Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" (далее - Заказчик):
ООО "НПФ "СФЕРА" (далее - Участник, Подрядчик):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 531-ЭП/24 от 11.01.2024) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по замене дверных блоков на 4 отделении (извещение N 0372200023023000249),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 04.08.2023 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене дверных блоков на 4 отделении (извещение N 0372200023023000249) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 140 114,81 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.08.2023 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "НПФ "СФЕРА".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "НПФ "СФЕРА" заключен государственный контракт N ЭА0372200023023000249 от 28.08.2023 (далее - Контракт) на сумму 115 295,76 рублей.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктами 12.3, 12.4 Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 19.12.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "НПФ "СФЕРА".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить работы по замене дверных блоков на 4 отделении СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" (далее - Работы) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Б. Подъяческая, д. 30 (далее - Объект) не позднее 30 рабочих дней после подписания Акта приема-передачи Объекта в ремонт (п. 4.6.2 Контракта).
В силу п. 4.6.1 Контракта начало - с даты подписания сторонами Контракта Акта приема-передачи Объекта в ремонт. Заказчик должен передать Объект Подрядчику по Акту приема-передачи объекта в ремонт, а Подрядчик обязан принять Объект, Акт приема-передачи объекта в ремонт должен быть подписан сторонами Контракта и СПб ГБУ "Стройкомплект" в течение 3 рабочих дней с момента заключения и регистрации Контракта в Реестре контрактов.
Акт приема-передачи Объекта в ремонт был подписан сторонами Контракта, фактическая передача Объекта в ремонт состоялась 30.08.2023.
Таким образом, срок окончания производства Работ составляет - не позднее 11.10.2023.
По состоянию на дату подготовки настоящего Решения результаты Работ Подрядчиком Заказчику не сданы.
Подрядчику дважды направлялись претензии в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту (претензия от 23.10.2023 N 02-613/23-0-0 и претензия от 27.11.2023 N 02-728/23-0-0), в которых Заказчиком устанавливались разумные сроки для устранения нарушений и завершения Подрядчиком Работ по Контракту.
Комиссия в составе представителей Заказчика и организации, осуществляющей строительный контроль по Контракту - СПб ГБУ "Стройкомплект", 13.12.2023 произвела обследование Объекта в части проверки исполнения производства Работ Подрядчиком в рамках Контракта. В ходе обследования было отмечено следующее:
- Работы по Контракту в полном объеме не завершены, имеется ряд замечаний:
1. В буфете - фактически выполненный световой дверной проем меньше изначального, не выполнена отделка откосов;
2. В туалете необходимо убрать порог, установить замок-завертку, заменить наличники;
3. В туалете (2 двери внутри помещения) - не выполнена отделка откосов, необходимо заменить наличники, выровнять дверь, заменить сэндвич-панель;
4. В душе не выполнена отделка откосов;
5. Не вывезен строительный мусор.
Таким образом, Подрядчиком допущено длительное нарушение исполнения обязательств по Контракту, установленных п.п. 1.1, 2.4.1, 4.6.1, 4.6.2 Контракта. Условия Контракта и требования, изложенные Заказчиком в вышеупомянутых претензиях, Подрядчиком не были выполнены.
Подрядчик претензией N 02-728/23-0-0 от 27.11.2023 был уведомлен о том, что, если в cpoк до 04.12.2023 не исполнит в полном объеме свои обязательства по Контракту, Заказчиком будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта с направлением соответствующего обращения в УФАС о внесении Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, ООО "НПФ "СФЕРА" нарушены существенные условия Контракта, выразившиеся в длительном неисполнении обязательств по Контракту.
Учитывая вышеизложенное, Заказчик в следствии недобросовестности Подрядчика лишился возможности получить тот результат, на который он рассчитывал, проводя процедуру конкурентной закупки, что является существенным нарушением прав Заказчика.
