Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Заказчик), ООО "Центральный склад расходных материалов" (далее - Участник), о дате, времени и месте заседания комиссии извещены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку расходных материалов для офисной техники. (Закупка в сфере ИКТ) (извещение
N 0148200000823000086) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "Центральный склад расходных материалов" заключен контракт от 09.01.2024 N 2504101975424000003 на сумму 14 271 638,60 рублей (далее - Контракт).
Сроки поставки товаров: с даты заключения Контракта, но не ранее 10 января 2024 по 20 декабря 2024 года включительно.
В соответствии с п. 1.1 Контракта, Поставщик обязуется передать Заказчику в обусловленный Контрактом срок, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар, перечисленный в приложении 1 к Контракту "Сведения об объектах закупки" (далее - товар), в порядке и в соответствии с условиями, предусмотренными Контрактом. Пунктом 13.1 приложения 5 к Контракту "Описание объекта закупки" (далее - ООЗ) установлена обязанность Поставщика предоставить в Главное управление информацию, подтверждающую открытие Пункта выдачи Товара с указанием адреса данного Пункта в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта.
Срок предоставления информации, подтверждающей открытие Пункта выдачи Товара, истек 12.01.2024. Информацию Поставщик Заказчику не предоставил, вышеуказанное условие, являющееся существенным условием поставки товара, Поставщиком исполнено не было.
12.01.2024 Поставщик осуществил отгрузку товара по первому этапу поставки и предоставил Заказчику документы исполнения контракта - "Документ о приемке (функция СЧФДОП)" N2 от 12.01.2024 и "Товарная накладная (ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. N ММВ-7-10/551@)" N2 от 12.01.2024.
16.01.2024 Заказчик направил претензию N 35ИСХ-89/08 с требованием предоставить в Главное управление информацию, подтверждающую открытие Пункта выдачи Товара с указанием адреса данного Пункта, и выплатой штрафа за нарушение условий контракта (штраф оплачен Поставщиком).
18.01.2024 Поставщик направил письмо N144705/1 с просьбой предоставить помещение для открытия Пункта выдачи товара.
19.01.2024 Заказчик отказал в подписании представленных документов исполнения, направив мотивированный отказ (Заключение проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом N 08-03/11А-24 от "09" января 2024 г. предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Nб/н от 19.01.2024), установив срок для исправления допущенных нарушений - 5 рабочих дней.
22.01.2024 Заказчик направил претензионное письмо N35ИСХ-154/08 с указанием на необходимость предоставления информации об открытии Пункта выдачи товара, а также указанием на необходимость открытия указанного Пункта силами и средствами Поставщика в соответствии с условиями заключенного Контракта.
23.01.2024 Поставщик осуществил повторную отгрузку товара по первому этапу поставки.
24.01.2024 Поставщик направил письма N5 (с приложением дополнительных документов по отгруженному 23.01.2024 товару) и N6 с предложением о расторжении контракта по соглашению сторон в целях устранения негативных последствий для Заказчика в связи с несвоевременным исполнением Контракта Поставщиком на основании частого введения режима ЧС в регионе регистрации Поставщика.
29.01.2024 Заказчик направил претензию N N 35ИСХ-248/08 о выплате штрафа за несвоевременное предоставление Поставщиком документов исполнения (штраф оплачен Поставщиком).
30.01.2024 Заказчик направил письмо N 35ИСХ-260/08 с отказом от предложенного Поставщиком расторжения контракта по соглашению сторон.
30.01.2024 с нарушением срока, установленного Заказчиком в мотивированном отказе, Поставщик предоставил Заказчику документы исполнения контракта - "Документ о приемке (функция СЧФДОП)" N2 от 30.01.2024 и "Товарная накладная (ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. N ММВ-7-10/551@)" N2 от 30.01.2024.
Поскольку Поставщику неоднократно направлялись претензионные письма с требованиями соблюдения условий заключенного контракта и необходимости открытия Пункта выдачи Товара (N 35ИСХ-89/08 от 16.01.2024 и N35ИСХ-154/08 от 22.01.2024), но информации об открытии Пункта выдачи товара от Поставщика не поступало.
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 30.01.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 30.01.2024 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчика вступило в законную силу 12.02.2024, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контрактов, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "Центральный склад расходных материалов" (394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года,д. 86Д, ИНН 3664243422, директор: Шацких Анна Евгеньевна, ИНН 482108073909, учредитель: Шацких Анна Евгеньевна, ИНН 482108073909) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
12.02.2024 |
14.02.2024 |
13.02.2024 |
0 |
13.02.2024 |
20.02.2024 |
20.02.2024 |
0 |
26.02.2024 |
26.02.2024 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 февраля 2024 г. N РНП-4813эп/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2024