (далее - работы) по маршрутам, параметры которых установлены приложением N 1 к Контракту, а Заказчик принять и оплатить эти работы.
Согласно пп. 2 пункта 5.4 Контракта подрядчик обязан приступить к выполнению предусмотренных Контрактом работ с даты получения карт маршрута, но не ранее 17.12.2021 г., и выполнять работы по 31.12.2022 года.
Из представленных документов и пояснений Заказчика следует, что ООО "Попутчик" были допущены нарушения условий Контракта при исполнении обязательств по Контракту.
Так, согласно позиции Заказчика, из пунктов 6 и 9 приложения N 1 к Контракту следует, что количество транспортных средств, подлежащих ежедневному выводу на маршрут, составляет 3 единицы (три графика) и не менее двух резервных единиц. При этом в процессе исполнения контракта Общество в течение всего срока действия Контракта допускал отступления от установленного условиями контракта количества выводимых транспортных средств, в связи с чем на постоянной основе нарушалось расписание отправления автобусов, предусмотренное условиями контракта. Не смотря на выявленные Заказчиком замечания, Общество продолжало исполнять свои обязательства некачественно.
Из пояснений Общества следует, что ООО "Попутчик" своевременно приступило к его исполнению, транспортные средства на регулярной основе выходили на рейсы и осуществляли перевозку пассажиров по заданному маршруту, предусмотренному условиями заключенного Контракта, в ходе исполнения Контракта ООО "Попутчик" неоднократно уведомлял Заказчика о том, что одной из причин невыхода на линию всего объема транспортных средств является их техническая неисправность и невозможность производства ремонта иностранных компонентов в виду введенных в отношении Российской Федерации международных санкций. ООО "Попутчик" преимущественно использует транспортные средства отечественного производства, но основные комплектующие транспортных средств исключительно иностранного производства, в том числе комплектующие напрямую влияющие на работоспособность транспортного средства (коробка переключения передач, двигатель внутреннего сгорания, топливная аппаратура, сцепление). Производство вышеизложенных комплектующих - Италия, Германия. В связи с введением санкций и необходимостью поставщиков налаживать поставки на территорию РФ, ООО "Попутчик" вынуждено было долгое время ожидать поставку запасных частей. Об удорожании стоимость запасных частей, об изменении способа оплаты (100% предоплата комплектующих) и их отсутствии поставщики неоднократно оповещали ООО "Попутчик.
Из пояснений Заказчика следует, что 25, 29 и 30 января, 6, 13, 16, 21, 22, 23, 27 и 28 февраля, 1 марта, с 6 по 10 марта, 16 марта, с 18 по 31 марта, с 03 по 08 апреля, с 10 по 18 апреля, с 20 по 30 апреля, с 01 по 13 мая, с 15 по 31 мая, с 1 по 30 июня, а также с 01 по 06 июля 2022 года транспортные средства на линии отсутствовали полностью.
Вместе с тем, ООО "Попутчик" указывает, что сведения о полном отсутствии транспортных средств на линии в указанное время не соответствуют действительности и опровергаются данными о пробеге транспортных средств за указанные даты, который подтверждён сведениями из информационной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.
На обозрение Комиссии представлена переписка, которая велась между Заказчиком и Обществом в ходе исполнения обязательств по Контракту.
Из представленной переписки следует, что Заказчиком в ходе исполнения обязательств по Контракту выявлялись нарушения условий Контракта, Обществом, в свою очередь, представлялись пояснения по выявленным нарушениям и указывалось на то, что предпринимаются все возможные меры, направленные на исполнение обязательств.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту Заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 12.2 Контракта предусмотрено, что сторона вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением другой стороной условий Контракта, иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ).
Пунктами 1, 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Возможность одностороннего отказа от договора подряда по инициативе заказчика предусмотрена статьями 715, 717, 723 ГК РФ.
В соответствии со статьей 708 ГК РФ, подрядчик несет ответственность за нарушение начального и конечного сроков выполнения работы; при этом указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения подрядных работ.
В силу пункта 2 статьи 405 ГК РФ, если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.
Из анализа приведенных норм следует, что срок выполнения подрядных работ является существенным условием договора подряда и заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков, если подрядчик не выполнит работу в установленный срок.
