Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Швецова О.Ю. |
- |
председатель комиссии, ВрИО заместителя руководителя управления, |
- Ветров М.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Ражев С.В. |
- |
член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Сергеева А.К. |
- |
индивидуального предпринимателя, |
- Рощиной М.М. |
- |
представителя администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области (доверенность б/н от 26.02.2024), |
- Тулякова В.В. |
- |
представителя администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области (доверенность б/н от 26.02.2024), |
- Куприяновой Ю.Ю. |
- |
представителя администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области (доверенность б/н от 27.02.2024), |
рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу Индивидуального предпринимателя Сергеева Александра Константиновича (далее также - ИП Сергеев А.К., индивидуальный предприниматель, заявитель) на действия Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области (далее также - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Выполнение работ по объекту "Благоустройство общественной территории пл. Ленина (2 этап) в г. Кулебаки Нижегородской области"", номер извещения 0132300034224000007,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Выполнение работ по объекту "Благоустройство общественной территории пл. Ленина (2 этап) в г. Кулебаки Нижегородской области"", номер извещения 0132300034224000007 (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, действия заказчика не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика присутствующие на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной,а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.
1) 16.02.2024 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - "Фабрикант" - размещено извещение электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 46 797 490,42 рублей.
2) По мнению заявителя, в действиях заказчика имеются признаки нарушения в части формирования и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
На основании изложенного, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов дела в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для проведения проверки в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а жалобу заявителя Комиссия оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 99, частью 6 статьи 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
1. Оставить жалобу Индивидуального предпринимателя Сергеева Александра Константиновича на действия Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Выполнение работ по объекту "Благоустройство общественной территории пл. Ленина (2 этап) в г. Кулебаки Нижегородской области"", номер извещения 0132300034224000007, без рассмотрения.
2. Направить материалы дела в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для проведения проверки в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
О.Ю. Швецова |
Члены комиссии: |
|
М.В. Ветров |
|
|
С.В. Ражев |
Исп.Ветров М.В.
тел.+7(831) 431-73-87 вн. 052-702
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 27 февраля 2024 г. N 052/06/105-327/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2024