Резолютивная часть решения оглашена 28 февраля 2024 года
В полном объеме решение изготовлено 04 марта 2024 года
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель комиссии: заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Трушинская К.Д.,
в присутствии представителей:
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская центральная районная больница" (далее - Заказчик, ТОГБУЗ "Тамбовская центральная районная больница") - ....,
ООО "ЕленаМед" (далее - Общество, Исполнитель) - _.,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1078) обстоятельства одностороннего отказа от 05.02.2024 от исполнения контракта от 11.01.2024 N0164200001923004315_81277 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований, и проведя в соответствии с п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение ТОГБУЗ "Тамбовская центральная районная больница" (вх. от 20.02.2024 N1292-ЭП/24) о направлении сведений об ООО "ЕленаМед" (393190, Тамбовская область, г. Котовск ул. Котовского д.30А, помещение 1, ИНН 6800000360) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 05.02.2024 от исполнения контракта от 11.01.2024 N0164200001923004315_81277 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований, в связи с нарушением условий контракта.
Рассмотрение дела проводилось 27.02.2024, продолжилось 28.02.2024 после перерыва.
ООО "ЕленаМед" представлены письменные пояснения, согласно которым, услуги Обществом оказывались в соответствии с пунктом 5.1 контракта, лабораторные исследования выполнялись в срок не более 10 дней, а их результаты представлялись Заказчику на бумажном носителе. В связи с техническими проблемами, а именно увеличением сроков поставки лицензии VipNet N2395, при подключении в системе ЕГИСЗ, Общество не имело возможности внесения результатов лабораторных исследований в ЕГИСЗ, о чем Заказчик был извещен письменно 26.01.2024.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от 05.02.2024 от исполнения контракта от 11.01.2024 N0164200001923004315_81277 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований, рассмотрев представленные Обществом и Заказчиком материалы, документы закупки, а также, проведя внеплановую проверку, пришла к следующему.
По итогам электронного аукциона N0164200001923004315 ТОГБУЗ "Тамбовская центральная районная больница" 11.01.2024 заключило с ООО "ЕленаМед" контракт N0164200001923004315_81277 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований на сумму 5 700 000,00 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 1.1 контракта установлено следующее: "Исполнитель обязуется оказывать услуги Заказчику по проведению лабораторных исследований) (далее - Услуги), а Заказчик обязуется оплатить на условиях, предусмотренных Контрактом, извещением об осуществлении закупки, заявкой (окончательным предложением) Исполнителя (участника закупки)".
Пунктом 5.1 контракта установлено: "Место оказания услуг: исследования осуществляются в месте нахождении лаборатории Исполнителя. Доставка биологического материала по направлениям Заказчика в лабораторию Исполнителя и результатов исследования осуществляется Заказчиком, если местонахождения Исполнителя располагается в г. Тамбове. В противном случае транспортные расходы возлагаются на Исполнителя.
Периодичность и объем оказываемых медицинских услуг определяются по заявкам Заказчика. Заказчик извещает Исполнителя о дате забора биологического материала факсимильной связью, по электронной почте не позднее 1 рабочего дня до даты забора.
При получении биологического материала, а также результатов, Исполнителем выдается Заказчику документ, подтверждающий факт получения и выдачи на бумажном носителе. Исследования осуществляются Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней. Все необходимые материалы и средства обеспечивает Исполнитель.
Услуги оказываются в полном объеме, в установленный срок, отвечают требованиям и нормам, установленным действующим законодательством.
Исполнитель обязан поддерживать необходимый санитарно-гигиенический, противоэпидемический и организационно-хозяйственный режим функционирования подразделения, занятого исполнением Контракта".
Согласно пункту 5.2 контракта, сроки оказания услуг: с момента заключения контракта по 29 ноября 2024 года включительно.
