Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - руководителя управления Фисенко Е.В.,
членов Комиссии:
- начальника отдела контроля закупок Парфирьевой С.Н.,
- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Шихановой Л.Б.,
в присутствии представителя заказчика - муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство города Елизово" (далее - Заказчик) - Пака А.М. (по доверенности от 26.02.2024 N 3),
в отсутствие заявителя - индивидуального предпринимателя Лебедева Валерия Александровича (далее - Заявитель), уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения жалобы через единую информационную систему (далее - ЕИС),
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя на действия Заказчика при определении поставщика запасных частей для автотранспортных средств и коммунальной техники учреждения МБУ "Благоустройство города Елизово" путем электронного аукциона (извещение N 0138300002124000003), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком осуществляется процедура определения поставщика запасных частей для автотранспортных средств и коммунальной техники учреждения МБУ "Благоустройство города Елизово" путем электронного аукциона (извещение N 0138300002124000003) (далее - Закупка). Извещение с приложением электронных документов размещено в ЕИС 15.02.2024. Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) установлена в размере 2 311 815,00 рублей.
26.02.2024 в Камчатское УФАС России поступила поданная через ЕИС 25.02.2024 жалоба Заявителя на действия Заказчика, который в проекте контакта указал идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) отличный от ИКЗ, указанный в извещении о Закупке.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее ИКЗ, определенный в соответствии со статьей 23 данного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать электронный документ - проект контракта.
Согласно частей 1, 2 статьи 23 Закона о контрактной системе ИКЗ указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных данным Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с данным Федеральным законом размещению в ЕИС, ИКЗ указывается с использованием ЕИС.
ИКЗ обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 данной статьи.
В извещении о Закупке указан следующий ИКЗ - 243410504016741050100100080014531244.
В проекте контракта указан следующий ИКЗ - 233410504016741050100100240014531244.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что ИКЗ, указанный в извещении о Закупке в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, позволяет установить взаимосвязь документов. При этом в ИКЗ, указанном в проекте контракта содержится техническая ошибка, которая будет исправлена при заключении контракта дополнительным соглашением. Законом о контрактной системе не предусмотрено указание в проекте контракта ИКЗ, однако в контракте будет указан правильный ИКЗ.
Вместе с тем, Заявитель к видеоконференцсвязи не подключился, доказательств обратного не представил.
Таким образом, довод жалобы необоснованный.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ____________________ Е.В. Фисенко
Члены комиссии: ____________________ С.Н. Парфирьева
_____________________ Л.Б. Шиханова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 1 марта 2024 г. N 041/06/106-83/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2024