Резолютивная часть решения объявлена: 28.02.2024 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 04.03.2024 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Рощупкина Ю.В. - ведущий заседание - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела контроля закупок;
- Апанащик У.А. - член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
- Шпарло В.С. - член Комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
при участии представителей: ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" - Гимазисламовой П.Р.; КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность" - Павловой Н.Н.,
в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 13 правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1078), рассмотрев обращение КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" в связи с односторонним расторжением контракта на поставку фильтрующих противогазов для детей (реестровый номер контракта 2366406262723000177),
У С Т А Н О В И Л А :
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) поступило обращение КУ ВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" (далее - Поставщик) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку фильтрующих противогазов для детей (реестровый номер контракта 2366406262723000177).
В целях всестороннего рассмотрения обращения Заказчика, 27.02.2024 г. объявлен перерыв в рассмотрении, заседание продолжилось 28.02.2024 г.
Изучив материалы дела, Комиссия установила следующее.
04.09.2023 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение N 0131200001023009467 о проведении электронного аукциона на поставку фильтрующих противогазов для детей (далее - Извещение).
16.10.2023 г. в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИЭА2 Поставщик признан победителем аукциона (идентификационный N 115088644), с ценовым предложением 3 965 796,43 руб.
Согласно материалам дела, до заключения контракта Поставщиком был направлен протокол разногласий, однако Заказчик отказался учесть замечания ввиду того, что в указанном протоколе предлагаются условия, предусмотренные исключительно заявкой Поставщика, без учета условий, предусмотренных Извещением и документацией о закупке.
15.11.2023 между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт N 941/23 (реестровый номер контракта 2366406262723000177) на поставку фильтрующих противогазов для детей на сумму 3 965 796,43 руб. (далее - Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется поставить фильтрующие противогазы для детей (код ОКПД 2-32.99.11.111) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п. 3.1 Контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Воронеж, ул. Острогожская, 166 в срок в течение 50 календарных дней с даты заключения Контракта.
Таким образом, Поставщик обязан поставить Товар в срок до 04.01.2024 г. включительно.
Материалами дела установлено, что 10.01.2024 г. Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия (Исх. N 62/2-11/32) с требованием уплатить пени и выполнить обязательства по Контракту.
17.01.2024 г. Поставщик направил Заказчику письмо (Исх. N 11) с предложением расторжения контракта по соглашению сторон ввиду того, что Поставщик не предлагал товар, сведения о котором были включены Заказчиком в Контракт.
26.01.2024 г. Заказчиком в адрес Поставщика повторно направлена претензия (Исх. N 62/2-11/239) с требованием уплатить пени и выполнить обязательства по Контракту.
30.01.2024 г. Поставщик направил Заказчику письмо (Исх. N 35) и претензию (Исх. 36) с предложением расторжения контракта по соглашению сторон.
По состоянию на 09.02.2024 г. Поставщик не осуществил поставку Товара.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 10.2 Контракта расторжение допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного, ввиду существенных нарушений Поставщиком условий Контракта, 09.02.2024 года Заказчиком принято Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Так, Заказчиком, во исполнение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта сформировано в ЕИС 09.02.2024 (получено Поставщиком посредством функционала ЕИС 09.02.2024 года).
В соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе - 09.02.2024 г. признаётся датой надлежащего уведомления Поставщика.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
14.02.2024 г., в ответ на решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, Поставщиком направлено письмо (Исх. N 51), согласно которому Поставщик не согласен с указанным решением, просит об его отмене и предлагает расторгнуть Контракт по соглашению сторон.
16.02.2024 г. Заказчиком был дан ответ (Исх. N 62/2-11/485, 62/2-11/486) на письмо и претензию от 30.01.2024 г.
19.02.2024 г., Заказчиком направлено письмо Поставщику (Исх. 62/2-11/489), согласно которому нарушения, послужившие причиной для принятия решения об одностороннем отказе Заказчиком, не устранены.
С учетом того, что существенные нарушения условий Контракта со стороны Поставщика устранены не были, основания для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта у Заказчика отсутствовали.
При таких обстоятельствах, Контракт считается расторгнутым 20.02.2024 года.
Признавая сведения об ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия Воронежского УФАС России исходила из следующего.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (статья 2 Закона о контрактной системе).
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Запрещается совершение участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона (статья 8 Закона о контрактной системе).
Согласно пп. 3, 4 ст. 1 ГК РФ при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношении должны действовать добросовестно; никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
В качестве одного из доводов невиновности в неисполнении обязательств по контракту ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" приводило доводы, которые были предметом рассмотрения по делу N 036/06/106-1707/2023 которым была дана надлежащая оценка.
В частности ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" предполагало, что в проект контракта заказчик должен был включить их предложение о товаре. Однако входе рассмотрения по делу N 036/06/106-1707/2023 было установлено, что закупались детские противогазы, предложить иной товар (в частности противогазы взрослые) возможности не было, в связи с чем действия заказчика при заключении рассматриваемого контракта признаны Комиссией Воронежского УФАС России соответствующими действующему законодательству.
Также Комиссия Воронежского УФАС России отмечает, что ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" было осведомлено о потребности Заказчика именно противогазов для детей, данный факт подтверждается объяснениями представителя ответчика и имеющимися в деле документами, в частности направлением последним запроса на разъяснение закупки, в котором ими было указано следующее (выдержка из запроса, полученного через систему ГИС "Независимый регистратор"):
"В описании объекта закупки установлена такая совокупность требований, соответствие которой не может быть обеспечено, так как не существует ни одной модели детских противогазов, соответствующих всем без исключения требованиям заказчика", "Просим разъяснить, почему не могут быть поставлены детские противогазы, которые относятся ко 2 (второму) классу эффективности фильтрации газов и паров (средняя эффективность)?"