Пунктом 1.1 приложения N2 к контракту установлено, что в соответствии с целями достижения результатов федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение" и в соответствии со ст. 91 Федерального закона от 21.11.2021 No323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ч.5 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 N0852 "O лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 09.02.2022 N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения", от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Методическими рекомендациями по организации информационного взаимодействия медицинских информационных систем медицинских организаций частной системы здравоохранения с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (утв. Министерством здравоохранения Российской Федерации 14.08.2020), приказом управления здравоохранения области от 19.09.2022 N 1335 "О государственной информационной системе в сфере здравоохранения", а так же приказа Министерства здравоохранения Тамбовской области "Об утверждении порядка подключения медицинских организаций частной системы здравоохранения к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения посредством взаимодействия государственной информационной системой здравоохранения Тамбовской области", установить требование к Исполнителю о наличии подключения к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что контрактом от 11.01.2024 N0164200001923004315_81277 не установлены требования о сроках и об обеспечении Исполнителем приема-передачи направлений и результатов лабораторных исследований в ЕГИСЗ.
Согласно пункту 2.3 приложения N2 к контракту, для оказания услуг в удаленном режиме Исполнитель обязан подключиться к защищенной сети передачи данных (сеть VipNet N 2395 ПАО "Ростелеком").
Установлено, что 19.12.2023 ООО "ЕленаМед" направило в адрес министерства здравоохранения Тамбовской области заявку на подключение к ГИСЗ по Тамбовской области.
25.12.2023 ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" направило в адрес Общества письмо (исх. N3390), в котором запросило подтверждающие документы на право использования информационной системы, позволяющей реализовать возможность передачи результатов лабораторных исследований в ЕГИСЗ.
26.12.2023 Общество направило в адрес ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" письмо, в котором сообщило о том, что ООО "ЕленаМед" подключено к ЕГИСЗ с частичным доступом к системе. Обществом было подано заявление на подключение к ЕГИСЗ, заключен договор с ПАО "Ростелеком" на предоставление лицензии для передачи данных через сеть VipNet N2395.
26.12.2023 ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" направило в адрес Общества запрос (исх.N3409), в соответствии с которым ООО "ЕленаМед" надлежало представить сведения об информационной системе, которая используется для формирования результатов лабораторных исследований в соответствии с действующими протоколами взаимодействия, об организации, в которую подано заявление на подключение к ЕГИСЗ с соответствующими компонентами, копию договора с ПАО "Ростелеком" на предоставление лицензии для передачи данных через сеть VipNet N2395.
26.12.2023 Общество направило в адрес ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" письмо (ответ на исх. ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" N3409), в котором сообщило о том, что для формированния результатов лабораторных исследований в ЕГИСЗ Общество пользуется медицинской информационной системой на базе платформы Renovatio (Реновация), Обществом 19.12.2023 была подана заявка на подключение к ЕГИСЗ, также с ПАО "Ростелеком" был заключен договор на предоставление лицензии для передачи данных через сеть VipNet N2395.
25.01.2024 Заказчик направил в адрес Исполнителя требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей в связи с тем, что Заказчиком не были получены посредством ЕГИСЗ результаты выполненных исследований.
28.01.2023 платежным поручением N13 Обществом данная неустойка была оплачена и направлено в адрес Заказчика письмо, в котором Исполнитель сообщил о том, что в связи с техническими проблемами на данный момент организация не может внести сведения о результатах проведенных исследований пациентов в ЕГИСЗ. Результаты исследований отдаются в срок не более 2х дней, оформленные на бумажном бланке надлежащим образом. Исполнитель также сообщил, что обязуется выгрузить в ЕГИСЗ результаты сразу же, как только это станет технически возможным.
14.02.2024 Заказчик выставил в адрес Исполнителя требование об оплате неустойки в размере 5000 рублей в связи с тем, что Исполнитель при оказании услуги допустил выдачу ложноположительных результатов выполненных исследований на гепатит "B" в количестве 12 исследований.
21.02.2024 Заказчиком от Исполнителя был получен ответ на вышеуказанное требование, в котором он указал на то, что Заказчик не оповестил Общество о возникновении спорных результатов, не дав возможности проверить подлинность результатов анализов пациентов, Заказчиком не было приложено к требованию акта экспертизы по 12 указанным исследованиям, также не были указаны копии результатов исследований из экспертной независимой лаборатории. Там же Исполнитель просил предоставить данные пациентов со спорными результатами анализов, а также копии акта экспертизы проведенных исследований и результаты пациентов с подтверждающей диагностикой из экспертной независимой лаборатории, а Исполнитель, в свою очередь, может предоставить протоколы исследований, контрольные образцы, а также пофамильно реестры регистрации пациентов Заказчика.