Неустойка, начисленная Заказчиком в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, по состоянию на 19.12.2023 Подрядчиком не оплачена.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 2 ст. 450, ч. 1 ст. 450.1, ст. 708, ст. 715, ст. 723 ГК РФ, п.п. 12.3, 12.4 Контракта, ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.12.2023 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "НПФ "СФЕРА" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 09.01.2024.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что с 28.08.2023 ООО "НПФ "СФЕРА" приступило к выполнению своих обязательств по Контракту. После подписания Контракта представители Подрядчика осуществляли попытки связаться с представителями СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" для того, чтобы произвести замеры на Объекте. Однако по указанному в Контракте телефону контактного лица удалось дозвониться только 05.09.2023. При этом представители Заказчика ссылались на п. 4.6.1 Контракта, указывая, что Акт приемки-передачи Объекта в ремонт якобы подписан 30.08.2023, что фактически является невозможным, так как дозвониться до Заказчика получилось только 05.09.2023. Вместе с тем представитель ООО "НПФ "СФЕРА" никак не мог связаться с представителем технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект", так как его контактных данных в тексте и в приложениях к Контракту - нет. Кроме того, представители Заказчика в устной форме 08.11.2023 просили переделать приказ на ответственное лицо. После нескольких попыток произвести замеры на Объекте, на что ушло две недели, представителем ООО "НПФ "СФЕРА" и представителем технической службы Заказчика на протяжении двух рабочих дней производился замер. Это было обусловлено тем, что представитель Заказчика не мог понять какие двери нужно менять, а какие - нет. После двух дней работы представителя Подрядчика был выполнен замер дверных блоков. Окончательный замер дверных блоков был проведен замерщиком ООО "НПФ "СФЕРА" и представителем технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" 26.09.2023 по вине представителей Заказчика. При этом в момент выполнения замера дверных проёмов представитель технической службы Заказчика не указал на важные технические требования, а именно: ширина ряда проёмов, отсутствие порожка, растекловку и функциональные требования к изделию. Также данные технические требования отсутствуют в Техническом задании к Контракту (Приложение N 2 к Контракту) и данные нюансы не отражены в Сметном расчёте (Приложение N 1 к Контракту). Озвучено это было в части двух дверей, но при этом в соответствии с условиями заключенного Контракта Заказчик обязан осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ (п. 2.2.6 Контракта), что ежедневно делала представитель технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект", при этом, если он просил что-то поправить - это сразу при ней делали, чтоб не возникало дальнейших вопросов.
В соответствии с п.п. 4.1, 4.2 требования к функциональным, техническим, качественным и количественным характеристикам, порядку и результату выполнения Работ указаны в Приложениях N 1, 2 к Контракту.
В соответствии с п. 1 Технического задания к Контракту (Приложение N 2 к Контракту) Подрядчик должен исполнять полученные в ходе выполнения Работ указания представителя Заказчика и СПб ГБУ "Стройкомплект", которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием СПб ГБУ "Стройкомплект", устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе.
Вместе с тем, по словам представителя Участника, ни одного предписания ни со стороны Заказчика, ни от представителя технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект" Подрядчик за весь период выполнения Работ на Объекте не получал.
В соответствии с п. 2.2.7 Контракта Заказчик обязан при обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполняемых Работ, или иных недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.
По состоянию на 17.01.2024 ни со стороны Заказчика, ни от представителя технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект" Подрядчик данного документа не получал.
В соответствии с п. 9.4 Контракта в случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением поставщиком или заказчиком условий контракта такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений.
Ни одного уведомления в части нарушения Подрядчиком функциональных, технических, качественных и количественных характеристик поставленных дверных блоков из ПВХ, а также обнаружения в ходе выполнения Работ Подрядчик не получал.
В Письме N 388/23-исх от 24.10.2023 был указан срок поставки изделий на Объект, с которым Заказчик согласился. Изделия в полном объёме были поставлены на Объект 28.10.2023. После поступления изделий на Объект началось двухнедельное согласование пропусков, предоставления повторно приказов и т.п. В результате ООО "НПФ "СФЕРА" смогло преступить к монтажным работам с 11.11.2023. Вначале разносились изделия по всем пяти отделениям больницы и параллельно велись монтажные работы.
В соответствии с требованиями технического задания, при проведении Работ Работы предъявлялись представителю технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект", при этом его устраивало качество производимых ООО "НПФ "СФЕРА" работ по установке дверных блоков.
В соответствии с желанием представителя технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект" сначала велись работы по установки всех дверных блоков (во всех пяти отделениях), а затем требовалось доводить двери до финишной отделки. При этом работы велись параллельно. Фотографии, подтверждающие процесс выполнения Работ на Объекте, представлены на заседание Комиссии УФАС.
С 20.11.2023 представитель технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект" разрешил сдавать исполнительную документацию на проверку, в частности: акты скрытых работ, Общий журнал работ, Сертификаты, подтверждающие качество поставленных изделий, и паспорта.
22.11.2023 представителю технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект" был передан соответствующий пакет документов на рассмотрение по 1, 4 и 5 отделению (разрешено было только их). При этом 2 и 3 отделения были тоже сделаны.
По состоянию на 25.11.2023 была согласована совместная предварительная сдача выполненных Работ представителями ООО "НПФ "СФЕРА", Директором технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25", представителем технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект". Однако Директор технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" отказался явиться на согласованную с ним 20.11.2023 сдачу Работ.