Однако умышленно предлагало к поставке тип противогаза Взрослый, данный факт представителем Поставщика в заседании не отрицался, в частности было указано (со слов представителя), что так как иная закупка заказчика на поставку взрослых противогазов была признана несостоявшейся, то они решили в закупке на детские противогазы предложить Взрослые.
При этом, каким образом с точки зрения положений закона о контрактной системе Заказчик в рамках закупки детских противогазов заключил контракт и осуществил приемку Взрослых противогазов представитель ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" ответа не предоставил.
Кроме того, извещение о проведении закупки не предусматривало возможности вариантов исполнения Детских противогазов, характеристики были указаны точно, без возможности их изменения, поэтому в рассматриваемом случае согласие являлось окончательной заявкой.
Согласно пункту 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Одним из основополагающих принципов гражданского законодательства является принцип свободы договора, согласно которому граждане и юридические лица свободны в заключении договора (п. 1 ст. 421 ГК РФ).
В соответствии со ст. 422 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
По смыслу приведенных выше законоположений свобода договора означает свободу волеизъявления стороны договора на его заключение на определенных сторонами условиях. Стороны договора по собственному усмотрению решают вопросы о заключении договора и его содержании, обязаны исполнять договор надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.
Из приведенных норм следует, что стороны свободны в выборе заключить контракт либо не заключать.
Согласно предоставленным пояснениям Поставщика, никто не понуждал к заключению настоящего Контракта и заключая его они осознавали, что берут на себя обязательства по поставке противогазов детских.
Таким образом, Поставщик принял на себя обязательства по его исполнению, в связи с чем должен был обеспечить надлежащее исполнение Контракта.
В соответствии с материалами дела, Поставщик обращался в АО "Сорбент" и АО "Тамбовмаш" с просьбой поставки противогазов фильтрующих детских, но получил ответ, что Товар отсутствует на складе, а его изготовление до окончания срока исполнения обязательств Поставщика по Контракту является невозможным.
Комиссия Воронежского УФАС России отмечает, что Поставщиком не были приняты все возможные меры для исполнения Контракта, так как указанные общества являются одной группой лиц "Зелинский групп", а запросы иному производителю, в том числе ООО "Бриз-Кама" не направлялись, равно как не предпринимались меры приобрести необходимый товар у компаний реализующий данный товар (продавцов).
Кроме того, в соответствии с частью 1 и 2 статьи 95 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, результаты отдельного этапа исполнения контракта, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
Вместе с тем, ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" о полученных ответах от АО "Сорбент" и АО "Тамбовмаш", а также о любых других возникших трудностях, связанных с поставкой Товара, не уведомлял Заказчика на протяжении всего срока исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра, установлены Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление N1078).
Как установлено подп. "а" п. 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подп. "е" п. 9 и подп. "г" п. 10 Правил), рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
В силу п. 15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подп. "а" п. 13 Правил:
выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При рассмотрении обращения, Комиссией Воронежского УФАС России обстоятельств, предусмотренных п. 15 Правил не выявлено, неоспоримых доказательств наличия таких обстоятельств со стороны ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" не предоставлено.
Таким образом, в связи с тем, что Поставщиком не осуществлена поставка Товара в полном объеме, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Поставщика фактов недобросовестного поведения.
Также Комиссия Воронежского УФАС России принимает во внимание, что закупка осуществлялась Заказчиком в рамках государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
Кроме того, следует отметить, что Заказчик является организацией, созданной Воронежской областью для обеспечения реализации возложенных на органы государственной власти Воронежской области полномочий по:
- предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;
- организации тушения пожаров силами противопожарной службы Воронежской области Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
- организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, мероприятий на межмуниципальном и региональном уровне по защите населения и территории Воронежской области, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических средств;
- проведению аварийно-спасательных работ, осуществлению поиска и спасания людей на водных объектах Воронежской области, осуществлению деятельности внутреннего водного транспорта, в части обеспечения эффективной и безопасной эксплуатации судна - действующей копии корабля "Гото Предестинация".
Для реализации указанных мер Заказчик руководствуется положениями Закона о контрактной системе.
При этом, часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, устанавливает, что настоящий федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, в том числе эффективного использования бюджетных средств, развития добросовестной конкуренции.
Законодательство о контрактной системе основывается, в том числе на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или (и) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) (ст. 34 БК РФ).
Требованиями статей 38, 72, 74 БК РФ установлено, что получатель бюджетных средств обязан эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.
Действия ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" поставили под угрозу исполнение Заказчиком, возложенных обязательств в рамках государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций", а также эффективного использования бюджетных средств иными словами повлекли значительный ущерб.
На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") и ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Воронежского УФАС России,
Р Е Ш И Л А :
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" (394007, РОССИЯ, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ВОРОНЕЖ Г.О., ВОРОНЕЖ Г., ЛЕНИНСКИЙ ПР-КТ, Д. 96Б, ОФИС 1, ПОМЕЩ. 1/8Б, ОГРН: 1233600003955, Дата присвоения ОГРН: 02.03.2023, ИНН: 3663161022, КПП: 366301001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Борисов Сергей Владимирович, ИНН: 366605764577) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку фильтрующих противогазов для детей (реестровый номер контракта 2366406262723000177).
Датой включения информации об ООО "АЛЬЯНС-ЗАЩИТА" в реестр считается дата, следующая за датой размещения реестровой записи в реестре согласно п. 17 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Ведущий заседание -Заместитель председателя комиссии |
|
Ю.В. Рощупкина |
|
|
|
Члены комиссии: |
|
У.А. Апанащик |
|
|
|
|
|
В.С. Шпарло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 февраля 2024 г. N 036/06/104-249/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2024