Ответа на данное письмо в материалы дела не представлено.
Согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, стоимость исполненных Обществом обязательств составила 51 460,56 рублей.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.2 контракта установлено, что стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно п. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
05.02.2024 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно сведениям с сайта единой информационной системе в сфере закупок решение об одностороннем отказе размещено Заказчиком и получено Исполнителем 06.02.2024.
12.02.2024 Заказчиком получен от Исполнителя ответ на решение об одностороннем отказе. Общество сообщило, что в сроки, предусмотренные контрактом, осуществляет и будет осуществлять проведение лабораторных исследований в полном объеме с выдачей результатов на бумажном носителе. До устранения технических проблем по выгрузке результатов в ЕГИСЗ, а также обязуется оплатить в добровольном порядке штраф за ненадлежащее исполнение контракта в части невнесения результатов лабораторных исследований в ЕГИСЗ.
В соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сфере закупок Исполнителю в десятидневный срок с даты надлежащего уведомления предоставлено право устранить нарушение условий контракта, которое послужило основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Ввиду того, что Общество не разместило результаты исследований в ЕГИСЗ, Заказчик не отменил решение о расторжении контракта.
В связи с этим, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 19.02.2024.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
При решении вопроса о включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и является ли это нарушение существенным. Отказ заказчика от исполнения контракта имеет значение не как такового основания для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, а выступает поводом для передачи сведений о допущенных нарушениях уполномоченному органу, для проведения проверки этих сведений в соответствии с Законом о контрактной системе.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой публичной ответственности установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения закупок. Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
Для возникновения таких правовых последствий как признание недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) антимонопольный орган обязан определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения в реестр недобросовестных подрядчиков (поставщиков, исполнителем).
В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Закона о контрактной системе достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав представленные в материалы дела доказательства направления Заказчиком в адрес Исполнителя уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением соответствующего решения и его размещения в Единой информационной системе в сфере закупок, не усмотрела нарушений в порядке принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Проанализировав материалы дела в совокупности и системной взаимосвязи, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, указанных в п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, поскольку ООО "ЕленаМед" предпринимались меры для надлежащего исполнения условий контракта.
Так, материалами дела подтверждается, что Исполнитель выполнял условия контракта, в части оказания услуг по проведению лабораторных исследований в соответствии с пунктом 1.1 контракта, а также во исполнение абз. 3 п. 5.1 контракта, нарушений сроков выполнения лабораторных исследований и их передачи на бумажных носителях Заказчику Обществом допущено не было. Кроме того, Общество фактически совершало действия, направленные на исполнение контракта, в части подключения к ЕГИСЗ и подсистемам, как того требовал п.1.1 приложения N2 к контракту, что подтверждается копиями представленных договоров: от 16.01.2024 N29-МО-2024 с ООО "ЭлНетМед" на предоставление лицензии для безопасной передачи данных компонентов программы МИС, от 26.12.2023 N868000090910 с ПАО "Ростелеком" на предоставление лицензии для передачи данных через сеть VipNet N2395, от 10.01.2024 NКИ-2024/10 с ООО "Тигрис" на оказание услуг по в области информационных технологий по защите электронного документооборота, с последующей выдачей аттестата электронной безопасности.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необходимым отметить, что из документов и сведений, представленных сторонами, не следует вывод о наличии у Исполнителя намерения на совершение умышленных действий, направленных на неисполнение контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, не усматривает в действиях ООО "ЕленаМед" недобросовестное поведение, выраженное в неисполнении возложенных на себя обязательств в рамках заключенного контракта от 11.01.2024 N0164200001923004315_81277.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и пунктом 13 Постановления Правительства РФ N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ТОГБУЗ "Тамбовская центральная районная больница" в отношении общества с ограниченной ответственностью "ЕленаМед" (393190, Тамбовская область, г. Котовск ул. Котовского д.30А, помещение 1, ИНН 6800000360), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Председатель комиссии
Члены комиссии |
В.В. Иванов
Н.Е. Козлова
К.Д. Трушинская |
Исп.Трушинская К.Д.
тел.(4752) 71-36-00 вн.068-108
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 4 марта 2024 г. N 068/10/104-120/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.03.2024