Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в отсутствие представителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей Климовска" (далее -Заказчик),ООО "ГРАНИТ" (далее - Участник), о дате, времени и месте заседания комиссии извещены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи (извещение N 0848300062222002347) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ГРАНИТ" заключен контракт от 20.12.2022 N 3502101136222000057 на сумму 221 094,72 рублей (далее - Контракт).
Участник обязуется оказать услуги по очистке кровли от снега и наледи в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 5 к Договору) и в соответствии с составом услуги, указанным в Спецификации (Приложение N 6 к Договору) (далее - услуги), являющимся неотъемлемой частью Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги согласно условиям настоящего Договора.
Период направления заявок: начало: 01.01.2023, окончание: 26.12.2023;
Срок начала оказания услуг Участником: Дата направления заявки;
Срок окончания оказания услуг Участником: 2 рабочих дня от даты направления заявки.
Исполнитель обязуется оказать услуги по очистке кровли от снега и наледи в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N 5 к Договору) и в соответствии с составом услуги, указанным в Спецификации (Приложение N 6 к Договору) (далее - услуги), являющимся неотъемлемой частью Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги согласно условиям настоящего Договора.
Согласно пункта 3.2 Услуга оказывается по заявкам Заказчика. Услуги осуществляются Участником по адресам Заказчиков, указанным в Таблице N 1 Описания объекта закупки (Приложение N 5 к Договору).
07.12.2023 Заказчиком в адрес Участника посредством ПИК ЕАСУЗ направлена заявка N 1 о необходимости предоставления услуги в соответствии с условиями договора. Исполнитель обязан оказать услугу в течении 2 (двух) рабочих дней с даты направления заявки (Приложение N 2 к Договору).
Исполнитель услугу не оказал, на связь не выходит, пояснений о причинах невозможности оказания услуги или согласования иного срока ее предоставления не направил.
На 13.12.2023 Участник считается просрочившим свои обязательства по оказанию услуги.
13.12 2023 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия-требование
N 1. Посредством ПИК ЕАСУЗ и размещено на портале ЕИС.
На 14.12.2023 г. - Участник услугу не оказал, на связь не вышел, объяснений и пояснении не предоставил.
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 15.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 15.12.2023 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчика вступило в законную силу 26.12.2023, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контрактов, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "ГРАНИТ" (141282, Московская Область, г.о. Пушкинский, г Ивантеевка, ул Пионерская, д. 11, помещ./ком. 032/2, ИНН 5038164310, генеральный директор: Федотов Александр Григорьевич, ИНН 262514186086, учредитель: Федотов Александр Григорьевич, ИНН 262514186086) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
26.12.2023 |
29.12.2023 |
26.12.2023 |
0 |
26.12.2023 |
10.01.2024 |
10.01.2024 |
0 |
15.01.2024 |
15.01.2024 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 января 2024 г. N РНП-50107эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.02.2024