На основании вышеназванного 30 августа 2022 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств по Контракту.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта сформировано Заказчиком в ЕИС 30 августа 2022 года, что считается надлежащим уведомлением ООО "Попутчик" о расторжении с ним Контракта в одностороннем порядке.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 10 сентября 2022 года.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (ч. 7 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" п. 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в ч. 4 - 6 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
Вместе с тем, Федеральный закон N 44-ФЗ не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое неисполнение условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
При этом, Иркутское УФАС России в рамках осуществления своих полномочий по рассмотрению обращений заказчиков о внесении сведений в Реестр не наделяется законом правом осуществления дополнительных процессуальных действий, в частности: экспертизы результатов исполнения контракта, экспертизы достоверности тех или иных доказательств, вызова и допроса свидетелей, которые бы позволяли оперативно устранить возникающие сомнения и максимально всесторонне, полно и объективно провести проверку представленных сведений.
Помимо этого, в силу Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.
Более того, согласно пункту 5 части 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Иными словами, установление соответствия результатов исполнения контракта его условиям не входит в компетенцию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, который фактически обязан установить такое соответствие или несоответствии в силу толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации.
Исследование фактических обстоятельств при решении вопроса о включении сведений в Реестр происходит при крайне ограниченных полномочиях ФАС России и ее территориальных органов.
Следовательно, предоставленных ФАС России и ее территориальным органам полномочий зачастую недостаточно для устранения всех сомнений относительно виновности и недобросовестности участника закупки.
Поскольку в силу толкования данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации, включение сведений в реестр является публично-правовой санкцией, предполагающей для ее применения опровержения презумпции невиновности участника закупки, то предусмотренное частью 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации правило о том, что неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, применяются при рассмотрении обращений заказчиков о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках рассматриваемого дела Иркутское УФАС России не смогло устранить все сомнения в виновности ООО "Попутчик".
Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Попутчик" при исполнении своих обязательств допущены нарушения условий Контракта, однако Комиссия полагает, что ООО "Попутчик" предпринимались попытки к выполнению работ, соответствующих требованиям Контракта, что не может свидетельствовать о недобросовестности ООО "Попутчик".
Так, согласно представленным документам, в ходе исполнения обязательств по Контракту Обществом в адрес Заказчика направлялись письма об отсутствии запасных частей для используемых транспортных средств, а также о недостатках кадровых ресурсов, вызванных отпусками сотрудников или болезнью.
08 сентября 2022 год (до вступления решения о расторжении Контракта в силу) Обществом в адрес Заказчика направлено письмо, согласно которому Общество сообщило о том, что несмотря на принято решение о расторжении Контракта им выполняются работы по перевозке пассажиров, Общество выражает свою готовность завершить все работы.
Заказчиком не представлен ответ на вышеуказанное письмо Общества, однако, 09 сентября 2022 года в адрес Общества направлено письмо, которым Заказчик просит вернуть карты маршрутов регулярных перевозок, выданные при заключении Контракта.
Кроме того, представителем Заказчика в ходе заседания Комиссии указано, что Обществом за период с января по август 2022 года надлежащим образом исполнены обязательства по Контракту и осуществлены перевозки пассажиров необходимым количеством единиц транспортных средств в объеме 2/3 Контракта, что также не может свидетельствовать о недобросовестности участника закупки.
Вышеизложенное, по мнению Комиссии Иркутского УФАС России, свидетельствует о добросовестности ООО "Попутчик" и намерении Общества исполнить обязательства по Контракту в полном объеме в соответствии с условиями Контракта.
Кроме того, Комиссия не наделена полномочиями по оценке качества поставленных товаров и их соответствия условиям Контракта.
Также, Комиссией исследован вопрос о добросовестности ООО "Попутчик", в частности исследован реестр контрактов единой информационной системы, согласно которому ООО "Попутчик" исполнено 12 контрактов, заключенных в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, что безусловно свидетельствует о добросовестности ООО "Попутчик", как лица исполняющего обязательства по контракту в сфере государственных закупок.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Попутчик" при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ООО "Попутчик", объективно оценить достоверность доводов Заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к неисполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Попутчик" (666685, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Молодежная, 4-79, ИНН: 3817044025), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
2. Сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью "Попутчик" (<_..>), сведения об учредителях/участниках Общества с ограниченной ответственностью "Попутчик" (<_..>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_..> |
Члены Комиссии
|
<_..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 февраля 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2024