По словам представителя Участника, с 25.11.2023 у представителей СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" начались необоснованные претензии к поставленным изделиям, но только в устной форме. При этом данные претензии проистекают из-за того, что все технически важные аспекты к поставляемым изделиям абсолютно отсутствуют в техническом задании и сметной документации. ООО "НПФ "СФЕРА" стало виновато, в том, что в заключённом между сторонами Контракте отсутствует грамотно составленное техническое задание, а именно, указание в нём специальных технических данных и требований, которые должны были быть учтены при производстве изделия в данное конкретное помещение. Это привело к тому, что после установки дверных блоков от представителей Заказчика в адрес Подрядчика стали поступать претензии о том, что три двери должны быть шире, при этом ни в техническом задании, ни в сметной документации нет ни одной ссылки на расширение проёмов. Указаны только размеры от и до, в рамках которых и были выполнены дверные блоки. А одна дверь должна была быть без порога, а это с технической точки зрения, не является правильно, так как нижняя часть двери ПВХ является также ребром жёсткости, его нельзя убирать, его нужно притапливать в пол. Данные примечания также не были озвучены при замере, когда это спрашивал замерщик.
Ни одного уведомления в части нарушения Подрядчиком функциональных, технических, качественных и количественных характеристик поставленных дверных блоков из ПВХ, а также обнаружения в ходе выполнения Работ - в письменной форме согласно условиям Контракта Подрядчик не получал.
28.11.2023 Директор технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" потребовал покинуть с Объекта представителей ООО "НПФ "СФЕРА", при том, что в тот момент работала бригада, которая доводила дверные проёмы до логического завершения. Данный факт был зафиксирован в направленной 04.12.2023 через систему ЕИС Жалобе, на которую ответ не был получен.
29.11.2023 после ряда телефонных переговоров с Директором технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" была достигнута договоренность, что 04.12.2023 будет проведена совместная сдача выполненных Работ представителями ООО "НПФ "СФЕРА", Директором технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25", представителем технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект".
29.11.2023 в адрес Заказчика в соответствии с п. 9.4 Контракта через ЕИС путем направления электронных уведомлений было направлено Уведомление N 447/23-исх от 29.11.2023 о создании комиссии по приёмке выполненных Работ по замене дверных полотен на 4 ревматологическом отделении СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" 04.12.2023 в 10-00.
В период с 29.11.2023 по 04.12.2023 работникам ООО "НПФ "СФЕРА" было категорически запрещено работать.
04.12.2023 в 10-00 состоялась сдача выполненных работ по замене дверных полотен на 4 ревматологическом отделении СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25". В составе комиссии было два представителя ООО "НПФ "СФЕРА", Директор технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25", представитель технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект". В процессе приемки было установлено, что все двери установлены в соответствии с техническими нормами, предъявляемыми к горизонтальному и вертикальному положению дверей, то есть выполнена правильная регулировка дверей, они функционируют в соответствии с заявленными характеристиками. При этом у Директора технической службы СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" была основная претензия к эстетическому обрамлению дверей, которое абсолютно не влияет на их эксплуатацию. Вместе с тем представитель технического надзора СПб ГБУ "Стройкомплект" не высказал ни одного замечания.
В направленном Письме N 447/23-исх от 29.11.2023 было указано: "в случае выявления при сдаче недостатков их зафиксировать для дальнейшего устранения и предъявления, если такие будут выявлены". Представители СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница N 25" категорически отказались это делать.
04.12.2023 в соответствии с п.п. 2.3.1, 2.3.2 Контракта ООО "НПФ "СФЕРА", имея право требовать подписания документов об исполнении им обязательств и оплаты по Контракту от Заказчика, согласно п. 5.2 Контракта сформировало с использованием ЕИС документ о приемке. Данным документом ООО "НПФ "СФЕРА" подтвердило выполнение работ по поставке и установке дверных блоков и своё право на получение оплаты.
В соответствии с п. 5.6 Контракта в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа о приемке в соответствии с п. 5.3 Контракта Заказчик на основании изучения документов, предусмотренных п. 5.2 Контракта, и результатов экспертизы, проведенной в соответствии с п. 5.4 Контракта, осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Подрядчиком.
Таким образом, Заказчик до 09.01.2024 (20 календарных дней с 05.12.2023) обязан был провести проверку выполненных Работ, но по состоянию на 16.01.2024 в ЕИС не имеется информации о подписании документов либо об отказе с обязательным мотивированным отказом от принятия Работ с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Подрядчиком.
Учитывая изложенное, представитель Участника считает, что по состоянию на дату направления Решения условия п.п. 1.1, 2.4.1, 4.6.1, 4.6.2 Контракта были выполнены со стороны ООО "НПФ "СФЕРА.
На основании изложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "НПФ "СФЕРА" в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем ООО "НПФ "СФЕРА" уже не один год выполняет работы по замене оконных и дверных систем из ПВХ, имеет опыт и соответствующие рекомендательные письма.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
С другой стороны, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах.
Таким образом, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При этом, по смыслу ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что ООО "НПФ "СФЕРА" предпринимались все возможные меры, направленные на исполнение Контракта, а включение сведений в отношении ООО "НПФ "СФЕРА" в реестр недобросовестных поставщиков повлечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать
в государственных (муниципальных) торгах и является санкцией, несоразмерной характеру совершенного Подрядчиком деяния..
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "НПФ "СФЕРА" (ИНН: 7816656640), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 января 2024 г. N РНП-78-123/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2024